Железнодорожная станция Рексем-Дженерал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Рексхэм , округ округа Рексхэм Уэльс | ||||
Координаты | 53 ° 03'03 ″ с.ш. 3 ° 00'05 ″ з.д. / 53,05083 ° с.ш. 3,00139 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SJ329508 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Линия(и) | Шрусбери – Честер Пограничье | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | WRX | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1846 Восстановлен в 1912 году. Кафе и новые площадки открылись в 2008 г. Платформа 4 и пешеходный мост реконструированы в 2011 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,512 миллиона | ||||
2019/20 | 0,502 миллиона | ||||
2020/21 | 0,128 миллиона | ||||
2021/22 | 0,400 миллиона | ||||
2022/23 | 0,489 миллиона | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Главный вокзал Рексхэма: входное здание | ||||
Назначен | 5 сентября 1986 г. | ||||
Справочный номер. | 1855 [1] | ||||
|
Рексем-Генерал ( валлийский : Wrecsam Cyffredinol ) — главная железнодорожная станция, обслуживающая город Рексхэм , на северо-востоке Уэльса , и одна из двух, обслуживающих город, рядом с Рексхэм-Сентрал . В настоящее время он управляется и в основном обслуживается компанией Transport for Wales , а некоторые дополнительные услуги предоставляются компанией Avanti West Coast в лондонский Юстон .
Станция была впервые открыта в 1846 году, позже стала частью сети Great Western Railway (GWR) и расширена в 1912 году. Это одна из трех железнодорожных станций в центральной части города, одна из которых сейчас является частью General и называется Wrexham Exchange . другой - Рексхэм Сентрал . Это главный узел междугородних перевозок в этом районе, и в результате 78% всех железнодорожных рейсов (2006/07 г.) в районе округа Рексхэм начинаются или заканчиваются на станции. Это также крупный узел междугороднего сообщения в Северном Уэльсе.
До начала 1980-х годов то, что сейчас является платформой 4 станции Wrexham General, обслуживающей сообщение Wrexham Central – Bidston , было отдельной станцией: Wrexham Exchange.
История
[ редактировать ]В 1846 году первые паровые поезда положили начало эпохе железных дорог в Рексхэме. Первоначально линия называлась Минеральная железная дорога Северного Уэльса , и ее поддержали местные бизнесмены, среди которых хорошо известен разработчик сталелитейного завода в Бримбо Генри Робертсон.
На этом месте стояло два здания вокзала. Первым был оригинал, построенный на железной дороге Шрусбери и Честер в якобинском стиле с голландскими фронтонами. Архитектором этой станции был Томас Пенсон из Рексхэма , который также спроектировал станции Шрусбери и Гобоуэн . Он был построен на окраине Рексхэма, тогдашнего города, который был сильно индустриализирован, со множеством угольных шахт и сталелитейных заводов, чтобы привлечь железнодорожные компании.
Второе здание станции было построено Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1912 году. Компания решила, что растущее железнодорожное движение требует более новых и более эффективных сооружений, поэтому станция была перестроена в соответствии со стандартным дизайном GWR «Французский павильон», включая богато украшенные гребни на крыша «башни». Дизайн станции был уникален тем, что вместо стандартного красного кирпича в нем использовалась каменная кладка оригинального здания. Он пережил сокращения Бичинга в 1960-х годах как сквозной маршрут для стали, производимой в Шоттоне, и древесины для в Чирк завода по производству МДФ .
24 апреля 1997 года вагон пустого поезда с углем сошел с рельсов на ближайшем железнодорожном переезде. Поезд проехал милю до Рексхэм-Дженерал, где вагоны царапали платформу, повредив ее и навес станции. [2] Это повлекло за собой масштабную реконструкцию, включая новые навесы, промывку почерневших зданий из песчаника и замену черепицы вдоль всех основных платформ. Вышедшая из эксплуатации платформа эстакады не претерпела никаких улучшений и сохраняла освещение 1970-х годов до 2008 года, когда она была отремонтирована Уэльской ассамблеей.
