Железнодорожный вокзал Droitwich Spa
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Droitwich Spa , Wychavon Англия | ||||
Ссылка на сетку | SO892633 | ||||
Управляется | Железная дорога Уэст -Мидлендс | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | DTW | ||||
Классификация | DFT -категория e | ||||
История | |||||
Открыл | 1852 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожный вокзал Droitwich Spa обслуживает город Droitwich Spa в Вустершире , Англия. Он расположен к юго-западу от Droitwich Spa Junction of the Worcester - Leamington Spa Line и The Worcester - New Street Line. Станция управляется поездами West Midlands , которые также управляют всеми поездами, обслуживающими это.
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Droitwich Spa был открыт в 1852 году (затем называется просто «Droitwich») в рамках линии Оксфорд-Ворсестер-Вулверхэмптон на железной дороге Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптон , которая вскоре должна была попасть под фонд Великой Западной железной дороги .

Планы на новую станцию начались около 1892 года. [ 1 ] Великая западная железнодорожная компания построила строительство новой станции на тендер в 1897 году, а подрядчиком был г -н Блоксхэм. Он был построен на земле, предоставленной Джоном Корбеттом , и стоимость строительства около 7000 фунтов стерлингов (эквивалентно 1 000 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ] Платформы были длиной 500 футов (150 м) с укрытием веранды на станции. Новая станция была открыта 3 июня 1899 года [ 3 ] и это удовлетворило требования предоставления жилья для 200 000 пассажиров в год, используя 16 поездов GWR и 12 железнодорожных поездов Midland в каждом направлении в день. Это было в 1899 году [ 4 ] что суффикс «спа» был добавлен.
Станция была связана с железной дороги Мидленд главной линией между Бирмингемской Новой улицей и Глостером с помощью короткой линии ветви до Сток -Работ Джанкшн , к югу от Бромсгроув . Это также позволило поездам с направления Вустера бежать на Нью -стрит (посредством пробега над мистером Metals), а также на станции GWR на Сноу -Хилл . Первоначально построенный как двойная линия, она была выделена в 1969 году, когда Gloucester Power Signal Box взял на себя управление основной линией к югу от Barnt Green .
До 2012 года между New St и Worcester/Hareford было ограниченное обслуживание (пять поездов в каждую сторону). Тем не менее, после декабрьского смены расписания 9 декабря 2012 года, Лондон Мидленд увеличил частоту услуг на Бирмингемской Новой улице до ежечасного дня, а по утрам по утрам по утрам. [ 5 ] [ 6 ]
Droitwich Spa Junction
[ редактировать ]Droitwich Spa Junction представляет собой железнодорожный перекресток, расположенный 250 метров (800 футов) к северо-востоку от станции.
В перекрестке видит Бирмингем в Вустер через линию Бромсгроув от главной линии - Бирмингем до Вустера через Линию Киддерминстер . Частью этой линии является выживший участок линии Оксфорд-Ворсестер-Вулверхэмптон и в эти дни используется поездами, направляющимися в сторону Киддерминстера , Стурбридж-Джанкшн и Бирмингема Снежного холма . Тем временем филиал присоединяется к главной Бирмингеме с Бристольской линией в Сток -Работ Джанкшн, к югу от Бромсгроув - службы над этой линией, а затем продолжаются через знаменитую наклону Лики на пути к Бирмингеме Нью -стрит .
Droitwich Spa Signal Box контролирует соединение и расположена между расходящимися линиями. Весь перекресток контролируется семафорными сигналами эпохи Британского железнодорожного железнодорожного региона . Коробка взаимодействует с Центром управления сигналами Уэст -Мидлендса, Стоурбриджским столом (в Салтли) на главной линии в направлении Центра управления сигналами Киддерминстера и Уэст -Мидлендс, на стойке Бромсгроув (в Салтли) на ветви, используя систему блоков трассы - последнее становится Одна линия прямо за перекрестком и остается таковой, пока не присоединится к основной линии в Stoke Works. На юге следующая коробка расположена на Вустерском туннельном перекрестке, к северу от Вустерского кустарного холма , сигнализируется через абсолютную блочную систему.
