Железная дорога Тенбери и Бьюдли
Tenbury and Bewdley Railway — английская железнодорожная компания, которая построила свою линию от Бьюдли в Вустершире до станции Тенбери , которая находилась в Шропшире . Линия соединила железную дорогу долины Северн в Бьюдли с железной дорогой Тенбери в Тенбери. Железная дорога Тенбери соединялась в Вуфертоне с главной линией железных дорог Шрусбери и Херефорд . Две железные дороги иногда называли линией Уайр-Форест или просто линией Тенбери .
Железная дорога Тенбери и Бьюдли открыла свою линию в 1864 году. Она перешла под контроль Великой Западной железной дороги .
Линия закрыта для пассажирских поездов в 1962 году и для грузового движения в 1965 году; на бывшей линии сейчас нет железнодорожного движения.
Концепция
[ редактировать ]
Железная дорога Шрусбери и Херефорд открыла свою линию 6 декабря 1852 года. [ 1 ] Тенбери находился на этой линии чуть более чем в пяти милях от станции Воффертон , и была запланирована ветка: она открылась 1 августа 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Пока линия Тенбери строилась, уже существовал энтузиазм по продлению линии до Бьюдли. Было две неотложные проблемы: собрать достаточно денег для выплаты парламентского залога и предотвратить предполагаемую враждебность со стороны Шрусбери-Херефордской железной дороги. Первое было решено путем получения банковского кредита в размере 9600 фунтов стерлингов.
Законопроект о предлагаемой железной дороге Тенбери и Бьюдли поступил в парламент на сессии 1860 года; S&HR действительно выступали против этого, но их сопротивление было преодолено, и Закон о железной дороге Тенбери и Бьюдли ( 23 и 24 Vict. c. cxxviii) получил королевское одобрение 3 июля 1860 года ; капитал должен был составить 120 000 фунтов стерлингов. Линия будет проходить от перекрестка с Тенберийской железной дорогой в Тенбери до Бьюдли. Там он должен был пересечься с железной дорогой долины Северн строившейся тогда ; это была ветка Великой Западной железной дороги. [ 6 ] [ 7 ] В это время железные дороги Шрусбери и Херефорд объединились с другими и образовали железную дорогу Уэст-Мидленд .
Строительство и железнодорожная политика
[ редактировать ]Было заключено рабочее соглашение с West Midland Railway, согласно которому железнодорожная компания Тенбери и Бьюдли получала 40% валовой выручки после выплаты процентов по займам. [ 8 ] Однако компания не смогла собрать деньги для оплаты строительства подрядчику, и возникла длительная задержка. В конце концов, в октябре 1861 года было дано указание начать работы. [ 9 ] В сентябре 1862 года акционерам сообщили, что были приняты меры по сдаче линии в аренду Уэст-Мидлендской железной дороге, что давало дивиденды в размере 4% по истечении первых трех лет. [ 10 ]

Основная линия в Воффертоне (бывшая железная дорога Шрусбери и Херефорд) была сдана в аренду совместно Лондонской и Северо-Западной железной дороге (50%), а также Грейт-Вестерн железной дороге и Вест-Мидлендской железной дороге (вместе 50%). Железной дороге Тенбери был присвоен статус совместной линии; договор аренды вступил в силу 1 июля 1862 года. [ 11 ]
Тем временем строительство Тенбери и Бьюдли продвигалось не очень хорошо. Однако со временем подготовка к открытию шла полным ходом. 24 июня на выемке Призли произошел серьезный оползень, и запланированное открытие пришлось отложить. Земляные валы были стабилизированы, и 4 августа 1864 года состоялось торжественное открытие линии, хотя линия еще не была одобрена для пассажирских перевозок. [ 12 ]
Открытие
[ редактировать ]Капитан Тайлер из Министерства торговли посетил линию 9 августа 1864 года и дал согласие на открытие линии для пассажирских поездов. Линия полностью открылась 13 августа 1864 года. [ примечание 1 ] [ 13 ] [ 7 ] [ 5 ] [ 14 ]
Линия эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой, с которой в 1863 году объединилась Западно-Мидлендская железная дорога; эта сумма взималась в размере 60% валовой выручки. [ 15 ]
Линия Бьюдли — Киддерминстер
[ редактировать ]
Пересечение с железной дорогой Северн-Вэлли в Бьюдли шло на юг, к Дройтвич-Спа , и теперь много энергии было затрачено на создание более короткого маршрута до Бирмингема. Это называлось кривой Бьюдли или петлей Бьюдли, хотя это была линия длиной в три мили между Бьюдли и Киддерминстером. Эта линия была открыта 1 июня 1878 года и позволила поездам из направления Тенбери идти прямо в сторону Киддерминстера, в Бирмингем. [ 16 ]
Приобретено GWR
[ редактировать ]Компания Tenbury and Bewdley Railway была передана в собственность Great Western Railway с 1 февраля 1870 года. [ 7 ] Годом ранее, с 1 января 1869 года, аренда железной дороги Тенбери была передана в полную собственность LNWR и GWR в соответствии с соглашением от 1 декабря 1868 года. [ 17 ]
Легкая железная дорога Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс
[ редактировать ]Строительство легкорельсового транспорта Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс было разрешено в соответствии с приказом о легкорельсовом транспорте Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс 1901 года 23 марта 1901 года. [ 18 ] Предполагалось построить линию от пересечения с железной дорогой Тенбери и Бьюдли в Клеобери-Мортимер. После значительной задержки линия была открыта для грузового движения 19 июля 1908 года. [ 19 ] пассажирские поезда, следовавшие 21 ноября 1908 г. [ 20 ]
В течение нескольких лет железная дорога Клеобери-Мортимер и Диттон-Прайорс была просто сельской веткой; его пассажирские перевозки прекратились в 1938 году. Рост международной напряженности после Мюнхенского кризиса 1938 года привел, среди прочего, к поиску мест для хранения военно-морских боеприпасов. Место в Диттон Прайорс было сочтено подходящим, и была проведена подготовка к строительству того, что впоследствии стало Королевским военно-морским складом вооружения , Диттон Прайорс. Он открылся в 1940 году, и большая часть перевозок осуществлялась по железной дороге. . [ 21 ]
В конечном итоге участок расширился на очень значительную территорию, и его застройка обеспечила большой поток грузов на CM&DPR, а также на линии Тенбери и Бьюдли. В конце Второй мировой войны склад использовался для хранения списанного вооружения. В 1955 году ветка была передана в собственность Министерства обороны (Адмиралтейства) за 40 000 фунтов стерлингов. [ 22 ] В 1960 году железнодорожная линия была окончательно закрыта, но Королевский флот продолжал использовать депо в качестве базы, не имеющей железнодорожного сообщения, до 1965 года.
