Trawsfynydd Camp Железнодорожная станция
Trawsfynydd Camp | |
---|---|
![]() Оставшаяся платформа демонтированной станции | |
Общая информация | |
Расположение | Trawsfynydd , Gwynedd Уэльс |
Координаты | 52 ° 54′25 ″ N 3 ° 54′54 ″ W / 52,9070 ° N 3,9149 ° W |
Ссылка на сетку | SH 713 361 |
Платформы | 2, плюс загрузочный отсек [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Великая западная железная дорога |
Ключевые даты | |
Ноябрь 1911 года | Открыт для военного движения [ 5 ] [ 6 ] |
4 января 1960 года | Линия закрыта для обычных пассажирских услуг |
28 января 1961 года | Линия полностью закрыта [ 7 ] |
Bala & Festiniog Railway |
---|
Trawsfynydd Camp Железнодорожный вокзал , который иногда называют военной станцией Trawsfynydd, обслуживаемой артиллерийской линейкой Trawsfynydd [ 8 ] в Бронабер , к югу от Траусфиняда в Гвинедде , Уэльс. Станция никогда не открывалась для гражданского движения.
Происхождение
[ редактировать ]В 1882 году железная дорога Bala и Ffestiniog открыла линию от Bala Contrinct до временного термина в Festiniog , Trawsfynydd была одной из станций, открытой линейкой. В Festiniog пассажирам пришлось перенести в узкие поезда, если они хотели бы продолжить север. [ 9 ] [ 10 ] Чтобы сделать это, люди, путешествующие из Trawsfynydd в Бланау или за его пределами, проходили несколько ярдов от стандартного поезда до узкого поезда, так как сегодня между линией долины Конви и железной дорогой Ffestiniog в Бланау Фффиниог .
В следующем году линия узкой датчики была преобразована в стандартный датчик, но узкие поезда продолжали работать до 5 сентября 1883 года, используя третью рельсу. Стандартные поезда датчика впервые пробежали от Бала и Трауннидда до Blaenau Ffestiniog 10 сентября 1883 года. [ 11 ] Линия была захвачена Великой Западной железной дорогой в 1910 году. [ 12 ]
Военное использование
[ редактировать ]Линия через Trawsfynydd была основана около двадцати лет, когда артиллерийский в Брин Голау был создан тренировочный лагерь на южной окраине Trawsfynydd. Он был заменен в 1906 году большим лагерем дальше на юг в Rhiw Goch, [ 13 ] [ 14 ] который был более широко упоминаться как находится в Бронабере , после близлежащего урегулирования с таким именем.
Артиллерия того периода требовала транспортировки мужчин, лошадей, полевых оружия и боеприпасов, а также такие запасы, как корм. В качестве тренировочного лагеря оборот мужчин был в частности, был значительным, многие посещали двухнедельные «лагеря». Область удаленная, а дороги остаются немного, поэтому железная дорога была очевидным средством для перемещения мужчин и материалов. обращались военное движение В течение нескольких лет в Trawsfynydd , но оно не очень хорошо подходило для резких и растущих пиков прибытия и вылетов. [ 15 ] В 1910 году железная дорога решила построить дополнительные специализированные платформы и рампы на северной стороне моста, который находился на северной части обычной станции; [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Они были открыты летом 1911 года и стали известны как «Станция лагеря Trawsfynydd», хотя это имя не появляется в таких документах, как рабочие графики. [ 19 ]
Станции не нуждались в билетных офисах или залах ожидания. Все движение было забронировано специальными поездами исключительно для военнослужащих, хотя локомотивы, прокатный запас и экипаж были великими западными. Единственными зданиями были гофрированное железное склад, комната охранников и два туалета. Было предоставлено три необычных функции:
- Несколько водных впадины на широкой и аккуратно наклонной дороге
- Деревянный «экран» из материала ограждения со всеми вертикальными лесными краями к краю. Это было размещено между линией ходовой дорожки и военной станцией. Говорят, что его цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы лошадей были напуганы из -за вида прохождения локомотивов. [ 20 ]
- «Причал для пистолета», который состоял из заливной платформы, где открытые транспортные средства, несущие оборудование, такое как артиллерийские кусочки, можно было бы отодвинуть прямо с конца на платформу
Персонал высадился на «платформу войск», которая была островом с экраном на одну сторону. Лошади встали на «посадку на лошадях», которая вела прямо к водным впадинам и дороге к лагерю. Оружие и другое большое оборудование были выгружены на причал для оружия, также известный как платформа для оружия. [ 21 ] Поезда, показанные на опубликованных фотографиях, часто смешанные вагоны, ящики для лошадей и вагоны. Они обычно были самыми длинными поездами для использования линии и нуждались в двойном направлении или использовании более мощных локомотивов, обычно исключенных из маршрута. [ 22 ] [ 23 ]
Движение было тяжелым во время мировых войн и значительно. В статье о военной железной дороге Harlech упоминается соединения с лагерем Trawsfynydd, но маловероятно, что это связано с железнодорожным движением, потому что расстояние по дороге короткая, но по железной дороге очень длинная.