Суффикс «Генерал» использовался GWR, а затем и Западным регионом Британских железных дорог, чтобы отличать свои основные станции от других станций в этом районе, которые принадлежали другим компаниям. После топора Бичинга Рексем-Дженерал остается единственной станцией «Генерал» в сети национальных железных дорог , а другие станции «Генерал» (включая « Шрусбери-Дженерал » и «Честер-Дженерал» , которые были просто переименованы в «Шрусбери» и «Честер» соответственно) потеряли суффикс. или (как Cardiff General , последняя станция, потерявшая суффикс «General») были переименованы в «Центральные» станции. Из-за продолжающегося присутствия двух станций, обслуживающих Рексхэм, другая называлась Wrexham Central , суффикс «Общий» был сохранен. [3]
До 1967 года Рексхэм-Дженерал обслуживался GWR, позже BR Western Region, экспресс-службой между Лондонским Паддингтоном и Биркенхедом-Вудсайдом, которая была прекращена после электрификации главной линии Западного побережья.
Рексхэмская биржа
[ редактировать ]Рексхэмская биржа, которая сейчас является платформой 4 компании Wrexham General, изначально была отдельной железнодорожной станцией, открытой в мае 1866 года для железной дороги Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй (WMCQR). К тому времени, когда WMCQR был куплен Великой центральной железной дорогой , линия была сквозной станцией, соединяющейся с Кембрийских железных дорог центральной железнодорожной станцией Рексхэма . Станция снова перешла из рук в руки в 1921 году во время объединения Лондонской и Северо-Восточной железной дороги как одна из немногих станций в Уэльсе. Wrexham Exchange была названа так с 18 июня 1951 года, а Wrexham General стала применяться ко всем платформам с 1 июня 1981 года. [4] Одна из двух платформ была выведена из эксплуатации для пассажиров с августа 1973 года. [5] и был преобразован в автостоянку для сотрудников Рексхэма и Шропшира в 2008 году. После прекращения существования этой службы зона платформы больше не использовалась.
Услуги
[ редактировать ]Компания Wrexham General пользуется услугами междугородних рейсов в направлении Холихеда , Ливерпуль-Лайм-стрит , Международного Бирмингема через Бирмингем-Нью-Стрит , Кардифф-Сентрал , лондонского Юстона и только по воскресеньям до Манчестер-Пикадилли .
Станция также расположена на линии Borderlands , обеспечивая местные перевозки в направлении Дисайда и Мерсисайда для соединения с Центральным Ливерпулем .
Транспорт для Уэльса
[ редактировать ]Основные услуги в будние дни
[ редактировать ]- Линия Borderlands: от Рексхэм-Сентрал до Бидстона - в основном обслуживается классов 197 и 230 дизельными многопоездными двигателями .
- Кардифф-Холихед : от Кардифф-Сентрал до Холихеда через Ньюпорт , Херефорд , Шрусбери , Честер , Лландидно-Джанкшен и Бангор , а некоторые рейсы в южном направлении продолжаются до Лланелли через Порт-Талбот , Нит и Суонси - в основном обслуживаются класса 175 . дизельными многопоездными двигателями
- Бирмингем-Холихед : из Бирмингема в Холихед через Вулвергемптон , Телфорд-Сентрал и Шрусбери - в основном обслуживается дизельными многопоездными агрегатами класса 158 .
- Премьер-сервис : от Кардиффа до Холихеда, Ньюпорта, Шрусбери, Честера, Лландидно-Джанкшен и Бангора (по одному рейсу в каждом направлении в будние дни) - этот рейс начался в начале мая 2011 года с использованием DMU класса 175 и теперь работает как двухтактный тепловоз . ; класса 67 , прицепов-фургонов Mark 4 грузовых фургонов и автобусов Mark 4 . На этом маршруте используются комплекты
Другие услуги
[ редактировать ]- Бирмингем-Уоррингтон : от Бирмингема до набережной Уоррингтон-Бэнк , через Честер и Ранкорн-Ист (одно вечернее сообщение только в будние дни в северном направлении) - обслуживается различными дизельными многопоездными агрегатами.
- Честер / Шрусбери (шаттл) : включая Честер до Рексхэм-Дженерал или Шрусбери до Рексхэм-Дженерал (эти услуги работают ранним утром / поздним вечером, чтобы перебросить подвижной состав между магистральными линиями и линиями Borderlands, а также позволить пассажирам из Гобоуэна, Чирка и Руабона добраться до соединяться с магистральными службами в Рексхэме) - в основном эксплуатируется дизельными многопоездными агрегатами класса 150.
- Рексхэм – Ливерпуль через Честер и Ранкорн по кривой Холтона.