Поездное сообщение
[ редактировать ]Пассажирские поезда, указанные в «Путеводителе Брэдшоу», мало менялись с годами. В 1895 году между Бьюдли и Вуфертоном ежедневно (не по воскресеньям) курсировало четыре поезда, а также еще два на участке Тенбери — Вуфертон. К 1910 году это число изменилось до пяти и четырех соответственно, оставаясь таким же с 1922 по 1960 год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Железная дорога Тенбери и Бьюдли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Сельский характер главной линии Тенбери и Бьюдли привел к резкому упадку бизнеса по мере развития надежного автомобильного транспорта, как пассажирского, так и грузового. Стало ясно, что линия была очень убыточной. Закрытие линии было предложено в 1960 году, но были приведены аргументы в пользу трудностей, которые может вызвать закрытие линии, особенно для школьников, которые полагались на поезда. Было принято решение полностью закрыть линию Тенбери-Уэллс — Вуфертон с 31 июля 1961 года. Один пассажирский поезд в каждую сторону ежедневно будет курсировать из Киддерминстера через Бьюдли в Тенбери-Уэллс в течение испытательного периода в один год, в периоды, подходящие для школ. [ 28 ]
Фактически экспериментальное сообщение для школьников началось во время школьных каникул, и за этим неблагополучным началом последовало минимальное использование поездов. Было принято решение прекратить их эксплуатацию, закрыв всю линию для использования пассажирами; закрытие произошло 1 августа 1962 года, в среду. [ 29 ]
После закрытия товарное обслуживание филиала сохранилось только до Тенбери от Бьюдли. Все сообщения с главной линией Шрусбери и Херефорд были прерваны в Вуфертоне 12 ноября 1961 года. Товарное сообщение с Тенбери было прекращено 6 января 1964 года. Товарное сообщение с Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс продолжалось, но этот бизнес еще больше сократился, и на Страстная пятница, 16 апреля 1965 года, с этого дня продолжалось только движение по демонтажу. [ 30 ] [ 14 ] После завершения подъема пути в марте 1966 года пролеты моста Даулз были демонтированы, в реке остались только опоры. [ 31 ]
Список станций
[ редактировать ]- Тенбери; открыт 1 августа 1861 г.; переименован в Тенбери Уэллс в 1912 году; закрыт 1 августа 1962 г.;
- Ньюнэм; открыт 13 августа 1864 г.; переименован в Ньюнхемский мост в 1873 году; закрыт 1 августа 1962 г.;
- Нин Солларс; открыт 13 августа 1864 г.; закрыт 1 августа 1962 г.;
- Клеобери Мортимер; открыт 13 августа 1864 г.; закрыт 1 августа 1962 г.;
- Уайрский лес; открыт в июле 1869 г.; закрыт 1 августа 1962 г.;
- Мост Даулс ;
- Бьюдли; открыт 1 февраля 1862 г.; закрыт 5 января 1970 г.; впоследствии часть исторической железной дороги.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Вероятно, торжественное открытие, за которым последовало публичное открытие 14 августа 1864 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 10.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 14.
- ^ Ричард К. Моррисс, Железные дороги Шропшира: краткая история , Библиотеки Шропшира, Шрусбери, 1981, ISBN 0 903802 27 9 , страницы 39 и 40.
- ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1921, том 1, страница 869.
- ^ Jump up to: а б Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 317.
- ^ Беддос и Смит 1995 , стр. 16.
- ^ Jump up to: а б с Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Кибворт Бошамп, 2017 г., ISBN 978 1785893 537 , стр. 558
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 17.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 19.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 22.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 23.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 29.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN 0 7153 8004 4 , стр. 113
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 35.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 43.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 39.
- ^ Беддос и Смит 1995 , стр. 55.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 65.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 68.
- ^ Беддос и Смит 1995 , стр. 129–130.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 177.
- ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN 978 1 908174 11 6
- ↑ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за апрель 1910 года , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1968, ISBN 0 7153 4246 0
- ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу 1922 года , Guild Publishing London, 1985
- ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1938 года , перепечатки Дэвида и Чарльза, Ньютон Эббот, 1969, ISBN 0 7153 4686 5
- ^ Западный регион Британских железных дорог, расписание пассажиров, лето 1960 г.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 190.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 193.
- ^ Беддос и Смит 1995 , стр. 195–196.
- ^ Беддос и Смит 1995 , с. 198.
Библиография
[ редактировать ]- Беддос, Кейт; Смит, Уильям Х. (1995). Железная дорога Тенбери и Бьюдли . Публикации Дикого Лебедя. ISBN 1-874103-27-5 .