Jump to content

Железнодорожная станция Капель-Селин-Халт

Координаты : 52 ° 56'44 "с.ш. 3 ° 42'11" з.д.  /  52,9456 ° с.ш. 3,7031 ° з.д.  / 52,9456; -3,7031

Часовня Селин Холт
Общая информация
Расположение Часовня Селин , недалеко от Балы , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 56'44 "с.ш. 3 ° 42'11" з.д.  /  52,9456 ° с.ш. 3,7031 ° з.д.  / 52,9456; -3,7031
Ссылка на сетку Ш. 856 400
Платформы 1 [ 1 ] [ 2 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 ноября 1882 г. Линия открыта [ 3 ]
1 декабря 1930 г. Остановка открыта только для пассажиров [ 4 ]
4 января 1960 г. Остановка закрыта [ 5 ]
28 января 1961 г. Линия закрыта [ 6 ]

Capel Celyn Halt была исключительно пассажирской железнодорожной станцией, которая обслуживала сельскую местность Capel Celyn к западу от Балы . Это было на Великой Западной железной дороги (GWR) линии Бала Фестиниог в Гвинеде , Уэльс. [ 7 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1882 году железная дорога Бала и Фестиниог открыла линию от перекрестка Бала до временной конечной остановки в Фестиниоге . Травсфинидд был одной из станций, открытых на этой линии; будущий Кейпел Селин Холт будет находиться на этой линии, к востоку от Травсфинидда. В Фестиниоге пассажирам приходилось пересаживаться на узкоколейные поезда, если они хотели продолжить движение на север. [ 8 ] [ 9 ] Для этого люди, путешествующие из Балы в Блаэнау или за его пределы, проходили несколько ярдов от поезда стандартной колеи до узкоколейного поезда, так же, как они делают это сегодня между линией Конви-Вэлли и железной дорогой Ффестиниог в Блаэнау-Фестиниог .

В следующем году узкоколейная линия была преобразована в стандартную, но узкоколейные поезда продолжали курсировать до 5 сентября 1883 года по третьему рельсу. Поезда стандартной колеи впервые прошли из Балы в Бленау-Фестиниог 10 сентября 1883 года. [ 3 ] В 1910 году линия была передана в эксплуатацию Великой Западной железной дороге . [ 10 ]

Кэпел Селин Холт была одной из 198 железных дорог, открытых Великой Западной железной дорогой (GWR) в период с 1927 по 1939 год. [ 11 ] стимулируется растущей конкуренцией с автобусами и, в меньшей степени, с автомобилями. [ 12 ] Остановка находилась в очень малонаселенной сельской местности, где не было очевидного источника движения; и наоборот, люди, которые жили, работали и все чаще проводили досуг в этом районе, не имели других очевидных транспортных средств.

Описание

[ редактировать ]

Необслуживаемая остановка располагалась на северной стороне линии, на подковообразном изгибе, рядом с путепроводом. Единственный изогнутый край платформы был сделан из шпал , а сама платформа была заполнена золой и золой. Его длина составляла всего 70 футов (21 м). [ 13 ] поэтому водителям было приказано прекратить следить за тем, чтобы отделение охраны было рядом. Предоставленные удобства представляли собой навес на платформе. [ 14 ] [ 15 ] и две масляные лампы, за которыми ухаживают сотрудники станции Арениг . [ 16 ] [ 17 ] К остановке можно было попасть по пешеходной дорожке, начинающейся от часовни в Капель-Селин, более чем в километре к северо-западу.

В расписании на сентябрь 1959 г. показано

  • На север
    • три поезда заходят на все станции от Балы до Бленау с понедельника по субботу.
    • дополнительный вечерний поезд заходит на все станции от Балы до Бленау в субботу.
    • поезд с понедельника по пятницу заходит на все станции от Балы до Травсфинидда.
  • Время в пути от Балы до Капель-Селин-Халт составило около 20 минут.
  • Южное направление
    • три поезда заходят на все станции от Блаэнау до Балы с понедельника по субботу.
    • два дополнительных поезда будут ходить на всех станциях от Бленау до Балы в субботу.
    • дополнительный поезд заходит на все станции от Бленау до Травсфинида в субботу вечером.
    • поезд с понедельника по пятницу заходит на все станции от Блаенау до Балы, кроме Ллафара, Брин-селинога и Cwm Prysor Halts.
  • Время в пути от Бленау до Капель-Селин-Халт составило чуть больше часа, за исключением одного поезда «Только по субботам», который занял больше времени, потому что он стоял в Траусфинидде 25 минут.
  • Воскресной службы не было. [ 18 ]

В 1935 году Министерство транспорта заявило, что остановкой пользуются 40 пассажиров в неделю. [ 19 ]

Не позднее Второй мировой войны большинство поездов состояло из двух вагонов, причем одна регулярная очередь включала только один тормозной третий вагон. По крайней мере один поезд на этой линии регулярно курсировал как смешанный поезд . [ 20 ] [ 21 ] со вторым между Балой и Аренигом. К тому времени такие поезда стали редкостью на железных дорогах Великобритании. Рабочие поезда были особенностью линии с самого начала; они были крупнейшим источником дохода железной дороги Фестиниог и Блаэнау. [ 22 ] Такое сообщение между Травсфиниддом и Блаэнау-Фестиниогом сохранилось до закрытия линии для пассажиров в 1960 году. [ 23 ] [ 24 ] Самое раннее до 1930 года в таких службах использовались специальные вагоны более низкого стандарта, которые использовали специальный запасной путь в Бленау, где люди садились на балласт и выходили на него. [ 25 ] [ 26 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Остановка закрылась в январе 1960 года, но грузовые поезда между Балой и Бленау продолжали проходить через это место еще год, последний из всех поездов прошел 27 января 1961 года. [ 27 ] Хотя остановка на трассе была отменена в 1960-х годах.