Форвард Западного побережья
[ редактировать ]- Avanti West Coast в настоящее время обслуживает только один ежедневный рейс в будние дни, который отправляется в 07:00 в лондонский Юстон с заходом в Честер, Крю и Регби . Эту услугу обслуживают класса 221 самолеты Super Voyager и класса 805 Evero . Поезд до Честера примыкает к задней части поезда и разделяется в Честере, и наоборот.
Нормальный шаблон обслуживания
[ редактировать ]Транспорт для Уэльса – линия Borderlands: [6]
- 3 часа в 2 часа до Бидстона через Шоттон (платформа 4, за исключением первого утреннего поезда каждый день, который использует платформу 3)
- 3tp2h до Центрального Рексхэма (платформа 4)
Транспорт для Уэльса - рейсы с севера на юг по линии Шрусбери-Честер: [7]
- 1 тонна в час до Холихеда через Честер (платформа 2)
- 1 тонна в час до Шрусбери через Руабон, Чирк и Гобоуэн (платформа 1), из них:
- 1tp2h продолжается до Центрального Кардиффа, а некоторые простираются до Маэстега или Кармартена.
- 1tp2h продолжает путь в Международный Бирмингем через Бирмингем Нью-Стрит.
- Пиковые рейсы до Ливерпуль-Лайм-стрит через Честер и Ранкорн.
- 1 тпд Premier Service до Центрального Кардиффа (платформа 1)
- 1 тпд Премьер Сервис в Холихед (платформа 2)
Западное побережье Аванти (только с понедельника по пятницу)
- 1 тонна в день в Лондон Юстон/Честер (платформа 2)
Вечера и воскресенья
[ редактировать ]По вечерам и воскресеньям порядок службы несколько иной; все услуги предоставляются компанией Transport for Wales.
- 2tp3h до Бидстона
- 2tp3h до Центрального Рексхэма
- 1 т/ч до Шрусбери, 1 т/2 ч до Вулверхэмптона и Бирмингема и 2 т/ч до Херефорда и Южного Уэльса.
- 1 тонна в час до Честера, 1 тонна за 2 часа до Уоррингтон-Бэнк-Куэй или Манчестер-Пикадилли и небольшое количество до Холихеда.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Форвард Западного побережья Рексхэм Дженерал в Лондон Юстон |
Честер | ||
Конечная остановка | Транспорт для Уэльса Рексхэм-Дженерал — Ливерпуль-Лайм-стрит |
Честер | ||
Шрусбери | Транспорт для Уэльса Линия валлийских маршей |
Честер | ||
Шрусбери | Транспорт для Уэльса Премьер Сервис |
Честер | ||
Шрусбери / Руабон | Транспорт для Уэльса Кардифф Сентраль – Холихед |
Честер | ||
Руабон | Транспорт для Уэльса Бирмингем – Холихед (через Честера) |
Честер | ||
Руабон | Транспорт для Уэльса От Шрусбери до генеральной линии Рексхэма |
Конечная остановка | ||
Рексхэм Сентрал | Транспорт для Уэльса Линия Пограничья |
Лагерь | ||
Исторические железные дороги | ||||
Рос | Великая Западная железная дорога Линия от Шрусбери до Честера |
Росробин Стоп | ||
Плас Пауэр (WMR) Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Рексхэм и Минера |
Конечная остановка | ||
остановка Гейтвен Линия и станция закрыты |
Удобства и дополнительная информация для пассажиров
[ редактировать ]- Имеются билетные автоматы самообслуживания.
- Имеется билетный зал со стойками для покупки билетов и информационными пунктами.
- На всех платформах установлены мониторы, показывающие, что следующие три поезда отправляются или заканчиваются.
- На всех площадках есть анонсы
- есть стоянка такси На этой станции
- На этой станции останавливаются регулярные автобусы
- есть большая платная парковка. На этой станции
- На вокзале три входа/выхода, один через главный кассовый зал. Еще один на первой платформе возле эстакады. Третий расположен на дороге Молд, ведущей к платформе 4.
- Отключен доступ ко всей станции
- Лифты на все платформы через главный переход
- Во всех регулярных поездах дальнего следования, идущих на север и юг, имеется местное или вагон-буфет. питание
- Залы ожидания расположены на островных платформах.
- Эта станция покрыта крышей
- На всей территории станции проводятся регулярные проверки безопасности BTP.
