Железнодорожная станция Уитчерч-Таун
Уитчерч Таун | |
---|---|
LMS Ivatt Class 2 2-6-2T № 41329 проходит станцию в 1960-е годы. | |
Общая информация | |
Расположение | Уитчерч , Бейзингсток и Дин Англия |
Координаты | 51 ° 13'44 "N 1 ° 20'36" W / 51,2289 ° N 1,3433 ° W |
Ссылка на сетку | SU459479 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога |
Предварительная группировка | Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
4 мая 1885 г. | Открыт как Уитчерч |
1 июля 1924 г. | Переименован в Уитчерч (Хантс). |
4 августа 1942 г. | Закрыто |
8 марта 1943 г. | Вновь открыт как Уитчерч (Хантс) |
26 сентября 1949 г. | Переименован в город Уитчерч. |
7 марта 1960 г. | Закрыто для пассажиров |
6 мая 1963 г. | Закрыт для товаров |
Железнодорожная станция Уитчерч-Таун — станция на железной дороге Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон в Англии. Он обслуживал город Уитчерч, Хэмпшир , между 1885 и 1960 годами.
История
[ редактировать ]Железная дорога Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон (DN&S) открывалась поэтапно. Участок между Энборн-Джанкшен (к западу от Ньюбери ) и Винчестером был официально открыт 1 мая 1885 года, а общественные услуги начались 4 мая; среди первоначальных станций была станция под названием Уитчерч . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это было в 12 милях 57 цепей (20,5 км) от Энборн-Джанкшен и в 31 милях 64 цепях (51,2 км) от Дидкота . [ 4 ]
Уитчерч уже обслуживался одной железнодорожной станцией на LSWR, которая сохранилась и по сей день. У DNSR был выбор: подключиться к LSWR и построить поблизости станцию для облегчения обмена трафиком. Однако было решено построить станцию южнее, ближе к городу. [ 5 ] [ 6 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 23 сентября 1954 года грузовой поезд, буксируемый BR Standard Class 4 2-6-0 № 76017, проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек. [ 7 ]
- 12 февраля 1960 года грузовой поезд, буксируемый стандартным классом BR 4 2-6-0 № 76026, проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек. [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция была относительно большой по сравнению с другими на этом участке линии, включая более крупное здание станции на платформе, идущей на север, и метро, соединяющее две платформы. Также была длинная объездная дорога и три запасных пути с большим товарным навесом. На станции также имелся водопроводный кран и водонапорная башня. [ 2 ]
Работающий
[ редактировать ]DN&S принадлежала Great Western Railway (GWR), а в Группировке 1923 года DN&S была поглощена GWR. [ 8 ] У GWR были и другие станции, также называвшиеся Уитчерч, и, чтобы отличить их, большинство из них были переименованы: эта станция стала Уитчерч (Хантс) . 1 июля 1924 года [ 1 ]
Временное закрытие
[ редактировать ]Как и другие станции на бывшей линии DN&S, станция Уитчерч (Хантс) была временно закрыта 4 августа 1942 года, чтобы можно было модернизировать линию для грузовых поездов военного времени; он вновь открылся 8 марта 1943 года. [ 1 ] [ 9 ]
Окончательное закрытие
[ редактировать ]После национализации железных дорог в 1948 году Британские железные дороги 26 сентября 1949 года переименовали станцию Уитчерч-Таун , и это название сохранялось до закрытия для пассажиров 7 марта 1960 года. [ 1 ] Товарные перевозки продолжались, но прекратились с 6 мая 1963 года. [ 2 ]
Маршруты
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Личфилд Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога |
Бартон Стейси Линия и станция закрыты |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 248.
- ^ Jump up to: а б с Судья 1984 , с. 94.
- ^ Сэндс 1971 , стр. 18, 29.
- ^ Сэндс 1971 , с. 50.
- ^ Сэндс 1971 , с. 29.
- ^ Конолли 1976 , с. 4, раздел Б3.
- ^ Jump up to: а б Бишоп, Билл (1984). С рельсов . Саутгемптон: Кингфишер. стр. 57–65. ISBN 0-946184-06-2 .
- ^ Сэндс 1971 , с. 38.
- ^ Сэндс 1971 , стр. 40–41.
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- Судья Колин В. (1984). Исторический обзор железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN 0-86093-149-8 .
- Сэндс, ТБ (1971). Железная дорога Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон . Оквудская библиотека истории железных дорог. Лингфилд: Oakwood Press. ОЛ28.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в Хэмпшире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1885 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1942 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1943 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1960 году.
- Уитчерч, Хэмпшир