Jump to content

Железнодорожная станция Травсфинидд

Координаты : 52 ° 54'22 "с.ш. 3 ° 54'49" з.д.  /  52,9061 ° с.ш. 3,9137 ° з.д.  / 52,9061; -3,9137

Травсфинидд
Железнодорожная станция Травсфинид в 1880-х годах
Общая информация
Расположение Траусфинид , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 54'22 "с.ш. 3 ° 54'49" з.д.  /  52,9061 ° с.ш. 3,9137 ° з.д.  / 52,9061; -3,9137
Ссылка на сетку ШХ 714 360
Платформы 2 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Бала и Фестиниог
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 ноября 1882 г. Открыто [ 7 ]
1911 военные платформы Открыты
4 января 1960 г. Закрыто для пассажиров [ 8 ]
28 января 1961 г. Линия и станция закрыты [ 9 ] [ 10 ]

Железнодорожная станция Траусфинид обслуживала деревню Траусфинид , Гвинед , Уэльс. [ 11 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1882 году железная дорога Бала и Фестиниог открыла линию от перекрестка Бала до временной конечной остановки в Фестиниоге . Траусфинидд был одной из станций, открытых на этой линии. В Фестиниоге пассажирам приходилось пересаживаться на узкоколейные поезда, если они хотели продолжить движение на север. [ 12 ] [ 13 ] Для этого люди, путешествующие из Траусфинидда в Блаэнау или дальше, проходили несколько ярдов от поезда стандартной колеи до узкоколейного поезда, так же, как они делают это сегодня между линией Конви-Вэлли и железной дорогой Фестиниог в Блаэнау-Фестиниог .

В следующем году узкоколейная линия была преобразована в стандартную колею, но узкоколейные поезда продолжали курсировать до 5 сентября 1883 года по трехрельсовому пути двойной колеи . Поезда стандартной колеи впервые прошли из Балы и Травсфинида в Блаэнау-Фестиниог 10 сентября 1883 года. [ 14 ] [ нужна полная цитата ]

Станционные сооружения

[ редактировать ]

Травсфинид был крупнейшим промежуточным поселением и станцией на маршруте. [ 15 ] На линии в целом только Bala , Festiniog и Trawsfynydd имели две платформы. [ 16 ] и только Бала, Травсфинидд и товарный двор в Тан-и-Маноде в Бленау имели машинное депо , причем последние два могли вместить только один локомотив. [ 17 ] Сарай Травсфинидд [ 18 ] [ 19 ] - поднавес Croes Newydd - было предложено закрыть в 1955 году, но отсрочка была отложена из-за силы местной оппозиции, ключевым аргументом которой было то, что наличие такого навеса позволяло железной дороге принять меры для предотвращения засоров в случае внезапного или затяжной снег - отмеченная особенность верховьев линии. [ 20 ]

Здания вокзала в Траусфинидде находились на нижней (северной) стороне и имели билетную кассу, зал ожидания, туалет и писсуар, а также помещения для персонала и большую сигнальную будку на платформе. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] На платформе «Ап» был зал ожидания. Товарный сарай примыкал к машинному цеху. На этом участке доминировал очень большой резервуар для воды на вершине насыпи со стороны Вверх. На обеих платформах был установлен водяной кран. [ 25 ]

Маршрут на всем протяжении был однопутным. Станции в Бале, Арениге, Травсфинидде и Фестиниоге имели две платформы, каждая со своим путем. Это одновременно учитывало потенциальный трафик и обеспечивало объездные петли . [ 26 ] Пятый контур был предусмотрен между 1908 и 1950 годами непосредственно к северу от Кум-Прайсора, когда было вероятно периодическое интенсивное военное движение в лагерь Травсфинид и обратно . [ 27 ] [ нужна полная цитата ]

