Jump to content

железнодорожная станция Мачинлет

Координаты : 52 ° 35'42 "N 3 ° 51'18" W  /  52,595 ° N 3,855 ° W  / 52,595; -3,855

Мачинлет
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Мачинлет , Поуис
Уэльс
Координаты 52 ° 35'42 "N 3 ° 51'18" W  /  52,595 ° N 3,855 ° W  / 52,595; -3,855
Ссылка на сетку SH744013
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции МКС
Классификация Категория E по DfT
История
Открыто 1863
Пассажиры
2018/19 Снижаться 130,598
2019/20 Снижаться 121,068
2020/21 Снижаться 17,030
 Развязка  1,969
2021/22 Увеличивать 75,440
 Развязка  Увеличивать6,314
2022/23 Увеличивать 100,138
 Развязка  Увеличивать10,738
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Мачинлет находится на Кембрийской линии в центре Уэльса и обслуживает город Мачинлет . Он был построен железной дорогой Ньютаун и Мачинлет (N&MR) и впоследствии перешел в собственность Кембрийских железных дорог , Великой Западной железной дороги , Западного региона Британских железных дорог и Лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог . Примечательно то, что эту станцию ​​и Керсвс отделяют 22 мили (35 км) , что является самым длинным расстоянием между двумя промежуточными станциями в Уэльсе. [ 1 ]

Железная дорога Коррис имела собственную станцию ​​​​Мачинлет , примыкающую к основной, с соединительными пассажирскими перевозками до 1931 года и перевалочными пунктами до 1948 года. [ 2 ]

Станция Мачинлет, около 1885 года, затем на Ньютаун-Мачинлетской железной дороге.
Пригородный поезд восточного направления, 1951 год.

Нижний двор станции содержал ряд подъездных путей, которые обслуживали перегрузочные причалы, связанные с железной дорогой Коррис . Первая пристань была построена в 1863 году и арендована карьерами Аберлефенни и Рэтгоед . Остальные карьеры, связанные с железной дорогой Коррис, арендовали там причалы в течение следующих 15 лет. [ 3 ]

Существующая основная железнодорожная станция датируется открытием железной дороги Ньютаун и Мачинллет в 1863 году. В следующем году Аберистуитская и Уэльская прибрежная железная дорога открыла линию до Аберистуита через Дови-Джанкшен ; в 1867 году линия была продлена от Бармута до Пулхели через Портмадог (тогда Портмадок ). В 1868 году станция и линии были присоединены к Кембрийским железным дорогам . [ 4 ] Кембрийские железные дороги были поглощены Великой Западной железной дорогой 1 января 1922 года в результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года и стали частью Британских железных дорог в 1948 году.

В 2016 году был построен новый пешеходный мост с лифтами на обоих концах для улучшения доступа инвалидов между платформами. [ 5 ] [ 6 ] Предыдущий мост был подарен Кембрийской железной дороге наследия . [ 7 ]

Движущая сила депо

[ редактировать ]
Бывший локомотивный депо на станции Мачинлет

В 1863 году на станции железная дорога построила небольшой депо. Позже оно было расширено Кембрийскими железными дорогами, но пристройки были снесены после 1966 года, когда депо перестало использоваться для обслуживания паровозов. Сейчас сохранилось только оригинальное здание. [ 8 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Мачинлет - это место, где большинство поездов, идущих на восток или «вверх» из Пулхели и Аберистуита, объединяются, чтобы идти вперед в направлении Шрусбери и Бирмингема . Точно так же большинство поездов в противоположном направлении разделяются здесь, прежде чем продолжить свой путь на запад. Движение в каждом направлении осуществляется примерно два раза в час, хотя по воскресеньям поезда до Пулхели ходят гораздо реже. Инфраструктура линии была модернизирована в 2010/11 году с намерением обеспечить ежечасное движение поездов в Аберистуит и обратно. В расписании на 2015–2016 годы некоторые дополнительные рейсы Шрусбери-Аберистуит работают с почасовой интервальной частотой в утренние и вечерние периоды пиковой нагрузки. [ 9 ]

