Железнодорожный вокзал Arenig
Арена | |
---|---|
![]() Место станции в 1992 году | |
Общая информация | |
Расположение | Аренг, к западу от Бала , Гвинедд Уэльс |
Координаты | 52 ° 56′18 ″ с.ш. 3 ° 44′27 ″ ш / 52,9382 ° с.ш. 3,7408 ° С |
Ссылка на сетку | SH 831 392 |
Платформы | 2 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Bala и Festiniog Railway |
Предварительная группа | Великая западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 ноября 1882 года | Открыл [ 4 ] |
4 января 1960 года | Закрыт для пассажиров [ 5 ] |
28 января 1961 года | Закрыт полностью [ 6 ] |
Bala & Festiniog Railway |
---|
Железнодорожный вокзал Arenig стоял под Фавром на в Великой Западной железной дороге в линии Bala Ffestiniog Гвинедде , Уэльс. [ 7 ] Он служил этой малонаселенной зоне нагоняного района, но его особые цели состояли в том, чтобы подавать граниг- карьер Aenge, который открылся в 1908 году рядом с станцией и выступил в качестве проходящей петли на маршруте в основном. Железная дорога была главным перевозчиком карьера, а также его главным клиентом, измельченным камнем, используемым для трекового балласта. [ 8 ] [ 9 ]
Станция закрылась для пассажиров в январе 1960 года, а год спустя, с последним поездом по доходам 27 января 1961 года. [ 10 ]
Происхождение
[ редактировать ]В 1882 году железная дорога Bala и Ffestiniog открыла линию от Bala Junction до временного термина в Festiniog , Arenig был одной из станций, открытой линейкой. В Festiniog пассажирам пришлось перенести в узкие поезда, если они хотели бы продолжить север. [ 11 ] [ 12 ] Чтобы сделать это, люди, путешествующие из Бала в Бланау или за его пределами, проходили несколько ярдов от стандартного поезда до узкого поезда, так как сегодня между линией долины Конви и железной дорогой Ffestiniog в Blaenau Ffestiniog .
В следующем году линия узкой датчики была преобразована в стандартный датчик, но узкие поезда продолжали работать до 5 сентября 1883 года, используя третью рельсу. поезда . года стандартные 10 сентября 1883 [ 13 ] Линия была захвачена Великой Западной железной дорогой (GWR) в 1910 году. [ 14 ]
Станция оставалась частью GWR в рамках группировки 1923 года, проходящей в западный регион Британских железных дорог по национализации в 1948 году. Она была закрыта Британской транспортной комиссией , в первую очередь потому, что линия должна была быть затоплена за счет того, что он затоплен к востоку от арены. Станция была укомплектована до конца. [ 15 ]
Описание
[ редактировать ]Было здание станции и сигнальная коробка [ 16 ] на платформе Blaenau с укрытием ожидания на другом. [ 17 ] Станция была ключевой точкой для водопада перед большим уклоном «над вершиной», чтобы Trawsfynydd, и имела классическую водяную колонну GWR для этой цели. [ 18 ] На участке преобладали карьер и его растение, в котором была большая каменная дробилка рядом с станцией и мост с конвейерной лентой, которая несла камень над станцией к дробилке. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Близость карьера и железной дороги потребовала четких и точных договоренностей для взрыва, над которыми у железнодорожного железнодорожного человека на станции было окончательное вето. [ 23 ]
Конвейерная лента была установлена около 1940 года, чтобы заменить 2 -футовую (610 мм) узкую железную дорогу, которая перенесла камень от карьеров к «главной линии». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Пассажирские услуги
[ редактировать ]Шоу расписания в сентябре 1959 года
- Северный
- Три поезда, вызывая на всех станциях из Бала до Бланау в понедельник по субботу
- Дополнительный вечерний поезд, звонящий на всех станциях от Бала до Бланау в субботу
- Поезд с понедельника по пятницу звонит на всех станциях от Бала до Трауннидда
- Время путешествия из Бала до Айрига было около 25 минут.
- На юг
- Три поезда, вызывая на всех станциях от Бланау до Бала в понедельник по субботу
- Два дополнительных поезда, вызывая на всех станциях от Бланау до Бала в субботу
- В субботу вечером дополнительный поезд, звонящий на всех станциях от Бланау до Трауннидда
- Бала, Брин-Целиног и CWM Prysor остановки
- Время путешествия от Бланау до Айрига было чуть менее часа, за исключением поезда по субботам, который занимал больше времени, потому что он сидел в Trawsfynydd в течение 25 минут.
