Jump to content

ветка Марлоу

ветка Марлоу
Первый DMU Great Western класса 165, курсирующий между Борн-Эндом и Марлоу в 2006 году. Эта услуга известна на местном уровне как «Осел Марлоу».
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Бакингемшир , Беркшир
Юго-Восточная Англия
Условия
  • Мейденхед
  • Марлоу
Станции 5
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Подвижной состав Класс 165 «Турбо»
Класс 166 «Турбо Экспресс»
История
Открыто 1854
Технический
Длина трека 7 миль 10 цепей (11,5 км)
Количество дорожек Одиночный трек
Характер Ответвление
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Старый датчик 7 футов ( 2134 мм )
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Ветка Марлоу однопутная железнодорожная линия в Англии, соединяющая Мейденхед станции в Беркшире и Борн-Энд и Марлоу станциями в Бакингемшире . Его длина составляет 7 миль 10 цепей (11,5 км). [ 1 ] Пассажирские перевозки осуществляются компанией Great Western Railway с использованием классов 165 и 166 дизельных поездов . Линия соединяется с главной линией Грейт-Вестерн в Мейденхеде; он использует участок бывшей Викомб железнодорожной линии , ведущей в Хай-Викомб, вместе с бывшей железной дорогой Грейт-Марлоу .

Поезд, курсирующий по ветке, известен как «Осел Марлоу», хотя точное происхождение этого термина неясно. Карау и Тернер говорят, что «поезда вьючных лошадей, мулов и ослов, перевозящих товары к берегу реки, побудили местных жителей окрестить поезд на Великой железной дороге Марлоу «Осел Марлоу», название, которое сохранилось до наших дней». Однако Энтони Уэтеред, правнук первого председателя компании, предполагает, что это название линии. [ 2 ] Третья традиция идентифицирует конкретный локомотив. Марлоу . В его честь назван паб в [ 3 ] [ 4 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

В непиковое время между Мейденхедом и Марлоу курсирует один поезд в час в каждом направлении. В утренние и вечерние часы пик движение двух поездов в час достигается за счет использования двух поездов: один курсирует между Марлоу и Борн-Эндом, а другой - между Борн-Эндом и Мейденхедом. Это возможно, поскольку станция Борн-Энд имеет две платформы, которые можно использовать одновременно.

Все поезда из Марлоу должны останавливаться и двигаться задним ходом в Борн-Энде, поскольку линия, ведущая в Марлоу, имеет висячие соединения , и на второй части маршрута машинисту приходится менять концы. Из-за расположения ветки Марлоу на станции Борн-Энд длина поездов, обслуживающих Марлоу, ограничена двумя вагонами подвижного состава класса 165. Большинство поездов на линии в непиковое время начинаются в Марлоу и заканчиваются в Мейденхеде.

Ветка обслуживает следующие населенные пункты:

Строительство

[ редактировать ]

В июле 1846 года компания Wycombe Railway Company была зарегистрирована парламентским актом . Закон разрешил строительство единственной линии от первоначальной станции Great Western Railway (GWR) в Мейденхеде до Хай-Уикома. Строительство началось в 1852 году, а завершенная линия до Хай-Уикома была наконец открыта 1 августа 1854 года.

Линия покинула главную линию GWR на месте нынешней станции Мейденхед, первой остановкой которой был Мейденхед (перекресток Уикомб), переименованный в 1860-х годах в Бойн-Хилл. Эта станция была закрыта 1 ноября 1871 года после открытия нынешней станции Мейденхед. 1 февраля 1867 года компания Wycombe Railway Company перешла во владение GWR.

