Jump to content

Автобусы в Милтон Кейнс

Маршрут X5 из Оксфорда в Кембридж, проходящий через Квадрант: МК

Автобусы в Милтон-Кейнсе обслуживаются различными операторами на сети городских и сельских маршрутов внутри и вокруг городской территории Милтон-Кейнса . Эти услуги имеют разнообразную историю с участием пяти разных компаний. При основании «Нового города» в 1967 году и в течение нескольких лет после этого Милтон Кейнс обслуживался сельскими автобусами между ранее существовавшими городами и обратно. Помимо небольших экспериментальных услуг, городские автобусы появились на сцене после отмены регулирования в 1986 году. С апреля 2010 года основные местные услуги предоставляются компанией Arriva Shires & Essex . Автобусы дальнего следования также обслуживают МК, часто через автомагистраль Милтон-Кейнс, расположенную недалеко от развязки 14 автомагистрали М1 .

Городские службы

[ редактировать ]
Z&S Dennis Trident на станции Милтон-Кейнс на маршруте 11 до Калдекотта, типичном для контрактных маршрутов Совета, которые в настоящее время обслуживают большую часть Милтон-Кинса, где услуги Arriva Shires & Essex были прекращены.

С момента основания города в 1967 году городскими услугами в Милтон-Кейнсе управляли несколько компаний под разными названиями. С 2010 года основным оператором является Arriva Shires & Essex , которая приобрела независимую компанию MK Metro в 2006 году. под торговой маркой Arriva MK Star . С тех пор городская сеть Arriva постоянно уменьшалась в размерах и теперь состоит только из самых загруженных ключевых городских маршрутов, а другие районы покрываются контрактными маршрутами Совета или другими операторами, такими как Uno и Stagecoach. Ряд независимых операторов начали предоставлять услуги в городских районах, где сеть Arriva заключила контракт; Основными среди них являются в Эйлсбери . Red Rose Travel, базирующаяся [ 1 ] [ 2 ] Некоторые из маршрутов на дальние расстояния, подробно описанные ниже, также обеспечивают поездки в пределах города, например, маршрут 89 Arriva Shires & Essex , маршрут 21 Red Rose Travel, соединяющий центральный Милтон-Кейнс с Олни и Лавендоном, а также экспресс-сервис 100, обеспечивающий более быстрое сообщение между Эйлсбери и Лавендоном. Милтон-Кейнс и Z&S Transport маршрут 50. В настоящее время Uno обслуживает рейсы C1, C10, C11 и CX в Крэнфилд с C1, C10 и C11 продолжают путь в Бедфорд. Дилижанс также обслуживает рейс 41 через Олни и Лавендон из Нортгемптона в Бедфорд.

(Автобусное сообщение в Милтон-Кейнсе дополняется частым железнодорожным сообщением между крупными центрами Вулвертона , Центрального Милтон-Кинса и Блетчли , которым управляет компания West Midlands Trains . [ 3 ] Менее частое ежечасное сообщение поездов на линии Марстон-Вейл также связывает железнодорожную станцию ​​Блетчли с железнодорожными станциями Фенни-Стратфорд , Боу-Брикхилл , Уобёрн-Сэндс и Аспли-Гиз с понедельника по субботу. [ 4 ] )

Услуги междугородной связи

[ редактировать ]

Некоторые междугородние рейсы в Милтон-Кейнс обслуживаются компанией Arriva Shires & Essex , а другие предоставляются компаниями Stagecoach: эти услуги чередуются в торговом центре и на железнодорожном вокзале . Другие услуги междугородной связи, выполняемые компанией National Express, заходят на автомагистраль Милтон-Кейнс (где пассажиры также могут обмениваться услугами в аэропортах Востока/Запада и Лондона).

Кровати и баксы Arriva

[ редактировать ]
Arriva Shires & Essex управляет большим парком однопалубных транспортных средств по всему Милтон-Кейнсу. Здесь можно увидеть только пики в будние дни на высоте 30 градусов в Ту-Майл-Эш.

