Возьмите карьер
![]() Вид на Cwm Ratgoed 18 октября 2008 г.; полотно бывшего трамвая Рэтгоед. северные разработки Саймерау находятся на среднем расстоянии, а внизу проходит | |
Расположение | |
---|---|
Расположение в Гвинеде | |
Расположение | возле Аберлефенни |
Графство | Мерионет (ныне Гвинед ) |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 52 ° 41'06 "N 3 ° 48'50" W / 52,68500 ° N 3,8140 ° W номер сетки SH 768 102 |
Производство | |
Продукты | Шифер |
Тип | Карьер |
История | |
Открыто | ок. 1860 г. ок. 1880 г. (северный карьер) | (южный карьер);
Активный | ок. 1860–1914; 1918 – октябрь 1946 г. |
Закрыто | Октябрь 1946 г. | (оба карьера)

Карьер Саймерау представлял собой сланцевый карьер, обслуживаемый трамваем Рэтгоед , конным участком железной дороги Коррис . Он расположен примерно в полумиле к северу от Аберллефенни в Мерионете (ныне Гвинед ), Северный Уэльс , на восточной стороне изолированного Кум-Цейсвина . Это была Узкая жила , сланцевая жила высочайшего качества в группе Abercorris .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Cymerau был начат примерно в 1860 году после успеха более раннего карьера Ratgoed на севере. Сланец добывался из пяти подземных камер, находящихся ниже уровня грунтовых вод , и откачивался с помощью водяного колеса. [ 1 ]
В 1864 году открылся Ratgoed Tramway , 2 фута 3 дюйма ( 686 мм конный трамвай шириной ), который соединил карьеры Ratgoed и Cymerau с недавно открытой железной дорогой Коррис в Аберллефенни . Это повлекло за собой значительные работы по расширению карьера. В 1878 году карьер принадлежал Х. Р. Хьюзу и его племяннику. [ 2 ]
Второй карьер
[ редактировать ]Второй карьер был открыт примерно в 1880 году между первоначальными выработками Саймерау и Рэтгодом. Это была серия ям на поверхности, соединенных с Крысиным трамваем уклоном . Сланец был доставлен на фабрику на южной площадке для переработки. [ 1 ]
У Саймерау было несколько частных вагонов, которые они использовали для перевозки шифера по Крысиному трамваю и по железной дороге Корриса в Мачинллет . [ 3 ]
На пике своего развития в карьере работало более 100 человек. [ 4 ]
Первая мировая война до завершения
[ редактировать ]Саймерау и Рэтгоед работали как единая операция непосредственно перед Первой мировой войной . [ 5 ] Оба карьера закрылись во время Первой мировой войны .
После конфликта компания Cymerau вновь открылась в меньших масштабах и принадлежала компании Inigo Jones из Гроэслона . В 1921 году здесь было произведено всего три тонны готовых слябов. [ 6 ] и наняло всего троих мужчин. В 1920-е годы состояние немного улучшилось, достигнув пика занятости в 14 человек в 1927 году. [ 7 ]
Плита из карьера была грубо обработана и строгана на мельнице Кимерау, а затем отправлена по трамваю «Крысиный ход» в Аберллефенни, затем по железной дороге Корриса в Мачинлет, а затем переведена на главную линию и отправлена в Груслон для отделки и эмалирования.
Cymerau продолжал ограниченное производство в 1930-е годы. К началу Второй мировой войны в карьере работало всего 6 человек. Он продолжал производить продукцию в годы войны, но окончательно закрылся в октябре 1946 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ричардс, Алан Джон (1999). Сланцевые регионы Северного и Среднего Уэльса и их железные дороги . Каррег Гвальч Пресс. ISBN 0-86381-552-9 .
- ^ Парламент Великобритании (1879 г.). Отчеты комиссаров . ГМРС.
- ^ Бойд, Джеймс IC (1965). Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе . Оквуд Пресс.
- ^ Коллекции исторические и археологические, относящиеся к Монтгомериширу . Клуб. 1915.
- ^ Великобритания. Парламент. Палата общин (1907 г.). Парламентские документы: 1850-1908 гг . Канцелярский офис HM. стр. 184–.
- ^ Список шахт Великобритании и острова Мэн . Лондон: Канцелярия Его Величества. 1921.
- ^ Jump up to: а б Ид, Сара (2010). Рэтгоед: исследование в Slate . Ньютаун : Дизайн и печать выходных данных. ISBN 978-0-9565652-0-4 .