Расписание на сентябрь 1959 года показывает

  • На север
    • три поезда заходят на все станции от Балы до Бленау с понедельника по субботу.
    • дополнительный вечерний поезд заходит на все станции от Балы до Бленау в субботу.
    • поезд с понедельника по пятницу заходит на все станции от Балы до Травсфинидда.
      • Время в пути от Балы до Травсфинидда составило около 50 минут.
  • Южное направление
    • три поезда заходят на все станции от Блаэнау до Балы с понедельника по субботу.
    • два дополнительных поезда будут ходить на всех станциях от Бленау до Балы в субботу.
    • дополнительный поезд заходит на все станции от Бленау до Травсфинида в субботу вечером.
    • поезд с понедельника по пятницу заходит на все станции от Бленау до Балы, кроме Ллафара, Брин-селинога и Cwm Prysor Halts.
      • Время в пути от Бленау до Травсфинидда составило около 30 минут.
  • Воскресной службы не было. [ 28 ]

Не позднее Второй мировой войны большинство поездов состояло из двух вагонов, причем одна регулярная очередь включала только один тормозной третий вагон. [ 29 ] По крайней мере один поезд на этой линии регулярно курсировал как смешанный поезд . [ 30 ] [ 31 ] со вторым между Балой и Аренигом . К тому времени такие поезда стали редкостью на железных дорогах Великобритании. Рабочие поезда были особенностью линии с самого начала; они были крупнейшим источником дохода железной дороги Фестиниог и Блаэнау. [ 32 ] Такое сообщение между Травсфиниддом и Блаэнау-Фестиниогом сохранилось до закрытия линии для пассажиров в 1960 году. [ 33 ] [ 34 ] Самое раннее до 1930 года в таких службах использовались специальные вагоны более низкого стандарта, которые использовали специальный запасной путь в Бленау, где люди садились на балласт и выходили на него. [ 35 ] [ 36 ]

Линия от Балы на север до Траусфинидда была обозначена ограничительным «синим» пределом веса , а участок от Траусфинидда до Бленау был еще более жестко ограничен «желтым». [ 37 ] В литературе высказываются предположения о том, что в военных поездах используются классы с избыточным весом, но никаких убедительных утверждений или фотографий опубликовано не было. Только на двух фотографиях линии Steam Age видно что-либо иное, кроме танкового двигателя 0-4-2 или 0-6-0, причем это модели GWR 2251 класса 0-6-0, сделанные в 1940-х годах. [ 38 ] [ 39 ] По прошествии 1950-х годов «5700» и «7400» 0-6-PT затмили всех, примером чему стал 9610 в Фестиниоге в 1950-х годах. [ 40 ] Двигатели 0-4-2Т «…страдают [ред] от ограниченной емкости и мощности бака». [ 41 ]

Станция и армия

[ редактировать ]

Станция была необычной тем, что имела отдельные платформы на расстоянии более 150 ярдов к северу для близлежащего армейского лагеря. Они рассматриваются отдельно как железнодорожная станция Trawsfynydd Camp . В 1907 году произошла авария с военным поездом, в которой были ранены машинисты и двое солдат. [ 42 ]

Закрытие

[ редактировать ]

К 1950-м годам эта линия была признана нерентабельной. Исследование, проведенное в 1956 и 1957 годах, показало, что среднесуточное количество пассажиров, садящихся и выходящих, составляло:

  • Бленау Ффестиниог Центральный 62 и 65
  • Пункт Остановка 7 и 4
  • Тейгль Халт 5 и 5
  • Фестиниог 28 и 26
  • Маентрог Роуд 8 и 6
  • Остановка на озере Травсфинид 1 и 1
  • Травсфинидд 28 и 24
  • Оральная остановка 2 и 2
  • Брин-селыног Привал 2 и 2
  • CWM Prysor Halt 3 и 3
  • Аренич 5 и 5
  • Селин Холт Часовня 7 и 8
  • Остановка на мосту Тиддин, остановки 4 и 6
  • Красный 18 и 15
  • Бала 65 и 58 [ 43 ]

Военные перевозки прекратились, и, помимо ограниченного контракта на доставку цемента в Блаэнау в связи со строительством электростанции Ффестиниог, [ 44 ] Грузовые перевозки не были интенсивными, большинство прибывающих и покидающих Балу совершали перевозки с юга и на юг, а до Блаэнау можно было добраться от линии долины Конви на север.

