Железнодорожная станция Винчестер (Чесил)
Винчестер (Чесил) | |
---|---|
![]() Станция в 1960 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Винчестер , город Винчестер Англия |
Ссылка на сетку | SU487292 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога |
Предварительная группировка | Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
4 мая 1885 г. | Открыт как Винчестер Чизхилл. |
4 августа 1942 г. | Закрыто |
8 марта 1943 г. | вновь открыт |
26 сентября 1949 г. | Переименован в Винчестер (Чесил). |
7 марта 1960 г. | Закрыто |
18 июня 1960 г. | вновь открыт |
10 сентября 1960 г. | Закрыто |
17 июня 1961 г. | вновь открыт |
9 сентября 1961 г. | Закрыто |

Железнодорожные вокзалы в Винчестере | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Винчестер (Чесил) в течение первых шести лет после открытия линии была конечной станцией железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон (DNSR), пока линия не была расширена для соединения с линией Южной железной дороги, ведущей в Саутгемптон. Здания вокзала были больше, чем у любой другой станции DNSR, но были построены по стандартным проектам, используемым Великой Западной железной дорогой (GWR). Здания вокзала располагались на платформе северного направления. В северном конце станции линия перешла в двухпутный туннель Чесил. Станция также включала в себя погрузочную площадку и единственный запасной путь на южном конце, доступный с северной линии.
История
[ редактировать ]Первоначально называвшаяся Винчестер Чизхилл, станция была открыта на линии из Ньюбери 4 мая 1885 года. [ 1 ] Первоначально это была конечная остановка, поскольку предполагаемая линия на юг в Саутгемптон так и не была завершена, она стала сквозной станцией 1 октября 1891 года, когда была открыта соединительная линия с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR), соединяющаяся с последней на перекрестке Шоуфорд. [ 2 ]
В течение короткого периода между 1918 и 1920 годами станция была узловой точкой линии Эйвингтон , построенной для обслуживания военных лагерей Первой мировой войны в районе Магдалины-Хилл-Даун и Эйвингтон-Парка . Эта линия отходила от DNSR на северной стороне туннеля Чесил и обслуживалась Управлением эксплуатации железных дорог армии США . Линия была демонтирована после того, как окончание войны лишило ее смысла существования. [ 3 ] [ 4 ]
Станция временно закрылась 4 августа 1942 года и вновь открылась 8 марта 1943 года. [ 1 ] 26 сентября 1949 года станция была переименована в Винчестер Чесил. [ 1 ] Как и другие станции южной части линии, Винчестер Чесил закрылась 7 марта 1960 года; но, в отличие от других, он был вновь открыт на следующие два лета: с 18 июня 1960 г. по 10 сентября 1960 г. и с 17 июня 1961 г. по 9 сентября 1961 г. [ 1 ] только по субботам. [ 2 ] После закрытия станция была снесена, и теперь на ее месте находится автостоянка. Товарный сарай был переоборудован в коммерческое использование.
Барный двор и сарай
[ редактировать ]Дальше к югу от станции находился участок обширных подъездных путей, известный как Бар-Энд-Ярд. Имелось 4 подъездных пути, два разъезда, большой товарный навес и десятитонный кран. [ 5 ] Товарные мощности были выведены с 4 апреля 1966 года. [ 2 ] Конюшня для двух лошадей располагалась недалеко от главных ворот; этих животных использовали для буксировки грузовой тележки.
К востоку от линии, рядом с товарным навесом, находился машинный навес, открывавшийся c. 1885 год . [ 6 ] Это был один из двух, которые предоставляли локомотивы для служб DNSR, и единственный, который действительно находился на линии; [ 7 ] другой ( Дидкот ) находился на линии GWR, [ 8 ] но Винчестер был частью Дидкота. Он был длиной 83 фута (25 м) и шириной 17 футов (5,2 м), построен из камня и кирпича, с шиферной крышей, поддерживаемой деревянным каркасом. В сарае была одна линия рельсов, а над северным концом находился резервуар для воды; на юге находились небольшая угольная сцена и проигрыватель. По состоянию на 31 декабря 1947 года в этом депо базировались два локомотива GWR: «Бульдог» класса 4-4-0 №. 3419 и 2251 класса 0-6-0 нет. 2252. Закрыт в июле 1953 года. [ 6 ]
Сигнальная коробка
[ редактировать ]Сигнальная будка на станции Чесиль примечательна установкой в 1922–23 гг. [ 9 ] раннего типа полностью электрической установки маршрута с использованием миниатюрной рычажной рамы , в которой рычаги соответствовали соответствующим комбинациям точек и сигналов, а не управляли отдельным устройством; Система была разработана и поставлена компанией Siemens . Это продолжалось примерно до 1933 года. [ 10 ] до замены ортодоксальной рычажной рамой, обеспечивающей механическое управление точками и сигналами – считается [ ласковые слова ] что влажные условия в окрестностях (станция Чесил частично находилась на выемке рядом с холмом Сент-Джайлс) вызвали проблемы с изоляцией проводки, причем установка проводилась в то время, когда современные пластики, такие как полиэтилен и ПВХ, не были доступны для использования в электротехнике. изоляция. [ нужна ссылка ] Сигнальная будка для установления маршрута представляла собой лишь небольшую схему и, по сути, испытательный полигон для пары аналогичных, но более крупных установок, реализованных на станции Ньюпорт-Хай-стрит в Южном Уэльсе, также в 1920-х годах. [ 11 ]
Маршруты
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Достойный короля Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога |
Шоуфорд Линия закрыта, станция открыта |
Галерея
[ редактировать ]-
Железная дорога возле станции Чесиль в августе 1960 года.
-
Вид с той же точки в 2006 году.
-
Современный вид на подход к Старому вокзалу.
-
Вход в туннель Чесил все еще существует.
-
На месте вокзала сейчас расположена многоэтажная автостоянка.
-
Товарный сарай Winchester Chesil
-
Внутри туннеля Чесил в 2007 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лтд. 251. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Jump up to: а б с Судья, CW (1984). Исторический обзор железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон . Оксфорд Паблишинг Ко. с. 123. ИСБН 0-86093-149-8 .
- ^ «Представляем филиал в Эйвингтоне» . Об Алресфорде . 1996. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Карта железных дорог онлайн» (Карта). www.railmaponline.com . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Карау, П., Парсонс, М. и Робертсон, К. (1984) Иллюстрированная история железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон , Wild Swan Publications, ISBN 0-906867-04-5
- ^ Jump up to: а б Лайонс, ET (1974) [1972]. Исторический обзор моторных депо Great Western, 1947 год . Хедингтон: Oxford Publishing Co., стр. 73. ИСБН 0-902888-16-1 .
- ^ Судья 1984 , с. 122
- ^ Лионс 1974 , стр. 70–71.
- ^ «Yahoo | Почта, погода, поиск, политика, новости, финансы, спорт и видео» . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года.
- ^ «Сигнальная будка Винчестер Чесил» . www.hantsphere.org.uk . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года.
- ^ "СИГНАЛЬНАЯ ЯЩИКА • Просмотр темы - Маршрутно-установочные миниатюрные рычажные рамы" . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- Заброшенные железнодорожные станции в Хэмпшире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1885 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1942 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1943 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1960 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1960 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1961 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1961 году.
- История Винчестера