Jump to content

Железнодорожная станция Рексем-Дженерал

Координаты : 53 ° 03'03 ″ с.ш. 3 ° 00'05 ″ з.д.  /  53,05083 ° с.ш. 3,00139 ° з.д.  / 53,05083; -3,00139

Рексхэм Генерал

Валлийский : Рексхэмский генерал
Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Рексем-Дженерал
Общая информация
Расположение Рексхэм , округ округа Рексхэм
Уэльс
Координаты 53 ° 03'03 ″ с.ш. 3 ° 00'05 ″ з.д.  /  53,05083 ° с.ш. 3,00139 ° з.д.  / 53,05083; -3,00139
Ссылка на сетку SJ329508
Управляется Транспорт для Уэльса
Линия(и) Шрусбери – Честер
Пограничье
Платформы 4
Другая информация
Код станции WRX
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 1846
Восстановлен в 1912 году.
Кафе и новые площадки открылись в 2008 г.
Платформа 4 и пешеходный мост реконструированы в 2011 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,512 миллиона
2019/20 Снижаться 0,502 миллиона
2020/21 Снижаться 0,128 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,400 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,489 миллиона
Особенность Главный вокзал Рексхэма: входное здание
Назначен 5 сентября 1986 г.
Справочный номер. 1855 [1]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Рексем-Генерал ( валлийский : Wrecsam Cyffredinol ) — главная железнодорожная станция, обслуживающая город Рексхэм , на северо-востоке Уэльса , и одна из двух, обслуживающих город, рядом с Рексхэм-Сентрал . В настоящее время он управляется и в основном обслуживается компанией Transport for Wales , а некоторые дополнительные услуги предоставляются компанией Avanti West Coast в лондонский Юстон .

Станция была впервые открыта в 1846 году, позже стала частью сети Great Western Railway (GWR) и расширена в 1912 году. Это одна из трех железнодорожных станций в центральной части города, одна из которых сейчас является частью General и называется Wrexham Exchange . другой - Рексхэм Сентрал . Это главный узел междугородних перевозок в этом районе, и в результате 78% всех железнодорожных рейсов (2006/07 г.) в районе округа Рексхэм начинаются или заканчиваются на станции. Это также крупный узел междугороднего сообщения в Северном Уэльсе.

До начала 1980-х годов то, что сейчас является платформой 4 станции Wrexham General, обслуживающей сообщение Wrexham Central – Bidston , было отдельной станцией: Wrexham Exchange.

В 1846 году первые паровые поезда положили начало эпохе железных дорог в Рексхэме. Первоначально линия называлась Минеральная железная дорога Северного Уэльса , и ее поддержали местные бизнесмены, среди которых хорошо известен разработчик сталелитейного завода в Бримбо Генри Робертсон.

На этом месте стояло два здания вокзала. Первым был оригинал, построенный на железной дороге Шрусбери и Честер в якобинском стиле с голландскими фронтонами. Архитектором этой станции был Томас Пенсон из Рексхэма , который также спроектировал станции Шрусбери и Гобоуэн . Он был построен на окраине Рексхэма, тогдашнего города, который был сильно индустриализирован, со множеством угольных шахт и сталелитейных заводов, чтобы привлечь железнодорожные компании.

Второе здание станции было построено Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1912 году. Компания решила, что растущее железнодорожное движение требует более новых и более эффективных сооружений, поэтому станция была перестроена в соответствии со стандартным дизайном GWR «Французский павильон», включая богато украшенные гребни на крыша «башни». Дизайн станции был уникален тем, что вместо стандартного красного кирпича в нем использовалась каменная кладка оригинального здания. Он пережил сокращения Бичинга в 1960-х годах как сквозной маршрут для стали, производимой в Шоттоне, и древесины для в Чирк завода по производству МДФ .

24 апреля 1997 года вагон пустого поезда с углем сошел с рельсов на ближайшем железнодорожном переезде. Поезд проехал милю до Рексхэм-Дженерал, где вагоны царапали платформу, повредив ее и навес станции. [2] Это повлекло за собой масштабную реконструкцию, включая новые навесы, промывку почерневших зданий из песчаника и замену черепицы вдоль всех основных платформ. Вышедшая из эксплуатации платформа эстакады не претерпела никаких улучшений и сохраняла освещение 1970-х годов до 2008 года, когда она была отремонтирована Уэльской ассамблеей.