В 1957 году парламент разрешил Liverpool Corporation затопить участок линии, перекрыв плотиной Афон Триверин . Были выделены деньги на изменение маршрута вокруг плотины, но было решено, что улучшение дороги от Балы до Ллан-Ффестиниога принесет большую пользу. [ 45 ] Альтернативы автомобильному транспорту были созданы для таких групп, как школьники и рабочие. Планы по железнодорожному обслуживанию атомной электростанции Траусфинидд должны были быть реализованы за счет строительства давно обсуждавшегося межгородского сообщения между двумя станциями стандартной колеи Блаэнау. Предполагаемая финансовая экономия составила 23 300 фунтов стерлингов за счет прекращения пассажирских перевозок и 7 000 фунтов стерлингов на оплате за продление. [ 46 ]

Станция закрылась для пассажиров в январе 1960 года, а год спустя - для железнодорожных грузов, хотя оставалась открытой для автомобильных грузов до 4 мая 1964 года. [ 47 ] В тот год линия к северу от станции все еще была «в рабочем состоянии» на случай, если она вновь откроется для грузового или военного движения. [ 48 ] но ничего не произошло, и следы были подняты на север, к месту остановки озера Травсфинидд . Пути к северу от этой остановки вновь ожили в 1964 году и стали обслуживать атомную электростанцию ​​Травсфинидд .

Известный специальный «последний поезд» курсировал из Балы в Блаэнау-Фестиниог и вернулся 22 января 1961 года. [ 49 ] [ 50 ]

Место станции в 21 веке

[ редактировать ]

К 2015 году здание вокзала превратилось в частную резиденцию. [ 51 ] Прилегающий товарный двор и военная часть использовались в сельскохозяйственных целях. В 1999 году моторный депо все еще стояло и использовалось как склад. [ 52 ]

В период с 2000 по 2011 год было как минимум две попытки использовать часть оставшейся линии, но ни одна из них не стремилась достичь Траусфинида. Поскольку путь на юг был перерезан Ллин Селином, перспективы возрождения должны быть очень отдаленными. В феврале 2012 года на линии прошли испытания велорельса ( поезда с педальным приводом), но, похоже, они продлились недолго. [ 53 ]