Arriva Beds & Bucks курсирует по маршруту X4 (ранее 150) до Эйлсбери с ежечасной частотой с понедельника по субботу. [ 2 ]

Arriva Shires & Essex также управляет почасовыми (каждыми) маршрутами F70 и F77, которые связывают Милтон-Кейнс с Лутоном через Лейтон-Баззард и Данстейбл . Служба X6 (ранее X60) проходит через Букингем в Уинслоу и Эйлсбери. [ 5 ] Arriva также обслуживает местное сообщение 33 до Нортгемптона.

Дилижанс

[ редактировать ]
Дилижанс Gold service X4 из Питерборо в центре Милтон-Кинса.

Дилижанс обслуживает четыре экспресс-маршрута, четыре местных маршрута и один школьный маршрут до Милтон-Кинса. Они находятся в ведении подразделений Stagecoach East и Stagecoach Midlands того, что ранее называлось United Counties Omnibus .

Маршрут X5 соединяет Оксфорд и Бедфорд через Бистер , Букингем , Милтон-Кейнс , Бедфорд , где он обычно соединяется с сервисом 905, который начал работу в 2020 году, чтобы продолжить путь до Кембриджа через Сент-Неотс . Маршруты курсируют семь дней в неделю. X5 обслуживает как Центральный Милтон-Кейнс, так и проезжую часть Милтон-Кинса для дальнейшего сообщения с маршрутами Север-Юг. Маршрут был запущен в сентябре 1995 года и использовался под брендом Cross Country. Новые вагоны Plaxton Panther были представлены на маршруте в марте 2009 года. [ 6 ]

Маршрут X6 проходит от Милтон-Кинса до Нортгемптона . [ 2 ]

Дилижанс также обслуживает автобусное сообщение MK1, соединяющее центральный железнодорожный вокзал Милтон-Кейнс с железнодорожным вокзалом Лутона и аэропортом Лутона (ранее автобусное сообщение 99 и VT99 , а также специальные автобусы в ливрее Virgin Trains) . [ 7 ] Однако сейчас этот маршрут обслуживается как обычный дилижанс.

4 раза в день с понедельника по субботу поезд X91, которым также управляет «Дилижанс Мидлендс», обеспечивает связь с Таустером , а затем обычно с Сильверстоуном, где он завершается и возвращается в Милтон-Кейнс .

Помимо экспресс-маршрутов, школьные дни проходят только по 83-му маршруту до Сильверстоуна через Вулвертон и Букингем.

Милтон Кейнс Коувей

[ редактировать ]
Автобус останавливается на проезжей части Милтон-Кейнс.

Milton Keynes Coachway — вторая по загруженности автовокзал в Соединенном Королевстве. [ 8 ] Он расположен на восточной окраине Милтон-Кинса, недалеко от развязки 14 автомагистрали M1 на дороге A509 . С 1989 года на развязке М1 существует автобусная развязка. [ 9 ] Нынешнее (заменяющее) здание открылось в декабре 2010 года. [ 10 ]

Здесь останавливаются большинство национальных экспрессов , курсирующих с севера на юг по трассе M1, а также линия X5 с востока на запад между Оксфордом и Кембриджем. Местная линия 3/3A (которая также обслуживает прилегающий парк и аттракцион ) обеспечивает связь между Coachway и Central MK (и центральным железнодорожным вокзалом для других автобусных, междугородных и железнодорожных развязок).

