CWM PRYSOR VIADUCT
CWM PRYSOR VIADUCT | |
---|---|
![]() CWM Prysor Viaduct в 2014 году | |
Координаты | 52 ° 55′56 ″ с.ш. 3 ° 49′25 ″ ш / 52,9323 ° с.ш. 3,8235 ° С |
Переноски | Exbala и Festiniog Railway |
Кресты | Река Prysor |
Местный | CWM Prysor, к востоку от Trawsfynydd , Gwynedd , Уэльс |
Официальное имя | CWM PRYSOR VIADUCT |
Характеристики | |
Дизайн | 9 36 футов (11 м) кирпичные арки на каменных пирсах [ 1 ] [ 2 ] |
Общая длина | 490 футов (150 м) |
Ширина | Одно стандартный рельс |
Высота | 105 футов (32 м) [ 3 ] |
История | |
Открыл | 1 ноября 1882 года [ 4 ] |
Закрыто | 28 января 1961 года [ 5 ] |
Статистика | |
Ежедневное движение | Пешеходная дорожка |
Расположение | |
![]() |
Виадук CWM Prysor , который иногда называют виадуком Blaen-y-CWM , представляет собой железнодорожный виадук , который пересекает Afon Prysor в густонаселенных нагорьях к востоку от Trawsfynydd , Gwynedd , Уэльс. Он был построен на железной дороге Бала и Фестиниога . Он нес один трек на линии, которая проходила между Bala Junction и Blaenau Ffestiniog . Линия, для которой она была построена, вышла из эксплуатации в 1961 году. [ 6 ] [ 7 ]
Bala & Festiniog Railway |
---|
История
[ редактировать ]Структура состоит из девяти каменных арков, несущих единую двунаправленную трассу, по которой пассажирские поезда проходили с 1882 по 1960 год, с грузовыми поездами, продолжительными до 1961 года. Виадук был наиболее существенной единственной структурой на линии. Он резко изогнут, что требует предоставления контрольной железной дороги в свои активные железнодорожные дни. [ 8 ] [ 9 ]
В 1953 году были предприняты обширные ремонтные работы, в которых была использована возможность поднять парапет и добавить металлические перила сверху. [ 10 ] [ 11 ]
Специальное «Последний поезд» пересекал виадук за неделю до окончательного закрытия. [ 12 ] [ 13 ] Трек был поднят в 1960 -х годах.
Перспектива возврата железнодорожного движения через виадук очень отдаленная, не в последнюю очередь потому, что часть маршрута была затоплена строительством плотины в Ллинсе Келин .
Виадук является местоположением впечатляющего самоубийства в эпизоде 8 драмы S4C 2018 года Craith ( ) .
Современный доступ
[ редактировать ]Структура указана II . [ 14 ] В 2015 году общественность имела разрешающее право на доступ к виадукту, но не было права на проезд . [ 15 ] Это включено в широко разрекламированные прогулки. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Виадук в наше время
- "CWM PRYSOR VIADUCT" . Flickr .
- "CWM PRYSOR VIADUCT" . Flickr .
- "CWM PRYSOR VIADUCT" . Карты сокровищ . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 19 августа 2016 года .
- "CWM PRYSOR VIADUCT" . География .
- «Виадук 22 января 1961 года» . Гарольд Боутелл .
- «Виадук и линия в дни Br» . RM Web .
- «Виадук и линия в дни Br» . Забытые реликвии .
- «Виадук и линия в дни Br» . Пенморфа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Baughan 1991 , p. 131.
- ^ Бойд 1959 , с. 546.
- ^ Виадук, через забытые реликвии
- ^ Бойд 1988 , с. 47
- ^ Южный 1995 , с. 64
- ^ Виадук на карте ОС Эдвардианской 6 -дюймы через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Виадук, через рельсовую карту онлайн
- ^ Green 1996 , p. 38
- ^ Southern, Leadbetter & Weatherley 1987 , с. 62–3.
- ^ Южный 1995 , с. 58–9.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 19.
- ^ «Последний поезд в 1961 году на виадукте Bala, Arenig и CWM Prysor» . NW Rail .
- ^ Гаммель 1983 , табличка 12.
- ^ «Виадук над Нантом y lladron» . Британцы перечислены зданиями . Получено 20 августа 2018 года .
- ^ Виадук, через Flickr
- ^ Прогулка, включающая виадук, через delgellau.com
- ^ Прогулка, включающая виадук, через YouTube
- ^ Прогулка, включающая виадук, через Кит О'Брайен
Источники
[ редактировать ]- Baughan, Peter E. (1991) [1980]. Региональная история железных дорог Великобритании: Север и Средний Уэльс против 11 . Нэрн : издатель Дэвид Святой Джон Томас. ISBN 978-0-946537-59-4 .
- Бойд, Джеймс IC (октябрь 1959). Манселл, кг (ред.). "Bala & Festiniog секция - WR". Железнодорожный мир . 20 (233). Лондон: Railway World Limited.
- Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкие железные дороги на юге Кернарвоншира - том 1 . ХАЙДИНГТОН : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-365-7 Полем OCLC 20417464 .
- Гаммелл, Крис Дж. (1983). Вокруг линий ветви . Пул : Oxford Publishing. ISBN 978-0-86093-213-0 Полем № 2 Великий Вестерн.
- Грин, CC (1996) [1983]. Альбом Северного Уэльса Бранч . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN 978-0-7110-1252-3 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2010). Bala to Llandudno: с участием Blaenau ffestiniog . Midhurst : Middleton Press (MD). ISBN 978-1-906008-87-1 .
- Southern, DW (1995). Bala Junction с Blaenau ffestiniog . Сцены из прошлого, железные дороги Северного Уэльса. Стокпорт : Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-34-4 Полем № 25.
- Южный, DW; Hedbetter, HJ; Weatherley, SA (1987). Рельсы в Бала . Руддлан : чартерные публикации. ISBN 978-0-907157-03-8 .
Дальнейший материал
[ редактировать ]- Феррис, Том (2004) [1961]. Британские железные дороги 4 - Bewdley to Blaenau (DVD) . DemandDvd. DEMDVD084.
- Тернер, Алун (2003). Потерянные железные дороги Гвиндда . Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-259-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линия LJT2 с пробегами железнодорожных кодов
- Воспоминания местного железнодорожника забыли реликвии
- 1960 Рабочий график 2d53
- Специальный поезд на виадукте NW RAIL