Jump to content

Наклонный карьер

Координаты : 53 ° 00'08 "с.ш. 3 ° 56'05" з.д.  /  53,0021 ° с.ш. 3,9347 ° з.д.  / 53,0021; -3,9347

Склон
Советы на карьере в 2000 году
Расположение
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Карта Гвинеда с указанием положения карьера
Наклонный карьер
Расположение в Гвинеде
Расположение Бленау Ффестиниог
Графство Гвинед
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 53 ° 00'08 "с.ш. 3 ° 56'05" з.д.  /  53,0021 ° с.ш. 3,9347 ° з.д.  / 53,0021; -3,9347
Производство
Продукты Шифер
Тип Карьер
История
Открыто 1846  ( 1846 )
Карьерные постройки в Ллехведде

Наклонный карьер ( Валлийское произношение: [ɬɛχˈwɛð] ) — крупный сланцевый карьер в городе Блаэнау-Фестиниог , северный Уэльс . На пике своего развития в 1884 году компания производила 23 788 тонн готового сланца в год и имела 513 сотрудников. Он продолжает производить сланец в ограниченных масштабах и является местом расположения туристической достопримечательности Сланцевые пещеры Ллехведд .

Внутри шиферной фабрики Ллехведд, 1890-е годы.

Еще в 1831 году было запрошено разрешение на начало разработки карьеров возле фермы Ллехведд, однако это ни к чему не привело. [ 1 ]

Сланцевый карьер Ллехведд был открыт в 1846 году Джоном Уайтхедом Гривзом , успешным владельцем карьера. которая свяжет карьеры с речной пристанью в Дуйриде Гривз имел опыт работы с сланцевыми карьерами в Блаэнау-Фестиниоге и еще в 1836 году предложил железную . дорогу , Гривз путешествовал на первом историческом поезде. [ 2 ]

В 1843 году Гривз был избран казначеем Фестиниогской железной дороги, а в 1844 году стал ее председателем. [ 2 ] Это положило начало долгому сотрудничеству между железной дорогой и семьей Гривз.

К этому времени Гривз управлял карьерами Диффвис и Боуидд на условиях аренды у их землевладельцев. В 1846 году Гривз и его партнер Эдвин Шелтон арендовали пастбища неподалеку в Ллехведде и начали разведку сланца. В это время они отказались от аренды Боуидда. К 1847 году горняки обнаружили «Старую жилу» в Ллехведде, и разработка карьера началась под руководством сына Джона Джона Эрнеста Гривза . Был построен уклон , чтобы соединить карьер с железной дорогой Ффестиниог (FfR), которая была продлена от конечной остановки в Динасе, чтобы соответствовать уклону. Эта работа была завершена 30 июня 1848 года.

В 1851 году Ллехведд произвел 2900 тонн готового сланца и отправил его через ФФР, и компания переехала в Портмадог , конечную станцию ​​железной дороги. Здесь в 1853 году была построена сланцевая пристань, посвященная Ллехведду, где продукция карьера перегружалась на флот парусных лодок для транспортировки на рынки. Карьер продолжал увеличивать добычу в 1850-х и 1860-х годах: в 1863 году было отгружено 7620 тонн.

В 1890 году Ллехведд начал внедрять электроэнергию. [ 1 ] став первым карьером в районе Ффестиниога, сделавшим это. Из-за обильных осадков в Блаэнау-Фестиниоге карьер использовал собственную гидроэлектростанцию ​​для обеспечения этой электроэнергией.

В 1909 году Ричард Гривз, сын Джона Эрнеста, стал председателем Ффестиниогской железной дороги.

В 1932 году в Ллехведде была проложена канатная дорога Блонден , а три года спустя был построен новый крупный завод. Работа на карьере продолжалась и во время Второй мировой войны, а после конфликта производство временно увеличилось. В 1957 году Ллехведд начал отгружать готовые сланцы грузовиками на причалы станции LMS в Блаэнау-Фестиниог, хотя эта практика продолжалась только до 1962 года. [ 1 ]

В 1960-е годы спрос на шифер резко упал. Ллехведд обратил свое внимание на другие потенциальные источники дохода и в 1972 году открыл туристическую достопримечательность Сланцевые пещеры Ллехведд . В том же году владельцы карьера приобрели карьер Дифвис-Кассон на юге. В 1975 году произошла дальнейшая консолидация, когда Llechwedd также приобрела Votty & Bowydd Quarry , Maenofferen Quarry и Rhiwbach Quarry . [ 1 ]

В 2013 году в Ллехведде продолжаются работы в карьерах, хотя и в ограниченных масштабах и с использованием методов открытой добычи . Владельцы также владеют непревзойденными карьерами Вотти и Боуидд и Манеофферен.