Центральный автовокзал Милтон Кейнс

[ редактировать ]
Центральный автовокзал Милтон-Кейнс в 2006 году

Центральный автовокзал Милтона Кейнса был спроектирован Дереком Йидоном из Milton Keynes Development Corporation и построен в 1982/83 году напротив центрального железнодорожного вокзала Милтона Кейнса . [ 11 ] 4 августа 2014 года проект и строительство здания были признаны II степени Департаментом культуры, СМИ и спорта по рекомендации English Heritage . [ 11 ] [ 12 ] Замечания по цитированию

«Дизайн автовокзала с выступающим навесом, открытыми стальными балками и легкими опорными стальными колоннами основан на влиятельных зданиях известного архитектора-модерниста Миса ван дер Роэ , чья идеология вдохновила новый план города и его здания. Некоторые внутренние детали имеют скульптурное качество, а основное здание детализировано по необычайно высоким стандартам для его использования. [ 11 ]

С 1997 года [ нужна ссылка ] здание перестало использоваться по первоначальному назначению, и автобусная развязка теперь находится напротив железнодорожного вокзала. Впоследствии здание было перепрофилировано под молодежный центр, и скейт-парк « Бюзи» . был построен [ 13 ] Молодежный центр был закрыт в 2016 году, когда его операторы («Измените ситуацию») и владельцы здания (Milton Keynes Development Partnership, независимое агентство Совета Милтона Кейнса) [ 14 ] ) не удалось достичь соглашения о его продолжении. [ 15 ]

Скейт-парк ( The Buszy ) — важное место для скейтбординга, привлекающее профессиональных скейтбордистов со всего мира. [ 16 ] и был показан в многочисленных видеороликах о скейтбординге. Парк доступен для всех бесплатно и продолжает использоваться регулярно. Культурное значение и значение Бузи в скейтбординге Великобритании весьма значительны. [ 17 ] Скейт-парк был спроектирован дизайнером Ричардом Феррингтоном и профессиональным скейтбордистом Робом Селли. [ 18 ] Объект был признан образцом для местных властей по всей Великобритании. [ 19 ]

По состоянию на декабрь 2018 г. , верхняя часть здания используется как танцевальная студия. Нижняя часть здания использовалась для оказания помощи бездомным. [ 20 ]

Соединенные графства

[ редактировать ]

С 1967 по 1986 год сообщение между крупными центрами Милтон-Кинса осуществлялось компанией United Counties Omnibus . Депо в Блетчли и Стоуни-Стратфорде использовались до 1983 года, когда их заменило новое депо в центре города. В соответствии с исторической моделью сельского автобусного сообщения использовались как двухэтажные автобусы, так и некоторые большие одноэтажные транспортные средства. Хотя они были относительно частыми и курсировали большую часть дня, автобусы не могли легко обслуживать новые объекты, поскольку дороги были недостаточно широкими. Когда он проектировался, город был рассчитан на то, чтобы каждая семья имела автомобиль. Схемы приоритета автобусов не существовало, и остановки часто располагались вдали от населенных пунктов, хотя ни один дом не находился дальше, чем в 400 метрах от остановки. Новые услуги часто плохо использовались в первые годы их существования, поскольку развитие каждого района города со временем росло, и такие маршруты требовали значительных субсидий. Частично это компенсировалось низкими эксплуатационными расходами при движении по магистральным дорогам города. [ 21 ]

Одной из областей, в которой операции были успешны, были тарифы. Действула зональная система с пятью отдельными тарифами. Был предложен билет на несколько поездок под названием Quad, предлагающий четыре одиночные поездки любой продолжительности по более низкой цене, и к началу 1980-х годов он стал самым популярным билетом в городе. Около 60% билетов было продано вне автобуса. Субсидии на убыточные услуги предоставлялись Советом графства Бакингемшир и городским советом Милтон-Кейнс . В последующие годы предприятие торговалось под названием Citybus. Новое депо и центральный автовокзал были построены в 1983 году общей стоимостью 6,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ]

В 1986 году Соединенные округа были разделены на более мелкие подразделения в целях готовности к дерегулированию , и депо Милтон-Кейнс сформировало новую компанию Milton Keynes Citybus.

