Jump to content

Железнодорожный вокзал Arenig

Координаты : 52 ° 56′18 ″ с.ш. 3 ° 44′27 ″ ш / 52,9382 ° с.ш. 3,7408 ° С / 52,9382; -3.7408

Арена
Место станции в 1992 году
Общая информация
Расположение Аренг, к западу от Бала , Гвинедд
Уэльс
Координаты 52 ° 56′18 ″ с.ш. 3 ° 44′27 ″ ш / 52,9382 ° с.ш. 3,7408 ° С / 52,9382; -3.7408
Ссылка на сетку SH 831 392
Платформы 2 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Bala и Festiniog Railway
Предварительная группа Великая западная железная дорога
Ключевые даты
1 ноября 1882 года Открыл [ 4 ]
4 января 1960 года Закрыт для пассажиров [ 5 ]
28 января 1961 года Закрыт полностью [ 6 ]

Железнодорожный вокзал Arenig стоял под Фавром на в Великой Западной железной дороге в линии Bala Ffestiniog Гвинедде , Уэльс. [ 7 ] Он служил этой малонаселенной зоне нагоняного района, но его особые цели состояли в том, чтобы подавать граниг- карьер Aenge, который открылся в 1908 году рядом с станцией и выступил в качестве проходящей петли на маршруте в основном. Железная дорога была главным перевозчиком карьера, а также его главным клиентом, измельченным камнем, используемым для трекового балласта. [ 8 ] [ 9 ]

Станция закрылась для пассажиров в январе 1960 года, а год спустя, с последним поездом по доходам 27 января 1961 года. [ 10 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1882 году железная дорога Bala и Ffestiniog открыла линию от Bala Junction до временного термина в Festiniog , Arenig был одной из станций, открытой линейкой. В Festiniog пассажирам пришлось перенести в узкие поезда, если они хотели бы продолжить север. [ 11 ] [ 12 ] Чтобы сделать это, люди, путешествующие из Бала в Бланау или за его пределами, проходили несколько ярдов от стандартного поезда до узкого поезда, так как сегодня между линией долины Конви и железной дорогой Ffestiniog в Blaenau Ffestiniog .

В следующем году линия узкой датчики была преобразована в стандартный датчик, но узкие поезда продолжали работать до 5 сентября 1883 года, используя третью рельсу. поезда . года стандартные 10 сентября 1883 [ 13 ] Линия была захвачена Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1910 году. [ 14 ]

Станция оставалась частью GWR в рамках группировки 1923 года, проходящей в западный регион Британских железных дорог по национализации в 1948 году. Она была закрыта Британской транспортной комиссией , в первую очередь потому, что линия должна была быть затоплена за счет того, что он затоплен к востоку от арены. Станция была укомплектована до конца. [ 15 ]

Описание

[ редактировать ]

Было здание станции и сигнальная коробка [ 16 ] на платформе Blaenau с укрытием ожидания на другом. [ 17 ] Станция была ключевой точкой для водопада перед большим уклоном «над вершиной», чтобы Trawsfynydd, и имела классическую водяную колонну GWR для этой цели. [ 18 ] На участке преобладали карьер и его растение, в котором была большая каменная дробилка рядом с станцией и мост с конвейерной лентой, которая несла камень над станцией к дробилке. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Близость карьера и железной дороги потребовала четких и точных договоренностей для взрыва, над которыми у железнодорожного железнодорожного человека на станции было окончательное вето. [ 23 ]

Конвейерная лента была установлена ​​около 1940 года, чтобы заменить 2 -футовую (610 мм) узкую железную дорогу, которая перенесла камень от карьеров к «главной линии». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Шоу расписания в сентябре 1959 года

  • Северный
    • Три поезда, вызывая на всех станциях из Бала до Бланау в понедельник по субботу
    • Дополнительный вечерний поезд, звонящий на всех станциях от Бала до Бланау в субботу
    • Поезд с понедельника по пятницу звонит на всех станциях от Бала до Трауннидда
  • Время путешествия из Бала до Айрига было около 25 минут.
  • На юг
    • Три поезда, вызывая на всех станциях от Бланау до Бала в понедельник по субботу
    • Два дополнительных поезда, вызывая на всех станциях от Бланау до Бала в субботу
    • В субботу вечером дополнительный поезд, звонящий на всех станциях от Бланау до Трауннидда
    • Бала, Брин-Целиног и CWM Prysor остановки
  • Время путешествия от Бланау до Айрига было чуть менее часа, за исключением поезда по субботам, который занимал больше времени, потому что он сидел в Trawsfynydd в течение 25 минут.
  • Не было воскресной службы. [ 27 ]

