Линия Марстон-Вейл
Линия Марстон-Вейл | |||
---|---|---|---|
![]() Отряд 230004 Северо-Западной железной дороги Лондона приближается к Риджмонт станции | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Бакингемшир ( Юго-Восточная Англия ) Бедфордшир ( восток Англии ) | ||
Условия | |||
Станции | 12 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||
Подвижной состав | Класс 150 | ||
Технический | |||
Длина линии | около 16,5 миль (27 км) [ а ] | ||
Количество дорожек | 1–2 | ||
Характер | Деревенский | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Никто | ||
Рабочая скорость | 60 миль в час (97 км / ч) | ||
|
Линия Марстон-Вейл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Марстон-Вейл — это линия между Блетчли и Бедфордом в Англии, уцелевший остаток бывшей университетской линии между Оксфордом и Кембриджем , большая часть которой была закрыта в конце 1960-х годов. Линия спонсируется общественным железнодорожным партнерством Марстон-Вейл. Линия будет принята и модернизирована как часть East West Rail , проекта по восстановлению маршрута Оксфорд-Кембридж.
История
[ редактировать ]Закон о Бедфорде, Лондоне и Бирмингеме о железной дороге 1845 г. |
---|
Линия была одобрена Закон о железной дороге Бедфорда, Лондона и Бирмингема 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. xliii), открытый в 1846 году Лондонско -Бирмингемской железной дорогой , хотя L&B объединилась с железной дорогой Гранд-Джанкшен и стала Лондонской и Северо-Западной железной дорогой, пока строительство продолжалось. продолжается - LNWR управлял им с момента открытия. [ 2 ] Позже линия стала частью университетской линии для беговых лыж от Оксфорд-Рьюли-роуд до Кембриджа (открывалась поэтапно между 1854 и 1862 годами). Большая часть линии была построена на земле, принадлежавшей 7-му герцогу Бедфорду, который поддерживал линию, но настаивал на том, чтобы любая станция в его поместье (Фенни Стратфорд, Воберн-Сэндс, Риджмонт и Милбрук) была построена в фахверковом стиле . [ 3 ]
Линия оказалась под угрозой в конце 1950-х годов и снова в 1964 году - хотя участки Блетчли-Оксфорд и Бедфорд-Кембридж были разрушены в декабре 1967 года, участок Блетчли-Бедфорд уцелел. [ 2 ]
В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным промышленным предприятиям рекомендовал возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети . рассмотреть [ 4 ] К 1979 году British Rail представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [ 5 ] некоторые из них включали линию Марстон-Вейл. [ 6 ] Предложение не было реализовано.
Компания Silverlink эксплуатировала линию с момента приватизации в 1996 по 2007 год. Первоначально услуги находились в руках смеси традиционных дизельных многопоездных машин с откидными дверями , состоящих из двухвагонных единиц класса 117 и одновагонных единиц класса 121, пока они не были заменены 150/1. унаследованными поездами от центральных поездов .
Линия эксплуатировалась компанией London Midland с 2007 по 2017 год. Они использовали смесь нескольких единиц класса 150/1 и класса 153 , унаследованных от Silverlink. 10 декабря 2017 года компания West Midlands Trains взяла на себя франшизу, персонал и подвижной состав, работая как London Northwestern Railway .
Операция
[ редактировать ]Пассажирские перевозки осуществляет Лондонская Северо-Западная железная дорога (LNR). Почасовое сообщение осуществляется в каждом направлении с понедельника по субботу.
Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 18 , SRS 18.12 и классифицируется как сельская линия. [ 7 ] Это одна из нескольких британских железнодорожных линий, на которые распространяется действие Товарищества общественных железных дорог , в данном случае известного как Товарищество общественных железных дорог Марстон-Вейл. Как и другие партнерства общественных железных дорог по всей стране, партнерство стремится расширить использование линии, вовлекая местных жителей в работу на своей местной линии. Они делают это различными способами, например, проводя общественные мероприятия, запуская специальные поезда и рекламируя линию на местном уровне.
С декабря 2018 года ЛНР должна была ввести поезда класса 230 D , построенные компанией Vivarail на маршрут класса 150 , заменив спринтеры . [ 8 ] но знакомство затянулось [ 9 ] до 23 апреля 2019 года. [ 10 ] [ 11 ] В ноябре 2022 года компания Vivarail, производитель и обслуживающий класс 230, вступила в администрацию: в результате с декабря 2022 года LNR ввела автобусное сообщение, заменяющее рельсы. [ 12 ]
В феврале 2023 года Rail журнал сообщил, что оператор планирует заменить парк автомобилей класса 230 на DMU класса 150. В ЛНР сообщили BBC News, что «из-за ненадежности парка класса 230 и коротких платформ на маршруте в стране имеется лишь ограниченное количество поездов, пригодных для использования [...], что затрудняет прогресс». [ 13 ] В феврале 2023 года ЛНР не рассчитывала получить 150-е до 2024 года, когда они должны были быть выпущены компанией Northern Trains ; [ 14 ] но 2 из 3 блоков, каскадированных из Northern, были введены в эксплуатацию 20 ноября 2023 года для работы в часы пик, а с 19 февраля 2024 года будут работать круглосуточно. [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]За исключением короткой однопутной длины на обоих концах, линия является двухпутной и не электрифицирована . Он имеет габарит погрузки W8 и скорость линии 60 миль в час (97 км/ч). [ 7 ] Центр сигнализации линии находится в Риджмонте .
