Jump to content

Trawsfynydd Camp Железнодорожная станция

Координаты : 52 ° 54′25 ″ N 3 ° 54′54 ″ W / 52,9070 ° N 3,9149 ° W / 52,9070; -3,9149

Trawsfynydd Camp
Оставшаяся платформа демонтированной станции
Общая информация
Расположение Trawsfynydd , Gwynedd
Уэльс
Координаты 52 ° 54′25 ″ N 3 ° 54′54 ″ W / 52,9070 ° N 3,9149 ° W / 52,9070; -3,9149
Ссылка на сетку SH 713 361
Платформы 2, плюс загрузочный отсек [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Великая западная железная дорога
Ключевые даты
Ноябрь 1911 года Открыт для военного движения [ 5 ] [ 6 ]
4 января 1960 года Линия закрыта для обычных пассажирских услуг
28 января 1961 года Линия полностью закрыта [ 7 ]

Trawsfynydd Camp Железнодорожный вокзал , который иногда называют военной станцией Trawsfynydd, обслуживаемой артиллерийской линейкой Trawsfynydd [ 8 ] в Бронабер , к югу от Траусфиняда в Гвинедде , Уэльс. Станция никогда не открывалась для гражданского движения.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1882 году железная дорога Bala и Ffestiniog открыла линию от Bala Contrinct до временного термина в Festiniog , Trawsfynydd была одной из станций, открытой линейкой. В Festiniog пассажирам пришлось перенести в узкие поезда, если они хотели бы продолжить север. [ 9 ] [ 10 ] Чтобы сделать это, люди, путешествующие из Trawsfynydd в Бланау или за его пределами, проходили несколько ярдов от стандартного поезда до узкого поезда, так как сегодня между линией долины Конви и железной дорогой Ffestiniog в Бланау Фффиниог .

В следующем году линия узкой датчики была преобразована в стандартный датчик, но узкие поезда продолжали работать до 5 сентября 1883 года, используя третью рельсу. Стандартные поезда датчика впервые пробежали от Бала и Трауннидда до Blaenau Ffestiniog 10 сентября 1883 года. [ 11 ] Линия была захвачена Великой Западной железной дорогой в 1910 году. [ 12 ]

Военное использование

[ редактировать ]

Линия через Trawsfynydd была основана около двадцати лет, когда артиллерийский в Брин Голау был создан тренировочный лагерь на южной окраине Trawsfynydd. Он был заменен в 1906 году большим лагерем дальше на юг в Rhiw Goch, [ 13 ] [ 14 ] который был более широко упоминаться как находится в Бронабере , после близлежащего урегулирования с таким именем.

Артиллерия того периода требовала транспортировки мужчин, лошадей, полевых оружия и боеприпасов, а также такие запасы, как корм. В качестве тренировочного лагеря оборот мужчин был в частности, был значительным, многие посещали двухнедельные «лагеря». Область удаленная, а дороги остаются немного, поэтому железная дорога была очевидным средством для перемещения мужчин и материалов. обращались военное движение В течение нескольких лет в Trawsfynydd , но оно не очень хорошо подходило для резких и растущих пиков прибытия и вылетов. [ 15 ] В 1910 году железная дорога решила построить дополнительные специализированные платформы и рампы на северной стороне моста, который находился на северной части обычной станции; [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Они были открыты летом 1911 года и стали известны как «Станция лагеря Trawsfynydd», хотя это имя не появляется в таких документах, как рабочие графики. [ 19 ]

Станции не нуждались в билетных офисах или залах ожидания. Все движение было забронировано специальными поездами исключительно для военнослужащих, хотя локомотивы, прокатный запас и экипаж были великими западными. Единственными зданиями были гофрированное железное склад, комната охранников и два туалета. Было предоставлено три необычных функции:

  • Несколько водных впадины на широкой и аккуратно наклонной дороге
  • Деревянный «экран» из материала ограждения со всеми вертикальными лесными краями к краю. Это было размещено между линией ходовой дорожки и военной станцией. Говорят, что его цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы лошадей были напуганы из -за вида прохождения локомотивов. [ 20 ]
  • «Причал для пистолета», который состоял из заливной платформы, где открытые транспортные средства, несущие оборудование, такое как артиллерийские кусочки, можно было бы отодвинуть прямо с конца на платформу