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Транспорт для Уэльса
Кембрийская линия
Заброшенные железные дороги
Мачинлет Таун   Коррис железная дорога   Фрид Гейт

Сигнализация Кембрийской линии централизованно контролируется из Мачинлета с момента преобразования маршрута с традиционной сигнализации на радиоуправляемую систему RETB в 1980-х годах . 26 марта 2011 года новая система сигнализации Европейской системы управления железнодорожным движением была введена в эксплуатацию на Кембрийской линии, контролируемой из Махинлета. После этого последовали два дня ознакомления водителей, а пассажирские перевозки начались утром 28 марта 2011 года. Новый центр управления был построен на нижней стороне напротив прежней сигнальной будки , которая с тех пор была снесена.

Бывший железнодорожный оператор Arriva Trains Wales также превратил Мачинлет в основное депо своего парка поездов класса 158 , которые обеспечивают все пассажирские перевозки на кембрийских линиях. Депо Arriva, заменившее предыдущие депо и двор викторианской эпохи, открылось в 2007 году и использует экологически чистые технологии, такие как сбор дождевой воды и ветряные турбины . [ 10 ]

В 2011 году компания Bluebell Railway обнаружила потертый тотемный знак из Мачинлета во время раскопок Имберхорн-Каттинг как части северной пристройки к Ист-Гринстеду , которая использовалась местным советом в качестве свалки в конце 1960-х годов. Пристройка была открыта 23 марта 2013 года. Сейчас вывеска выставлена ​​в новом музее.

Удобства

[ редактировать ]
Новый пешеходный мост (июль 2018 г.)

На станции есть касса с персоналом в главном здании на платформе 2. Она открыта в дневное время, однако в закрытое время билеты необходимо покупать в поезде, поскольку билетных автоматов нет. Зал ожидания в главном здании на платформе 2 и зал ожидания и укрытие на платформе 1. Общественные туалеты. Информацию о движении поездов предоставляют пункты помощи клиентам, дисплеи CIS, автоматические объявления и плакаты с расписанием движения. Бесступенчатый доступ к обеим платформам обеспечивается посредством пешеходного моста с лифтом на обоих концах. [ 5 ] [ 6 ] Предыдущий подъем на платформу 1 с уровня улицы закрылся, и через него возводится фундамент нового моста.

  1. ^ «Поддержка открытия железнодорожной станции Карно» . Новости Би-би-си . 6 января 2016 г.
  2. ^ Джонсон, Питер (2011). Иллюстрированная история великой западной узкоколейки . Оксфорд Паблишинг Ко.
  3. ^ МРФС; Куайн, Дэн (июль 2024 г.). «Железнодорожные станции Корриса в Мачинлете перед паром». Обзор моделирования узкоколейных и промышленных железных дорог (139). Публикации РКЛ.
  4. ^ Кристиансен, Рекс и Миллер, RW Кембрийские железные дороги, Vol. 1 Дэвид и Чарльз (1967); стр. 65
  5. ^ Jump up to: а б «Новый пешеходный мост, получивший название «Вавилонская башня» » . Кембрийские новости . 25 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Образ Нового пешеходного моста» . Фликр . Проверено 7 ноября 2017 г.
  7. ^ «CHR - 2015/16 (прокрутите вниз до пункта «Пешеходный мост Мачинлет»)» . Железные дороги кембрийского наследия . Проверено 7 ноября 2017 г.
  8. ^ Роджер Гриффитс и Пол Смит, Справочник британских моторных депо, I., Oxford Publishing (1999), стр.188.
  9. ^ GB eNRT, издание 2017 г., таблица 76 (Network Rail)
  10. ^ Железнодорожные новости . «Новаторство прошлого определяет будущее Arriva - Railnews - Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . Проверено 2 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d12f3ed64457fc98b998757eae73108__1722969180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/08/3d12f3ed64457fc98b998757eae73108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Machynlleth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)