Jump to content

Железнодорожная станция Ньюбери

Координаты : 51 ° 23'53 "N 1 ° 19'23" W  /  51,398 ° N 1,323 ° W  / 51,398; -1323

Ньюбери
Национальная железная дорога
Станция после электрификации: новый пешеходный мост, воздушные провода и многоэтажная автостоянка (2023 г.)
Общая информация
Расположение Ньюбери , Западный Беркшир
Англия
Координаты 51 ° 23'53 "N 1 ° 19'23" W  /  51,398 ° N 1,323 ° W  / 51,398; -1323
Ссылка на сетку SU471667
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 3
Треки 5
Другая информация
Код станции НБЙ
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Беркс и Хантс железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
21 декабря 1847 г. Открыто
1881 ДНиСР открыт
1885 DN&SR Винчестер открыт
1898 ЛВР открыт
1908–1910 Восстановлен
4 января 1960 г. ЛВР закрыт
Май 1964 г. ДНиСР закрыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,665 миллиона
 Развязка  Снижаться 42,283
2019/20 Увеличивать 1,820 миллиона
 Развязка  Снижаться 38,702
2020/21 Снижаться 0,308 миллиона
 Развязка  Снижаться 5,327
2021/22 Увеличивать 0,998 миллиона
 Развязка  Увеличивать 20,844
2022/23 Увеличивать 1,208 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,112 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожный вокзал Ньюбери расположен в центре рыночного города Ньюбери , в английском графстве Беркшир . Станция находится в 53 милях (6 цепях) (53,08 миль; 85,4 км) от нулевой точки в лондонском Паддингтоне . [1] Он обслуживается остановками рейсов между Ридингом , Ньюбери и Бедвином , а также более быстрыми рейсами между Лондонским Паддингтоном и Эксетером-Сент-Дэвидсом , а также другими частями Девона и Корнуолла . Все поезда на станции обслуживаются Great Western Railway .

Когда-то станция была перекрестком с ныне несуществующей железной дорогой Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон, идущей с севера на юг . Это также был узел несуществующей железной дороги Ламборн-Вэлли .

Открытие линии

[ редактировать ]

Станция Ньюбери была открыта 21 декабря 1847 года. [2] как часть железной дороги Беркс и Хантс от Рединга до Хангерфорда . Ньюбери был важным перекрестком на железной дороге Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон (DN&SR), первый участок которой открылся между Дидкотом и Ньюбери в 1881 году. Маршрут на Винчестер был открыт в 1885 году, но только в 1891 году был открыт маршрут на Саутгемптон. был завершен. Однако маршрут не включал запланированную независимую конечную станцию ​​Саутгемптона и вместо этого использовал конечную станцию, принадлежащую Лондонской и Юго-Западной железной дороге .

В 1898 году была открыта железная дорога Ламборн-Вэлли (LVR), которая шла с запада от станции до Ламборна , к северо-западу от Ньюбери. Поезда в Ламбурн отправлялись из бухты на северной платформе в ее западном конце.

Расширение станции

[ редактировать ]
Ньюбери в начале двадцатого века

К 1890 году Ньюбери стал важной станцией и узлом. Через станцию ​​проходили две линии, покрытые общей крышей, плюс пешеходный мост, поворотная платформа , товарный двор и две платформы. Однако расширение DN&SR и позднее открытие LVR создали узкое место в Ньюбери, особенно для экспрессов на линии от Рединга до Плимута.

Между 1908 и 1910 годами станция была перестроена, чтобы расширить платформы и создать два кольца, чтобы поезда, останавливающиеся на станции, не блокировали линию для экспрессов и грузовых поездов. Красный кирпич использовался для строительства новых зданий вокзала, которые используются до сих пор. Через станцию ​​построили новый пешеходный мост. [3] [ нужна страница ]

Расширение также включало строительство двух сигнальных постов, по одному на каждом конце станции. В этих ящиках можно было услышать звон колоколов, стоящих посередине главных платформ. Доступ во двор стал возможен со стороны Вниз и Вверх через линии и главную платформу Вверх (север).

