Glynrhonwy Cabyre
![]() Западная стена верхней ямы Нижнего Глинрхонви Карьера | |
Расположение | |
---|---|
Расположение в Гвинедде | |
Расположение | недалеко от Лланбериса |
Графство | Карнарвоншир (теперь Гвинедд ) |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 53 ° 07´25 ″ с.ш. 4 ° 08´53 ″ со / 53,12361 ° С. 4,14806 ° С SH 563 607 |
Производство | |
Продукция | Сланец |
Тип | Карьер |
История | |
Открыл | начало 1700 -х годов |
Закрыто | 1930 |
Глинрхонви -карьеры (также известные как глиновые карьеры ) представляли собой две соседние карьеры в районе Глинрхонви, к северо-западу от Лланбериса , в Карнарвоншире (теперь Гвинедд ), Уэльс .
Они были:
- Верхний карьер Глинрхонви, известный локально как «Глин Ганол» или «Средний Глин», который действовал с 1861 по 1930 год, [ 1 ] и
- Нижний карьер Glynrhonwy, известный на местном уровне как «карьер капитана Тейлора», который работал с начала 1700 -х по 25 января 1930 года. [ 2 ]
Карьеры управляли внутренними железными дорогами 2 -футового ( 610 мм ) измерения и подали Глинрхонви Сайдинг от Caernarfon LNWR в филиал Llanberis . [ 3 ] [ 4 ]
Нижний Глинрхонви был приобретен министерством воздуха в 1939 году для хранения боеприпасов. Он занимал сайт до 1961 года. [ 5 ] Во время Второй мировой войны сайт в некоторых случаях генерировал два дополнительных поезда в день. [ 6 ] Железнодорожный сайдинг был снят из использования 18 декабря 1956 года. [ 7 ]
100 МВт Проект насосного хранения , продаваемый как «каркасная батарея», получил одобрение в 2017 году, а на 2019 году достиг этапа «подробного инженерного дизайна». [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бойд 1990 , с. 252
- ^ Бойд 1990 , с. 251.
- ^ Бойд 1990 , с. 248
- ^ Сайдинг и прилегающий карьер, через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ «Утилизация бомбы RAF» . Digido . Архивировано с оригинала 28 ноября 2016 года . Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ Mitchell & Smith 2010 , карта XXVIII.
- ^ Данн 1958 , с. 719.
- ^ «Зеленый свет для валлийского хранения» . 8 марта 2017 года . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ "Статус проекта" . Сноудония накачала гидро .
Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1990) [1972]. Узкие железные дороги в Северном Кернарвоншире, том 1: Запад . ХАЙДИНГТОН : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-273-5 Полем OCLC 650247345 .
- Данн, JM (октябрь 1958 г.). Кук, BWC (ред.). "Афонвен Линия-2". Железнодорожный журнал . 104 (690). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2010). Бангор в Портмадок: в том числе три линии Llanberis . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst : Middleton Press. ISBN 978-1-906008-72-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Запись нижнего карьера на Национальных памятников Уэльса (NMRW) веб -сайте
- Запись верхнего карьера на веб -сайте NMRW
- Использование военного времени , по истории истории
- Современное использование - Сноудония накачала гидро
- Современное использование архивировано 23 июля 2016 года на машине Wayback , инженером
Карнарвонширская железная дорога |
---|