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Восток-Западная железная дорога
[ редактировать ]Линия Марстон-Вейл - один из двух оставшихся участков бывшей университетской линии, которые все еще используются пассажирами. [ 18 ] Целью программы является восстановление всей линии Оксфорд-Кембридж, включая изменения в нынешних станциях линии Марстон-Вейл.
Расширение до Milton Keynes Central
[ редактировать ], тогдашний франчайзи, В июне 2005 года компания Silverlink Trains объявила о намерении продлить сообщение Марстон-Вейл через главную линию Западного побережья до Милтон-Кейнс-Сентрал , где новая платформа и путь будут построены рядом с восходящим медленным путем. 4 декабря 2006 года на станции начались работы по подготовке к подключению услуг. [ 19 ] [ 20 ] Платформа была готова к использованию в январе 2009 года, но услуга так и не была реализована, и никаких опубликованных планов по этому поводу больше не существует. Схема твердого обслуживания на East West Rail еще не объявлена, но в иллюстративной схеме нет центрального сообщения Бедфорд – Милтон-Кейнс; пассажирам по-прежнему придется пересаживаться в Блетчли. Между этой линией и WCML нет хорды с востока на север: по состоянию на декабрь 2020 г. [update], маршрут, по которому может пройти аккорд, занят торговыми точками и складом. [ б ]
См. также
[ редактировать ]Станции в Милтон-Кинсе и его окрестностях |
---|
Железные дороги в Бедфордшире |
---|
Станции вокруг Бедфорда |
---|
Сноски
[ редактировать ]- ^ точнее, 16 миль 51 цепь (16,64 миль; 26,78 км). [ 1 ]
- ^ на Третьей авеню и Джеймс-Уэй, Денби-Уэст (52,0009, -0,7343)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ссылки на линии инженера: южный перекресток Блетчли с Бедфордом RailwayCodes.org
- ^ Jump up to: а б «Бедфордская железная дорога» Запись о месте заброшенной станции ; Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Уэйд-Мэттьюз, Макс (2000). Классические железнодорожные путешествия по Западу . Лондон: Книги Лоренца. стр. 82–83. ISBN 0-7548-0624-3 .
- ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , с. 0.
- ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , с. 2.
- ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 18 – главная линия Западного побережья» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009 . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «Новая ливрея Marston Vale представлена после подписания контракта на поставку новых поездов» . 22 августа 2018 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Официальное заявление Vivarail – линия Марстон-Вейл» . Виварейл . 30 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Все комплекты Vivarail доставлены на линию Марстон-Вейл» . therailwayhub.co.uk .
- ^ «Первый класс 230 начинает пассажирские перевозки между Блетчли и Бедфордом» . Поезда Уэст-Мидлендс . 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия Марстон-Вейл: почасовое расписание возобновлено» . Северо-Западная железная дорога Лондона . 20 февраля 2024 г.
- ^ «Поезда Marston Vale Line не вернутся до осени, — сообщает ЛНР» . Новости Би-би-си . 15 апреля 2023 г. Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Класс 150 для Марстон-Вейл… но не раньше 2024 года?». Железнодорожный журнал . № 977. 22 февраля 2023. с. 16.
- ^ «Блетчли — Бедфорд | Расписание с понедельника, 20 ноября 2023 года» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
- ^ «Северо-Западная железная дорога Лондона: полное расписание возобновится на линии Марстон-Вейл с запуском билетов по 1 фунту» . Северо-Западная железная дорога Лондона . 13 февраля 2024 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Уилсон, Марк (19 февраля 2024 г.). «Линия Марстон-Вейл восстанавливает полное расписание» . Железнодорожный Адвент . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Отчет об этапе 2 рельсового сцепления Восток-Запад, раздел 5.1» (PDF) . п. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2008 года.
- ^ «Новости транспорта Великобритании, данные и рабочие места» . Транспортный брифинг . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года.
- ^ «Новая железнодорожная платформа вовремя к 2008 году» . Новости Милтона Кейнса . 6 декабря 2006 г. [ мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- Центральный рекламный отдел (1979). Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог [зима, 1979 г.]. стр. 0–2, 8.
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 01'21 ″ с.ш. 0 ° 36'53 ″ з.д. / 52,02249 ° с.ш. 0,61478 ° з.д.
- Железнодорожный транспорт в Бедфордшире
- Железнодорожный транспорт в Бакингемшире
- Общественные железнодорожные линии в Англии
- Железнодорожный транспорт в Милтон Кейнсе
- Сеть железнодорожных маршрутов
- Железнодорожные линии на востоке Англии
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Восток-Западная железная дорога