Железнодорожная станция Киддерминстер-Таун
Киддерминстер Таун | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Фасад вокзала | |
Общая информация | |
Расположение | Киддерминстер , Уайр-Форест Англия |
Ссылка на сетку | SO837762 |
Управляется | Железная дорога Северн-Вэлли |
Платформы | 2 |
История | |
Открыто | 1984 |


Киддерминстер-Таун — железнодорожная станция , расположенная в городе Киддерминстер , Вустершир , Англия . Он управляется железной дорогой Северн-Вэлли , исторической линией , которая проходит от Киддерминстера до Бриджнорта . Станция была открыта 30 июля 1984 года. [ 1 ] был построен в позднем викторианском стиле и имеет общий подход к станции и автостоянку с соседней национальной железнодорожной станцией .
История
[ редактировать ]Первая железнодорожная станция в Киддерминстере была открыта Оксфордско -Вустер-Вулвергемптонской железной дорогой (OW&WR) в 1852 году. Она стала важной промежуточной станцией на линии, которая в 1860 году стала частью Вест-Мидлендской железной дороги. В свою очередь, WMR была поглощена. Великая Западная железная дорога (GWR) между 1863 и 1870 годами.
Открытие железной дороги Северн-Вэлли в 1862 году не оказало прямого влияния на Киддерминстер, поскольку пассажиры, желающие воспользоваться этой линией, пересаживались в Хартлбери .
Ситуация изменилась в 1878 году, когда между Бьюдли и Киддерминстером была открыта «кольцевая линия», соединившая Киддерминстер с линией долины Северн. Однако, несмотря на это, большинство поездов, использующих эту линию, проходило через Бьюдли , а затем по линии Уайр-Форест до Тенбери-Уэллса или Вуфертона .
Примерно с 1900 года здесь шел оживленный пассажиропоток туристов и однодневных туристов из агломерации Уэст-Мидлендс .
Из-за сокращения количества пассажиров линия Северн-Вэлли закрылась для сквозного движения в 1963 году. К северу от Бьюдли линия полностью закрылась в начале 1969 года, когда Алвели угольная шахта была закрыта и грузовые перевозки прекратились.
Пассажирские перевозки на участке Киддерминстер , Бьюдли и Хартлбери продолжались до 1970 года.
Остановка движения до электростанции Стоурпорт в 1979 году и движения Британской сахарной корпорации Киддерминстер-Фоли-Парк в 1982 году привела к прекращению регулярного сообщения British Rail с основной линии .
Сохранение
[ редактировать ]За исключением остановки «Кантри-Парк» , Киддерминстер, безусловно, самая молодая из станций СВР. Пассажирские перевозки из Бриджнорта в Бьюдли начались в 1974 году, и было решено продлить линию до Киддерминстера, чтобы привлечь больше клиентов из того, что было (и остается) шумным городом, расположенным недалеко от агломерации Уэст-Мидлендс . После того, как в 1982 году товарный склад Киддерминстера вышел из употребления, СВР приобрела линию к востоку от Фоли-парка. Совместное использование станции Британской железной дороги в Киддерминстере было непрактичным, поэтому СВР потребовала участок к западу от станции BR. Первоначально участок был арендован у BR до приватизации, когда BR решила продать его, что привело к выпуску акций SVR в 1994 году с целью привлечения капитала для его полной покупки.
Город Киддерминстер расположен всего в нескольких ярдах от станции Киддерминстер национальной железнодорожной сети. Название «Киддерминстер-Таун» было выбрано потому, что обычай GWR, где в городе было две станции, должен был давать обозначение «Город» той, которая ближе к центру города, - показатель, по которому Киддерминстер-Таун просто умудряется превзойти свой NR. аналог примерно на 50 метров (150 футов).
Когда здание вокзала было построено, из-за недостатка средств можно было построить только два крыла основного здания. Многие типичные викторианские приспособления и приспособления станций GWR также пришлось исключить. Проект здания был основан на здании станции GWR Росс-он-Уай, открывшемся в 1890 году. [ 2 ]
С тех пор ряд недостающих элементов был построен и возведен добровольцами, включая консольный навес в стиле Порт-Кошер 1880-х годов в передней части здания и копии декоративных гребней, украшающих две башни.
что оригинальные железные гребни этого стиля были отлиты компанией Macfarlane & Co на литейном заводе Сарацинов , в Поссилпарке Считается , Глазго . По желанию архитектора копии были отлиты из алюминия, чтобы уменьшить вес конструкции башни. Чтобы предотвратить коррозию из-за электролитического воздействия, все крепления конструкции крыши были электрически изолированы от алюминиевых отливок с помощью пластиковых шайб и т. д. Примеры идентичных оригинальных чугунных гребней можно увидеть, украшая железнодорожные станции Слау , железнодорожные станции Рексхэм-Дженерал и банк HSBC в Дерби Центр города .
Недостающее крыло было достроено в 2006 году вместе с навесом, закрывающим вестибюль станции. Конструкция стальных конструкций этого навеса во многом основана на конструкции бывшей станции GWR на низком уровне Вулверхэмптона .
В 2000 году на этом участке был построен вагонный навес. Длиной пятую мили, это крупнейшая в Великобритании историческая железная дорога, вмещающая около 56 тележек.
Бывший склад GWR сейчас занимает Киддерминстерский железнодорожный музей, независимая благотворительная организация, которая тесно сотрудничает с SVR. Вход в 7 + 1 ⁄ дюйма шириной ( 184 мм ) Миниатюрная железная дорога Coalyard расположена рядом с музеем.
Весной 2012 года здесь проходили съемки приключенческого фэнтезийного фильма « Мэрайя Мунди и ящик Мидаса» , выход которого планировался на 2013 год.
Сигнализация
[ редактировать ]Как и другие станции СВР, Киддерминстер-Таун полностью сигнализируется. В сигнальной будке повторно используется знак бывшей сигнальной будки станции Киддерминстер, а в раме рычага - от Acton Yard. Большинство линий, находящихся под управлением сигнальной коробки, имеют рельсовую цепь, заметным исключением является линия двигателя № 1. Линия между Киддерминстером и Южным Бьюдли работает с помощью приемного рычага, что позволяет избежать необходимости в физических жетонах. В ходе недавних работ были завершены работы по соединению системы сигнализации Network Rail (NR) с системой сигнализации SVR, чтобы обеспечить проезд пассажирских поездов непосредственно из NR в SVR. Раньше пассажирские поезда могли проезжать только из металлов СВР в металлы НР.
Галерея
[ редактировать ]-
Паровозик Томас тренируется в Киддерминстере
-
British Rail Class 150 проходит по параллельной главной линии в Киддерминстере.
-
Класс GWR 5700 приближается к Киддерминстеру
-
Киддерминстер-Таун в снегу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История железной дороги долины Северн» . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ «Гражданское общество Росс-он-Уай - железнодорожный вокзал Росс живет» . Гражданское общество Росс-он-Уай . 2005. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Железнодорожные линии в Вустершире |
---|

Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бьюдли | Железная дорога Северн-Вэлли | Конечная остановка |