Новые шаги по открытию линии от Бленау до самого юга до Травсфинидда начались в сентябре 2016 года с образования компании The Trawsfynydd Railway Company Ltd и ее поддерживающего общества - Железнодорожного общества Блаэнау Ффестиниог и Травсфинидд. 21 сентября по крайней мере одна региональная газета сообщила, что «добровольцы собираются приступить к работе в эти выходные по расчистке растительности с железнодорожного полотна между Блаэнау-Ффестиниогом и Травсфиниддом». Представители компании заявили: «Network Rail предоставила нам лицензию на расчистку и обследование линии». [ 54 ] С тех пор группа обосновалась в Блаэнау-Фестиниог, очищая участок линии между пересечением Cwm Bowydd Road и станцией в Блаэнау-Фестиниог. К середине октября 2016 года компания добилась расчистки путей за шесть рабочих дней. После собрания общества 28 января 2017 года им было разрешено начать второй этап проекта и создать базу для работы на Маентрог-роуд. Неделю спустя, в субботу, 4 февраля 2017 года, начались работы по расчистке территории на Маентрог-роуд, и Питер Корнс и его компания по аренде растений из Крю предложили свое время, чтобы расчистить путь с помощью своего парка мини-экскаваторов.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Лагерь Травсфинидд
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога Бала и Фестиниог
  Оральная остановка
Линия и станция закрыты
  1. ^ Южный 1995 , стр. 62-67 и 100.
  2. ^ Mitchell & Smith 2010 , фотографии 21-4 и карты XI и XII.
  3. ^ Тернер 2003 , Титульный лист.
  4. ^ Кристиансен 1976 , Передняя обложка.
  5. ^ Судья 2001 , с. 33.
  6. ^ Гаммелл 1983 , фото 13.
  7. ^ Батт 1995 , с. 233.
  8. ^ Quick 2009 , стр. 385.
  9. ^ Южный 1995 , с. 64.
  10. ^ Уильямс и Лоу, 2018 , с. 130.
  11. ^ Джоуэтт 2000 , Карта 44.
  12. ^ Mitchell & Smith 2010 , Карта XVI.
  13. ^ Южный 1995 , с. 74.
  14. ^ Бойд 1988 , с. 47.
  15. ^ Саузерн, Ледбеттер и Уэзерли 1987 , стр. 66–69.
  16. ^ «Станция Травсфинид около 1910 года» . фликр . 22 декабря 2012 г.
  17. ^ Уильямс и Лоу, 2018 , с. 124.
  18. ^ Локошед, через The Great Western Archive
  19. ^ Гриффитс 1987 , фото 297.
  20. ^ Коулфорд 2010a , с. 510.
  21. ^ Баннистер 1987 , Глава Bala Jcn-Blaenau Festiniog.
  22. ^ Уильямс 1979 , фото 66 и 67.
  23. ^ Клеменс, 2003 г. , 10 минут от начала.
  24. ^ Ллойд 1971 , с. 201.
  25. ^ Джонсон 1995 , с. 41.
  26. ^ Баннистер 1975 , стр. 82–86.
  27. ^ Бойд 1959 , с. 549.
  28. ^ Mitchell & Smith 2010 , Предисловие.
  29. ^ Уильямс и Лоу, 2018 , с. 126.
  30. ^ Кристиансен 1976 , с. 71.
  31. ^ «Смешанный поезд приближается к Бленау-Фестиниогу» . РЦТС .
  32. ^ Бойд 1988 , с. 88.
  33. ^ Южный 1995 , стр. 15–17.
  34. ^ 1960 г. График работы , через 2D53
  35. ^ Южный 1995 , с. 13.
  36. ^ Схема трека Blaenau Ffestiniog (GWR), через Signaling Record Society
  37. ^ Южный 1995 , с. 14.
  38. ^ Грин 1996 , с. 40.
  39. ^ Саузерн, Ледбеттер и Уэзерли 1987 , стр. 72.
  40. ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 36.
  41. ^ Бойд 1959 , с. 548.
  42. ^ Прайсор 2017 , с. 102.
  43. ^ Коулфорд 2010b , с. 578.
  44. ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 15.
  45. ^ Мортон Ллойд 1961 , стр. 270–1.
  46. ^ Коулфорд 2010b , стр. 577–582.
  47. ^ Южный 1995 , с. 8.
  48. ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 26.
  49. ^ Южный 1995 , с. 93.
  50. ^ Последний билет на поезд, через Майкла Клеменса.
  51. ^ Шеннон и Хиллмер 1999 , с. 106.
  52. ^ Гриффитс и Смит 1999 , с. 195.
  53. ^ «Велопоезда «для развития туризма» » . Новости Би-би-си . 3 февраля 2012 г.
  54. ^ Крамп 2016 , с. 15.

Источники

[ редактировать ]

Дополнительный материал

[ редактировать ]
  • Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (1-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-7850-2 . OCLC   6823219 .
  • Феррис, Том (2004) [1961]. Британские железные дороги, том 4 - Бьюдли в Блаэнау (DVD) . требуемый DVD. ДЭМДВД084.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87abe39050cfd462932511063b0ac82__1659125280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/82/e87abe39050cfd462932511063b0ac82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trawsfynydd railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)