Jump to content

Линия Марстон-Вейл

Координаты : 52 ° 01'21 ″ с.ш. 0 ° 36'53 ″ з.д.  /  52,02249 ° с.ш. 0,61478 ° з.д.  / 52,02249; -0,61478
(Перенаправлено с линии Марстон-Вейл )

Линия Марстон-Вейл
Отряд 230004 Северо-Западной железной дороги Лондона приближается к Риджмонт станции
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Бакингемшир ( Юго-Восточная Англия )
Бедфордшир ( восток Англии )
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Лондонская Северо-Западная железная дорога
Подвижной состав Класс 150
Технический
Длина линии около 16,5 миль (27 км) [ а ]
Количество дорожек 1–2
Характер Деревенский
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Никто
Рабочая скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Линия Марстон-Вейл
увеличить…
Суонборн Сайдинг
0 миль 4 канала
0,08 км
Блетчли
1 миля 5 каналов
1,71 км
Фенни Стратфорд
2 ми 5 ч
3,32 км
Боу Брикхилл
4 ми 8 каналов
6,6 км
Воберн Сэндс
5 миль 4 канала
8,13 км
Аспли Гиз
6 миль 59 каналов
10,84 км
Риджмонт
8 миль 49 каналов
13,86 км
Лидлингтон
10 миль 5 ч
16,19 км
Милбрук
11 ср 17:00
18,04 км
Стюартби
12 миль 76 каналов
20,84 км
Кемпстон ​​Хардвик
увеличить…
16 миль 5 каналов
25,85 км
Бедфорд Сент-Джонс
16 миль 55 каналов
26,86 км
Бедфорд

Линия Марстон-Вейл — это линия между Блетчли и Бедфордом в Англии, уцелевший остаток бывшей университетской линии между Оксфордом и Кембриджем , большая часть которой была закрыта в конце 1960-х годов. Линия спонсируется общественным железнодорожным партнерством Марстон-Вейл. Линия будет принята и модернизирована как часть East West Rail , проекта по восстановлению маршрута Оксфорд-Кембридж.

Закон о Бедфорде, Лондоне и Бирмингеме о железной дороге 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Town of Bedford to join the London and Birmingham Railway near Bletchley in the County of Buckingham.
Citation8 & 9 Vict. c. xliii
Dates
Royal assent30 June 1845

Линия была одобрена Закон о железной дороге Бедфорда, Лондона и Бирмингема 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. xliii), открытый в 1846 году Лондонско -Бирмингемской железной дорогой , хотя L&B объединилась с железной дорогой Гранд-Джанкшен и стала Лондонской и Северо-Западной железной дорогой, пока строительство продолжалось. продолжается - LNWR управлял им с момента открытия. [ 2 ] Позже линия стала частью университетской линии для беговых лыж от Оксфорд-Рьюли-роуд до Кембриджа (открывалась поэтапно между 1854 и 1862 годами). Большая часть линии была построена на земле, принадлежавшей 7-му герцогу Бедфорду, который поддерживал линию, но настаивал на том, чтобы любая станция в его поместье (Фенни Стратфорд, Воберн-Сэндс, Риджмонт и Милбрук) была построена в фахверковом стиле . [ 3 ]

Линия оказалась под угрозой в конце 1950-х годов и снова в 1964 году - хотя участки Блетчли-Оксфорд и Бедфорд-Кембридж были разрушены в декабре 1967 года, участок Блетчли-Бедфорд уцелел. [ 2 ]

В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным промышленным предприятиям рекомендовал возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети . рассмотреть [ 4 ] К 1979 году British Rail представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [ 5 ] некоторые из них включали линию Марстон-Вейл. [ 6 ] Предложение не было реализовано.

Компания Silverlink эксплуатировала линию с момента приватизации в 1996 по 2007 год. Первоначально услуги находились в руках смеси традиционных дизельных многопоездных машин с откидными дверями , состоящих из двухвагонных единиц класса 117 и одновагонных единиц класса 121, пока они не были заменены 150/1. унаследованными поездами от центральных поездов .

Линия эксплуатировалась компанией London Midland с 2007 по 2017 год. Они использовали смесь нескольких единиц класса 150/1 и класса 153 , унаследованных от Silverlink. 10 декабря 2017 года компания West Midlands Trains взяла на себя франшизу, персонал и подвижной состав, работая как London Northwestern Railway .

Операция

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки осуществляет Лондонская Северо-Западная железная дорога (LNR). Почасовое сообщение осуществляется в каждом направлении с понедельника по субботу.

Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 18 , SRS 18.12 и классифицируется как сельская линия. [ 7 ] Это одна из нескольких британских железнодорожных линий, на которые распространяется действие Товарищества общественных железных дорог , в данном случае известного как Товарищество общественных железных дорог Марстон-Вейл. Как и другие партнерства общественных железных дорог по всей стране, партнерство стремится расширить использование линии, вовлекая местных жителей в работу на своей местной линии. Они делают это различными способами, например, проводя общественные мероприятия, запуская специальные поезда и рекламируя линию на местном уровне.

С декабря 2018 года ЛНР должна была ввести поезда класса 230 D , построенные компанией Vivarail на маршрут класса 150 , заменив спринтеры . [ 8 ] но знакомство затянулось [ 9 ] до 23 апреля 2019 года. [ 10 ] [ 11 ] В ноябре 2022 года компания Vivarail, производитель и обслуживающий класс 230, вступила в администрацию: в результате с декабря 2022 года LNR ввела автобусное сообщение, заменяющее рельсы. [ 12 ]

В феврале 2023 года Rail журнал сообщил, что оператор планирует заменить парк автомобилей класса 230 на DMU класса 150. В ЛНР сообщили BBC News, что «из-за ненадежности парка класса 230 и коротких платформ на маршруте в стране имеется лишь ограниченное количество поездов, пригодных для использования [...], что затрудняет прогресс». [ 13 ] В феврале 2023 года ЛНР не рассчитывала получить 150-е до 2024 года, когда они должны были быть выпущены компанией Northern Trains ; [ 14 ] но 2 из 3 блоков, каскадированных из Northern, были введены в эксплуатацию 20 ноября 2023 года для работы в часы пик, а с 19 февраля 2024 года будут работать круглосуточно. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

За исключением короткой однопутной длины на обоих концах, линия является двухпутной и не электрифицирована . Он имеет габарит погрузки W8 и скорость линии 60 миль в час (97 км/ч). [ 7 ] Центр сигнализации линии находится в Риджмонте .

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Восток-Западная железная дорога

[ редактировать ]

Линия Марстон-Вейл - один из двух оставшихся участков бывшей университетской линии, которые все еще используются пассажирами. [ 18 ] Целью программы является восстановление всей линии Оксфорд-Кембридж, включая изменения в нынешних станциях линии Марстон-Вейл.

Расширение до Milton Keynes Central

[ редактировать ]

, тогдашний франчайзи, В июне 2005 года компания Silverlink Trains объявила о намерении продлить сообщение Марстон-Вейл через главную линию Западного побережья до Милтон-Кейнс-Сентрал , где новая платформа и путь будут построены рядом с восходящим медленным путем. 4 декабря 2006 года на станции начались работы по подготовке к подключению услуг. [ 19 ] [ 20 ] Платформа была готова к использованию в январе 2009 года, но услуга так и не была реализована, и никаких опубликованных планов по этому поводу больше не существует. Схема твердого обслуживания на East West Rail еще не объявлена, но в иллюстративной схеме нет центрального сообщения Бедфорд – Милтон-Кейнс; пассажирам по-прежнему придется пересаживаться в Блетчли. Между этой линией и WCML нет хорды с востока на север: по состоянию на декабрь 2020 г. , маршрут, по которому может пройти аккорд, занят торговыми точками и складом. [ б ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ точнее, 16 миль 51 цепь (16,64 миль; 26,78 км). [ 1 ]
  2. ^ на Третьей авеню и Джеймс-Уэй, Денби-Уэст (52,0009, -0,7343)
  1. ^ Ссылки на линии инженера: южный перекресток Блетчли с Бедфордом RailwayCodes.org
  2. ^ Jump up to: а б «Бедфордская железная дорога» Запись о месте заброшенной станции ; Проверено 7 сентября 2016 г.
  3. ^ Уэйд-Мэттьюз, Макс (2000). Классические железнодорожные путешествия по Западу . Лондон: Книги Лоренца. стр. 82–83. ISBN  0-7548-0624-3 .
  4. ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , с. 0.
  5. ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , с. 2.
  6. ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , с. 8.
  7. ^ Jump up to: а б «Маршрут 18 – главная линия Западного побережья» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009 . Проверено 1 июня 2009 г.
  8. ^ «Новая ливрея Marston Vale представлена ​​после подписания контракта на поставку новых поездов» . 22 августа 2018 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
  9. ^ «Официальное заявление Vivarail – линия Марстон-Вейл» . Виварейл . 30 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  10. ^ «Все комплекты Vivarail доставлены на линию Марстон-Вейл» . therailwayhub.co.uk .
  11. ^ «Первый класс 230 начинает пассажирские перевозки между Блетчли и Бедфордом» . Поезда Уэст-Мидлендс . 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Линия Марстон-Вейл: почасовое расписание возобновлено» . Северо-Западная железная дорога Лондона . 20 февраля 2024 г.
  13. ^ «Поезда Marston Vale Line не вернутся до осени, — сообщает ЛНР» . Новости Би-би-си . 15 апреля 2023 г. Проверено 3 мая 2023 г.
  14. ^ «Класс 150 для Марстон-Вейл… но не раньше 2024 года?». Железнодорожный журнал . № 977. 22 февраля 2023. с. 16.
  15. ^ «Блетчли — Бедфорд | Расписание с понедельника, 20 ноября 2023 года» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
  16. ^ «Северо-Западная железная дорога Лондона: полное расписание возобновится на линии Марстон-Вейл с запуском билетов по 1 фунту» . Северо-Западная железная дорога Лондона . 13 февраля 2024 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  17. ^ Уилсон, Марк (19 февраля 2024 г.). «Линия Марстон-Вейл восстанавливает полное расписание» . Железнодорожный Адвент . Проверено 20 февраля 2024 г.
  18. ^ «Отчет об этапе 2 рельсового сцепления Восток-Запад, раздел 5.1» (PDF) . п. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2008 года.
  19. ^ «Новости транспорта Великобритании, данные и рабочие места» . Транспортный брифинг . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года.
  20. ^ «Новая железнодорожная платформа вовремя к 2008 году» . Новости Милтона Кейнса . 6 декабря 2006 г. [ мертвая ссылка ]

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

52 ° 01'21 ″ с.ш. 0 ° 36'53 ″ з.д.  /  52,02249 ° с.ш. 0,61478 ° з.д.  / 52,02249; -0,61478

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a855b5eb82e90fc7b34eb8e3d79f43bb__1716308280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/bb/a855b5eb82e90fc7b34eb8e3d79f43bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marston Vale line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)