Новый железнодорожный вокзал Хаванта
50 ° 51'28 "N 0 ° 58'10" W / 50,85778 ° N 0,96944 ° W
Хавант Нью | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Денвиллс , округ Хавант Англия |
Платформы | ? |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Открыто | 1 января 1859 г |
Закрыто | 24 января 1859 г |
Оригинальная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Хавант-Нью был временной конечной станцией между Хавантом и замком Роулендс на прямой линии Портсмута : временная платформа, построенная компанией L&SWR, которой ее независимые владельцы предприятий предоставили разрешение на движение всех поездов по линии, но которая не доходила до Портсмута, что начал спор с LB&SCR , которая владела единственной железной дорогой к югу от Хаванта.
Битва при Хаванте
[ редактировать ]
В 1858 году две местные железнодорожные компании начали «Битву при Хаванте». Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья пролегала по линии Лондон-Портсмут через Хоув и отказалась разрешить Лондонской и Юго-Западной железной дороге использовать любой из этих путей для достижения Портсмута. [ нужна ссылка ] LB&SCR заблокировала линию к северу от предполагаемого перекрестка, что побудило L&SWR открыть временную станцию в Хаванте. Станция была открыта 1 января 1859 года. [ 1 ] [ 2 ] Пассажиры добирались из Хавант-Нью на конном омнибусе до Хилси , минуя Хавант. [ нужна ссылка ] Затем пассажиры могли продолжить путь в Портсмут на поезде. [ нужна ссылка ] Через два года компании пришли к соглашению, и L&SWR получила доступ к спорной линии. [ 3 ] Станция закрылась 24 января 1859 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Сегодня от станции ничего не осталось; место отмечено лишь несколькими старыми семафорными сигнальными столбами, несколькими шиферами и хижиной плитоукладчиков . [ нужна ссылка ] Станция была единственной на линии, построенной из синего кирпича. На момент существования станции территория не была застроена, поэтому, выполнив свою политическую функцию, она закрылась в 1859 году. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2009 , с. 205.
- ^ «Информационный лист № 9: Приход железной дороги» . Банк Беритон Наследие . Август 2001 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Клинкер 1988 , с. 61.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Источники карт железнодорожной станции Хавант-Новый
- «Воспоминания о станции» . Ушедший Хавант . 2003. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- Страница Южной E-Group с подробностями битвы