Железнодорожная станция Дройтвич-Спа
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Дройтвич Спа , Вичавон Англия | ||||
Ссылка на сетку | SO892633 | ||||
Управляется | Уэст-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДТВ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1852 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Дройтвич-Спа обслуживает город Дройтвич-Спа в Вустершире , Англия. Он расположен к юго-западу от перекрестка Дройтвич-Спа на линии Вустер - Лемингтон-Спа и линии Вустер - Бирмингем-Нью-стрит . Станцией управляет компания West Midlands Trains , которая также управляет всеми обслуживающими ее поездами.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Дройтвич-Спа была открыта в 1852 году (тогда она называлась просто «Дройтвич») как часть линии Оксфорд-Вустер-Вулверхэмптон железной дорогой Оксфорд , Вустер и Вулверхэмптон , которая вскоре перешла под эгиду Великой Западной железной дороги .

Планы строительства новой станции начались примерно в 1892 году. [ 1 ] Компания Great Western Railway объявила тендер на строительство новой станции в 1897 году, подрядчиком был г-н Блоксхэм. Он был построен на земле, предоставленной Джоном Корбеттом , и стоимость строительства составила около 7000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 000 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ] Платформы имели длину 500 футов (150 м) с крытыми верандами на станции. Новая станция была открыта 3 июня 1899 года. [ 3 ] и это выполнило требования по размещению 200 000 пассажиров ежегодно с использованием 16 поездов GWR и 12 поездов Midland Railway в каждом направлении в день. Это было в 1899 году [ 4 ] что был добавлен суффикс «Спа».
Станция была связана с Мидлендской железной дороги главной линией между Бирмингем-Нью-Стрит и Глостером посредством короткой ветки со Сток-Уоркс-Джанкшен , к югу от Бромсгроув . Это также позволило поездам из направления Вустера ходить до Нью-стрит (посредством подачи электроэнергии на металлы MR), а также до станции GWR в Сноу-Хилл . Первоначально построенная как двойная линия, она была выделена в 1969 году, когда Глостерская электростанция взяла на себя контроль над основной линией к югу от Барнт-Грин .
До 2012 года между Нью-Стрит и Вустер/Херефорд было лишь ограниченное сообщение (пять поездов в каждую сторону). Однако после изменения декабрьского расписания 9 декабря 2012 года компания London Midland увеличила частоту движения до Бирмингем-Нью-стрит до часа во второй половине дня и до двух часов по утрам. [ 5 ] [ 6 ]
Дройтвич Спа Джанкшен
[ редактировать ]Дройтвич-Спа-Джанкшен — это железнодорожный узел, расположенный в 250 метрах (800 футов) к северо-востоку от станции.
На перекрестке линия Бирмингем-Вустер через линию Бромсгроув ответвляется от основной линии - линия Бирмингем-Вустер через линию Киддерминстер . Часть этой линии является уцелевшим участком линии Оксфорд-Вустер-Вулвергемптон и в наши дни используется поездами, направляющимися в направлении Киддерминстера , Стоурбриджа-Джанкшен и Бирмингема-Сноу-Хилл . Тем временем ветка присоединяется к главной линии Бирмингем-Бристоль на перекрестке Сток-Уоркс, к югу от Бромсгроув, - движение по этой линии затем продолжается через знаменитый склон Лики-Инклайн по пути к Бирмингем-Нью-стрит .
Дройтвич-Спа Сигнальная будка контролирует перекресток и расположена между расходящимися линиями. Весь перекресток контролируется семафорными сигналами эпохи British Rail Западного региона . Коробка взаимодействует с Центром управления сигналами Уэст-Мидлендса, стойкой Стоурбридж (в Солтли) на главной линии, ведущей к Киддерминстеру, и Центром управления сигналами Уэст-Мидлендс, стойкой Бромсгроув (в Солтли) на ответвлении, используя систему блокировки рельсовых цепей - последняя становится единственная линия сразу за перекрестком и остается таковой до тех пор, пока она не присоединится к основной линии на Stoke Works. На юге следующий ящик расположен на перекрестке туннелей Вустера, к северу от холма Вустер-Шраб , сигнализация которого осуществляется через систему Absolute Block.
Услуги
[ редактировать ]Схема обслуживания станции несколько менялась с годами, особенно после того, как большинство рейсов через Киддерминстер были перенаправлены на Нью-Стрит в 1967 году в рамках планов по закрытию Сноу-Хилл (сообщение через Бромсгроув впоследствии стало только в часы пик). Однако сегодня у путешественников со станции снова есть выбор станций в Бирмингеме после повторного открытия Сноу-Хилл в 1995 году, и по обоим маршрутам в город есть регулярное сообщение.
Железная дорога Уэст-Мидлендс обслуживает станцию на обоих маршрутах из Вустера в Бирмингем, используя линии Сноу-Хилл через Киддерминстер для обслуживания через Мур-стрит и Сноу-Хилл, а также линию Cross-City после Бромсгроув на Нью-стрит.
По состоянию на май 2023 года стандартное обслуживание станции в будние дни в непиковое время: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Из Бирмингема в Вустер по линии Бромсгроув :
- 1 тонна в час (поезд в час) до Бирмингема Нью-стрит через Бромсгроув и университет.
- 1 тонна в час до Херефорда через Вустер-Форгейт-стрит и Грейт-Малверн (некоторые маршруты проходят через Вустер-Шраб-Хилл и либо разворачиваются, либо заканчиваются там)
- Дополнительные услуги работают в часы пик.
Из Бирмингема в Вустер по линии Киддерминстер :
- 2 т/ч до Вустера (некоторые маршруты проходят через Вустер-Шраб-Хилл и разворачиваются или заканчиваются там), 3 т/ч в часы пик.
- 2 т/ч до Дорриджа через Стоурбридж-Джанкшен , Киддерминстер , мост Сметвик-Галтон , Бирмингем-Сноу-Хилл и Солихалл, а 1 т/ч до Стратфорда-на-Эйвоне .
- 1 т/ч, 3 т/д, по вечерам в будние дни (первый поезд отправляется в 19:24, последний поезд отправляется в 21:20) рейсы Стратфорда курсируют через Уитлокс-Энд . Это 2 тонны в день в субботу вечером и 1 тонна в час с 09:36 до 17:36 по воскресеньям.
По воскресеньям поезда из Вустера в Стратфорд через Мур-стрит курсируют каждый час, продолжая движение на восток в Стратфорд-на-Эйвоне через Ширли .
Услуги на линии Сноу-Хилл обычно обслуживаются DMU класса 172 , а услуги на линии Херефорд обслуживаются DMU класса 196 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дройтвич. Предлагаемый новый железнодорожный вокзал» . Вустерский журнал . Англия. 26 ноября 1892 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал в Дройтвиче» . Лондонский вечерний стандарт . Англия. 5 июня 1899 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железнодорожный вокзал Дройтвич-Спа» .
- ^ «Изменение расписания на декабрь 2012 г.» . Ноябрь 2012.
- ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблица 71.
- ^ «Расписание поездов | Дройтвич-Спа» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Расписание поездов | Херефорд в Бирмингем | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Вустер — Бирмингем . Миддлтон Пресс. инжир. 16-21. ISBN 9781904474975 . OCLC 263292710 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Железнодорожные линии в Вустершире |
---|
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Дройтвич-Спа от компании National Rail.
- Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса: станция Droitwich Spa
- MIAC: Дройтвич Спа
- Железная дорога Уэст-Мидлендс: информация о станции