Услуги
[ редактировать ]Схема обслуживания со станции несколько варьировалась за эти годы, особенно после того, как в 1967 году большинство услуг через Киддерминстер были перенесены на новую улицу в 1967 году в рамках планов по закрытию Снежного холма (служба через Бромсгроув впоследствии стала только пиковым часов). Сегодня, однако, у путешественников с станции снова есть выбор станций в Бирмингеме после открытия Сноу -Хилла в 1995 году, и на обоих маршрутах есть регулярные услуги на обоих маршрутах.
Железная дорога Уэст-Мидлендс обслуживает станцию на обоих маршрутах от Вустера в Бирмингем, используя линии Снежного холма через Киддерминстер для услуг через Мур-стрит и Сноу-Хилл, а также линию пересечения города после Бромсгроув на услугах New Street Bound Bounder.
По состоянию на май 2023 г. типичный будний день непикового обслуживания со станции: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Бирмингем в Вустер через линию Бромсгроув :
- 1TPH (поезда в час) до Бирмингема Новой улицы через Бромсгроув и Университет
- 1 долл. В Херефорд через Вустер Форгат -стрит и Грейт Малверн (некоторые услуги идут через Вустерский кустарник и заканчиваются или заканчиваются там)
- Дополнительные услуги работают в пиковые времена.
Бирмингем в Вустер через линию Киддерминстера :
- 2 долл. США до Вустера (некоторые услуги проходят через Вустерский кустарник и заканчиваются или заканчиваются там), с 3TPH в пиковые времена
- 2 долл. США до Дорриджа через Стоурбридж Джанкшен , Киддерминстер , мост Сметвик Галтон , Бирмингем Сноу-Хилл Солихалл с 1 долл и .
- 1TPH, 3TPD, по вечерам в будние дни (первый поезд отправляется 19:24, последний поезд отправляется в 21:20) Службы Стратфорда проходят через Whitlocks End . Это 2TPD в субботу вечером и 1TPH с 09:36 до 17:36 по воскресеньям.
По воскресеньям Вустер до Стратфорда через Мур-стрит обслуживает каждый час, продолжая на восток до Стратфорд-на-Эйвон через Ширли .
Услуги на линии Сноу -Хилла, как правило, обслуживаются DMU класса 172 , а услуги на линии Херефорд обслуживаются DMU класса 196 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дроитвич. Предлагаемая новая железнодорожная станция» . Вустерский журнал . Англия. 26 ноября 1892 года . Получено 25 сентября 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ «Новая железнодорожная станция в Droitwich» . Лондонский вечерний стандарт . Англия. 5 июня 1899 года . Получено 25 сентября 2021 года - через британский газетный архив.
- ^ «Железнодорожный вокзал Droitwich Spa» .
- ^ «Декабрь 2012 года изменение расписания» . Ноябрь 2012.
- ^ GB Ent Decect 2015 Edition, Таблица 71
- ^ «Расписание и графики поезда | Droitwich Spa» . Железная дорога Уэст -Мидлендс .
- ^ «Время поезда | Линии снежного холма - Вустер до Бирмингема Снежного холма, Солихалл и Стратфорд на Эйвоне | 21 мая до 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст -Мидлендс .
- ^ «Время поезда | Херефорд в Бирмингем | 21 мая до 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст -Мидлендс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2007). Вустер в Бирмингем . Мидлтон Пресс. фиг. 16-21. ISBN 9781904474975 Полем OCLC 263292710 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Железнодорожные линии в Вустершире |
---|
- Информация о поезде и станции для железнодорожного вокзала Droitwich Spa от National Rail
- Рельс вокруг Бирмингема и Уэст -Мидлендс: Станция спа -салона Droitwich
- Miac: Droitwich Spa
- Железная дорога Уэст -Мидлендс: информация о станции