Карьеры Глинронви
![]() Западная стена верхней ямы карьера Нижний Глинронви. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение в Гвинеде | |
Расположение | возле Лланбериса |
Графство | Карнарвоншир (ныне Гвинед ) |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 53 ° 07'25 ″ с.ш. 4 ° 08'53 ″ з.д. / 53,12361 ° с.ш. 4,14806 ° з.д. SH 563 607 |
Производство | |
Продукты | Шифер |
Тип | Карьер |
История | |
Открыто | начало 1700-х годов |
Закрыто | 1930 |
Карьеры Глинронви (также известные как карьеры Глин-Ронви ) — два соседних карьера в районе Глинронви, к северо-западу от Лланбериса , в Карнарвоншире (ныне Гвинед ), Уэльс .
Они были:
- Карьер Верхний Глинронви, известный в местном масштабе как «Глин Ганол» или «Средний Глин», действовавший с 1861 по 1930 год. [ 1 ] и
- Карьер Нижний Глинронви, известный в местном масштабе как «Карьер капитана Тейлора», действовал с начала 1700-х годов по 25 января 1930 года. [ 2 ]
Карьеры управляли внутренними железными дорогами шириной 2 фута ( 610 мм ) и обслуживались разъездом Glynrhonwy Siding от Кернарфона LNWR до ветки Лланберис . [ 3 ] [ 4 ]
Нижний Глинронви был приобретен Министерством авиации в 1939 году для хранения боеприпасов. Он занимал это место до 1961 года. [ 5 ] Во время Второй мировой войны на сайте иногда отправлялось два дополнительных поезда в день. [ 6 ] Железнодорожный тупик был выведен из эксплуатации 18 декабря 1956 года. [ 7 ]
мощностью 100 МВт Проект гидроаккумулирующей электростанции , продаваемый как «карьерная батарея», получил одобрение в 2017 году и по состоянию на 2019 год достиг стадии «рабочего проектирования». [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойд 1990 , с. 252.
- ^ Бойд 1990 , с. 251.
- ^ Бойд 1990 , с. 248.
- ^ Подъездной путь и прилегающие карьеры, через Национальную библиотеку Шотландии.
- ^ «Обезвреживание бомб Королевских ВВС» . цифроДо . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Карта XXVIII.
- ^ Данн 1958 , с. 719.
- ^ «Зеленый свет для валлийского хранилища» . 8 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Статус проекта» . Насосная гидростанция Сноудонии .
Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1990) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Северном Кернарвоншире, Том 1: Запад . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-273-5 . OCLC 650247345 .
- Данн, Дж. М. (октябрь 1958 г.). Кук, BWC (ред.). «Афонвенская линия-2». Железнодорожный журнал . 104 (690). Лондон : Тотхилл Пресс Лимитед. ISSN 0033-8923 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). От Бангора до Портмадока: включая три линии Лланбериса . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст : Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-72-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Запись о нижнем карьере на Национального реестра памятников Уэльса (NMRW). веб-сайте
- Запись о верхнем карьере на сайте NMRW.
- Использование в военное время , в очках истории
- Современное использование – насосная гидростанция Snowdonia
- Современное использование. Архивировано 23 июля 2016 года в Wayback Machine автором The Engineer.
Карнарвонширская железная дорога |
---|