Персонал высадился на «платформу войск», которая была островом с экраном на одну сторону. Лошади встали на «посадку на лошадях», которая вела прямо к водным впадинам и дороге к лагерю. Оружие и другое большое оборудование были выгружены на причал для оружия, также известный как платформа для оружия. [ 21 ] Поезда, показанные на опубликованных фотографиях, часто смешанные вагоны, ящики для лошадей и вагоны. Они обычно были самыми длинными поездами для использования линии и нуждались в двойном направлении или использовании более мощных локомотивов, обычно исключенных из маршрута. [ 22 ] [ 23 ]

Движение было тяжелым во время мировых войн и значительно. В статье о военной железной дороге Harlech упоминается соединения с лагерем Trawsfynydd, но маловероятно, что это связано с железнодорожным движением, потому что расстояние по дороге короткая, но по железной дороге очень длинная.

Движение уменьшилось после 1945 года, но в течение некоторого времени было значительным, так как лагерь использовался для утилизации неиспользованных артиллерийских снарядов, стреляя в них в диапазоне. [ 24 ] К концу 1950 -х годов военное движение было отформулировано, и лагерь был закрыт как военное учреждение в 1957 или 1958 году, только чтобы открыть «почти в одночасье», чтобы работники, строящие атомную электростанцию ​​Trawsfynydd . Эти люди были отправлены на работу, не принося обычай на железную дорогу, за исключением случаев, когда они приходили или уходили из своих отдаленных домов. [ 25 ]

Линия от Bala North до Trawsfynydd была обозначена в ограничительном «синем» ограничении веса , с разделом от Trawsfynydd до Blaenau Limited еще более плотно до «желтого». [ 26 ] Литература предполагает, что классы с избыточным весом используются в военнослужащих, но никаких прочных претензий или фотографии не было опубликовано. Фотографии тяжелых военнослужащих показывают 0-6-0-й двойной удар, только четыре фотографии парового возраста линии показывают что-то кроме двигателя 0-4-2 или 0-6-0, три из GWR 2251 Class 0- 6-0, взятые в 1940-х годах на обычных гражданских работах. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Единственное из чего-либо большего-это «43xx» 2-6-0 на военном поезде на лагерной станции Trawsfynydd. Этот класс, тем не менее, был классифицирован как «синий». [ 30 ] Когда 1950-е годы прошли «5700» и «7400» 0-6-0pts украли шоу, примером которого на 9610 в Festiniog в 1950-х годах. [ 31 ] 0-4-2T Двигатели "..suffer [ed] из ограниченной емкости бака и мощности". [ 32 ]

В 1907 году произошла авария с участием военного поезда, в котором были ранены как водители, так и два солдата. [ 33 ]

С закрытым лагерем, станция не имела остаточной цели, за исключением места для сайдинга. [ 22 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Линия через станцию ​​закрылась для пассажиров в январе 1960 года и на груз год спустя. В 1964 году линия все еще была технически «оперативной» на север от станции в случае, если она открылась для грузового или военного движения, [ 34 ] Но никто не материализовался, и пути были подняты на север до места остановки озера Трауннидд . Треки к северу от этой остановки вернулись к жизни в 1964 году, чтобы служить атомной электростанции Trawsfynydd .

К 2017 году участок был привлечен к сельскохозяйственному использованию и вряд ли был узнаваем как бывшая станция.


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Trawsfynydd Lake Lake
Линия и станция закрыта
  Великая западная железная дорога
Bala и Ffestiniog Железная дорога
  Транс
Линия и станция закрыта

Источники

[ редактировать ]

Дальнейший материал

[ редактировать ]
  • Baughan, Peter E. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Север и Средний Уэльс (1 -е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-7850-2 Полем OCLC   6823219 .
  • Бойд, Джеймс IC (октябрь 1959). Манселл, кг (ред.). "Bala & Festiniog секция - WR". Железнодорожный мир . 20 (233). Лондон: Railway World Limited.
  • Coleford, IC (ноябрь 2010). Смит, Мартин (ред.). «Муж Blaenau ffestiniog (часть вторая)». Железнодорожные отсеки . 15 (12). Radstock : Irwell Press Limited.
  • Феррис, Том (2004) [1961]. Британские железные дороги 4 - Bewdley to Blaenau (DVD) . DemandDvd. DEMDVD084.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f381c4acfd25bbcfbb237c23b70de729__1642535100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/29/f381c4acfd25bbcfbb237c23b70de729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trawsfynydd Camp railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)