В августе 1867 года бизнесмены Грейт-Марлоу встретились, чтобы обсудить соединение с веткой GWR Wycombe на станции, которая тогда называлась Марлоу-роуд (ныне Борн-Энд). Закон о железной дороге Грейт-Марлоу получил королевскую санкцию 13 июля 1868 года с уставным капиталом в 18 000 фунтов стерлингов. Лишь около трети этой суммы было собрано на местном уровне, а остальное предоставила GWR. Линия длиной 2,75 мили (4,43 км) открылась 27 июня 1873 года, а Марлоу-роуд была переименована в Борн-Энд в 1874 году, чтобы избежать путаницы. [ 2 ] Компания Marlow обслуживала линию и снабжала персонал станции, а GWR поставляла и эксплуатировала подвижной состав. Нет. 522, локомотив с седельной цистерной GWR 517 класса 0-4-2 (построенный в Вулвергемптоне в 1868 году), ласково называли Marlow Donkey . № 522 был перестроен на Суиндонском заводе в 1884 году, и аналогичные локомотивы Метро класса 2-4-0 оставались в эксплуатации до 1935 года, когда были введены автопоезда . [ 2 ]

GWR приобрела оставшуюся часть капитала и владела линией с 1897 года, тем самым освободив владельцев Марлоу от ответственности за текущее обслуживание линии.

Максимальное количество остановок на линии составило:

В 1937 году Furze Platt на окраине Мейденхеда (ранее станции Кукхэм) была добавлена ​​​​станция .

Частичное закрытие

[ редактировать ]

Частично первоначальная причина создания линии, соединяющей Хай Уикомб с Лондоном, была устранена открытием в 1906 году Объединенной железной дороги Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал , которая обеспечивала прямое сообщение из Хай-Уикома через Джеррардс-Кросс в лондонский Паддингтон и тогдашний новый Лондон. Мэрилебон . Маршрут Мэрилебон с небольшими изменениями образует современную главную линию Чилтерна . Новая линия отвела большую часть трафика между Хай Уикомом и Лондоном от маршрута Борн-Энд. В июле 1962 года паровоз был заменен на дизель-поездный . Обслуживание было постепенно сокращено до 1969 года, когда станция Марлоу была снесена и заменена станцией меньшего размера на месте бывшего товарного двора. Лаудуотер и Вуберн-Грин потеряли свои билетные кассы, Лаудуотер был переведен на однопутную остановку, а Кукхэм потерял обгон.

Наконец, 2 мая 1970 года участок линии от Борн-Энда до Хай-Уикома был закрыт для пассажиров после того, как министр транспорта отказался предоставить Совету британских железных дорог 60 000 фунтов стерлингов на сохранение открытой линии от Борн-Энда до Хай-Уикома. тогдашний [ 5 ] В результате промежуточные станции в Вуберн-Грин и Лаудуотер не обслуживались и закрылись.

Мост Эбби Барн Лейн

В 1970-х и 1980-х годах большая часть земли, занятой старой линией, была распродана, а на пути старой железной дороги было построено несколько зданий. Были снесены пять из семи мостов, а именно: Гордон-роуд; доступ к бывшей фабрике E Gomme ( мебель G Plan ), где дорога теперь является дорогой к жилому комплексу, пришедшему на смену фабрике; автомагистраль A40 в Спринг-Гарденс; Бассетсбери-лейн; и Спринг-лейн. Мост через Боуден-лейн (теперь на этом месте пешеходная дорожка) остался, а в конце Эбби-Барн-лейн мост продолжает вести дорогу через место старой линии. Чтобы предотвратить вторжение в будущем, путь линии через Борн-Энд, Вуберн-Грин, Лаудуотер и район Уикомб-Марш в Уикоме указан в местном плане как пешеходный/велосипедный маршрут или автобусный маршрут. Станция Лаудуотер и товарный склад вместе с подъездной дорогой угольного склада Борн-Энд теперь являются промышленными и офисными помещениями.

Общество Хай Викомба, местная природоохранная группа, выступило за восстановление линии как легкорельсового транспорта , осуществимость которого была подтверждена инженерным обследованием маршрута. [ 6 ] В сентябре 2008 года Совет графства Бакингемшир поддержал предложение о восстановлении и призвал частного оператора профинансировать восстановительные работы. [ 7 ] Будущее маршрута было поднято на слушаниях по планированию позже в том же году, на которых Окружной совет Уикомб назвал перспективу восстановления причиной отказа в заявке на планирование строительства жилья над путевым полотном на Уикомб-лейн, Вуберн-Грин . Предыдущая заявка на тот же проект была отклонена в 2006 году, а решение Совета было оставлено в силе после апелляции к инспектору по планированию. [ 8 ] В январе 2009 года вторая попытка строительства на маршруте железнодорожной линии была отклонена Инспекцией планирования , которая конкретно сослалась на возможное восстановление линии в будущем в качестве причины для отказа в согласии. [ 9 ]

