Jump to content

Эстакада Блетчли

Координаты : 51 ° 59'32 "с.ш. 0 ° 44'7" з.д.  / 51,99222 ° с.ш. 0,73528 ° з.д.  / 51,99222; -0,73528

Эстакада Блетчли
Эстакада от железнодорожной станции Блетчли 26 октября 2017 г.
Координаты 51 ° 59'32 "с.ш. 0 ° 44'7" з.д.  / 51,99222 ° с.ш. 0,73528 ° з.д.  / 51,99222; -0,73528
Ссылка на сетку ОС СП 868 335
несет Университетская линия
Кресты Основная линия Западного побережья
Местный Блетчли
Владелец Сетевая железная дорога
Характеристики
Общая длина 605 метров (1985 футов)
Количество пролетов 37
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрифицированный Нет
История
Открыто 1959  ( 1959 )
Восстановлен 2020–2021
Расположение
Карта

Эстакада Блетчли — это железнодорожный виадук, который пересекает главную линию Западного побережья (WCML) к югу от железнодорожной станции Блетчли в Милтон-Кинсе , Англия. Первоначально это был железобетонный железнодорожный виадук , по которому с 1959 года до его закрытия в 1968 году проходила бывшая университетская линия между Оксфордом и Кембриджем. Эстакада была сохранена, но практически не использовалась до 2021 года, когда East West Rail Alliance снесла, а затем перестроила конструкцию. Он вновь открылся для инженерного использования в начале 2022 года.

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальная конструкция состояла из 37 бетонных пролетов . [ 1 ] опираясь на бетонные опоры . Его длина составляет 605 метров (1985 футов). [ 2 ] Большинство пролетов имеют балочную форму ; двойной длины две арки . [ нужна ссылка ] Площадки для электрификации были предусмотрены при первом строительстве эстакады, несмотря на то, что планов по электрификации линии не было. [ нужна ссылка ]

была открыта эстакада Блетчли, которая проложила университетскую линию через главную линию Западного побережья В 1959 году в рамках Плана модернизации британских железных дорог (WCML) . [ 3 ] [ 4 ] В плане предлагалось развивать Университетскую линию как грузовое сообщение из портов Восточного побережья в Южный Уэльс, способное обрабатывать до 2400 вагонов угольного класса и ежедневно пустующее. [ 5 ] Однако после того, как Британские железные дороги решили не реализовывать план разъездов в Суонборне , эта линия практически не использовалась, и большая часть грузовых перевозок осуществлялась по другим маршрутам. [ 6 ]

Линия Университета закрылась для пассажиров 1 января 1968 года; он оставался открытым для грузового движения до октября 1993 года, когда мост был законсервирован. [ 2 ] [ 7 ] Эстакада была возвращена в эксплуатацию в 2006 году вместе с милей пути к западу от Блетчли до кольцевой развязки на Newton Longville Brickworks . свалке [ 8 ]

реконструкция 2020/2021 г.

[ редактировать ]

В рамках проекта East West Rail , который вновь откроет маршрут Оксфорд – Кембридж, в апреле 2020 года начались работы по замене 14 пролетов. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] Разделы рядом с WCML и над ним были удалены в апреле и мае. [ 11 ] [ 12 ] Арки, пересекающие Букингем-роуд (на восточной стороне WCML), начали снимать 5 июля 2020 года. [ 13 ] «Последний пролет был поднят краном в октябре, а последние опоры и столбы были сняты в выходные 9-10 января 2021 года». [ 14 ] В начале мая 2021 года в праздники 103 бетонные балки были подняты на место, чтобы обеспечить настил моста через главную линию. [ 15 ]

Летом 2021 года для компании East West Rail было построено новое сооружение в виде коробчатого туннеля вокруг WCML; [ 16 ] к февралю 2022 года над новой эстакадой было проложено 1,5 км (0,93 мили) путей, что позволило инженерным поездам добраться до восточной оконечности строительной площадки. [ 17 ]

Проект реконструкции включает в себя план строительства платформ высокого уровня для станции Блетчли сразу после восточного конца эстакады. [ 14 ] Эти платформы будут обслуживать только East West Rail.

  1. ^ «В Милтон-Кинсе замечены самые большие краны в Европе, готовые к модернизации до 295 тонн» . Милтон Кейнс Гражданин . 4 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Специальный класс 56 над обреченной эстакадой Блетчли» . Железнодорожный журнал . № 200. 12 мая 1993 г. с. 6.
  3. ^ «Эстакада Блетчли». Железнодорожный журнал . № 691. Ноябрь 1958. с. 737.
  4. ^ Самые большие краны в Европе замечены в Милтон-Кейнсе, готовые к модернизации на 295 тонн Milton Keynes Citizen 4 мая 2020 г.
  5. ^ Клэппер, CF (1976). Затерянные железные дороги Лондона . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 101. ИСБН  0-710083-78-5 .
  6. ^ Файнс, Г.Ф. (1973). «7. Главный операционный директор, БР». Я пытался управлять железной дорогой (пересмотренная ред.). Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN  9780711004474 .
  7. ^ Jump up to: а б «Проект эстакады Блетчли». Иллюстрированные железные дороги . № июль 2020. с. 737.
  8. ^ «Начинается реконструкция эстакады Блетчли» . Современные железные дороги . № 861. Июнь 2020. с. 18.
  9. Британский проект железной дороги Восток-Запад добивается прогресса International Railway Journal, 4 мая 2020 г.
  10. Три огромных крана снимают эстакаду у Bletchley Rail Engineer, 6 июля 2020 г.
  11. ^ Кевин Николлс (4 мая 2020 г.). «Крупнейшие краны в Европе замечены в Милтон-Кинсе, готовые к обновлению грузоподъемностью 295 тонн, [поскольку] 60-летняя эстакада Блетчли подвергается реконструкции в преддверии нового железнодорожного сообщения Милтон-Кейнс с востока на запад» . Милтон Кейнс Гражданин . Проверено 5 мая 2020 г.
  12. ^ Марк Кузнер (июль 2020 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 — июль 2020 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс . Проверено 7 августа 2020 г.
  13. ^ Салли Мюррер (2 июля 2020 г.). «Три крупнейших крана Великобритании поднимают секции бетонной железнодорожной эстакады в Милтон-Кейнсе» . Милтон Кейнс Гражданин . Проверено 26 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кузнер, Марк, изд. (январь 2021 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – зима 2020/2021» . Восточно-Западный железнодорожный альянс.
  15. ^ «Завершена модернизация железной дороги между Лондоном и Шотландией в праздничные дни» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 4 мая 2021 г.
  16. ^ Кузнер, Марк, изд. (ноябрь 2021 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – осень 2021 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс. («Обновления проекта»)
  17. ^ Кузнер, Марк, изд. (февраль 2022 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – зима 21/22» . Восточно-Западный железнодорожный альянс. (Прогресс проекта)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccb712621460d6693236c1e183012b8d__1716978960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/8d/ccb712621460d6693236c1e183012b8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bletchley Flyover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)