Jump to content

Железнодорожная станция Бала Джанкшен

Координаты : 52 ° 54'23 "N 3 ° 34'53" W  /  52,90640 ° N 3,58150 ° W  / 52,90640; -3,58150

Бала Джанкшн
Станция Бала Джанкшен в 1962 году.
Общая информация
Расположение Бала , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 54'23 "N 3 ° 34'53" W  /  52,90640 ° N 3,58150 ° W  / 52,90640; -3,58150
Ссылка на сетку ШХ 937 355
Платформы 3 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 ноября 1882 г. Открыто [ 4 ]
18 января 1965 г. [ 5 ] [ 6 ] Закрыто для пассажиров

Железнодорожная станция Бала-Джанкшен находилась на линии Руабон-Бармут на юге Гвинеда , Уэльс. [ 7 ] Он был закрыт для пассажиров в понедельник, 18 января 1965 года. Перекресток Бала был необычен тем, что был недоступен по дороге. [ 8 ] и служил просто пересадочной станцией; он находился примерно в ¾ мили к юго-востоку от города Бала.

Станция находилась на пересечении с веткой Blaenau Ffestiniog . Он был построен как пункт пересечения поездов на линиях Бала Ффестиниог и Руабон Бармут и имел три платформы с небольшим залом ожидания и сигнальной будкой на центральной платформе острова. Также имелся чугунный резервуар для воды GWR. [ 9 ]

Открытая Великой Западной железной дорогой , она оставалась в этой компании до Группировки 1923 года. Станция перешла в Западный регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Пассажирские перевозки в Балу и на линию Руабон-Бармут прекратились в январе 1965 года; сообщение за Балой до Бленау Фестиниог было прекращено в 1960 году.

В течение своего срока эксплуатации перекресток Бала служил пересадочной станцией для поезда ветки, ведущей на Бленау-Фестиниог, обычно эксплуатируемого небольшими локомотивами-цистернами, такими как локомотивы-цистерны 6400 класса 0-6-0PT и 5800 класса 0-4-2T. Эти поезда не выходили за пределы перекрестка Бала, а возвращались на север к станции GWR в Блаэнау Фестиниог. Товарных объектов здесь тоже не было; все товарные поезда остановились для маневрирования отсоединившихся вагонов для поезда ветки.

В качестве узловой станции Bala Junction была оборудована стандартными семафорными сигналами нижнего квадранта GWR для управления движением поездов между линиями Bala Ffestiniog и Ruabon-Barmouth. Они использовались, в частности, когда поезд ветки маневрировал перед возвращением в Блаэнау Фестиниог, поскольку здесь не было поворотных сооружений. Чтобы развернуться, паровоз ветки должен был пересечь платформу 3 (платформа Бала Ффестиниог) на главную линию и вернуться обратно по платформе 2, используемой поездами, идущими на восток, идущими до Руабона.

По состоянию на 2024 год от перекрестка Бала остались только путевые полотна линий Бала-Фестиниог и Руабон-Бармут, а также лицевые поверхности платформ. Участок находится недалеко от близлежащей плотины; часть подъездной дороги для этого использует линию Бала Ффестиниог, проходящую рядом с остатками короткого моста, который вел линию к самому перекрестку Бала.

Соседние станции

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Лланддерфель
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Линия Руабон Бармут
  Остановка на озере Бала
Линия и станция закрыты
Читайте дальше
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Линия Бала Фестиниог
  Конечная остановка
  1. ^ Южный 1995 , стр. 1, 19–24 и 101.
  2. ^ Mitchell & Smith 2010 , Карта III и фотографии 1-3.
  3. ^ Тернер 2003 , с. 16.
  4. ^ Бойд 1988 , с. 47.
  5. ^ Батт 1995 , с. 22.
  6. ^ Квик 2009 , с. 70.
  7. ^ Джоветт 2000 , Карта 45.
  8. ^ Клеменс, 2003 г. , 8 и 10 минут от начала.
  9. ^ Боган 1980 , с. 88.

Источники

[ редактировать ]
  • Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (1-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7850-3 . OCLC   6823219 .
  • Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-365-7 . OCLC   20417464 .
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Клеменс, Джим (2003) [1959]. Паропроводы Северного Уэльса (DVD) . Коллекция Джима Клеменса №6. Уффингтон, Шропшир : B&R Video Productions. Том 79.
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-906899-99-1 . OCLC   228266687 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). От Балы до Лландидно: с участием Бленау Ффестиниога . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press (MD). ISBN  978-1-906008-87-1 .
  • Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  • Южный, Д.В. (1995). Перекресток Бала с Блаэнау Ффестиниог (Сцены из прошлого, Железные дороги Северного Уэльса, № 25) . Стокпорт: Издательство Foxline. ISBN  1-8701-19-34-7 .
  • Тернер, Алан (2003). Затерянные железные дороги Гвинеда . Катрин, Эйршир: Stenlake Publishing. ISBN  9781840332599 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Руабон — Бармут . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 63-69. ISBN  9781906008840 . OCLC   651922152 .
  • Колфорд, IC (октябрь 2010 г.). Смит, Мартин (ред.). «От GWR в Блаэнау Ффестиниог (Часть первая)». Железнодорожные указатели . 15 (11). Рэдсток: Irwell Press Limited.
  • Колфорд, IC (ноябрь 2010 г.). Смит, Мартин (ред.). «От GWR в Блаэнау Ффестиниог (Часть вторая)». Железнодорожные указатели . 15 (12). Рэдсток: Irwell Press Limited.
  • Феррис, Том (2004) [1961]. Британские железные дороги, том 4 - Бьюдли в Блаэнау (DVD) . требуемый DVD. ДЭМДВД084.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 427d3a2a1fda3bcee2b3566b6a249507__1711996500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/07/427d3a2a1fda3bcee2b3566b6a249507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bala Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)