- Не было воскресной службы. [ 27 ]
После второй мировой войны в самых последних поездах состоялась две вагоны, с одним обычным поворотом, состоящим только один третий тренер. По крайней мере, один поезд вдоль линии регулярно работал как смешанный поезд , [ 28 ] [ 29 ] На секунде между Бала и Айригом. К тому времени такие поезда стали редкими на британских железных дорогах. Поезда рабочих были особенностью линии с самого начала; Это были крупнейший источник дохода Festiniog и Blaenau Railway. [ 30 ] Такая услуга между Trawsfynydd и Blaenau Ffestiniog выжила к закрытию линии к пассажирам в 1960 году. [ 31 ] [ 32 ] До 1930 года в самых ранних таких услугах использовались выделенные, более низкие стандарты, тренеры, которые использовали конкретный сайдинг в Бланау, откуда мужчинам сели и садились в балласт. [ 33 ] [ 34 ]
Иногда бегали «двойные поезда», в том числе хотя бы один смешанный двойник, состоящий из двух локомотивов, двух тренеров и нескольких вагонов. [ 35 ]
Закрытие
[ редактировать ]К 1950 -м годам линия была признана не набусывающей. Опрос, проведенный в 1956 и 1957 годах, показал, что среднесуточное количество пассажиров посадочных и пристановки:
- Blaenau ffestiniog Central 62 и 65
- Манод 7 и 4
- Тейгл остановился 5 и 5
- Festiniog 28 и 26
- Maentwrog Road 8 и 6
- Озеро Трауннадд остановится 1 и 1
- Trawsfynydd 28 и 24
- Оральный остановка 2 и 2
- Bryn-Celynog остановился 2 и 2
- PRYSOR CWM остановите 3 и 3
- Venig 5 и 5
- Капель Силин остался 7 и 8
- Tyddyn Bridge остановился 4 и 6
- Фронгох 18 и 15
- Бала 65 и 58
Военное движение закончилось, и, помимо конечного контракта на донесение цемента в Бланау в связи со строительством электростанции Ffestiniog [ 36 ] Грузовое движение не было тяжелым, наиболее прибывающим и покинув Бала с юга и на юг, и что к Бланау можно было обработать из линии долины Конви долины на север.
В 1957 году Парламент уполномочил Ливерпульную корпорацию затопить участок линии, забив Афон Триверн . Мости были предоставлены для перевода маршрута вокруг плотины, но было решено, что улучшение дороги от Бала до LLAN Ffestiniog будет принести большую пользу. [ 37 ] Альтернативы дорожного транспорта были созданы для таких групп, как школьники и работники. Планы, посвященные железнодорожным сервирующим, атомной электростанции Trawsfynydd должны были выполнены путем создания давно обсуждаемого перекрестного города между двумя стандартными станциями Blaenau Standard. Предполагаемая финансовая экономия, которая должна быть сделана, составила 23 300 фунтов стерлингов путем снятия пассажирских услуг и 7000 фунтов стерлингов в виде сборов. [ 38 ]
Станция закрылась в январе 1960 года, но перевозки грузовых перевозок между Бала и Бланау продолжались еще на один год, финальный поезд ушел 27 января 1961 года. [ 39 ] Трасса, хотя станция была поднята в 1960 -х годах.
В 1964 году линия вновь открылась из Бланау на юг до сайдинга возле места остановки озера Трауннидд , где большой («Голиаф») Гантри [ 40 ] [ 41 ] был установлен для загрузки и выгрузки трафика для тогдашней новой атомной электростанции Trawsfynydd . Основными переносными товарами были ядерные топливные стержни, переносимые в ядерных колбах . Новый объект был более десяти маршрутов к северу от Айрига, поэтому вновь открытие не принесло отсрочки.
Специальные поезда
[ редактировать ]Специальные поезда энтузиастов железных энтузиастов время от времени пересекали линию, в частности, «последний поезд» от Бала до Бланау -Ффестиниога и возвращение 22 января 1961 года. [ 42 ] [ 43 ] Этот поезд взял воду в Айриг. [ 44 ] [ 45 ]
Станция и искусство
[ редактировать ]Горная сельская местность вокруг Айрига была особенно интересна для Джеймса Диксона Иннеса, который представил своего друга Августа Джона в этом районе. Иннес нарисовал несколько работ, которые были публично выставлены для некоторых известных, таких как «Айренг, Северный Уэльс». [ 46 ] Известно, что он и его друг использовали железную дорогу в качестве средства добраться до отдаленных мест, а также приехать и отправиться в Лондон и в других местах. [ 47 ]
Место станции в 21 веке
[ редактировать ]Сайт был захвачен смежным карьером после закрытия. Платформы и здания станций выжили в заброшенном состоянии до начала 1980 -х годов. Хотя к 2015 году никаких следов платформ и зданий не осталось, сайт мог быть идентифицирован столбами, которые использовались для поддержки конвейерной ленты, которая проходила от карьера над станцией до каменной дробилки. [ 48 ] Когда железная дорога закрылась, карьер потерял свой ключевой клиент, а дорожный транспорт оказался дорогостоящим по сравнению с бывшими железными мерами. Один источник пишет, что карьер закрылся в начале 1960 -х годов. Это, в свою очередь, привело к тому, что деревня Аренг потеряла свой основной источник работы, поэтому она также сократилась; [ 8 ] Другой источник говорит, что в 1980 -х годах он все еще работал. [ 49 ] К 2016 году он был определенно заброшен. [ 50 ]
В 2015 году след в обоих направлениях от станции был четко определен как на спутниковых снимках, так и на земле.
