Jump to content

Железнодорожная станция Уитчерч-Таун

Координаты : 51 ° 13'44 "N 1 ° 20'36" W  /  51,2289 ° N 1,3433 ° W  / 51,2289; -1,3433

Уитчерч Таун
LMS Ivatt Class 2 2-6-2T № 41329 проходит станцию ​​в 1960-е годы.
Общая информация
Расположение Уитчерч , Бейзингсток и Дин
Англия
Координаты 51 ° 13'44 "N 1 ° 20'36" W  /  51,2289 ° N 1,3433 ° W  / 51,2289; -1,3433
Ссылка на сетку SU459479
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога
Предварительная группировка Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
4 мая 1885 г. ( 04.05.1885 ) Открыт как Уитчерч
1 июля 1924 г. Переименован в Уитчерч (Хантс).
4 августа 1942 г. Закрыто
8 марта 1943 г. Вновь открыт как Уитчерч (Хантс)
26 сентября 1949 г. Переименован в город Уитчерч.
7 марта 1960 г. Закрыто для пассажиров
6 мая 1963 г. Закрыт для товаров

Железнодорожная станция Уитчерч-Таун — станция на железной дороге Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон в Англии. Он обслуживал город Уитчерч, Хэмпшир , между 1885 и 1960 годами.

Железная дорога Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон (DN&S) открывалась поэтапно. Участок между Энборн-Джанкшен (к западу от Ньюбери ) и Винчестером был официально открыт 1 мая 1885 года, а общественные услуги начались 4 мая; среди первоначальных станций была станция под названием Уитчерч . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это было в 12 милях 57 цепей (20,5 км) от Энборн-Джанкшен и в 31 милях 64 цепях (51,2 км) от Дидкота . [ 4 ]

Уитчерч уже обслуживался одной железнодорожной станцией на LSWR, которая сохранилась и по сей день. У DNSR был выбор: подключиться к LSWR и построить поблизости станцию ​​для облегчения обмена трафиком. Однако было решено построить станцию ​​южнее, ближе к городу. [ 5 ] [ 6 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 23 сентября 1954 года грузовой поезд, буксируемый BR Standard Class 4 2-6-0 № 76017, проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек. [ 7 ]
  • 12 февраля 1960 года грузовой поезд, буксируемый стандартным классом BR 4 2-6-0 № 76026, проехал мимо сигналов и сошел с рельсов из-за ловушек. [ 7 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция была относительно большой по сравнению с другими на этом участке линии, включая более крупное здание станции на платформе, идущей на север, и метро, ​​соединяющее две платформы. Также была длинная объездная дорога и три запасных пути с большим товарным навесом. На станции также имелся водопроводный кран и водонапорная башня. [ 2 ]

Работающий

[ редактировать ]

DN&S принадлежала Great Western Railway (GWR), а в Группировке 1923 года DN&S была поглощена GWR. [ 8 ] У GWR были и другие станции, также называвшиеся Уитчерч, и, чтобы отличить их, большинство из них были переименованы: эта станция стала Уитчерч (Хантс) . 1 июля 1924 года [ 1 ]

Временное закрытие

[ редактировать ]

Как и другие станции на бывшей линии DN&S, станция Уитчерч (Хантс) была временно закрыта 4 августа 1942 года, чтобы можно было модернизировать линию для грузовых поездов военного времени; он вновь открылся 8 марта 1943 года. [ 1 ] [ 9 ]

Окончательное закрытие

[ редактировать ]

После национализации железных дорог в 1948 году Британские железные дороги 26 сентября 1949 года переименовали станцию ​​Уитчерч-Таун , и это название сохранялось до закрытия для пассажиров 7 марта 1960 года. [ 1 ] Товарные перевозки продолжались, но прекратились с 6 мая 1963 года. [ 2 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Личфилд
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога
  Бартон Стейси
Линия и станция закрыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 248.
  2. ^ Jump up to: а б с Судья 1984 , с. 94.
  3. ^ Сэндс 1971 , стр. 18, 29.
  4. ^ Сэндс 1971 , с. 50.
  5. ^ Сэндс 1971 , с. 29.
  6. ^ Конолли 1976 , с. 4, раздел Б3.
  7. ^ Jump up to: а б Бишоп, Билл (1984). С рельсов . Саутгемптон: Кингфишер. стр. 57–65. ISBN  0-946184-06-2 .
  8. ^ Сэндс 1971 , с. 38.
  9. ^ Сэндс 1971 , стр. 40–41.
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
  • Судья Колин В. (1984). Исторический обзор железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон . Oxford Publishing Co. Пул: ISBN  0-86093-149-8 .
  • Сэндс, ТБ (1971). Железная дорога Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон . Оквудская библиотека истории железных дорог. Лингфилд: Oakwood Press. ОЛ28.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b52e25dab26ba013852e50a1ccae2f__1700952660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/2f/90b52e25dab26ba013852e50a1ccae2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitchurch Town railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)