В 1964 году линия вновь открылась от Блаэнау на юг до разъезда недалеко от места остановки на озере Травсфинид , где был установлен большой портал («Голиаф»). [ 28 ] [ 29 ] был построен для загрузки и разгрузки транспорта для тогда еще новой атомной электростанции Травсфинидд . Основным транспортируемым грузом были ядерные топливные стержни, перевозившиеся в ядерных контейнерах . Новый объект находился более чем в двенадцати милях к северу от Кейпел-Селин-Халт, поэтому его открытие не принесло отсрочки.

Место остановки было почти покрыто водохранилищем Ллин Селин . [ 30 ] строительство которого привело к закрытию линии в 1961 году, за исключением участка от Балы до перекрестка Бала . Впоследствии этот участок был закрыт в 1965 году. Строительство водохранилища в то время вызывало большие споры и по сей день остается в некоторых умах символом. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Специальные поезда

[ редактировать ]

Время от времени по этой линии пересекали специальные поезда энтузиастов железнодорожного транспорта, в частности «последний поезд» из Балы в Блаэнау-Ффестиниог, который вернулся 22 января 1961 года. [ 36 ]

Место вокзала в 21 веке

[ редактировать ]

К 2014 году свидетельств остановки было мало. Платформы больше не существовало, однако один бетонный патрон для лампы все еще оставался на месте, а убежище для ожидания было перенесено на соседнюю ферму. Хотя оно было в плохом состоянии, оно использовалось как небольшой складской сарай. Гусеничное полотно было заметно как на спутниковых снимках, так и на земле; в том числе когда он появляется, когда воды Ллин Селин выпадают в длительную засушливую погоду.

С 2000 года было как минимум две попытки использовать оставшуюся линию, но ни одна из них не приблизилась к месту остановки. Поскольку линия маршрута была прервана Ллин Селином, перспективы возрождения должны быть очень отдаленными.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Аренич
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога Бала и Фестиниог
  Коттедж Bridge Halt
Линия и станция закрыты
  1. ^ Южный 1995 , Предисловие и стр.46.
  2. ^ «Последний служебный поезд заходит» . Алами .
  3. ^ Перейти обратно: а б Бойд 1988 , с. 47.
  4. ^ Quick 2009 , стр. 113.
  5. ^ Батт 1995 , с. 75.
  6. ^ Южный 1995 , стр. 64 и 81.
  7. ^ Джоветт 2000 , Карта 45.
  8. ^ Mitchell & Smith 2010 , Карта XVI.
  9. ^ Южный 1995 , с. 74.
  10. ^ Южный 1995 , с. 8.
  11. ^ Колфорд 2010 , с. 509.
  12. ^ Уэллс 2016 , стр. 374–9.
  13. ^ Южный 1995 , Предисловие и стр.41.
  14. ^ Уильямс 1979 , фото 69.
  15. ^ Саузерн, Ледбеттер и Уэзерли 1987 , стр. 60.
  16. ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 13.
  17. ^ Южный 1995 , стр. 46–7.
  18. ^ Mitchell & Smith 2010 , Предисловие.
  19. ^ Колфорд 2010 , с. 511.
  20. ^ Кристиансен 1976 , с. 71.
  21. ^ «Смешанный поезд приближается к Бленау-Фестиниогу» . РЦТС . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  22. ^ Бойд 1988 , с. 88.
  23. ^ Южный 1995 , стр. 15–17.
  24. ^ 1960 г. График работы , через 2D53
  25. ^ Южный 1995 , с. 13.
  26. ^ Схема трека Blaenau Ffestiniog (GWR), через Signaling Record Society
  27. ^ Южный 1995 , с. 64.
  28. ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 28.
  29. ^ Южный 1995 , с. 71.
  30. ^ Южный 1995 , с. 95.
  31. ^ «История наводнения Триверина, через Национальную библиотеку Уэльса » . Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  32. ^ «История наводнения в Триверине, через BBC » . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  33. ^ История наводнения Триверина, через The Independent.
  34. ^ Интервью о наводнении в Триверине, через BBC.
  35. ^ «Наводнение Триверина и гребля на каноэ через каноэ Уэльс » . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  36. ^ Южный 1995 , с. 93.

Источники

[ редактировать ]

Дополнительный материал

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c3d3424748761233e16c4e7273e7d6e__1711245360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/6e/2c3d3424748761233e16c4e7273e7d6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capel Celyn Halt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)