Милтон Кейнс Dial-A-Bus

[ редактировать ]

Чтобы справиться с непрактичностью обычного поэтапного автобусного сообщения в новых районах с низкой плотностью населения, Milton Keynes Development Corporation решила в 1973 году принять и адаптировать американскую концепцию Dial-a-ride , первоначально в Уотон округе . Согласно этой системе, пользователи, которым требовался транспорт, могли позвонить в центральную диспетчерскую и перенаправить ближайший (радиоуправляемый) Mercedes-Benz микроавтобус на улицу звонящего. Служба началась в 1975 году. [ 22 ] Контракт на предоставление услуги был заключен с действующим оператором United Counties, который решил использовать ее в соответствии с существующими соглашениями с водителями. Служба просуществовала недолго. [ 23 ]

Городской автобус Милтон Кейнс

[ редактировать ]

Milton Keynes Citybus (первоначально Milton Keynes City Bus) был основан в январе 1986 года, чтобы взять на себя депо Милтон-Кейнс в Соединенных графствах. Он был приватизирован 7 августа 1987 года. [ 24 ] и ввели политику эксплуатации микроавтобусов в необычной двухцветной серой ливрее. В 1990 году она приобрела небольшую независимую компанию Johnson's of Hanslope и первоначально сохранила ее как отдельное предприятие. Другими брендами, представленными в 1992 году, были County Line и Buckinghamshire Road Car; все они эксплуатировались как на полноразмерных автомобилях, так и на микроавтобусах. [ 25 ]

В ноябре 1992 года компания Milton Keynes Citybus перешла во владение компании Cambus Holdings . Три филиала были объединены под названием Road Car, а деятельность была расширена за счет основной компании. В 1993 году были также представлены новые ливреи: Citybus стал красно-кремовым, а Road Car - зелено-белым. В 1994 году компания была официально переименована в МК Метро, ​​но это название не использовалось в качестве названия автопарка. [ 25 ]

МК Метро

[ редактировать ]
MK Metro Scania L94UB для маршрута 5 в Милтон-Кинсе вскоре после того, как MK Metro стала частью Arriva Shires & Essex.

Компания Cambus Holdings Ltd была приобретена компанией Stagecoach Group в конце 1995 года. Расследование, проведенное Управлением добросовестной торговли (OFT), пришло к выводу, что это привело к неприемлемой монополии на автобусные перевозки в Кембриджшире, Корби, Восточном Нортгемптоншире, Кеттеринге, Веллингборо, Бедфорде и Мидде. Бедфордшир. [ 26 ] «Дилижансу» было приказано продать предприятия в Милтон-Кейнсе и Хантингдоне, чтобы избежать передачи сделки в Комиссию по монополиям и слияниям. OFT также установило, что оба склада должны быть проданы одному и тому же покупателю. [ 27 ]

Milton Keynes Citybus был куплен 2 мая 1997 года автобусным предпринимателем Джулианом Педлом с использованием новой компании Premier Buses Ltd как для работы в Хантингдоне, так и в качестве холдинговой компании для покупки Milton Keynes Citybus. [ 28 ] Предприятие в Милтон-Кейнсе было переименовано в MK Metro и приобрело ярко-желто-синюю окраску. Педдл не смог профинансировать новые автомобили для обеих компаний и в 1998 году продал Premier компании Blazefield . [ 27 ]

За девять лет, в течение которых MK Metro принадлежала Peddle, пассажиропоток увеличился на 120%, и компания стала прибыльной. В период с 1998 по 2003 год количество пассажиров выросло на 63% после введения новых автобусов и систем продажи билетов. [ 29 ] Она стала частью его мини-группы Status Bus & Coach – попытки координировать ресурсы небольших независимых компаний для экономии денег – при ее создании в 1999 году, но группа оказалась в значительной степени безуспешной и распалась к 2004 году. [ 27 ]

Он прибывает

[ редактировать ]
Optare Excel, новый для MK Metro, работающий с Arriva Shires & Essex на Блетчли автовокзале в 2010 году. Многие услуги в городской зоне Милтон-Кейнс обслуживаются Arriva.