Суффикс «Генерал» использовался GWR, а затем и Западным регионом Британских железных дорог, чтобы отличать свои основные станции от других станций в этом районе, которые принадлежали другим компаниям. После топора Бичинга Рексем-Дженерал остается единственной станцией «Генерал» в сети национальных железных дорог , а другие станции «Генерал» (включая « Шрусбери-Дженерал » и «Честер-Дженерал» , которые были просто переименованы в «Шрусбери» и «Честер» соответственно) потеряли суффикс. или (как Cardiff General , последняя станция, потерявшая суффикс «General») были переименованы в «Центральные» станции. Из-за продолжающегося присутствия двух станций, обслуживающих Рексхэм, другая называлась Wrexham Central , суффикс «Общий» был сохранен. [3]

До 1967 года Рексхэм-Дженерал обслуживался GWR, позже BR Western Region, экспресс-службой между Лондонским Паддингтоном и Биркенхедом-Вудсайдом, которая была прекращена после электрификации главной линии Западного побережья.

Рексхэмская биржа

[ редактировать ]
Здание станции обмена Рексхэма

Рексхэмская биржа, которая сейчас является платформой 4 компании Wrexham General, изначально была отдельной железнодорожной станцией, открытой в мае 1866 года для железной дороги Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй (WMCQR). К тому времени, когда WMCQR был куплен Великой центральной железной дорогой , линия была сквозной станцией, соединяющейся с Кембрийских железных дорог центральной железнодорожной станцией Рексхэма . Станция снова перешла из рук в руки в 1921 году во время объединения Лондонской и Северо-Восточной железной дороги как одна из немногих станций в Уэльсе. Wrexham Exchange была названа так с 18 июня 1951 года, а Wrexham General стала применяться ко всем платформам с 1 июня 1981 года. [4] Одна из двух платформ была выведена из эксплуатации для пассажиров с августа 1973 года. [5] и был преобразован в автостоянку для сотрудников Рексхэма и Шропшира в 2008 году. После прекращения существования этой службы зона платформы больше не использовалась.

Компания Wrexham General пользуется услугами междугородних рейсов в направлении Холихеда , Ливерпуль-Лайм-стрит , Международного Бирмингема через Бирмингем-Нью-Стрит , Кардифф-Сентрал , лондонского Юстона и только по воскресеньям до Манчестер-Пикадилли .

Станция также расположена на линии Borderlands , обеспечивая местные перевозки в направлении Дисайда и Мерсисайда для соединения с Центральным Ливерпулем .

Транспорт для Уэльса

[ редактировать ]

Основные услуги в будние дни

[ редактировать ]
Транспорт для Уэльса класса 158, направляющийся в Холихед

Другие услуги

[ редактировать ]
  • Бирмингем-Уоррингтон : от Бирмингема до набережной Уоррингтон-Бэнк , через Честер и Ранкорн-Ист (одно вечернее сообщение только в будние дни в северном направлении) - обслуживается различными дизельными многопоездными агрегатами.
  • Честер / Шрусбери (шаттл) : включая Честер до Рексхэм-Дженерал или Шрусбери до Рексхэм-Дженерал (эти услуги работают ранним утром / поздним вечером, чтобы перебросить подвижной состав между магистральными линиями и линиями Borderlands, а также позволить пассажирам из Гобоуэна, Чирка и Руабона добраться до соединяться с магистральными службами в Рексхэме) - в основном эксплуатируется дизельными многопоездными агрегатами класса 150.
  • Рексхэм – Ливерпуль через Честер и Ранкорн по кривой Холтона.

Форвард Западного побережья

[ редактировать ]
  • Avanti West Coast в настоящее время обслуживает только один ежедневный рейс в будние дни, который отправляется в 07:00 в лондонский Юстон с заходом в Честер, Крю и Регби . Эту услугу обслуживают класса 221 самолеты Super Voyager и класса 805 Evero . Поезд до Честера примыкает к задней части поезда и разделяется в Честере, и наоборот.

