Радио -электронный блок токена


![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2018 г. ) |
Радио -электронный блок токена - это система сигналов железной дороги , используемой в Великобритании . Это разработка системы физического токена для управления трафиком на отдельных линиях . Система немного похожа на управление прямым транспортом в Северной Америке , что, в отличие от RETB, не имеет устройства отображения кабины.
Операция
[ редактировать ]По прибытии в «Token Exchange Point» драйвер сообщает о своей позиции в Signaller по радио и просит «токен» для следующего раздела линии вперед. Если сигнал в состоянии сделать это, он выпустит электронный токен, применимый к предстоящему разделу. Одновременно драйвер должен управлять кнопкой на аппарате в кабине, чтобы получить токен. Токен затем передается в поезде по радио. Твердовое состояние, блокирующее, управляющее системой, предотвращает проблему любого токена, позволяющего противоречивым движениям.
Точно так же, как с традиционной системой, когда физический токен с названием секции выгравирован на нем, будет переносится в кабине, электронный токен получен и отображается по имени на поезде. Этот токен является полномочием занять единственную линию, и его нельзя удалить из поезда, пока водитель не выпустит ее. После подтверждения, что они получили правильный токен, водителю затем дается устное разрешение на передачу «Платы остановки» и ввести этот раздел; Плата остановки используется вместо сигналов и, следовательно, не требует электрического снабжения. Плата с фиксированным расстоянием на подходе имеет единый постоянный индуктор AWS , который дает предупреждение в кабине независимо от инструкции сигнального ящика и необходимо отменить при прохождении.

Точки у входа в перекрестную петлю подпрессаются для правильной дорожки для обработки движений, и их протолкнут колеса для движений с зацепленными движениями; Они также не требуют мощности или взаимодействия , кроме точек нагревания. В направлении обращения предусмотрен «индикатор точек», чтобы указать водителю, что точки правильно установлены. Индикатор точек находится в форме желтого света, зажженного только тогда, когда точки электрически обнаруживаются в требуемом положении. Вся линия может управляться только одним или двумя сигнализаторами и нуждается в очень небольшой инфраструктуре, кроме самого трека, что делает ее очень экономически эффективным методом.
Простота линейной инфраструктуры в областях резульки была уменьшена путем установки системы защиты и предупреждения поезда . На каждой доске остановки предоставляется петля остановки поезда и обычно активируется (так что любой поезд, пытающийся пройти, он будет немедленно остановлен). Когда подпись выпускает токен для поезда для входа в раздел, цикл TPWS на соответствующей плате деактивируется, что позволяет поезду продолжаться. Индикация состояния TPWS обеспечивается синим светом, установленным под доской остановки. Это показывает устойчивый синий свет, когда активируется TPWS, и мигающий синий свет, когда он деактивирован.
История
[ редактировать ]Генезис системы находился на линии дальнего севера , длинной отдаленной линии с одним треком между Инвернессом , Виком и Турсо в Шотландии . Эта линия контролировалась традиционными электрическими токеновыми инструментами на каждой станции, но в январе 1978 года маршрут Signal Telegraph Pole был сбит из -за плохой погоды более чем на сорок миль трассы. Самый простой, самый дешевый и быстрый способ восстановления ссылок между инструментами был обнаружен по радио: каждая машина была оснащена внешним контроллером, содержащим уникальный микропроцессорный код, так что влияние выделенной ссылки на машину на другом конце Его раздел поддерживался. Ручная проблема токенов продолжалась, как и прежде.
С помощью осуществимости использования радиоприемника для реализации продемонстрированных инструментов токенов с одной линией и дополнительного преимущества голосовой связи между сигнальным и отмеченным драйверами, это был лишь короткий этап изобретения для перемещения инструментов из укомплектованных сигналов в кабины поездов. Линия, отобранная для испытания, была еще одной отдаленной и слегка использованной шотландской линией: старый дорожный маршрут с дингволлом на запад до Кайла из Лохалша . Контракт был заключен в Westinghouse из Чиппенхэма, Уилтшир, и система была использована 28 октября 1984 года, а управляющее оборудование расположено в Dingwall. [ 1 ] В течение следующих четырех лет контроль был перенесен в Инвернесс, а линия фитиля и Турсо была включена в схему.
Новый центр управления был использован в Banavie для линии Уэст -Хайленд от Хеленсбургского верхнего до Форт -Уильяма и Маллайга , а также от Крианлариха до Обана . Система также использовалась на двух других британских сельских линиях: Восточной линии Саффолк , где контрольный центр находился в Саксмундхеме , а также на кембрийской линии от Шрусбери до Аберистуита и Пулхели , где центр управления находился в Мачинлле .
Будущее
[ редактировать ]RETB постепенно заменяется новой европейской системой сигнализации в кабине ERTMS . [ 2 ] Камбрийская линия должна была быть переведена в новую систему к весне 2010 года, но была отложена, была введена в эксплуатацию 11 марта 2011 года. [ 3 ] Система Восточной Саффолк -линии прошла в 2006 году, но была преобразована в обычный блок трассы с помощью счетчиков оси в связи с увеличением частоты обслуживания, в точку, где RETB не мог справиться с ним. RETB был снят с ног на восточной линии Саффолк после того, как последняя служба Ипсвич-Лоустофт прибыла в Оултон Брод Юг в пятницу, 19 октября 2012 года.
С 2014 года было разработано и установлено RETB Next Generation.
RETB Следующее поколение
[ редактировать ]
Из -за потери радиочастот подпадного 2 -й III, используемых радиосистемой NRN из цифрового телевизионного спектра перераспределения, возникала необходимость для системы для замены RETB на двух линиях в Шотландии - линии Западного Хайленда и линии Far North. Прочная местность и трафик световой линии сделали затрат на установку GSM-R для этих областей, и поэтому была разработана новая радиосистема с новой базовой станцией и оборудованием на поезде. Это позволяет RETB продолжать работать в подповеднике полосы III 1. RETB NG. [ 4 ]
С момента обновления системы была интегрирована ряд обновлений для ретрансляции, чтобы обеспечить его будущее в качестве эффективной системы сигнализации и управления поездами для удаленных и сельских линий по всему миру. К ним относятся улучшенные технологии позиционирования поезда, которые позволяют защищать поезда без необходимости инфраструктуры внешней линии. Система «Запрос на остановку» была установлена на линии Far North, используя RETB Radio, чтобы предупредить драйвера пассажиров на платформе. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реестр шотландских сигнальных коробок , F Alexander & Es Nicoll (1990).
- ^ «Национальный план реализации ERTMS» . Департамент для транспорта. Сентябрь 2007 года. Архивировано из оригинала (.pdf) 2008-03-06 . Получено 2008-03-06 .
- ^ «Обновление ERTMS» . Rail.co.uk. Получено 26 ноября 2011 года .
- ^ "RETB - проект следующего поколения" . Железнодорожный инженер. Сентябрь 2007 г. Получено 2015-07-13 .
- ^ «Размахивание прощанием к ручным сигналу останавливается на линии Far North» . Сетевой железнодорожный медиацентр . Получено 2023-07-10 .
- Ваннс, Майкл А. (1997): Иллюстрированная история сигнализации . Ян Аллан Publishing, Шеппертон, Англия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с радиоэлектронным блоком токенов в Wikimedia Commons
- Модернизация кембрийских линий ; Включает обсуждение практического применения RETB.
- Comms Design Ltd - разработчик системы для RETB Next Generation