В феврале 2006 года управление MK Metro было приобретено компанией Arriva за 5,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 30 ] и оперативное управление передано подразделению Arriva Shires & Essex . Педдл назвал разногласия между властями основным фактором, повлиявшим на его решение продать компанию. [ 27 ] [ 31 ] Покупка рассматривалась Управлением добросовестной торговли на предмет возможной передачи в Комиссию по конкуренции , но было решено этого не делать. [ 32 ]

Компания Milton Keynes продолжала использовать название MK Metro до апреля 2010 года, когда они были переименованы в Arriva Milton Keynes (временно используя торговую марку MK Star ). Смена названия совпала с рядом спорных изменений в службе. [ 33 ] Частота некоторых услуг была увеличена в рамках ребрендинга, другие были сокращены или даже исключены, а время в пути некоторых было увеличено. [ 34 ]

Другие операторы

[ редактировать ]

После отмены регулирования в 1986 году в Милтон-Кейнсе появилось несколько конкурирующих компаний, хотя конкуренция здесь была меньше, чем в большинстве городов. Лондонская компания R&I Tours начала конкурировать с Milton Keynes Citybus в 1992 году, используя торговое название Inter MK. На небольшом количестве маршрутов в МК они использовали 10 одноэтажных автобусов, в основном Leyland Nationals в двухцветной синей окраске. [ 35 ] Они вышли из МК в 1994 году. [ 36 ] и впоследствии были поглощены MTL . [ 37 ]

Олимпийский чемпион из Лейланда на центральном железнодорожном вокзале Милтон-Кинса работает на маршруте 44 с программой «На миссии».

новый конкурирующий маршрут 44 между Центральным Милтон-Кинсом и Лейкс-Эстейт . В ноябре 2009 года автобусная компания On A Mission открыла [ 1 ] Позже он был продлен через Милтон-Кейнс до Вулвертона , а также включал одну поездку на школьном автобусе. Однако 2 августа 2010 года компания обанкротилась, и маршрут больше не работает. Поездка на школьном автобусе была заменена тендерным маршрутом. [ 38 ]

EasyBus, оператор междугородных экспресс-автобусов, основанный предпринимателем Стелиосом Хаджи-Иоанну , с августа 2004 года по февраль 2006 года осуществлял сообщение между Милтоном Кейнсом и Лондоном с использованием 19-местных мини-автобусов Mercedes-Benz Vario . Билеты продавались преимущественно через Интернет. Ее материнская компания EasyGroup впервые объявила о своем намерении предоставлять экспресс-услуги без излишеств в 2003 году. В августе 2004 года EasyBus запустила свою первую услугу, соединяющую Лондон и Милтон-Кейнс . [ 39 ] Чтобы снизить расходы, EasyBus изначально использовала центральную станцию ​​​​Хендон на севере Лондона в качестве конечной точки: время в пути составляло 65 минут, стоимость проезда в один конец составляла 5 фунтов стерлингов. [ 39 ] Угроза конкуренции вынудила National Express предложить свои собственные льготные тарифы на проезд в Лондон и обратно, что привело к введению единого тарифа в размере 1 фунта стерлингов между Милтоном Кейнсом и Лондоном, который, по утверждению Стелиоса, был призван сделать его услугу нерентабельной и заставить ее отказаться от нее. [ 40 ]

Весной 2005 года EasyBus изменил свою конечную остановку в Лондоне с Хендона на более центральную точку на Бейкер-стрит . Рейсы в Милтон-Кейнс были прекращены в феврале 2006 года, хотя рейсы из Лондона в другие пункты назначения, включая аэропорт Лутона, продолжают работать. [ 41 ]

Девственные поезда

[ редактировать ]
Virgin Trains ExpressCoach Plaxton Profile с кузовом Volvo B7R на станции Милтон-Кейнс в мае 2009 года.

