Jump to content

Железнодорожная станция Винчестер (Чесил)

Координаты : 51 ° 03'37 "N 1 ° 18'20" W  /  51,0603 ° N 1,3056 ° W  / 51,0603; -1,3056

Винчестер (Чесил)
Станция в 1960 году.
Общая информация
Расположение Винчестер , город Винчестер
Англия
Ссылка на сетку SU487292
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога
Предварительная группировка Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
4 мая 1885 г. ( 04.05.1885 ) Открыт как Винчестер Чизхилл.
4 августа 1942 г. Закрыто
8 марта 1943 г. вновь открыт
26 сентября 1949 г. Переименован в Винчестер (Чесил).
7 марта 1960 г. Закрыто
18 июня 1960 г. вновь открыт
10 сентября 1960 г. Закрыто
17 июня 1961 г. вновь открыт
9 сентября 1961 г. Закрыто
1913 года, Карта Железнодорожной клиринговой палаты показывающая (справа) железные дороги в окрестностях Винчестера (Чесил); показано здесь как GW PASS
Железнодорожные вокзалы
в Винчестере
Достойный короля
Чесилский туннель
Винчестер (Чесил)
Винчестер Сити

Железнодорожная станция Винчестер (Чесил) в течение первых шести лет после открытия линии была конечной станцией железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон (DNSR), пока линия не была расширена для соединения с линией Южной железной дороги, ведущей в Саутгемптон. Здания вокзала были больше, чем у любой другой станции DNSR, но были построены по стандартным проектам, используемым Великой Западной железной дорогой (GWR). Здания вокзала располагались на платформе северного направления. В северном конце станции линия перешла в двухпутный туннель Чесил. Станция также включала в себя погрузочную площадку и единственный запасной путь на южном конце, доступный с северной линии.

Первоначально называвшаяся Винчестер Чизхилл, станция была открыта на линии из Ньюбери 4 мая 1885 года. [ 1 ] Первоначально это была конечная остановка, поскольку предполагаемая линия на юг в Саутгемптон так и не была завершена, она стала сквозной станцией 1 октября 1891 года, когда была открыта соединительная линия с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR), соединяющаяся с последней на перекрестке Шоуфорд. [ 2 ]

В течение короткого периода между 1918 и 1920 годами станция была узловой точкой линии Эйвингтон , построенной для обслуживания военных лагерей Первой мировой войны в районе Магдалины-Хилл-Даун и Эйвингтон-Парка . Эта линия отходила от DNSR на северной стороне туннеля Чесил и обслуживалась Управлением эксплуатации железных дорог армии США . Линия была демонтирована после того, как окончание войны лишило ее смысла существования. [ 3 ] [ 4 ]

Станция временно закрылась 4 августа 1942 года и вновь открылась 8 марта 1943 года. [ 1 ] 26 сентября 1949 года станция была переименована в Винчестер Чесил. [ 1 ] Как и другие станции южной части линии, Винчестер Чесил закрылась 7 марта 1960 года; но, в отличие от других, он был вновь открыт на следующие два лета: с 18 июня 1960 г. по 10 сентября 1960 г. и с 17 июня 1961 г. по 9 сентября 1961 г. [ 1 ] только по субботам. [ 2 ] После закрытия станция была снесена, и теперь на ее месте находится автостоянка. Товарный сарай был переоборудован в коммерческое использование.

Барный двор и сарай

[ редактировать ]

Дальше к югу от станции находился участок обширных подъездных путей, известный как Бар-Энд-Ярд. Имелось 4 подъездных пути, два разъезда, большой товарный навес и десятитонный кран. [ 5 ] Товарные мощности были выведены с 4 апреля 1966 года. [ 2 ] Конюшня для двух лошадей располагалась недалеко от главных ворот; этих животных использовали для буксировки грузовой тележки.

К востоку от линии, рядом с товарным навесом, находился машинный навес, открывавшийся c. 1885 год . [ 6 ] Это был один из двух, которые предоставляли локомотивы для служб DNSR, и единственный, который действительно находился на линии; [ 7 ] другой ( Дидкот ) находился на линии GWR, [ 8 ] но Винчестер был частью Дидкота. Он был длиной 83 фута (25 м) и шириной 17 футов (5,2 м), построен из камня и кирпича, с шиферной крышей, поддерживаемой деревянным каркасом. В сарае была одна линия рельсов, а над северным концом находился резервуар для воды; на юге находились небольшая угольная сцена и проигрыватель. По состоянию на 31 декабря 1947 года в этом депо базировались два локомотива GWR: «Бульдог» класса 4-4-0 №. 3419 и 2251 класса 0-6-0 нет. 2252. Закрыт в июле 1953 года. [ 6 ]

Сигнальная коробка

[ редактировать ]

Сигнальная будка на станции Чесиль примечательна установкой в ​​1922–23 гг. [ 9 ] раннего типа полностью электрической установки маршрута с использованием миниатюрной рычажной рамы , в которой рычаги соответствовали соответствующим комбинациям точек и сигналов, а не управляли отдельным устройством; Система была разработана и поставлена ​​компанией Siemens . Это продолжалось примерно до 1933 года. [ 10 ] до замены ортодоксальной рычажной рамой, обеспечивающей механическое управление точками и сигналами – считается [ ласковые слова ] что влажные условия в окрестностях (станция Чесил частично находилась на выемке рядом с холмом Сент-Джайлс) вызвали проблемы с изоляцией проводки, причем установка проводилась в то время, когда современные пластики, такие как полиэтилен и ПВХ, не были доступны для использования в электротехнике. изоляция. [ нужна ссылка ] Сигнальная будка для установления маршрута представляла собой лишь небольшую схему и, по сути, испытательный полигон для пары аналогичных, но более крупных установок, реализованных на станции Ньюпорт-Хай-стрит в Южном Уэльсе, также в 1920-х годах. [ 11 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Достойный короля
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога
  Шоуфорд
Линия закрыта, станция открыта
  1. ^ Jump up to: а б с д Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лтд. 251. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ Jump up to: а б с Судья, CW (1984). Исторический обзор железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон . Оксфорд Паблишинг Ко. с. 123. ИСБН  0-86093-149-8 .
  3. ^ «Представляем филиал в Эйвингтоне» . Об Алресфорде . 1996. Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  4. ^ «Карта железных дорог онлайн» (Карта). www.railmaponline.com . Проверено 17 августа 2022 г.
  5. ^ Карау, П., Парсонс, М. и Робертсон, К. (1984) Иллюстрированная история железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон , Wild Swan Publications, ISBN   0-906867-04-5
  6. ^ Jump up to: а б Лайонс, ET (1974) [1972]. Исторический обзор моторных депо Great Western, 1947 год . Хедингтон: Oxford Publishing Co., стр. 73. ИСБН  0-902888-16-1 .
  7. ^ Судья 1984 , с. 122
  8. ^ Лионс 1974 , стр. 70–71.
  9. ^ «Yahoo | Почта, погода, поиск, политика, новости, финансы, спорт и видео» . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года.
  10. ^ «Сигнальная будка Винчестер Чесил» . www.hantsphere.org.uk . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года.
  11. ^ "СИГНАЛЬНАЯ ЯЩИКА • Просмотр темы - Маршрутно-установочные миниатюрные рычажные рамы" . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.

51 ° 03'37 "N 1 ° 18'20" W  /  51,0603 ° N 1,3056 ° W  / 51,0603; -1,3056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 966e4c8a8a9a3dbaf61f498665fdd24d__1705873320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/4d/966e4c8a8a9a3dbaf61f498665fdd24d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winchester (Chesil) railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)