Железнодорожная станция Бентворт и Лэшэм
Бентворт и Лэшэм | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Бентворт и Лэшэм , Восточный Хэмпшир Англия |
Координаты | 51 ° 10'14 "N 1 ° 02'38" W / 51,1705 ° N 1,044 ° W |
Ссылка на сетку | SU669417 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бейзингсток и Элтонская легкая железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июня 1901 г. | Открыто |
1 января 1917 г. | Закрыто |
18 августа 1924 г. | вновь открыт |
12 сентября 1932 г. | Закрыт для пассажирского движения |
1 июня 1936 г. | Закрыт для грузового движения [ 1 ] |
Железнодорожная станция Бентворт и Лэшэм в Хэмпшире , Англия, находилась на легкорельсовом транспорте Бейзингсток и Олтон между деревнями Бентворт на юге и Лэшэм на севере.
История
[ редактировать ]Легкая железная дорога Бейзингсток и Элтон открылась 1 июня 1901 года. [ 2 ] и станции Бентворт и Лэшэм открылись в тот же день. [ 3 ] Ветродвигатель , разработанный Джоном Уоллисом Титтом . [ 4 ] снабжало электроэнергией здания станции и коттеджи.


Ближе к концу Первой мировой войны 1 января 1917 года вокзал и железная дорога были закрыты. [ 3 ] потому что это было на второстепенной линии; рельсы были вывезены для повторного использования в другом месте. [ 2 ]
После войны было запрошено разрешение покинуть линию, поскольку она была нерентабельной, но парламент отклонил это предложение; вместо этого Южная железная дорога согласилась восстановить линию в течение десяти лет. [ 2 ] Легкорельсовый транспорт и станция вновь открылись 18 августа 1924 года. [ 3 ] [ 2 ] Он был показан в фильме 1929 года «Вредитель» .
12 сентября 1932 года вокзал был закрыт для пассажиров. [ 3 ] линия использовалась для перевозки товаров до ее окончательного закрытия в июне 1936 года. Здание платформы из гофрированного железа и зал ожидания сохранились до сноса в 2003 году, а по состоянию на январь 2012 года [update] остатки края платформы все еще можно увидеть.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Херриард Линия и станция закрыты |
Лондон и Юго-Западная железная дорога Бейзингсток и Элтонская легкая железная дорога |
Платформа больницы Трелоара Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Бейзингстокской железной дороги на картах» . Кристофер Толли. 2001. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 137. ИСБН 0-7110-0059-Х .
- ^ Jump up to: а б с д Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 33. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Гриффит, Эдвард (1982). Легковая железная дорога Бейзингсток и Олтон, 1901–1936 гг . Ньюбери: Публикации Kingfisher Railway. п. 16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Бейзингсток и Альтонский легкорельсовый транспорт |
---|
- Заброшенные железнодорожные станции в Хэмпшире
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1901 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1924 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1936 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Восточной Англии