Макет
[ редактировать ]Wrexham General состоит из четырех эксплуатационных платформ с двумя заброшенными платформами с отсеками в южном конце платформы 1. Они использовались для поездов в Бармут по линии Руабон-Бармут до 1960-х годов. Платформы 1 и 2 находятся на главной линии Честер — Шрусбери , платформа 3 находится на островной платформе напротив платформы 2; и платформа 4, до середины 1980-х годов отдельная бывшая Great Central Railway станция под названием Wrexham Exchange , находилась на линии от бывшего Элсмира до Бидстона, ныне линии Рексхэм-Бидстон-Бордерлендс . Платформа 5, которая когда-то находилась напротив платформы 4 и шла по тому же маршруту, вышла из употребления, когда линия была выделена, однако в 2008 году ее поверхность была повторно покрыта, и теперь это частное парковочное место.
- На платформе 1 может разместиться поезд из 10 вагонов. [8] и используется для междугородных пассажирских перевозок на большие расстояния в южном направлении до Шрусбери и далее в Международный Бирмингем (через Телфорд-Сентрал ) или Кардифф-Сентрал , обслуживаемые компанией Transport for Wales, а также для рейсов, заканчивающихся в Рексхэме из Честера и лондонского Юстона. Из-за ограничений сигнализации поезда не могут отправляться на север.
- На платформе 2 может разместиться поезд из 10 вагонов. [8] и используется для регулярных пассажирских междугородных и региональных рейсов на север до Честера , а также для рейсов далее до линии побережья Северного Уэльса до Холихеда , а также для рейсов в Манчестер Пикадилли через Честер и Ранкорн, обслуживаемых компанией Transport for Wales. Междугородние перевозки до лондонского Юстона (через Честер и Крю) также предоставляются на этой платформе компанией Avanti West Coast. Из-за ограничений сигнализации поезда не могут отправляться на юг.
- На платформе 3 может разместиться поезд из 7 вагонов. [8] и использовался для регулярных пассажирских перевозок в Лондон Мэрилебон через Шрусбери, Телфорд-Сентрал и Тейм-Бридж, которыми управляла компания Wrexham & Shropshire. Эта платформа в настоящее время используется небольшим количеством пассажирских рейсов Borderlands Line (обычно первый поезд, идущий на север, и последний поезд, идущий на юг каждый день), для рейсов, заканчивающихся в Рексхэме из Шрусбери, а также для грузовых перевозок, переходящих между линией Шрусбери-Честер и линией Borderlands. Сигнализация на этой платформе двусторонняя, поэтому поезда могут отправляться либо на юг в сторону Шрусбери, либо на север в сторону Бидстона, хотя в настоящее время никакие рейсы из Шрусбери не отправляются по линии Borderlands, и наоборот. На практике эта платформа используется для поездов, отправляющихся в любом направлении.
- Платформа 4 расположена за пределами навеса главной станции и используется для регулярных пассажирских веток в направлении на север до Бидстона и в Рексхэм-Сентрал в противоположном направлении, обслуживаемых Transport for Wales. Сигнализация на этой платформе двусторонняя, поэтому поезда могут отправляться либо на юг в сторону Рексхэм-Сентрал, либо на север в сторону Бидстона.
Последние события
[ редактировать ]В настоящее время станция переживает период возрождения, поскольку был введен ряд новых услуг. С 2005 года станция является остановкой двухчасового сообщения Кардифф — Холихед Транспорт для Уэльса (представленного предыдущим франчайзинговым оператором Arriva Trains Wales , которое иногда распространяется на Лланелли . Двухчасовое сообщение из Бирмингема также было распространено на Бирмингем Интернэшнл и Холихед .
В апреле 2008 года Иуан Вин Джонс А.М., заместитель первого министра Уэльса, открыл новое депо Wrexham Network Rail . Он заключался в ремонте двух платформ терминала к югу от станции для ночлега поездов и строительстве депо для экипажа. Строительство было открыто одновременно с началом рейсов из Рексхэм-Дженерал в Лондон компанией Wrexham & Shropshire , которая использовала депо до тех пор, пока в январе 2011 года не прекратились рейсы в Лондон-Мэрилебон .