Нормальный шаблон обслуживания

[ редактировать ]

Транспорт для Уэльса – линия Borderlands: [6]

  • 3 часа в 2 часа до Бидстона через Шоттон (платформа 4, за исключением первого утреннего поезда каждый день, который использует платформу 3)
  • 3tp2h до Центрального Рексхэма (платформа 4)

Транспорт для Уэльса - рейсы с севера на юг по линии Шрусбери-Честер: [7]

  • 1 тонна в час до Холихеда через Честер (платформа 2)
  • 1 тонна в час до Шрусбери через Руабон, Чирк и Гобоуэн (платформа 1), из них:
    • 1tp2h продолжается до Центрального Кардиффа, а некоторые простираются до Маэстега или Кармартена.
    • 1tp2h продолжает путь в Международный Бирмингем через Бирмингем Нью-Стрит.
  • Пиковые рейсы до Ливерпуль-Лайм-стрит через Честер и Ранкорн.
  • 1 тпд Premier Service до Центрального Кардиффа (платформа 1)
  • 1 тпд Премьер Сервис в Холихед (платформа 2)

Западное побережье Аванти (только с понедельника по пятницу)

  • 1 тонна в день в Лондон Юстон/Честер (платформа 2)

Вечера и воскресенья

[ редактировать ]

По вечерам и воскресеньям порядок службы несколько иной; все услуги предоставляются компанией Transport for Wales.

  • 2tp3h до Бидстона
  • 2tp3h до Центрального Рексхэма
  • 1 т/ч до Шрусбери, 1 т/2 ч до Вулверхэмптона и Бирмингема и 2 т/ч до Херефорда и Южного Уэльса.
  • 1 тонна в час до Честера, 1 тонна за 2 часа до Уоррингтон-Бэнк-Куэй или Манчестер-Пикадилли и небольшое количество до Холихеда.
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка   Форвард Западного побережья
Рексхэм Дженерал в Лондон Юстон
  Честер
Конечная остановка   Транспорт для Уэльса
Рексхэм-Дженерал — Ливерпуль-Лайм-стрит
  Честер
Шрусбери   Транспорт для Уэльса
Линия валлийских маршей
  Честер
Шрусбери   Транспорт для Уэльса
Премьер Сервис
  Честер
Шрусбери / Руабон   Транспорт для Уэльса
Кардифф Сентраль – Холихед
  Честер
Руабон   Транспорт для Уэльса
Бирмингем – Холихед (через Честера)
  Честер
Руабон   Транспорт для Уэльса
От Шрусбери до генеральной линии Рексхэма
  Конечная остановка
Рексхэм Сентрал   Транспорт для Уэльса
Линия Пограничья
  Лагерь
  Исторические железные дороги  
Рос   Великая Западная железная дорога
Линия от Шрусбери до Честера
  Росробин Стоп
Плас Пауэр (WMR)
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога Рексхэм и Минера
  Конечная остановка
остановка Гейтвен
Линия и станция закрыты
   

Удобства и дополнительная информация для пассажиров

[ редактировать ]
  • Имеются билетные автоматы самообслуживания.
  • Имеется билетный зал со стойками для покупки билетов и информационными пунктами.
  • На всех платформах установлены мониторы, показывающие, что следующие три поезда отправляются или заканчиваются.
  • На всех площадках есть анонсы
  • есть стоянка такси На этой станции
  • На этой станции останавливаются регулярные автобусы
  • есть большая платная парковка. На этой станции
  • На вокзале три входа/выхода, один через главный кассовый зал. Еще один на первой платформе возле эстакады. Третий расположен на дороге Молд, ведущей к платформе 4.
  • Отключен доступ ко всей станции
  • Лифты на все платформы через главный переход
  • Во всех регулярных поездах дальнего следования, идущих на север и юг, имеется местное или вагон-буфет. питание
  • Залы ожидания расположены на островных платформах.
  • Эта станция покрыта крышей
  • На всей территории станции проводятся регулярные проверки безопасности BTP.
Схема расположения Рексхэм-Генерал

