Jump to content

Железнодорожная станция Киддерминстер-Таун

Координаты : 52 ° 23'03 "N 2 ° 14'24" W  /  52,38426 ° N 2,24003 ° W  / 52,38426; -2,24003

Киддерминстер Таун
Станция исторической железной дороги
Фасад вокзала
Общая информация
Расположение Киддерминстер , Уайр-Форест
Англия
Ссылка на сетку SO837762
Управляется Железная дорога Северн-Вэлли
Платформы 2
История
Открыто 1984
Внутри вестибюля вокзала
GWR 7800 Класс 4-6-0 «Брэдли Мэнор»

Киддерминстер-Таун железнодорожная станция , расположенная в городе Киддерминстер , Вустершир , Англия . Он управляется железной дорогой Северн-Вэлли , исторической линией , которая проходит от Киддерминстера до Бриджнорта . Станция была открыта 30 июля 1984 года. [ 1 ] был построен в позднем викторианском стиле и имеет общий подход к станции и автостоянку с соседней национальной железнодорожной станцией .

Первая железнодорожная станция в Киддерминстере была открыта Оксфордско -Вустер-Вулвергемптонской железной дорогой (OW&WR) в 1852 году. Она стала важной промежуточной станцией на линии, которая в 1860 году стала частью Вест-Мидлендской железной дороги. В свою очередь, WMR была поглощена. Великая Западная железная дорога (GWR) между 1863 и 1870 годами.

Открытие железной дороги Северн-Вэлли в 1862 году не оказало прямого влияния на Киддерминстер, поскольку пассажиры, желающие воспользоваться этой линией, пересаживались в Хартлбери .

Ситуация изменилась в 1878 году, когда между Бьюдли и Киддерминстером была открыта «кольцевая линия», соединившая Киддерминстер с линией долины Северн. Однако, несмотря на это, большинство поездов, использующих эту линию, проходило через Бьюдли , а затем по линии Уайр-Форест до Тенбери-Уэллса или Вуфертона .

Примерно с 1900 года здесь шел оживленный пассажиропоток туристов и однодневных туристов из агломерации Уэст-Мидлендс .

Из-за сокращения количества пассажиров линия Северн-Вэлли закрылась для сквозного движения в 1963 году. К северу от Бьюдли линия полностью закрылась в начале 1969 года, когда Алвели угольная шахта была закрыта и грузовые перевозки прекратились.

Пассажирские перевозки на участке Киддерминстер , Бьюдли и Хартлбери продолжались до 1970 года.

Остановка движения до электростанции Стоурпорт в 1979 году и движения Британской сахарной корпорации Киддерминстер-Фоли-Парк в 1982 году привела к прекращению регулярного сообщения British Rail с основной линии .

Сохранение

[ редактировать ]

За исключением остановки «Кантри-Парк» , Киддерминстер, безусловно, самая молодая из станций СВР. Пассажирские перевозки из Бриджнорта в Бьюдли начались в 1974 году, и было решено продлить линию до Киддерминстера, чтобы привлечь больше клиентов из того, что было (и остается) шумным городом, расположенным недалеко от агломерации Уэст-Мидлендс . После того, как в 1982 году товарный склад Киддерминстера вышел из употребления, СВР приобрела линию к востоку от Фоли-парка. Совместное использование станции Британской железной дороги в Киддерминстере было непрактичным, поэтому СВР потребовала участок к западу от станции BR. Первоначально участок был арендован у BR до приватизации, когда BR решила продать его, что привело к выпуску акций SVR в 1994 году с целью привлечения капитала для его полной покупки.

Город Киддерминстер расположен всего в нескольких ярдах от станции Киддерминстер национальной железнодорожной сети. Название «Киддерминстер-Таун» было выбрано потому, что обычай GWR, где в городе было две станции, должен был давать обозначение «Город» той, которая ближе к центру города, - показатель, по которому Киддерминстер-Таун просто умудряется превзойти свой NR. аналог примерно на 50 метров (150 футов).

Когда здание вокзала было построено, из-за недостатка средств можно было построить только два крыла основного здания. Многие типичные викторианские приспособления и приспособления станций GWR также пришлось исключить. Проект здания был основан на здании станции GWR Росс-он-Уай, открывшемся в 1890 году. [ 2 ]

С тех пор ряд недостающих элементов был построен и возведен добровольцами, включая консольный навес в стиле Порт-Кошер 1880-х годов в передней части здания и копии декоративных гребней, украшающих две башни.

что оригинальные железные гребни этого стиля были отлиты компанией Macfarlane & Co на литейном заводе Сарацинов , в Поссилпарке Считается , Глазго . По желанию архитектора копии были отлиты из алюминия, чтобы уменьшить вес конструкции башни. Чтобы предотвратить коррозию из-за электролитического воздействия, все крепления конструкции крыши были электрически изолированы от алюминиевых отливок с помощью пластиковых шайб и т. д. Примеры идентичных оригинальных чугунных гребней можно увидеть, украшая железнодорожные станции Слау , железнодорожные станции Рексхэм-Дженерал и банк HSBC в Дерби Центр города .

Недостающее крыло было достроено в 2006 году вместе с навесом, закрывающим вестибюль станции. Конструкция стальных конструкций этого навеса во многом основана на конструкции бывшей станции GWR на низком уровне Вулверхэмптона .

В 2000 году на этом участке был построен вагонный навес. Длиной пятую мили, это крупнейшая в Великобритании историческая железная дорога, вмещающая около 56 тележек.

Бывший склад GWR сейчас занимает Киддерминстерский железнодорожный музей, независимая благотворительная организация, которая тесно сотрудничает с SVR. Вход в 7 + 1 дюйма шириной ( 184 мм ) Миниатюрная железная дорога Coalyard расположена рядом с музеем.

Весной 2012 года здесь проходили съемки приключенческого фэнтезийного фильма « Мэрайя Мунди и ящик Мидаса» , выход которого планировался на 2013 год.

Сигнализация

[ редактировать ]

Как и другие станции СВР, Киддерминстер-Таун полностью сигнализируется. В сигнальной будке повторно используется знак бывшей сигнальной будки станции Киддерминстер, а в раме рычага - от Acton Yard. Большинство линий, находящихся под управлением сигнальной коробки, имеют рельсовую цепь, заметным исключением является линия двигателя № 1. Линия между Киддерминстером и Южным Бьюдли работает с помощью приемного рычага, что позволяет избежать необходимости в физических жетонах. В ходе недавних работ были завершены работы по соединению системы сигнализации Network Rail (NR) с системой сигнализации SVR, чтобы обеспечить проезд пассажирских поездов непосредственно из NR в SVR. Раньше пассажирские поезда могли проезжать только из металлов СВР в металлы НР.

  1. ^ «История железной дороги долины Северн» . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  2. ^ «Гражданское общество Росс-он-Уай - железнодорожный вокзал Росс живет» . Гражданское общество Росс-он-Уай . 2005. Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Бьюдли   Железная дорога Северн-Вэлли   Конечная остановка

52 ° 23'03 "N 2 ° 14'24" W  /  52,38426 ° N 2,24003 ° W  / 52,38426; -2,24003

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b7fe223a52d446ef5743e242ddca3bc__1707426840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/bc/1b7fe223a52d446ef5743e242ddca3bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kidderminster Town railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)