железнодорожная станция Нантль
Нантль | |
---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Нанль, 1875 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Талисарн , Гвинед Уэльс |
Координаты | 53 ° 03'08 "N 4 ° 15'28" W / 53,0522 ° N 4,2577 ° W |
Ссылка на сетку | ШХ 487 529 |
Платформы | 1 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 октября 1872 г. | Открыто |
1 января 1917 г. | Закрыт в целях экономии в военное время. |
5 мая 1919 г. [ 2 ] или июль 1919 г. [ 3 ] | вновь открыт |
8 августа 1932 г. | Закрыто для пассажиров |
2 декабря 1963 г. | Закрыто полностью [ 4 ] [ 5 ] [ 3 ] |
Карнарвонширская железная дорога |
---|
Нантль — железнодорожная станция, расположенная в Талисарне , соседней деревне с Нантле , в Гвинеде , Уэльс.
С 1828 года узкоколейная конная железная дорога Нантль проходила от пристаней Кернарфона через Пенигройс и через территорию будущей станции Нантль к сланцевым карьерам вокруг деревни Нантль. В 1860-х годах Карнарвонширская железная дорога построила новую линию стандартной колеи на юг от Кернарфона до Афон Вена , заменив пути железной дороги Нантль на юге до Пенигроэса . Карьеры и железная дорога Нантле все еще работали, поэтому они продолжали отправлять свою продукцию в Кернарфон, перегружая ее на новую железную дорогу в Тиддин-Бенгаме, недалеко к северу от Пенигроэса.
Эта договоренность продолжалась до 1872 года, когда LNWR повторила более ранний процесс и построила ветку стандартной колеи частично на путях Нантльской железной дороги от Пенигроэса до Талисарна, где она построила совершенно новую пассажирскую станцию, которую она назвала Нантлье, хотя на самом деле ветка доходила только до половины пути. в деревню Нантль. Эта станция включала в себя зону обслуживания локомотивов в восточном конце. [ 6 ]
С этого момента продукция перегружалась из карьерных вагонов в вагоны стандартной колеи на товарном дворе. [ 7 ] на станции «Нантль». Узкоколейные вагоны передвигались лошадьми и вручную, и этот способ работы, что примечательно, сохранился до 1963 года.
Пассажиропоток по ветке длиной менее полутора миль не был интенсивным. Станция закрылась для обычного пассажирского движения в 1932 году, хотя экскурсионное движение (в основном из Нантля) продолжалось до 1939 года.
Станция полностью закрылась в 1963 году. В 2012 году здание станции все еще стояло, хотя большая часть другой инфраструктуры уже давно была застроена. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mitchell & Smith 2010 , фотографии 53-59 и карта XV.
- ^ Квик 2009 , с. 284.
- ^ Jump up to: а б Тернер 2003 , с. 13.
- ^ Батт 1995 , с. 166.
- ^ Станция, через Заброшенные станции
- ^ Гриффитс и Смит 1999 , с. 197.
- ^ «Обменные подъездные пути Нантле (Талисарна)» . фликр .
- ^ Шеннон и Хиллмер 1999 , стр. 22–23.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кристиансен, Рекс (1976). Забытые железные дороги: Северный и Средний Уэльс . Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7059-6 .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских локомотивов и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1 Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс . ОПК Рейлпринт. ISBN 978-0-86093-542-1 . OCLC 59458015 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). От Бангора до Портмадока: включая три линии Лланбериса . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-72-7 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Тыл, РГ (2012). Кернарвон и линии из Афонвена и Лланбериса: 28: Сцены из прошлых железных дорог Северного Уэльса . Ноттингем: Публикации книжного права. ISBN 9-781907-094781 .
- Шеннон, Пол; Хиллмер, Джон (1999). Северный Уэльс (Британские железные дороги в прошлом и настоящем), Часть 2 . Past & Present Publishing Ltd. Кеттеринг: ISBN 1-85895-163-1 . № 36.
- Тернер, Алан (2003). Затерянные железные дороги Гвинеда . Катрин, Эйршир: Stenlake Publishing. ISBN 9781840332599 .
- Велборн, Найджел (2000). Потерянные линии: британская узкоколейка . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 0-7110-2742-0 .
Дополнительный материал
[ редактировать ]- Клеменс, Джим (2003) [1959–67]. Паропроводы Северного Уэльса № 6 (DVD) . Уффингтон, Шропшир: B&R Video Productions. БРВП №79.
- Данн, Дж. М. (сентябрь 1958 г.). Кук, BWC (ред.). «Афонвенская линия-1». Железнодорожный журнал . 104 (689). Лондон: Тотхилл Пресс Лимитед.
- Смит, Мартин, изд. (май 2011 г.). «Трамвай Нантле». Железнодорожные указатели . Том. 16, нет. 6. Клофилл, Бедфордшир: Irwell Press. стр. 306–313. ISSN 1360-2098 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Местоположение станции на навигационной карте ОС, через Национальную библиотеку Шотландии.
- Станция и линия, через Rail Map Online
- Линия НАТ1 с километражами по кодам железных дорог.
- Изображения станции через Yahoo
- Станция и линия, через историю долины Нантль.
- Станция и линия, через LNWR Society.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | Пенигроэс Линия и станция закрыты |
- Заброшенные железнодорожные станции в Гвинеде
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1872 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1932 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала