Железнодорожная станция Порт-Динорвик
Порт Динорвик | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Порт-Динорвик , Гвинед Уэльс |
Координаты | 53 ° 11'08 "N 4 ° 12'18" W / 53,1855 ° N 4,2050 ° W |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бангор и Карнарвонская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1852 | Открыто |
1874 | Закрыто и открыта замена |
1960 | Закрыто для пассажиров |
1964 | Закрыт для любого движения |
Железнодорожная станция Порт-Динорвик — название двух железнодорожных станций, расположенных на железной дороге Бангор и Карнарвон недалеко от деревни Порт-Динорвик (ныне Ю-Фелинхели ), Гвинед , Уэльс . Первая станция была открыта в 1852 году и закрыта в 1874 году. [ 1 ] Запасная станция с таким же названием была открыта позже, в 1874 году. Она была закрыта для пассажиров в 1960 году и для всего движения в 1964 году. [ 2 ]
Станции были не первыми в поселке. была открыта небольшая станция только для товаров Ранее в 1824 году на Динорвикской железной дороге . [ 3 ] которая позже была заменена Падарнской железной дорогой 1842 года . [ 4 ] Они были построены для доставки сланца из карьера Динорвик в деревню. Однако новая станция 1852 года обеспечила местным жителям пассажирские перевозки по всей стране.
Линия через станцию 1852 года была увеличена вдвое в 1872 году. [ 5 ] и было решено снести его и построить новый на участке в 200 ярдах южнее, ближе к деревне. Эта станция была гораздо более солидной: двухэтажное здание из желтого кирпича , касса, зал ожидания и туалеты . Вторая ( нижняя ) платформа соединялась подземным переходом с первой и имела навес из желтого кирпича. небольшой сигнальный ящик . Неподалеку был обнаружен [ 6 ]
Главное здание вокзала все еще существует и в 1997 году было внесено в список II категории . [ 7 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Треборт | Бангор и Карнарвонская железная дорога | Перекресток Гриффита |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1-я страница станции на disused-stations.org.uk
- ^ 2-я страница станции на disused-stations.org.uk.
- ^ Упоминание о Динорвикской железной дороге на валлийском сайте, посвященном добыче сланца.
- ^ Информация о Падарнской железной дороге на сайте Пенморфы.
- ^ Джонс, Марк: Затерянные железные дороги Северного Уэльса , страница 152. Countryside Books, 2008.
- ^ Веб-сайт со списком многих сигнальных постов в Великобритании.
- ^ Запись о здании станции в реестре.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). От Бангора до Портмадока . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 14-18. ISBN 9781906008727 . OCLC 548582976 .
- Заброшенные железнодорожные станции в Гвинеде
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1852 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1874 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1874 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1960 году.
- Памятники II степени в Гвинеде
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- 1852 заведения в Уэльсе