Будущее
[ редактировать ]В период с 2000 по 2011 год были представлены как минимум две попытки использовать оставшуюся линию, но ни один из них не стремился приблизиться к Arenig. Поскольку линия маршрута на восток была разорвана Ллин Келин, перспективы возрождения должны быть очень отдаленными.
Для значительных местных сюрпризов свежие движения, чтобы вновь открыть линию от Бланау до дальнего юга, когда Trawsfynydd начался в сентябре 2016 года с формированием Trawsfynydd & Blaenau Ffestiniog Community Railway Railway Company. 21 сентября по крайней мере одна региональная газета сообщила, что «волонтеры собираются начать работу в эти выходные по очистке растительности с трек -раза между Blaenau Ffestiniog и Trawsfynydd». Компания была заявлена: «Network Rail дали лицензию на очистку и осмотреть линию». [ 51 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
CWM Prysor остановит Линия и станция закрыта |
Великая западная железная дорога Bala и Festiniog Railway |
Капель Силин Хэлт Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 14.
- ^ Южный 1995 , с. 52 и 100.
- ^ Фотография, видимая, прокручивая хорошо прокручиваясь вниз по тексту, через семейную историю Purleston Jones
- ^ Быстрый 2009 , с. 62.
- ^ Батт 1995 , с. 18
- ^ Shannon & Hillmer 1999 , p. 105
- ^ Jowett 2000 , карта 45.
- ^ Jump up to: а беременный Южный 1995 , с. 49
- ^ Clemens 2003 , 9 минут от начала.
- ^ Южный 1995 , с. 64 и 81.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , карта XVI.
- ^ Южный 1995 , с. 74
- ^ Бойд 1988 , с. 47
- ^ Южный 1995 , с. 8
- ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 20.
- ^ Lloyd 1971 , p. 203.
- ^ Bannister 1987 , глава Bala Jcn-Blaenau Festiniog.
- ^ Тернер 2003 , с. 18
- ^ Южный 1995 , с. 53
- ^ Судья 2001 , с. 35
- ^ Southern, Leadbetter & Weatherley 1987 , с. 60–1.
- ^ Баннистер 1975 , с. 82
- ^ Южный 1995 , с. 48–9.
- ^ Бойд 1959 , с. 540.
- ^ Coleford 2010a , p. 510.
- ^ Треки в карьере, через Национальную библиотеку Шотландии
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Предисловие.
- ^ Кристиансен 1976 , с.
- ^ «Смешанный поезд приближается к Blaenau ffestiniog» . РКИС .
- ^ Бойд 1988 , с. 88
- ^ Южный 1995 , с. 15–17.
- ^ 1960 Рабочее расписание , через 2d53
- ^ Южный 1995 , с. 13
- ^ Blaenau ffestiniog (муж) .
- ^ Green 1996 , p. 37
- ^ Mitchell & Smith 2010 , табличка 15.
- ^ Мортон Ллойд 1961 , с. 270–1.
- ^ Coleford 2010b , с. 577–582.
- ^ Южный 1995 , с. 64
- ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 28.
- ^ Южный 1995 , с. 71
- ^ Южный 1995 , с. 93.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 16.
- ^ Специальный "последний поезд" в Arenig, через Flickr
- ^ «Последний поезд в 1961 году на виадукте Bala, Arenig и CWM Prysor» . NW Rail .
- ^ Картина "Айренг, Северный Уэльс", через галерею Тейт
- ^ «Использование Иннес линии, через Кейта Боуэна, художника » . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 26 сентября 2016 года .
- ^ Остатки карьера, через географию
- ^ История карьера, видимая путем прокрутки хорошо вниз по тексте, через семейную историю Purleston Jones
- ^ Участки карьера в Северном Уэльсе, через региональные агрегаты в Уэльсе
- ^ Crump 2016 , с. 15
Источники
[ редактировать ]- Баннистер, Джеффри Ф. (1987). Линия ветви, том 2 Центральный Уэльс . Пенрин, Корнуолл : Атлантический транспортный издатель. ISBN 978-0-906899-26-7 .