Wrexham General состоит из четырех эксплуатационных платформ с двумя заброшенными платформами с отсеками в южном конце платформы 1. Они использовались для поездов в Бармут по линии Руабон-Бармут до 1960-х годов. Платформы 1 и 2 находятся на главной линии Честер Шрусбери , платформа 3 находится на островной платформе напротив платформы 2; и платформа 4, до середины 1980-х годов отдельная бывшая Great Central Railway станция под названием Wrexham Exchange , находилась на линии от бывшего Элсмира до Бидстона, ныне линии Рексхэм-Бидстон-Бордерлендс . Платформа 5, которая когда-то находилась напротив платформы 4 и шла по тому же маршруту, вышла из употребления, когда линия была выделена, однако в 2008 году ее поверхность была повторно покрыта, и теперь это частное парковочное место.

  • На платформе 1 может разместиться поезд из 10 вагонов. [8] и используется для междугородных пассажирских перевозок на большие расстояния в южном направлении до Шрусбери и далее в Международный Бирмингем (через Телфорд-Сентрал ) или Кардифф-Сентрал , обслуживаемые компанией Transport for Wales, а также для рейсов, заканчивающихся в Рексхэме из Честера и лондонского Юстона. Из-за ограничений сигнализации поезда не могут отправляться на север.
  • На платформе 2 может разместиться поезд из 10 вагонов. [8] и используется для регулярных пассажирских междугородных и региональных рейсов на север до Честера , а также для рейсов далее до линии побережья Северного Уэльса до Холихеда , а также для рейсов в Манчестер Пикадилли через Честер и Ранкорн, обслуживаемых компанией Transport for Wales. Междугородние перевозки до лондонского Юстона (через Честер и Крю) также предоставляются на этой платформе компанией Avanti West Coast. Из-за ограничений сигнализации поезда не могут отправляться на юг.
  • На платформе 3 может разместиться поезд из 7 вагонов. [8] и использовался для регулярных пассажирских перевозок в Лондон Мэрилебон через Шрусбери, Телфорд-Сентрал и Тейм-Бридж, которыми управляла компания Wrexham & Shropshire. Эта платформа в настоящее время используется небольшим количеством пассажирских рейсов Borderlands Line (обычно первый поезд, идущий на север, и последний поезд, идущий на юг каждый день), для рейсов, заканчивающихся в Рексхэме из Шрусбери, а также для грузовых перевозок, переходящих между линией Шрусбери-Честер и линией Borderlands. Сигнализация на этой платформе двусторонняя, поэтому поезда могут отправляться либо на юг в сторону Шрусбери, либо на север в сторону Бидстона, хотя в настоящее время никакие рейсы из Шрусбери не отправляются по линии Borderlands, и наоборот. На практике эта платформа используется для поездов, отправляющихся в любом направлении.
  • Платформа 4 расположена за пределами навеса главной станции и используется для регулярных пассажирских веток в направлении на север до Бидстона и в Рексхэм-Сентрал в противоположном направлении, обслуживаемых Transport for Wales. Сигнализация на этой платформе двусторонняя, поэтому поезда могут отправляться либо на юг в сторону Рексхэм-Сентрал, либо на север в сторону Бидстона.

Последние события

[ редактировать ]

В настоящее время станция переживает период возрождения, поскольку был введен ряд новых услуг. С 2005 года станция является остановкой двухчасового сообщения Кардифф Холихед Транспорт для Уэльса (представленного предыдущим франчайзинговым оператором Arriva Trains Wales , которое иногда распространяется на Лланелли . Двухчасовое сообщение из Бирмингема также было распространено на Бирмингем Интернэшнл и Холихед .

В апреле 2008 года Иуан Вин Джонс А.М., заместитель первого министра Уэльса, открыл новое депо Wrexham Network Rail . Он заключался в ремонте двух платформ терминала к югу от станции для ночлега поездов и строительстве депо для экипажа. Строительство было открыто одновременно с началом рейсов из Рексхэм-Дженерал в Лондон компанией Wrexham & Shropshire , которая использовала депо до тех пор, пока в январе 2011 года не прекратились рейсы в Лондон-Мэрилебон .