Гидроэлектростанция

[ редактировать ]

В сланцевом карьере Ллехведд есть две гидроэлектростанции: первая была открыта в апреле 1904 года в Пант-юр-Афоне, а вторая в Менофферене в 1911 году. Обе они сегодня вырабатывают электроэнергию, поскольку были остановлены в 1998 году и оснащены новыми генераторами, вновь открытыми в 2010 году с излишками. сейчас перехожу в национальную сеть. [ 3 ]

Первым внедрением электроэнергии в Ллехведде стал Уоррен Робертс, который в конце 1880-х годов был назначен менеджером карьера. Первая гидроэлектроэнергия была выработана на карьере в 1891 году, и хотя Уоррен умер до того, как удалось реализовать всю схему, владельцы карьера реализовали планы и построили завод «Пант Ир Афон» с двумя турбинами постоянного тока, производящими 500 Вольт. [ 4 ] Оригинальные турбины Gilbert Gilkes & Co и генераторы постоянного тока Johnson и Philips мощностью 175 кВт сохранились и не использовались.

Инвестиции в производство собственной электроэнергии привели к использованию воздушной электроэнергии для карьерной железной дороги, при этом два паровоза Бэгналла были переоборудованы на электрические в 1927 и 1930 годах.

Транспорт

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Тип Строитель Дата Номер работ Примечания
Фреда 0-4-0 ВБ Винтон 1874 [ 2 ] Продан в карьер Тонфанану в 1898 году; списан около 1906 г.
0-4-0 ВБ Винтон 1879 [ 2 ] Продан или списан примерно в 1898 году.
Эдит 0-4-0 (ИСТ) В.Г. Бэгналл 1890 1278 Преобразован в Коалицию , 1931 год. [ 1 ]
Маргарет 0-4-0 (ИСТ) В.Г. Бэгналл 1895 1445 Преобразовано в Затмение
Дороти 0-4-00-4-0СТ В.Г. Бэгналл 1899 1568 Демонтирован для перевода на воздушное электричество в 1930-х годах. [ 5 ] Останки приобретены Ричем Моррисом в 1973 году. [ 6 ] и переехал в Глоддфа Ганол , позже на железную дорогу озера Бала .
№ 1 4 Вт БЫТЬ Британские электромобили 1921 302 Сохранилось в сланцевых пещерах Ллехведд.
№ 2 4 Вт БЫТЬ Британские электромобили 1921 323 Консервированный Алан Киф
Валлийский пони 4 Вт БЫТЬ Британские электромобили 1926 [ 1 ] 640 Выведен из эксплуатации в 1964 году. Сохранившаяся легкая железная дорога Западного Ланкашира.
Затмение 0-4-0 ОЭ Склон 1927 Электровоз, построенный на шасси Маргариты на карьере. Питание от воздушных проводов.
Коалиция 0-4-0 ОЭ Склон 1931 Электровоз, построенный на шасси Эдит на карьере. Питание от воздушных проводов.
№ 3 4 Вт БЫТЬ Вингров и Роджерс 1935
16:00 Склон 1936 Построен в карьере из дорожного грузовика Morris; вышел из употребления к 1964 г.
4 Вт БЫТЬ Вингров и Роджерс 1936 918 Бывший карьер Менофферен, 1947 г. Позже возвращен в Менофферен и сейчас не используется.

Геология

[ редактировать ]

Описание

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ишервуд, Грэм (июль 2009 г.). «Хронология карьера Ллехведд». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а б с д Винн Джонс, Айвор; Хатерхилл, Гордон (1977). Ллехведд и другие железные дороги Фестиниога . Карьерные Туры, ООО ISBN  0-9502895-9-0 .
  3. ^ Уайт, Кевин (20 мая 2010 г.). «Усиление развития Ллехведда, поскольку гидроэлектростанция начинает вырабатывать электроэнергию» . Северный Уэльс в прямом эфире . Проверено 19 мая 2022 г.
  4. ^ Эрнест Джонс (13 мая 1988 г.). «Пионер электростанции». Кернарвон и Денби Геральд . п. 17.
  5. ^ Нил, Эндрю (зима 1976 г.). «Узкая колея в Блаэнау – конец эпохи». Узкая колея . № 70.
  6. ^ «Р.П. Моррис, Лонгфилд, Кент». Узкоколейные новости . № 82. Общество узкоколейной железной дороги. Апрель 1973 года.
  • Бойд, Джеймс IC (1975). Железная дорога Фестиниог: Том 2 . Оквуд Пресс.
[ редактировать ]
  • AditNow - База данных фотографий сланцевого рудника Ллехведд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c3c96767046e95947e88f75f3df9c94__1694434500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/94/3c3c96767046e95947e88f75f3df9c94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Llechwedd quarry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)