Закрытие линий

[ редактировать ]

В 1960-е годы были закрыты DN&SR и LVR из-за сокращения пассажирских и грузовых перевозок на обеих линиях. Регулярные местные рейсы на юг до Винчестера закончились в марте 1960 года, а на север до Дидкота - в сентябре 1962 года. Последний пассажирский поезд, использовавший DN&SR, ходил в мае 1964 года, маршрут экспресса был изменен в результате крушения в Ридинг-Уэст . Пути были подняты в 1967 году.

Британские железные дороги (BR) прекратили пассажирские перевозки LVR 4 января 1960 года, но грузовые перевозки продолжали обслуживать RAF Welford до 1970-х годов. Когда ВВС США решили, что им больше не нужно использовать железнодорожное сообщение, в 1973 году они передали управление обратно BR. Последний пассажирский поезд действовал на линии в ноябре того же года, прежде чем линия была полностью закрыта, а путь позже поднят. [4]

В результате закрытия LVR платформа эстакады на северной стороне западного конца станции больше не требовалась, и путь был удален. Залив на южной стороне использовался до 1970-х годов для остановки пригородных поездов до Бедвина до тех пор, пока не проходил «нижний» экспресс (местный поезд разворачивался в залив, чтобы оставить главную нижнюю платформу свободной для захода экспресса, таким образом позволяя пассажирам, выходящим из экспресса, сесть на пригородный поезд и отправиться дальше в сторону Бедвина). Южный отсек позже был удален, когда станция была заменена сигналом и изменена схема пути, чтобы позволить экспрессам обслуживать северную платформу. Оба залива Вест-Энда теперь являются автостоянками. Единственный отсек восточного конца на северной стороне линии используется для пассажирских перевозок в восточном направлении, начиная с Ньюбери. На местном уровне его до сих пор называют «Заливом Комптона» из-за его первоначального назначения на DN&SR. [ нужна ссылка ]

Электрификация и модернизация

[ редактировать ]

В декабре 2018 года Ньюбери стал западной границей электрификации от Рединга в рамках схемы электрификации Great Western . Чтобы подготовить станцию ​​к электрификации, было объявлено, что ее модернизация будет стоить 6 миллионов фунтов стерлингов. [5] улучшить транспортное сообщение для пешеходов и пользователей общественного транспорта. В мае 2018 года был построен новый пешеходный мост, обеспечивающий доступ инвалидов через платформы, взамен старого пешеходного моста, который был демонтирован в июне 2018 года после почти 110 лет эксплуатации. [6] [7] Над навесами станции также были возведены опоры для электропроводки, которые были урезаны из-за демонтажа пешеходного моста.

В июне 2021 года компания Great Western Railway представила планы реконструкции станции, в ходе которой внутрь будут перенесены билетные кассы, новые бизнес-подразделения, новая многоэтажная автостоянка и вторая станция для парковки велосипедов . [8]

Описание

[ редактировать ]

Схема станции

[ редактировать ]
Станция смотрит на восток

На нынешней станции есть две сквозные платформы, обе на развилках от главной линии, оставляя два сквозных пути, проходящих через середину станции. На северо-восточной стороне также есть платформа для коротких поездов в Ридинг и обратно. Все эти части планировки станции сохранились после расширения станции в 1908 году. В начале 2013 года доступ на платформу был переведен на вход по билетам через автоматические шлагбаумы.

На северной платформе (Вверх) предусмотрена возможность остановки поездов в любом направлении. Эта возможность не часто используется в текущем расписании, за исключением периодов сильной перегруженности линий, чтобы избежать задержек, однако в прошлом поезда Down не были редкостью заезжать на эту платформу. Сигнализация также позволяет станции продолжать работу, когда южная (Нижняя) платформа по какой-либо причине закрыта.

К востоку от станции есть разъезд на Верхнюю линию. Он до сих пор широко используется для хранения инженерных единиц. Местные службы иногда используют его, чтобы позволить пассажирам, желающим добраться до промежуточных станций, подключиться к междугородним сообщениям.

Станция смотрит на восток, платформа «Комптон-Бэй» слева.