С февраля 2009 года на вокзале в ранее пустующем офисном помещении открылось кафе. В июне 2011 года началось строительство расширенного доступа для людей с ограниченными возможностями к четвертой платформе. Существующий пешеходный мост между третьей и четвертой платформами был демонтирован при подготовке к строительству нового пешеходного моста с подъемником на четвертой платформе. Это исключает использование автодорожного моста для доступа инвалидов к четвертой платформе. Новый мост построен по современным стандартам, но в стиле, гармонирующем с дизайном остальной части станции. Пешеходный мост был установлен за рекордные 12 часов, и замедленную видеосъемку это событие было снято на .

20 марта 2012 года было объявлено, что участки линии с Севера на Юг Уэльса будут модернизированы вдоль участка линии Рексхэм, общая стоимость улучшений составит 46 миллионов фунтов стерлингов. К ним относятся удвоение участка Рексхэм – Честер и модернизация участков линии, чтобы обеспечить скорость движения на всем протяжении 90 миль в час. Это позволит увеличить трафик между Рексхэмом и Честером, включая дальнейшие рейсы в Лондон и возможность регулярных рейсов по новым направлениям. В одном отчете предлагается продлить ежечасное сообщение First TransPennine Express Hull - Manchester Piccadilly до Рексхэма через Честер, что обеспечит прямое сообщение с Манчестером, Лидсом и Халлом. Другие предложения включают продление текущего почасового маршрутного сообщения Честер-Крю на юг до Рексхэма и на север до Манчестера (через аэропорт Манчестера). [9] Хотя инженерные работы завершились в апреле 2017 года, новых разработок не ожидается самое раннее до конца 2017 года. [10]

Компания Transport for Wales подтвердила планы ввести услуги в часы пик в/из Ливерпуль-Лайм-стрит через Честер и Ранкорн, вдоль кривой Халтона . [11] [12] с мая 2019 года. [13] [14]

Освестри, Гверсиллт, Плас Пауэр и Рексхэм на карте железнодорожной клиринговой палаты .
  1. ^ Кадв . «Главный вокзал Рексхэма: входное здание (1855 г.)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
  2. ^ «Ночное столкновение восьми вагонов на станции Рексхэм». РЕЛЬС . № 304. Публикации EMAP Apex. 7–20 мая 1997 г. с. 6. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  3. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: последний «генерал» Вестерна ». Железнодорожный журнал . 120 (879). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 361. ISSN   0033-8923 .
  4. ^ Mitchell & Smith 2013 , карта V.
  5. ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 10
  6. ^ Таблица 101 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2018 г.
  7. ^ GB eNRT, декабрь 2018 г., Ред, таблицы 75 и 131.
  8. ^ Jump up to: а б с Йонг, Джон (март 2005 г.) [1990]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 4: Мидлендс и Северо-Запад (2-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 22Д. ISBN  0-9549866-0-1 .
  9. ^ «Схема улучшения железных дорог на линиях Рексхэма стоимостью 46 миллионов фунтов стерлингов» . Дейли Пост Северного Уэльса . 20 марта 2012 года . Проверено 5 января 2015 г.
  10. ^ Уильямс, Келли (5 апреля 2017 г.). «Модернизация железнодорожной линии Рексем-Честер наконец завершена после серьезных задержек» .
  11. ^ «Канцлер объявляет о выделении 10,4 миллиона фунтов стерлингов на реконструкцию железнодорожной линии Halton Curve» . Еженедельные новости Ранкорна и Уиднеса . 3 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  12. ^ «Кривая Холтона будет восстановлена ​​с модернизацией за 10,4 миллиона фунтов стерлингов» . Честерские хроники . 3 июля 2014 г.
  13. ^ «Железнодорожное сообщение Нью-Честер-Ливерпуль» . Чешир в прямом эфире . 21 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  14. ^ «Железнодорожная отрасль утверждает новое расписание на лето 2019 года» . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 11 марта 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Рексем — Нью-Брайтон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN  9781908174475 . OCLC   859543196 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси . Оксфордская издательская компания. стр. 114–115. ISBN  9780860934424 . OCLC   877729237 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Шрусбери — Честер . Миддлтон Пресс. инжир. 77-90. ISBN  9781906008703 . OCLC   495274299 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21565c3fa58a96c8f5dabcd3954d28a9__1718858280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/a9/21565c3fa58a96c8f5dabcd3954d28a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wrexham General railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)