- Баннистер, Джеффри Ф. (1975). Великий западный пара с проторенной дорожки . Труро : Д. Брэдфорд Бартон. ISBN 978-0-85153-161-8 .
- Бойд, Джеймс IC (октябрь 1959). Манселл, кг (ред.). "Bala & Festiniog секция - WR". Железнодорожный мир . 20 (233). Лондон : Railway World Limited.
- Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкие железные дороги на юге Кернарвоншира - том 1 . ХАЙДИНГТОН : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-365-7 Полем OCLC 20417464 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Кристиансен, Рекс (1976). Забытые железные дороги: Север и Средний Уэльс . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7059-9 .
- Клеменс, Джим (2003) [1959]. Паровые линии Северного Уэльса (DVD) . Коллекция Джима Клеменса № 6. Уффингтон, Шропшир : B & R Video Productions. Том 79.
- Coleford, IC (октябрь 2010a). Смит, Мартин (ред.). «Муж Blaenau ffestiniog (часть первой)». Железнодорожные отсеки . 15 (11). Radstock : Irwell Press Limited.
- Coleford, IC (ноябрь 2010b). Смит, Мартин (ред.). «Муж Blaenau ffestiniog (часть вторая)». Железнодорожные отсеки . 15 (12). Radstock : Irwell Press Limited.
- Крамп, Эрил (21 сентября 2016 г.). «Вернувшись на правильный путь. Мечта о открытии железной дороги движется ближе». Ежедневный пост . Уэльс.
- Грин, CC (1996) [1983]. Альбом Северного Уэльса Бранч . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN 978-0-7110-1252-3 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1 -е изд.). Пенрин, Корнуолл: Атлантический транспортный издатель. ISBN 978-0-906899-99-1 Полем OCLC 228266687 .
- Судья, Колин (2001). Великие западные станции - Второй том, Уэльс . Железные дороги в профиле. Caernarfon : Cheona Publications. ISBN 978-1-900298-15-5 Полем № 12.
- Ллойд, Майкл (май 1971). Брюер, Джон (ред.). «Бала в Бланау Фестиниог». Модель железнодорожных новостей . 47 (557). Hemel Hempstead : Model and Allied Publications Ltd.
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2010). Bala to Llandudno: с участием Blaenau ffestiniog . Midhurst : Middleton Press (MD). ISBN 978-1-906008-87-1 .
- Мортон Ллойд, я (апрель 1961 г.). Кук, BWC (ред.). «Прощай с филиалом Бала-Блаенау». Железнодорожный журнал . 107 (720). Лондон : Tothill Press Limited. ISSN 0033-8923 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Шеннон, Пол; Хиллмер, Джон (1999). Северный Уэльс (Британские железные дороги в прошлом и настоящем) Часть 2 . Kettering : прошлое и настоящее издательство Ltd. ISBN 978-1-85895-163-8 Полем № 36.
- Southern, DW (1995). Bala Junction с Blaenau ffestiniog . Стокпорт : Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-34-4 Полем Сцены из прошлого, железные дороги Северного Уэльса, № 25.
- Южный, DW; Hedbetter, HJ; Weatherley, SA (1987). Рельсы в Бала . Руддлан : чартерные публикации. ISBN 978-0-907157-03-8 .
- Тернер, Алун (2003). Потерянные железные дороги Гвиндда . Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-259-9 .
Дальнейший материал
[ редактировать ]- Baughan, Peter E. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Север и Средний Уэльс (1 -е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7850-2 Полем OCLC 6823219 .
- Cowlishaw, Brian (2001) [1961]. Северные Уэльс Филиалы (DVD) . Ultimate Archive Steam. Уффингтон, Шропшир : B & R Video Productions. Том 38.
- Феррис, Том (2004) [1961]. Британские железные дороги 4 - Bewdley to Blaenau (DVD) . DemandDvd. DEMDVD084.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт станции на национальной карте ОС Национальной библиотеки Шотландии
- Станция на судоходной карте ОС 1953 года .
- Карта станции и линейки онлайн
- Линия LJT2 с пробегами железнодорожных кодов
- Воспоминания местного железнодорожника забыли реликвии
- Раннее фото истории Пульстон-Джонс
- Festiniog и Blaenau Railway Festipedia
- Вид водителя Maentwrog Road в Blaenau YouTube
- Несколько фотографий линии Penmorfa
- Специальный поезд в Arenig NW Rail
- 1960 Рабочий график 2d53
- Детали и фотографии от 22 января 1961 г.
- Специальный поездок 1961 года на YouTube
- Сцены вдоль трекбедбного Flickr
- Линия RM Web
- Сигнальная коробка в контексте железной дороги долины Северн
- сигнальной диаграммы Общество сигнальной записи сигналов