После второй мировой войны в самых последних поездах состоялась две вагоны, с одним обычным поворотом, состоящим только один третий тренер. По крайней мере, один поезд вдоль линии регулярно работал как смешанный поезд , [ 28 ] [ 29 ] На секунде между Бала и Айригом. К тому времени такие поезда стали редкими на британских железных дорогах. Поезда рабочих были особенностью линии с самого начала; Это были крупнейший источник дохода Festiniog и Blaenau Railway. [ 30 ] Такая услуга между Trawsfynydd и Blaenau Ffestiniog выжила к закрытию линии к пассажирам в 1960 году. [ 31 ] [ 32 ] До 1930 года в самых ранних таких услугах использовались выделенные, более низкие стандарты, тренеры, которые использовали конкретный сайдинг в Бланау, откуда мужчинам сели и садились в балласт. [ 33 ] [ 34 ]

Иногда бегали «двойные поезда», в том числе хотя бы один смешанный двойник, состоящий из двух локомотивов, двух тренеров и нескольких вагонов. [ 35 ]

Закрытие

[ редактировать ]

К 1950 -м годам линия была признана не набусывающей. Опрос, проведенный в 1956 и 1957 годах, показал, что среднесуточное количество пассажиров посадочных и пристановки:

  • Blaenau ffestiniog Central 62 и 65
  • Манод 7 и 4
  • Тейгл остановился 5 и 5
  • Festiniog 28 и 26
  • Maentwrog Road 8 и 6
  • Озеро Трауннадд остановится 1 и 1
  • Trawsfynydd 28 и 24
  • Оральный остановка 2 и 2
  • Bryn-Celynog остановился 2 и 2
  • PRYSOR CWM остановите 3 и 3
  • Venig 5 и 5
  • Капель Силин остался 7 и 8
  • Tyddyn Bridge остановился 4 и 6
  • Фронгох 18 и 15
  • Бала 65 и 58

Военное движение закончилось, и, помимо конечного контракта на донесение цемента в Бланау в связи со строительством электростанции Ffestiniog [ 36 ] Грузовое движение не было тяжелым, наиболее прибывающим и покинув Бала с юга и на юг, и что к Бланау можно было обработать из линии долины Конви долины на север.

В 1957 году Парламент уполномочил Ливерпульную корпорацию затопить участок линии, забив Афон Триверн . Мости были предоставлены для перевода маршрута вокруг плотины, но было решено, что улучшение дороги от Бала до LLAN Ffestiniog будет принести большую пользу. [ 37 ] Альтернативы дорожного транспорта были созданы для таких групп, как школьники и работники. Планы, посвященные железнодорожным сервирующим, атомной электростанции Trawsfynydd должны были выполнены путем создания давно обсуждаемого перекрестного города между двумя стандартными станциями Blaenau Standard. Предполагаемая финансовая экономия, которая должна быть сделана, составила 23 300 фунтов стерлингов путем снятия пассажирских услуг и 7000 фунтов стерлингов в виде сборов. [ 38 ]

Станция закрылась в январе 1960 года, но перевозки грузовых перевозок между Бала и Бланау продолжались еще на один год, финальный поезд ушел 27 января 1961 года. [ 39 ] Трасса, хотя станция была поднята в 1960 -х годах.

В 1964 году линия вновь открылась из Бланау на юг до сайдинга возле места остановки озера Трауннидд , где большой («Голиаф») Гантри [ 40 ] [ 41 ] был установлен для загрузки и выгрузки трафика для тогдашней новой атомной электростанции Trawsfynydd . Основными переносными товарами были ядерные топливные стержни, переносимые в ядерных колбах . Новый объект был более десяти маршрутов к северу от Айрига, поэтому вновь открытие не принесло отсрочки.

Специальные поезда

[ редактировать ]

Специальные поезда энтузиастов железных энтузиастов время от времени пересекали линию, в частности, «последний поезд» от Бала до Бланау -Ффестиниога и возвращение 22 января 1961 года. [ 42 ] [ 43 ] Этот поезд взял воду в Айриг. [ 44 ] [ 45 ]

Станция и искусство

[ редактировать ]

Горная сельская местность вокруг Айрига была особенно интересна для Джеймса Диксона Иннеса, который представил своего друга Августа Джона в этом районе. Иннес нарисовал несколько работ, которые были публично выставлены для некоторых известных, таких как «Айренг, Северный Уэльс». [ 46 ] Известно, что он и его друг использовали железную дорогу в качестве средства добраться до отдаленных мест, а также приехать и отправиться в Лондон и в других местах. [ 47 ]

Место станции в 21 веке

[ редактировать ]

Сайт был захвачен смежным карьером после закрытия. Платформы и здания станций выжили в заброшенном состоянии до начала 1980 -х годов. Хотя к 2015 году никаких следов платформ и зданий не осталось, сайт мог быть идентифицирован столбами, которые использовались для поддержки конвейерной ленты, которая проходила от карьера над станцией до каменной дробилки. [ 48 ] Когда железная дорога закрылась, карьер потерял свой ключевой клиент, а дорожный транспорт оказался дорогостоящим по сравнению с бывшими железными мерами. Один источник пишет, что карьер закрылся в начале 1960 -х годов. Это, в свою очередь, привело к тому, что деревня Аренг потеряла свой основной источник работы, поэтому она также сократилась; [ 8 ] Другой источник говорит, что в 1980 -х годах он все еще работал. [ 49 ] К 2016 году он был определенно заброшен. [ 50 ]

В 2015 году след в обоих направлениях от станции был четко определен как на спутниковых снимках, так и на земле.

В период с 2000 по 2011 год были представлены как минимум две попытки использовать оставшуюся линию, но ни один из них не стремился приблизиться к Arenig. Поскольку линия маршрута на восток была разорвана Ллин Келин, перспективы возрождения должны быть очень отдаленными.

Для значительных местных сюрпризов свежие движения, чтобы вновь открыть линию от Бланау до дальнего юга, когда Trawsfynydd начался в сентябре 2016 года с формированием Trawsfynydd & Blaenau Ffestiniog Community Railway Railway Company. 21 сентября по крайней мере одна региональная газета сообщила, что «волонтеры собираются начать работу в эти выходные по очистке растительности с трек -раза между Blaenau Ffestiniog и Trawsfynydd». Компания была заявлена: «Network Rail дали лицензию на очистку и осмотреть линию». [ 51 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
CWM Prysor остановит
Линия и станция закрыта
  Великая западная железная дорога
Bala и Festiniog Railway
  Капель Силин Хэлт
Линия и станция закрыта
  1. ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 14.
  2. ^ Южный 1995 , с. 52 и 100.
  3. ^ Фотография, видимая, прокручивая хорошо прокручиваясь вниз по тексту, через семейную историю Purleston Jones
  4. ^ Быстрый 2009 , с. 62.
  5. ^ Батт 1995 , с. 18
  6. ^ Shannon & Hillmer 1999 , p. 105
  7. ^ Jowett 2000 , карта 45.
  8. ^ Jump up to: а беременный Южный 1995 , с. 49
  9. ^ Clemens 2003 , 9 минут от начала.
  10. ^ Южный 1995 , с. 64 и 81.
  11. ^ Mitchell & Smith 2010 , карта XVI.
  12. ^ Южный 1995 , с. 74
  13. ^ Бойд 1988 , с. 47
  14. ^ Южный 1995 , с. 8
  15. ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 20.
  16. ^ Lloyd 1971 , p. 203.
  17. ^ Bannister 1987 , глава Bala Jcn-Blaenau Festiniog.
  18. ^ Тернер 2003 , с. 18
  19. ^ Южный 1995 , с. 53
  20. ^ Судья 2001 , с. 35
  21. ^ Southern, Leadbetter & Weatherley 1987 , с. 60–1.
  22. ^ Баннистер 1975 , с. 82
  23. ^ Южный 1995 , с. 48–9.
  24. ^ Бойд 1959 , с. 540.
  25. ^ Coleford 2010a , p. 510.
  26. ^ Треки в карьере, через Национальную библиотеку Шотландии
  27. ^ Mitchell & Smith 2010 , Предисловие.
  28. ^ Кристиансен 1976 , с.
  29. ^ «Смешанный поезд приближается к Blaenau ffestiniog» . РКИС .
  30. ^ Бойд 1988 , с. 88
  31. ^ Южный 1995 , с. 15–17.
  32. ^ 1960 Рабочее расписание , через 2d53
  33. ^ Южный 1995 , с. 13
  34. ^ Blaenau ffestiniog (муж) .
  35. ^ Green 1996 , p. 37
  36. ^ Mitchell & Smith 2010 , табличка 15.
  37. ^ Мортон Ллойд 1961 , с. 270–1.
  38. ^ Coleford 2010b , с. 577–582.
  39. ^ Южный 1995 , с. 64
  40. ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 28.
  41. ^ Южный 1995 , с. 71
  42. ^ Южный 1995 , с. 93.
  43. ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 16.
  44. ^ Специальный "последний поезд" в Arenig, через Flickr
  45. ^ «Последний поезд в 1961 году на виадукте Bala, Arenig и CWM Prysor» . NW Rail .
  46. ^ Картина "Айренг, Северный Уэльс", через галерею Тейт
  47. ^ «Использование Иннес линии, через Кейта Боуэна, художника » . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 26 сентября 2016 года .
  48. ^ Остатки карьера, через географию
  49. ^ История карьера, видимая путем прокрутки хорошо вниз по тексте, через семейную историю Purleston Jones
  50. ^ Участки карьера в Северном Уэльсе, через региональные агрегаты в Уэльсе
  51. ^ Crump 2016 , с. 15

Источники

[ редактировать ]

Дальнейший материал

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45f3f657ea490acc2cdb657998e8e627__1644925500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/27/45f3f657ea490acc2cdb657998e8e627.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arenig railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)