Железнодорожная станция Хардли-Халт
Хардли Холт | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Хардли , Нью-Форест Англия |
Координаты | 50 ° 51'04 "N 1 ° 22'22" W / 50,8511 ° N 1,3729 ° W |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
5 апреля 1954 г. | Открыто |
5 апреля 1965 г. | Закрыто для пассажиров |
2 января 1967 г. | Закрыто полностью |
Хардли Холт [ 1 ] была железнодорожной станцией на ветке Фоли .
Станция была открыта 5 апреля 1954 года и закрыта для пассажиров 5 апреля 1965 года (через 11 лет после открытия), но оставалась открытой для грузов до 2 января 1967 года.
определила линию как приоритетную для открытия для пассажиров Кампания за лучший транспорт . [ 2 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хит (Гэмпшир) | Южный регион Британских железных дорог Ветка Фоли |
Фоли |
Будущее
[ редактировать ]В феврале 2021 года Совет графства Хэмпшир опубликовал обновленное стратегическое экономическое обоснование ветки в Фоли. В отчете были предложены три новые модели обслуживания;
- 1 поезд в час (т/ч) курсирует между Солсбери или Ромси и бульваром Хайт и Фоли.
- 1 тонна в час курсирует между Солсбери или Ромси и Хайт-энд-Фоли-Паркуэй и 1 тонна в час между Лондон-Виктория и Хайт-энд-Фоли-Паркуэй
- Скорость 3 тонны в час между Саутгемптоном и Хайт-энд-Фоли-Паркуэй
В экономическом плане это будет означать повторное открытие станции Марчвуд, возможно, с подъемной и нижней платформой, а также электрификацию линии, хотя и то, и другое зависит от выбранной выше схемы обслуживания. Станция Хайт будет перенесена к северу от существующей станции между Школьной дорогой и Нью-Роуд, рядом с библиотекой Хайт и новой станцией под названием Хайт и Фоли-Паркуэй, которая будет расположена на месте бывшего Хардли-Хальта. Местный автобус будет курсировать от станции Hythe & Fawley Parkway до Фоли и жилого комплекса на территории бывшей электростанции Фоли. Он также предлагает заменить три железнодорожных переезда путепроводами, чтобы свести к минимуму нарушения дорожного движения в местных районах. [ 3 ]
24 марта 2022 года компания Rail сообщила, что Network Rail реализует план по возобновлению работы линии. Однако предлагаемая станция Hythe & Fawley Parkway, расположенная в 2 милях (3 км) к югу от Хайта, не будет включена. Услуга, которую предлагает Network Rail, представляет собой двухвагонный транспорт класса 158/9, курсирующий каждые 30 минут между Хайтом и Саутгемптоном. Экономическое обоснование должно быть представлено Министерству транспорта к концу 2022 года с перспективой получить решение в начале 2024 года, а пассажирские перевозки начнутся не раньше 2025 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: Хардли-Халт» . disused-stations.org.uk . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Вновь откройте эти железнодорожные линии и сделайте железные дороги доступными для 500 000 человек» . Кампания за лучший транспорт .
- ^ «Бизнес-обоснование стратегического плана повторного открытия прибрежной железной дороги» (PDF) . Совет графства Хэмпшир . 1 февраля 2021 г. Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Прогресс в открытии Фоли, но планы свернут» . Железнодорожный журнал . 24 марта 2022 г. Проверено 24 марта 2022 г.
- Заброшенные железнодорожные станции в Хэмпшире
- 1954 заведения в Англии
- Закрытие 1965 года в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1954 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Железнодорожные станции, открытые British Rail
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Восточной Англии