В 1999 году компания Stagecoach начала курсировать по маршруту VT99 от Центрального Милтон-Кинса до железнодорожного вокзала Лутона и аэропорта Лутона по контракту с Virgin Trains West Coast с автобусами в специальной ливрее, обеспечивающими сообщение пассажиров главной линии Западного побережья с аэропортом. [ 42 ] По окончании контракта и утратив бренд Virgin Trains, компания Stagecoach продолжала эксплуатировать маршрут 99 с автомобилями в собственной ливрее. [ 43 ] впоследствии изменив его нумерацию на MK1.

Начисление оплаты

[ редактировать ]

В июне 2012 года совет Милтона Кейнса представил новый билет для нескольких операторов — MK Move. [ 44 ] По состоянию на сентябрь 2013 г. он действителен для всех услуг девяти участвующих операторов в районе, за исключением X5 компании Stagecoach. [ 45 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Страница автобусов Оксфорда и Чилтерна – наблюдения и заметки» . Oxford-chiltern-bus-page.co.uk. 6 ноября 2009 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание автобусов в Милтон-Кейнсе» . Miltonkeynes.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  3. ^ Милтон Кейнс Сентрал: прибытие и отправление в реальном времени National Rail
  4. ^ Блетчли: прибытие и отправление в реальном времени National Rail
  5. ^ http://www.transportforbucks.net/Buses-and-trains/Propose-changes-to-routes-60/X60-and-32/50.aspx Архивировано 11 августа 2014 г. на Wayback Machine странице Совета графства Бакингемшир на сайте Wayback Machine. изменения на маршрут 32.
  6. ^ Джолли, Стивен (апрель 2009 г.). «Дилижанс X5: Все для всех мужчин, женщин и велосипеды». Автобусы (649): 36–38.
  7. ^ «Расписание VT99 - Дилижанс» (PDF) . Лутон.gov.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  8. ^ «Строительство нового автовокзала Милтон-Кейнс» . Совет Милтона Кейнса. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 20 января 2010 г.
  9. ^ «Сити» выигрывает новую автобусную остановку». Милтон Кейнс Гражданин . 20 апреля 1989 г. с. 3.
  10. ^ «Новый проезд откроется 13 декабря» . Новости МК . 23 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Дункан, Джессика (4 августа 2014 г.). «Бывший автовокзал Милтон-Кейнс был признан английским наследием» . МКВеб . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  12. ^ Историческая Англия . «Бывший автовокзал, Станционная площадь, Милтон Кейнс (1416117)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 октября 2019 г.
  13. ^ Оживленное место. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine - Нил Шеффорд для MKWeb, без даты.
  14. ^ «МКДП: о нас» . Проверено 7 марта 2019 г.
  15. ^ «Make a Difference/The Buszy» (пресс-релиз). Совет Милтона Кейнса . 7 октября 2015 г. Проверено 6 марта 2019 г.
  16. ^ «Интервью с Мэттом Притчардом» . Живой архив . Проверено 2 октября 2019 г.
  17. ^ «Интервью с Лео Шарпом» . Живой архив . Проверено 2 октября 2019 г.
  18. ^ «История — mkskate.org» . mkskate.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  19. ^ «Лучшая практика – не отталкивать границы» . Хроника местного самоуправления . 19 апреля 2006 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  20. ^ Мортон, Бекки (12 ноября 2023 г.). «Как район, который когда-то называли «палаточным городом», мешал спать» . Новости Би-би-си.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Служение новому городу: операции Соединенных округов в Милтон-Кинсе». Автобусы (341): 348–9. Август 1983 года.
  22. ^ «Милтон Кейнс: Хронология» . МК-Web.com. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  23. ^ Бендиксон, Терренс; Джон Платт (1992). Милтон Кейнс: образ и реальность . Кембридж, Англия: Гранта. п. 160. ИСБН  978-0-906782-72-9 .