С 2009 года компания Windsor Link Railway предложила вновь открыть эту линию для тяжелых железных дорог. Они утверждают, что это, в сочетании с новым сообщением от Слау до Ватерлоо , будет иметь положительный экономический эффект и значительно облегчит орбитальное железнодорожное сообщение к западу от Лондона. [ нужна ссылка ] Однако эти планы были отклонены Министерством транспорта в 2018 году. [ 10 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Остальная часть линии была подтверждена для электрификации в Государственной спецификации мощности железной дороги на пятый контрольный период (апрель 2014 г. – март 2019 г.). [ 11 ] В январе 2016 года электрификация ветки была исключена из-за задержек основной модернизации Великой Западной магистрали в XXI веке . [ 12 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Борн-Энд, где водитель меняет концы.

От разделения с главной линией Грейт-Вестерн на станции Мейденхед он поворачивает на север и входит в развилку , проходя под Гренфелл-роуд и Касл-Хилл А4 , проходя через А308 Марлоу-роуд, а затем через железнодорожный переезд на Харроу-лейн незадолго до следующей остановки. Фёрз Платт . От Ферз-Платт он проходит под B4447 Gardner Road, рядом со старой Мейденхед-роуд на выезде из города, ненадолго продолжая путь через сельскую местность, а затем снова пересекает B4447 перед второй остановкой Cookham . Сразу после выезда из Кукхэма есть железнодорожный переезд на Стейшн-Хилл, небольшой срез, проходящий под Терри-лейн, вверх по виадуку через Кокмарш , прежде чем пересечь Темзу и вскоре прибыть в Борн-Энд . Здесь водитель меняет концы на Марлоу, поворачивая обратно вдоль северного берега Темзы через Спейд-Оук, проезжая к югу от водоочистных сооружений, под объездной дорогой A404 Марлоу и, наконец, на станции Марлоу , где линия заканчивается .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 51 ° 34'17 "N 0 ° 45'59" W  /  51,5713 ° N 0,7663 ° W  / 51,5713; -0,7663
  2. ^ Перейти обратно: а б с Пол Карау; Крис Тернер (ок. 1987 г.). Филиал Марлоу . Публикации Wild Swan, Оксон.
  3. ^ «Великая железная дорога Марлоу» . Проверено 10 июня 2010 г.
  4. ^ «История об осле Марлоу» . (из летнего информационного бюллетеня 2003 г.) . Общество Марлоу. 22 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2007 г. Проверено 22 августа 2009 г.
  5. ^ «Краеведческая история» . Пассажирская ассоциация Марлоу-Мейденхеда . Проверено 20 июля 2014 г.
  6. Bucks Free Press, «Спасибо, Эльза, за то, что вернули железнодорожную линию Борн-Энд в нужное русло», 26 сентября 2008 г.
  7. ^ Это местный Лондон, «Совет поддерживает возобновление железнодорожного сообщения», 11 сентября 2008 г.
  8. Bucks Free Press, «Железная дорога вновь открывает тему битвы за дома», 19 ноября 2008 г.
  9. ^ Это местный Лондон, «Застройщик проиграл апелляцию по домам Wooburn Green», 26 января 2009 г.
  10. ^ Смейл, Кэтрин (7 декабря 2018 г.). «Схему железной дороги Виндзор-Хитроу категорически отвергли » . Новый инженер-строитель . Проверено 3 февраля 2019 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2002). Ответвления на Хенли, Виндзор и Марлоу . Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-77-Х .
  • Ли, Крис (7–20 мая 1997 г.). «Осел» и «Турбо ». РЕЛЬС . № 304. Публикации EMAP Apex. стр. 32–36. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76d2472a340fbb904dd75f27f38822fc__1714447260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/fc/76d2472a340fbb904dd75f27f38822fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marlow branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)