Движение уменьшилось после 1945 года, но в течение некоторого времени было значительным, так как лагерь использовался для утилизации неиспользованных артиллерийских снарядов, стреляя в них в диапазоне. [ 24 ] К концу 1950 -х годов военное движение было отформулировано, и лагерь был закрыт как военное учреждение в 1957 или 1958 году, только чтобы открыть «почти в одночасье», чтобы работники, строящие атомную электростанцию Trawsfynydd . Эти люди были отправлены на работу, не принося обычай на железную дорогу, за исключением случаев, когда они приходили или уходили из своих отдаленных домов. [ 25 ]
Линия от Bala North до Trawsfynydd была обозначена в ограничительном «синем» ограничении веса , с разделом от Trawsfynydd до Blaenau Limited еще более плотно до «желтого». [ 26 ] Литература предполагает, что классы с избыточным весом используются в военнослужащих, но никаких прочных претензий или фотографии не было опубликовано. Фотографии тяжелых военнослужащих показывают 0-6-0-й двойной удар, только четыре фотографии парового возраста линии показывают что-то кроме двигателя 0-4-2 или 0-6-0, три из GWR 2251 Class 0- 6-0, взятые в 1940-х годах на обычных гражданских работах. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Единственное из чего-либо большего-это «43xx» 2-6-0 на военном поезде на лагерной станции Trawsfynydd. Этот класс, тем не менее, был классифицирован как «синий». [ 30 ] Когда 1950-е годы прошли «5700» и «7400» 0-6-0pts украли шоу, примером которого на 9610 в Festiniog в 1950-х годах. [ 31 ] 0-4-2T Двигатели "..suffer [ed] из ограниченной емкости бака и мощности". [ 32 ]
В 1907 году произошла авария с участием военного поезда, в котором были ранены как водители, так и два солдата. [ 33 ]
С закрытым лагерем, станция не имела остаточной цели, за исключением места для сайдинга. [ 22 ]
Закрытие
[ редактировать ]Линия через станцию закрылась для пассажиров в январе 1960 года и на груз год спустя. В 1964 году линия все еще была технически «оперативной» на север от станции в случае, если она открылась для грузового или военного движения, [ 34 ] Но никто не материализовался, и пути были подняты на север до места остановки озера Трауннидд . Треки к северу от этой остановки вернулись к жизни в 1964 году, чтобы служить атомной электростанции Trawsfynydd .
К 2017 году участок был привлечен к сельскохозяйственному использованию и вряд ли был узнаваем как бывшая станция.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Trawsfynydd Lake Lake Линия и станция закрыта |
Великая западная железная дорога Bala и Ffestiniog Железная дорога |
Транс Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Южный 1995 , с. 68–9.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , фотографии 25-6 и карта XIII.
- ^ Тернер 2003 , с. 20
- ^ Williams & Lowe 2018 , с. 131.
- ^ Батт 1995 , с. 233.
- ^ Быстрый 2009 , с. 385.
- ^ Южный 1995 , с. 64
- ^ Правила, регулирующие диапазон, через военное министерство
- ^ Mitchell & Smith 2010 , карта XVI.
- ^ Южный 1995 , с. 74
- ^ Бойд 1988 , с. 47
- ^ Южный 1995 , с. 8
- ^ Red House, через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Армейский лагерь бронабера, через памятник
- ^ Южный 1995 , с. 68
- ^ Mitchell & Smith 2010 , карта XIII.
- ^ Coleford 2010 , с. 512.
- ^ Уильямс 1979 , табличка 65.
