Jump to content

Железная дорога Тенбери и Бьюдли

Tenbury and Bewdley Railway — английская железнодорожная компания, которая построила свою линию от Бьюдли в Вустершире до станции Тенбери , которая находилась в Шропшире . Линия соединила железную дорогу долины Северн в Бьюдли с железной дорогой Тенбери в Тенбери. Железная дорога Тенбери соединялась в Вуфертоне с главной линией железных дорог Шрусбери и Херефорд . Две железные дороги иногда называли линией Уайр-Форест или просто линией Тенбери .

Железная дорога Тенбери и Бьюдли открыла свою линию в 1864 году. Она перешла под контроль Великой Западной железной дороги .

Линия закрыта для пассажирских поездов в 1962 году и для грузового движения в 1965 году; на бывшей линии сейчас нет железнодорожного движения.

Концепция

[ редактировать ]
Железная дорога Тенбери и Бьюдли

Железная дорога Шрусбери и Херефорд открыла свою линию 6 декабря 1852 года. [ 1 ] Тенбери находился на этой линии чуть более чем в пяти милях от станции Воффертон , и была запланирована ветка: она открылась 1 августа 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Пока линия Тенбери строилась, уже существовал энтузиазм по продлению линии до Бьюдли. Было две неотложные проблемы: собрать достаточно денег для выплаты парламентского залога и предотвратить предполагаемую враждебность со стороны Шрусбери-Херефордской железной дороги. Первое было решено путем получения банковского кредита в размере 9600 фунтов стерлингов.

Законопроект о предлагаемой железной дороге Тенбери и Бьюдли поступил в парламент на сессии 1860 года; S&HR действительно выступали против этого, но их сопротивление было преодолено, и Закон о железной дороге Тенбери и Бьюдли ( 23 и 24 Vict. c. cxxviii) получил королевское одобрение 3 июля 1860 года ; капитал должен был составить 120 000 фунтов стерлингов. Линия будет проходить от перекрестка с Тенберийской железной дорогой в Тенбери до Бьюдли. Там он должен был пересечься с железной дорогой долины Северн строившейся тогда ; это была ветка Великой Западной железной дороги. [ 6 ] [ 7 ] В это время железные дороги Шрусбери и Херефорд объединились с другими и образовали железную дорогу Уэст-Мидленд .

Строительство и железнодорожная политика

[ редактировать ]

Было заключено рабочее соглашение с West Midland Railway, согласно которому железнодорожная компания Тенбери и Бьюдли получала 40% валовой выручки после выплаты процентов по займам. [ 8 ] Однако компания не смогла собрать деньги для оплаты строительства подрядчику, и возникла длительная задержка. В конце концов, в октябре 1861 года было дано указание начать работы. [ 9 ] В сентябре 1862 года акционерам сообщили, что были приняты меры по сдаче линии в аренду Уэст-Мидлендской железной дороге, что давало дивиденды в размере 4% по истечении первых трех лет. [ 10 ]

Станция Тенбери-Уэллс с бывшим вагоном Great Western Diesel в 1949 году.

Основная линия в Воффертоне (бывшая железная дорога Шрусбери и Херефорд) была сдана в аренду совместно Лондонской и Северо-Западной железной дороге (50%), а также Грейт-Вестерн железной дороге и Вест-Мидлендской железной дороге (вместе 50%). Железной дороге Тенбери был присвоен статус совместной линии; договор аренды вступил в силу 1 июля 1862 года. [ 11 ]

Тем временем строительство Тенбери и Бьюдли продвигалось не очень хорошо. Однако со временем подготовка к открытию шла полным ходом. 24 июня на выемке Призли произошел серьезный оползень, и запланированное открытие пришлось отложить. Земляные валы были стабилизированы, и 4 августа 1864 года состоялось торжественное открытие линии, хотя линия еще не была одобрена для пассажирских перевозок. [ 12 ]

Открытие

[ редактировать ]

Капитан Тайлер из Министерства торговли посетил линию 9 августа 1864 года и дал согласие на открытие линии для пассажирских поездов. Линия полностью открылась 13 августа 1864 года. [ примечание 1 ] [ 13 ] [ 7 ] [ 5 ] [ 14 ]

Линия эксплуатировалась Великой Западной железной дорогой, с которой в 1863 году объединилась Западно-Мидлендская железная дорога; эта сумма взималась в размере 60% валовой выручки. [ 15 ]

Линия Бьюдли — Киддерминстер

[ редактировать ]
железнодорожная станция Бьюдли

Пересечение с железной дорогой Северн-Вэлли в Бьюдли шло на юг, к Дройтвич-Спа , и теперь много энергии было затрачено на создание более короткого маршрута до Бирмингема. Это называлось кривой Бьюдли или петлей Бьюдли, хотя это была линия длиной в три мили между Бьюдли и Киддерминстером. Эта линия была открыта 1 июня 1878 года и позволила поездам из направления Тенбери идти прямо в сторону Киддерминстера, в Бирмингем. [ 16 ]

Приобретено GWR

[ редактировать ]

Компания Tenbury and Bewdley Railway была передана в собственность Great Western Railway с 1 февраля 1870 года. [ 7 ] Годом ранее, с 1 января 1869 года, аренда железной дороги Тенбери была передана в полную собственность LNWR и GWR в соответствии с соглашением от 1 декабря 1868 года. [ 17 ]

Легкая железная дорога Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс

[ редактировать ]

Строительство легкорельсового транспорта Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс было разрешено в соответствии с приказом о легкорельсовом транспорте Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс 1901 года 23 марта 1901 года. [ 18 ] Предполагалось построить линию от пересечения с железной дорогой Тенбери и Бьюдли в Клеобери-Мортимер. После значительной задержки линия была открыта для грузового движения 19 июля 1908 года. [ 19 ] пассажирские поезда, следовавшие 21 ноября 1908 г. [ 20 ]

В течение нескольких лет железная дорога Клеобери-Мортимер и Диттон-Прайорс была просто сельской веткой; его пассажирские перевозки прекратились в 1938 году. Рост международной напряженности после Мюнхенского кризиса 1938 года привел, среди прочего, к поиску мест для хранения военно-морских боеприпасов. Место в Диттон Прайорс было сочтено подходящим, и была проведена подготовка к строительству того, что впоследствии стало Королевским военно-морским складом вооружения , Диттон Прайорс. Он открылся в 1940 году, и большая часть перевозок осуществлялась по железной дороге. . [ 21 ]

В конечном итоге участок расширился на очень значительную территорию, и его застройка обеспечила большой поток грузов на CM&DPR, а также на линии Тенбери и Бьюдли. В конце Второй мировой войны склад использовался для хранения списанного вооружения. В 1955 году ветка была передана в собственность Министерства обороны (Адмиралтейства) за 40 000 фунтов стерлингов. [ 22 ] В 1960 году железнодорожная линия была окончательно закрыта, но Королевский флот продолжал использовать депо в качестве базы, не имеющей железнодорожного сообщения, до 1965 года.

Поездное сообщение

[ редактировать ]

Пассажирские поезда, указанные в «Путеводителе Брэдшоу», мало менялись с годами. В 1895 году между Бьюдли и Вуфертоном ежедневно (не по воскресеньям) курсировало четыре поезда, а также еще два на участке Тенбери — Вуфертон. К 1910 году это число изменилось до пяти и четырех соответственно, оставаясь таким же с 1922 по 1960 год. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Железная дорога Тенбери и Бьюдли
Вуфертон
Вуфертон-Джанкшен
Истон Корт
Тенбери Уэллс
Ньюнхемский мост
Нин Солларс
Клеобери Мортимер
Уайр Форест
Мост Даулза
над рекой Северн
демонтирован
1964
Бьюдли
Остатки моста Даулза

Сельский характер главной линии Тенбери и Бьюдли привел к резкому упадку бизнеса по мере развития надежного автомобильного транспорта, как пассажирского, так и грузового. Стало ясно, что линия была очень убыточной. Закрытие линии было предложено в 1960 году, но были приведены аргументы в пользу трудностей, которые может вызвать закрытие линии, особенно для школьников, которые полагались на поезда. Было принято решение полностью закрыть линию Тенбери-Уэллс — Вуфертон с 31 июля 1961 года. Один пассажирский поезд в каждую сторону ежедневно будет курсировать из Киддерминстера через Бьюдли в Тенбери-Уэллс в течение испытательного периода в один год, в периоды, подходящие для школ. [ 28 ]

Фактически экспериментальное сообщение для школьников началось во время школьных каникул, и за этим неблагополучным началом последовало минимальное использование поездов. Было принято решение прекратить их эксплуатацию, закрыв всю линию для использования пассажирами; закрытие произошло 1 августа 1962 года, в среду. [ 29 ]

После закрытия товарное обслуживание филиала сохранилось только до Тенбери от Бьюдли. Все сообщения с главной линией Шрусбери и Херефорд были прерваны в Вуфертоне 12 ноября 1961 года. Товарное сообщение с Тенбери было прекращено 6 января 1964 года. Товарное сообщение с Клеобери Мортимер и Диттон Прайорс продолжалось, но этот бизнес еще больше сократился, и на Страстная пятница, 16 апреля 1965 года, с этого дня продолжалось только движение по демонтажу. [ 30 ] [ 14 ] После завершения подъема пути в марте 1966 года пролеты моста Даулз были демонтированы, в реке остались только опоры. [ 31 ]

Список станций

[ редактировать ]
  • Тенбери; открыт 1 августа 1861 г.; переименован в Тенбери Уэллс в 1912 году; закрыт 1 августа 1962 г.;
  • Ньюнэм; открыт 13 августа 1864 г.; переименован в Ньюнхемский мост в 1873 году; закрыт 1 августа 1962 г.;
  • Нин Солларс; открыт 13 августа 1864 г.; закрыт 1 августа 1962 г.;
  • Клеобери Мортимер; открыт 13 августа 1864 г.; закрыт 1 августа 1962 г.;
  • Уайрский лес; открыт в июле 1869 г.; закрыт 1 августа 1962 г.;
  • Мост Даулс ;
  • Бьюдли; открыт 1 февраля 1862 г.; закрыт 5 января 1970 г.; впоследствии часть исторической железной дороги.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Вероятно, торжественное открытие, за которым последовало публичное открытие 14 августа 1864 года.
  1. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 10.
  2. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 14.
  3. ^ Ричард К. Моррисс, Железные дороги Шропшира: краткая история , Библиотеки Шропшира, Шрусбери, 1981, ISBN   0 903802 27 9 , страницы 39 и 40.
  4. ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1921, том 1, страница 869.
  5. ^ Jump up to: а б Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 317.
  6. ^ Беддос и Смит 1995 , стр. 16.
  7. ^ Jump up to: а б с Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Кибворт Бошамп, 2017 г., ISBN   978 1785893 537 , стр. 558
  8. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 17.
  9. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 19.
  10. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 22.
  11. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 23.
  12. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 29.
  13. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 32.
  14. ^ Jump up to: а б Рекс Кристиансен, Региональная история железных дорог Великобритании: том 13: Темза и Северн , Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited, Newton Abbot, 1981, ISBN   0 7153 8004 4 , стр. 113
  15. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 35.
  16. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 43.
  17. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 39.
  18. ^ Беддос и Смит 1995 , стр. 55.
  19. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 65.
  20. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 68.
  21. ^ Беддос и Смит 1995 , стр. 129–130.
  22. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 177.
  23. ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN   978 1 908174 11 6
  24. Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за апрель 1910 года , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1968, ISBN   0 7153 4246 0
  25. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу 1922 года , Guild Publishing London, 1985
  26. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1938 года , перепечатки Дэвида и Чарльза, Ньютон Эббот, 1969, ISBN   0 7153 4686 5
  27. ^ Западный регион Британских железных дорог, расписание пассажиров, лето 1960 г.
  28. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 190.
  29. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 193.
  30. ^ Беддос и Смит 1995 , стр. 195–196.
  31. ^ Беддос и Смит 1995 , с. 198.

Библиография

[ редактировать ]
  • Беддос, Кейт; Смит, Уильям Х. (1995). Железная дорога Тенбери и Бьюдли . Публикации Дикого Лебедя. ISBN  1-874103-27-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfee83bff243dbfd7f3588395ffd0cf5__1725178800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/f5/bfee83bff243dbfd7f3588395ffd0cf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tenbury and Bewdley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)