  24. ^ Моррис, Стивен (сентябрь 1996 г.). «NBC со времен NBC: история бывших дочерних компаний NBC». Автобусы Фокус : 47.
  25. ^ Перейти обратно: а б Браун, Стюарт Дж. (ноябрь 1995 г.). Автобусы в Британии 2: Середина девяностых . Столичный транспорт. п. 181. ИСБН  978-1-85414-181-1 .
  26. ^ «Дилижанс Holdings plc – и Камбус» . Управление добросовестной торговли. 5 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 30–35.
  28. ^ «Соединенное Королевство: Законодательство и политика в области конкуренции в 1997–1998 годах» (PDF) . ОЭСР.орг. п. 19, п. 97 . Проверено 26 декабря 2007 г.
  29. ^ «Пассажиры в метро Милтон-Кейнс :: Журнал Bus and Coach Magazine» . Busandcoach.com. 22 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 26 июня 2010 г.
  30. ^ «Arriva приобретает MK Metro Ltd» (Пресс-релиз). Arriva.co.uk. 13 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
  31. ^ Смит, Дуг (28 мая 2008 г.). «Заявления об автобусном сообщении Милтон-Кейнс — это «полная чушь» » . Милтон Кейнс Гражданин . Проверено 26 июня 2010 г.
  32. ^ «Завершено приобретение компанией Arriva plc компании Premier Buses Limited» . Офис честного чтения. 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
  33. ^ «Веб-сайт Арривы Милтон Кейнс» . Arrivavabus.co.uk . Проверено 26 июня 2010 г.
  34. ^ «Изменения в автобусном сообщении могут увеличить время в пути» . Милтон Кейнс Гражданин . 15 апреля 2010 г. с. 31 . Проверено 26 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Браун, Стюарт Дж. (сентябрь 1993 г.). Автобусы в Британии . Столичный транспорт. п. 136. ИСБН  978-1-85414-158-3 .
  36. ^ Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985–1995: управление изменениями . Венчурные публикации. стр. 94–97. ISBN  978-1-898432-74-6 .
  37. ^ Моррис, Стивен (сентябрь 1996 г.). «PTE to PTC: что случилось с руководителями пассажирского транспорта». Автобусы Фокус : 53.
  38. ^ «Совет Милтона Кейнса – тендеры на местные автобусные перевозки, август 2010 г.» . Городской совет Милтона Кейнса. 17 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 11 августа 2010 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «EasyBus подтверждает дату начала работы в Милтон-Кейнсе :: Журнал Bus & Coach» . Busandcoach.com. 6 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 26 июня 2010 г.
  40. ^ Рис, Дамиан (19 августа 2004 г.). «Стелиос и National Express конфликтуют из-за EasyBus» . Независимый . Проверено 26 июня 2010 г.
  41. ^ «Arriva будет управлять линиями EasyBus Stelios :: Журнал Bus & Coach» . Busandcoach.com. 14 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. . Проверено 26 июня 2010 г.
  42. ^ Virgin и Stagecoach запускают новые автобусные маршруты Rail Link. Журнал Railway Magazine, выпуск 1180, август 1999 г., стр. 75.
  43. ^ Расписание маршрута 99 Дилижанс
  44. ^ MK Moove - Новый билет на автобус для Милтона Кейнса. Архивировано 7 ноября 2012 г. в Wayback Machine, Совет Милтона Кейнса , 3 июня 2012 г.
  45. ^ MK Moove - Билет на автобус с несколькими операторами в Милтон-Кейнс. Архивировано 10 сентября 2013 года в archive.today Milton Keynes Council . Проверено 10 сентября 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автобусами в районе Милтон Кейнс , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 988dbf3c1b7f61b821e09d3d952c4209__1718934780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/09/988dbf3c1b7f61b821e09d3d952c4209.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buses in Milton Keynes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)