С февраля 2009 года на вокзале в ранее пустующем офисном помещении открылось кафе. В июне 2011 года началось строительство расширенного доступа для людей с ограниченными возможностями к четвертой платформе. Существующий пешеходный мост между третьей и четвертой платформами был демонтирован при подготовке к строительству нового пешеходного моста с подъемником на четвертой платформе. Это исключает использование автодорожного моста для доступа инвалидов к четвертой платформе. Новый мост построен по современным стандартам, но в стиле, гармонирующем с дизайном остальной части станции. Пешеходный мост был установлен за рекордные 12 часов, и замедленную видеосъемку это событие было снято на .
20 марта 2012 года было объявлено, что участки линии с Севера на Юг Уэльса будут модернизированы вдоль участка линии Рексхэм, общая стоимость улучшений составит 46 миллионов фунтов стерлингов. К ним относятся удвоение участка Рексхэм – Честер и модернизация участков линии, чтобы обеспечить скорость движения на всем протяжении 90 миль в час. Это позволит увеличить трафик между Рексхэмом и Честером, включая дальнейшие рейсы в Лондон и возможность регулярных рейсов по новым направлениям. В одном отчете предлагается продлить ежечасное сообщение First TransPennine Express Hull - Manchester Piccadilly до Рексхэма через Честер, что обеспечит прямое сообщение с Манчестером, Лидсом и Халлом. Другие предложения включают продление текущего почасового маршрутного сообщения Честер-Крю на юг до Рексхэма и на север до Манчестера (через аэропорт Манчестера). [9] Хотя инженерные работы завершились в апреле 2017 года, новых разработок не ожидается самое раннее до конца 2017 года. [10]
Компания Transport for Wales подтвердила планы ввести услуги в часы пик в/из Ливерпуль-Лайм-стрит через Честер и Ранкорн, вдоль кривой Халтона . [11] [12] с мая 2019 года. [13] [14]
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа 1
-
Пешеходный мост, вид с платформы 2.
-
Платформа 3
-
Платформа 4 обслуживает линию Borderlands.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кадв . «Главный вокзал Рексхэма: входное здание (1855 г.)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Ночное столкновение восьми вагонов на станции Рексхэм». РЕЛЬС . № 304. Публикации EMAP Apex. 7–20 мая 1997 г. с. 6. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: последний «генерал» Вестерна ». Железнодорожный журнал . 120 (879). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 361. ISSN 0033-8923 .
- ^ Mitchell & Smith 2013 , карта V.
- ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 10
- ^ Таблица 101 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2018 г.
- ^ GB eNRT, декабрь 2018 г., Ред, таблицы 75 и 131.
- ^ Jump up to: а б с Йонг, Джон (март 2005 г.) [1990]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 4: Мидлендс и Северо-Запад (2-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 22Д. ISBN 0-9549866-0-1 .
- ^ «Схема улучшения железных дорог на линиях Рексхэма стоимостью 46 миллионов фунтов стерлингов» . Дейли Пост Северного Уэльса . 20 марта 2012 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Уильямс, Келли (5 апреля 2017 г.). «Модернизация железнодорожной линии Рексем-Честер наконец завершена после серьезных задержек» .
- ^ «Канцлер объявляет о выделении 10,4 миллиона фунтов стерлингов на реконструкцию железнодорожной линии Halton Curve» . Еженедельные новости Ранкорна и Уиднеса . 3 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Кривая Холтона будет восстановлена с модернизацией за 10,4 миллиона фунтов стерлингов» . Честерские хроники . 3 июля 2014 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Нью-Честер-Ливерпуль» . Чешир в прямом эфире . 21 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ «Железнодорожная отрасль утверждает новое расписание на лето 2019 года» . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Рексем — Нью-Брайтон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN 9781908174475 . OCLC 859543196 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. стр. 114–115. ISBN 9780860934424 . OCLC 877729237 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Шрусбери — Честер . Миддлтон Пресс. инжир. 77-90. ISBN 9781906008703 . OCLC 495274299 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожное партнерство Честер-Шрусбери. Архивировано 21 октября 2009 года в Wayback Machine.
- Расписание поездов и информация о станции Рексхэм-Генерал от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в округе Рексхэм
- Станции DfT категории D
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Transport for Wales Rail
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Avanti West Coast
- Рексхэм
- Памятники архитектуры II степени в округе Рексхэм
- Железнодорожные станции в Уэльсе, внесенные в список II степени
- 1846 заведений в Уэльсе