- ^ 1960 Рабочее расписание, через 2d53
- ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 25.
- ^ Lloyd 1971 , p. 199.
- ^ Jump up to: а беременный Южный 1995 , с. 69
- ^ Southern, Leadbetter & Weatherley 1987 , p. 67
- ^ Наследие стрельбы вживую боеприпасы, через природные ресурсы Уэльс
- ^ Южный 1995 , с. 70
- ^ Южный 1995 , с. 14
- ^ Green 1996 , p. 40
- ^ Southern, Leadbetter & Weatherley 1987 , p. 72
- ^ Williams & Lowe 2018 , с. 151.
- ^ Williams & Lowe 2018 , с. 134.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 36.
- ^ Бойд 1959 , с. 548.
- ^ Prysor 2017 , с. 102
- ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 26.
Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкие железные дороги на юге Кернарвоншира - том 1 . ХАЙДИНГТОН : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-365-7 Полем OCLC 20417464 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Грин, CC (1996) [1983]. Альбом Северного Уэльса Бранч . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN 978-0-7110-1252-3 .
- Ллойд, Майкл (май 1971). Брюер, Джон (ред.). «Бала в Бланау Фестиниог». Модель железнодорожных новостей . 47 (557). Hemel Hempstead : Model and Allied Publications Ltd.
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2010). Bala to Llandudno: с участием Blaenau ffestiniog . Midhurst : Middleton Press (MD). ISBN 978-1-906008-87-1 .
- Prysor, Dewi (2017). Cross-View: Trawsfynydd и область, как это было . Talybont, ceredigion : y lolfa. ISBN 978-1-78461-467-6 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Шеннон, Пол; Хиллмер, Джон (1999). Северный Уэльс (Британские железные дороги в прошлом и настоящем) Часть 2 . Kettering : прошлое и настоящее издательство Ltd. ISBN 978-1-85895-163-8 Полем № 36.
- Southern, DW (1995). Bala Junction с Blaenau ffestiniog . Стокпорт : Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-34-4 Полем Сцены из прошлого, железные дороги Северного Уэльса, № 25.
- Южный, DW; Hedbetter, HJ; Weatherley, SA (1987). Рельсы в Бала . Руддлан : чартерные публикации. ISBN 978-0-907157-03-8 .
- Тернер, Алун (2003). Потерянные железные дороги Гвиндда . Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-259-9 .
- Уильямс, Гарет Хаусфрин (1979). Железные дороги в Гвинедде . Caernarfon : Gwynedd Archives Service. ISBN 978-0-901337-23-8 .
- Уильямс, Мартин Ф.; Лоу, Дерек Дж. (2018). Бала -филиал . Лидни : Lightmoor Press. ISBN 978-1-91103-847-4 .
Дальнейший материал
[ редактировать ]- Baughan, Peter E. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Север и Средний Уэльс (1 -е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7850-2 Полем OCLC 6823219 .
- Бойд, Джеймс IC (октябрь 1959). Манселл, кг (ред.). "Bala & Festiniog секция - WR". Железнодорожный мир . 20 (233). Лондон: Railway World Limited.
- Coleford, IC (ноябрь 2010). Смит, Мартин (ред.). «Муж Blaenau ffestiniog (часть вторая)». Железнодорожные отсеки . 15 (12). Radstock : Irwell Press Limited.
- Феррис, Том (2004) [1961]. Британские железные дороги 4 - Bewdley to Blaenau (DVD) . DemandDvd. DEMDVD084.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт станции на национальной карте ОС Национальной библиотеки Шотландии
- Карта станции и линейки онлайн
- Линия LJT2 с пробегами железнодорожных кодов
- Remisinscences местного железнодорожника забытые реликвии
- Вид водителя вдоль линии в Blaenau YouTube
- Линия в 2009 году Железнодорожный мудллер
- Deatails и фотографии от 22 января 1961 года Railtour Six Bells Junction
- Специальный поездок 1961 года на YouTube
- Проезд на салоне на линии, часть 1 YouTube
- Проката с салоном проверки на линии, часть 2 YouTube
- Фотографии лагеря в использовании Кит О'Брайен
- Современные фото реликвии Кейта О'Брайена
- Фотографии лагеря в использовании старые британские фотографии
- Солдаты, проезжающие через коллекцию лагеря, Уэльс
- станции Остатки географии
- сигнальной коробки Схема