Также к востоку от станции, на линии вниз, находится кольцевая дорога, которая также проходит через железнодорожную станцию ​​​​Newbury Racecourse , которая регулярно используется в качестве пункта пропуска для грузовых поездов, а также для местных служб, так же, как и подъездные пути на северной стороне. . Этот контур также используется местными службами, заезжающими на ипподром Ньюбери во время гонок. Специальные чартерные поезда, буксируемые паровозами, часто используют петлю для забора воды, поскольку она имеет хороший подъезд к дороге, хотя для этой цели также можно использовать платформу Даун на станции Ньюбери. Все поезда, проходящие через кольцо, должны продолжить движение по кольцу, чтобы платформа Даун снова присоединилась к основной линии.

Станция теперь сигнализируется цветными световыми сигналами, управляемыми из центра сигнализации Thames Valley в Дидкоте.

Станционные сооружения

[ редактировать ]

Станция Ньюбери принадлежит компании Great Western Railway . На станции есть укомплектованная билетная касса, открытая в будние и выходные дни; автостоянки по обе стороны вокзала; крытое помещение для хранения велосипедов; [9] стоянка такси; туалеты и магазин на платформе 2, а также залы ожидания на обеих основных платформах. [10]

Great Western Railway обслуживает ежечасное (понедельник-суббота) полускоростное региональное сообщение между Лондоном Паддингтоном и Бедвином , которое заезжает сюда, а также местные остановки в/из Ридинга (также ежечасно) с заходом на все промежуточные станции. [11] Ранним утром и в середине/позднем вечером они объединяются в одну службу Reading to Bedwyn.

Дополнительные междугородние рейсы осуществляются в Бристоль Темпл-Мидс , Эксетер-Сент-Дэвидс , Фром , Пейнтон , Плимут и Пензанс . Большинство этих служб работают вечером, хотя есть и дневные. [12]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Чтение   Великая Западная железная дорога
Чтение до Тонтон Лайн
  Хангерфорд
    Пьюси
    Тонтон
Тэтчем   Великая Западная железная дорога
Чтение до Тонтон Лайн
  Кинтбери
Ипподром Ньюбери   Великая Западная железная дорога
Чтение до Тонтон Лайн
  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Эрмитаж
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога
  Вудхей
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Железная дорога Ламборн-Вэлли
  Остановка Ньюбери-Уэст-Филдс
Линия и станция закрыты

История обслуживания

[ редактировать ]

Станция была частью Великой Западной железной дороги, пока в 1948 году железные дороги Великобритании не были национализированы . После секторизации British Rail в 1982 году станция стала частью сети Southeast , а также была остановкой в ​​сети InterCity . С 1996 по 2004 год услуги предоставляла компания Thames Trains , а затем с 2004 по 2006 год услуги предоставляла компания First Great Western Link . С 2006 года услуги предоставляет компания Great Western Railway , которая провела ребрендинг из First Great Western .

  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 12А. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ «История Бейзингстокской железной дороги на картах» . Кристофер Толли. 2001. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  3. ^ Карау, П.; Парсонс, М.; Робертсон, К. (1984). Иллюстрированная история железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон . Публикации Дикого Лебедя. ISBN  0-906867-04-5 .
  4. ^ "(дом)" . Железная дорога Ламборн-Вэлли . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 1 сентября 2007 г.
  5. ^ Орд, Крис (7 февраля 2017 г.). «Железнодорожную станцию ​​Ньюбери планируют модернизировать на 6 миллионов фунтов стерлингов» . Ньюбери сегодня . Проверено 17 декабря 2017 г.
  6. ^ «Идут работы по модернизации станции Ньюбери» . Ньюбери сегодня . 4 августа 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
  7. ^ Гарви, Джон (1 июня 2018 г.). «В эти выходные начнутся перебои в железнодорожном сообщении» . Ньюбери сегодня . Проверено 3 июня 2018 г.
  8. ^ Холден, Алан (22 июня 2021 г.). «Представлены планы реконструкции железнодорожной станции Ньюбери» . РейлАдвент . Проверено 22 июня 2021 г.
  9. ^ Холден, Алан (30 марта 2021 г.). «На железнодорожной станции Ньюбери появился новый велосипедный узел» . РейлАдвент . Проверено 22 июня 2021 г.
  10. ^ «Ньюбери (НБЙ)» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 1 сентября 2007 г.
  11. ^ Таблица 116 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  12. ^ Таблица 135 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97ea9e66e5ce536e5595688ee02e67bd__1719069660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/bd/97ea9e66e5ce536e5595688ee02e67bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newbury railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)