Железнодорожная станция Боу-Брикхилл
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Боу-Брикхилл , город Милтон Кейнс Англия | ||||
Координаты | 52 ° 00'14 "N 0 ° 41'46" W / 52,004 ° N 0,696 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП895347 | ||||
Управляется | Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КБО | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
30 ноября 1905 г. [1] | Открыто | ||||
1 января 1917 г. | закрыто | ||||
1 мая 1919 г. | открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Боу-Брикхилл — железнодорожная станция , которая обслуживает гражданские приходы Боу -Брикхилл и Уолтон в городе Милтон-Кейнс , Бакингемшир , Англия. Он находится на линии Блетчли — Бедфорд- Марстон-Вейл , примерно в 2 милях (3,25 км) к востоку от Блетчли.
Станция обслуживается местными службами Северо-Западной железной дороги Лондона от Блетчли до Бедфорда. Услуги предоставляются с использованием нескольких устройств класса 150 . Эта станция является одной из семи станций, обслуживающих городской район Милтон-Кейнс . [а]
История
[ редактировать ]Лондонская и Северо-Западная железные дороги открыли станцию Боу-Брикхилл в 1905 году, значительно позже, чем многие другие станции ветки. Это была одна из семи остановок, построенных для открытия парорельсового транспорта. на линии [1] Во время Первой мировой войны она была временно закрыта в целях экономии, с января 1917 года по май 1919 года. Боу-Брикхилл потерял свой персонал и закрытый железнодорожный переезд из-за модернизации в 1980-х годах, и с тех пор станция была беспилотной, за исключением двух камер наблюдения, работающих с другие станции.
До 2004 года компания Bow Brickhill была уникальной в линейке благодаря расположению платформ в шахматном порядке. Целью этого является то, чтобы движение транспорта на железнодорожном переезде не задерживалось поездами, стоящими на платформе. Однако недавно ряд других станций на линии, включая Aspley Guise, были перестроены, и их платформы также были сдвинуты в шахматном порядке в рамках модернизации маршрута Бедфорд-Блетчли.

Еще одна странность Боу-Брикилла заключается в том, что на перекрестке дороги V10 Брикхилл-стрит сразу по обе стороны от перекрестка есть кольцевая развязка. Это приводит к возникновению пробок при опускании шлагбаумов, поскольку на каждой кольцевой развязке образуется очередь, которая сохраняется до десяти минут. У Совета Милтона Кейнса есть долгосрочный план замены железнодорожного переезда мостом, но Постановление Закона о транспорте и работах для East West Rail освобождает Network Rail от любых обязательств по созданию такого моста в рамках ее работ по оживлению этого моста. линия. [2] : 318
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Bow Brickhill находятся в ведении Северо-Западной железной дороги Лондона .
Типичное сообщение в непиковое время - один поезд в час в каждом направлении между Блетчли и Бедфордом , который курсирует по будням и субботам только с использованием класса 150 DMU . Воскресной службы нет. [3]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фенни Стратфорд | Лондонская Северо-Западная железная дорога
| Воберн Сэндс |
Общественное железнодорожное партнерство
[ редактировать ]Станция Боу-Брикхилл, как и другие станции на линии Марстон-Вейл, обслуживается Товариществом общественных железных дорог Марстон-Вейл . [4] целью которого является увеличение использования линии за счет привлечения местного населения.
Расположение
[ редактировать ]Станция находится на Брикхилл-стрит (V10), недалеко от ее перекрестка со Стейшн-роуд, примерно в 0,5 мили (0,8 км) к западу от Боу-Брикхилл. Ближайший почтовый индекс — MK17 9FH. [5] В обозначениях цепей , традиционно используемых на железной дороге, это 2 мили 1 цепь (2,01 мили; 3,24 км ) от станции Блетчли на линии, ведущей в Бедфорд. [6]
Станции в Милтон-Кинсе и его окрестностях |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Заброшенные станции - Боу-Брикхилл» Запись на месте заброшенной станции ; Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Мартин Уайтхед (1 октября 2019 г.). СЕТЕВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ (ВОСТОЧНО-ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ОТ БИСТЕРА ДО БЕДФОРДСКИХ УЛУЧШЕНИЙ) ПРИКАЗ 201 [ ]; ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДУПРЕЖДАЕМОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЛАНИРОВКУ; ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕННОЕ ЗДАНИЕ (PDF) (Отчет). Департамент транспорта (опубликовано 5 февраля 2020 г.) . Проверено 19 февраля 2020 г. (отчет инспектора)
- ^ Таблица 64 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ Товарищество общественных железных дорог Марстон-Вейл [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Streetmap.co.uk
- ^ Ссылки на инженерные линии: южный переход Блетчли на Бедфорд RailwayCodes.org
Примечания
[ редактировать ]- ^ Остальные - Вулвертон , Милтон Кейнс Сентрал , Блетчли , Фенни Стратфорд , Воберн Сэндс и Аспли Гиз.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Боу-Брикхилл от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Бакингемшире
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожные вокзалы в Милтон Кейнс
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1905 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- 1905 заведения в Англии
- Восток-Западная железная дорога