Железнодорожная станция Бала Джанкшен
Бала Джанкшн | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Бала , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 54'23 "N 3 ° 34'53" W / 52,90640 ° N 3,58150 ° W |
Ссылка на сетку | ШХ 937 355 |
Платформы | 3 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 ноября 1882 г. | Открыто [ 4 ] |
18 января 1965 г. [ 5 ] [ 6 ] | Закрыто для пассажиров |
Железная дорога Бала и Фестиниог |
---|
Железнодорожная станция Бала-Джанкшен находилась на линии Руабон-Бармут на юге Гвинеда , Уэльс. [ 7 ] Он был закрыт для пассажиров в понедельник, 18 января 1965 года. Перекресток Бала был необычен тем, что был недоступен по дороге. [ 8 ] и служил просто пересадочной станцией; он находился примерно в ¾ мили к юго-востоку от города Бала.
Станция находилась на пересечении с веткой Blaenau Ffestiniog . Он был построен как пункт пересечения поездов на линиях Бала Ффестиниог и Руабон Бармут и имел три платформы с небольшим залом ожидания и сигнальной будкой на центральной платформе острова. Также имелся чугунный резервуар для воды GWR. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Открытая Великой Западной железной дорогой , она оставалась в этой компании до Группировки 1923 года. Станция перешла в Западный регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Пассажирские перевозки в Балу и на линию Руабон-Бармут прекратились в январе 1965 года; сообщение за Балой до Бленау Фестиниог было прекращено в 1960 году.
В течение своего срока эксплуатации перекресток Бала служил пересадочной станцией для поезда ветки, ведущей на Бленау-Фестиниог, обычно эксплуатируемого небольшими локомотивами-цистернами, такими как локомотивы-цистерны 6400 класса 0-6-0PT и 5800 класса 0-4-2T. Эти поезда не выходили за пределы перекрестка Бала, а возвращались на север к станции GWR в Блаэнау Фестиниог. Товарных объектов здесь тоже не было; все товарные поезда остановились для маневрирования отсоединившихся вагонов для поезда ветки.
В качестве узловой станции Bala Junction была оборудована стандартными семафорными сигналами нижнего квадранта GWR для управления движением поездов между линиями Bala Ffestiniog и Ruabon-Barmouth. Они использовались, в частности, когда поезд ветки маневрировал перед возвращением в Блаэнау Фестиниог, поскольку здесь не было поворотных сооружений. Чтобы развернуться, паровоз ветки должен был пересечь платформу 3 (платформа Бала Ффестиниог) на главную линию и вернуться обратно по платформе 2, используемой поездами, идущими на восток, идущими до Руабона.
По состоянию на 2024 год от перекрестка Бала остались только путевые полотна линий Бала-Фестиниог и Руабон-Бармут, а также лицевые поверхности платформ. Участок находится недалеко от близлежащей плотины; часть подъездной дороги для этого использует линию Бала Ффестиниог, проходящую рядом с остатками короткого моста, который вел линию к самому перекрестку Бала.
-
Рейс BR Standard 4MT 75028 прибывает на перекресток Бала с поездом Пулхели-Честер в 12:45.
-
Вид на северо-восток от станции линии Руабон-Бармут.
Соседние станции
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лланддерфель Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Линия Руабон Бармут |
Остановка на озере Бала Линия и станция закрыты | ||
Читайте дальше Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Линия Бала Фестиниог |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Южный 1995 , стр. 1, 19–24 и 101.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Карта III и фотографии 1-3.
- ^ Тернер 2003 , с. 16.
- ^ Бойд 1988 , с. 47.
- ^ Батт 1995 , с. 22.
- ^ Квик 2009 , с. 70.
- ^ Джоветт 2000 , Карта 45.
- ^ Клеменс, 2003 г. , 8 и 10 минут от начала.
- ^ Боган 1980 , с. 88.
Источники
[ редактировать ]- Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (1-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7850-3 . OCLC 6823219 .
- Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-365-7 . OCLC 20417464 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клеменс, Джим (2003) [1959]. Паропроводы Северного Уэльса (DVD) . Коллекция Джима Клеменса №6. Уффингтон, Шропшир : B&R Video Productions. Том 79.
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). От Балы до Лландидно: с участием Бленау Ффестиниога . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press (MD). ISBN 978-1-906008-87-1 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Южный, Д.В. (1995). Перекресток Бала с Блаэнау Ффестиниог (Сцены из прошлого, Железные дороги Северного Уэльса, № 25) . Стокпорт: Издательство Foxline. ISBN 1-8701-19-34-7 .
- Тернер, Алан (2003). Затерянные железные дороги Гвинеда . Катрин, Эйршир: Stenlake Publishing. ISBN 9781840332599 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Руабон — Бармут . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 63-69. ISBN 9781906008840 . OCLC 651922152 .
- Колфорд, IC (октябрь 2010 г.). Смит, Мартин (ред.). «От GWR в Блаэнау Ффестиниог (Часть первая)». Железнодорожные указатели . 15 (11). Рэдсток: Irwell Press Limited.
- Колфорд, IC (ноябрь 2010 г.). Смит, Мартин (ред.). «От GWR в Блаэнау Ффестиниог (Часть вторая)». Железнодорожные указатели . 15 (12). Рэдсток: Irwell Press Limited.
- Феррис, Том (2004) [1961]. Британские железные дороги, том 4 - Бьюдли в Блаэнау (DVD) . требуемый DVD. ДЭМДВД084.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Местоположение станции на навигационной карте ОС, через Национальную библиотеку Шотландии.
- Станция на навигационной карте ОС 1953 года, через npe Maps.
- Станция и линия, через Rail Map Online
- Линия LJT2 с километражами по железнодорожным кодам.
- Линия RUA с километражами по кодам железных дорог
- Железная дорога Бала и Долгеллау, через Railscot
- Линии Бала и Фестиниог через Railscot
- Железная дорога Корвен и Бала, через Railscot
- Воспоминания местного железнодорожника через Forgotten Relics
- Изображения станции через Yahoo
- Вид водителя к северу от Балы на Блаенау, через YouTube.
- Поезд отправляется со станции Бала через Алами.
- Несколько фотографий линии Бленау через Пенморфу.
- Несколько фотографий линии Бленау через Пенморфу.
- Специальное предложение на линии Бленау, через 2D53.
- 1960 г. График работы , через 2D53
- Подробности экскурсий по станции летом 1989 года через Six Bells Junction.
- Подробности и фотографии железнодорожного тура 22 января 1961 года через Six Bells Junction.
- Специальный выпуск «Последний поезд 1961 года», через YouTube.
- Поездка в инспекционном салоне на конвейере, часть 1, через YouTube
- Поездка в инспекционном салоне на конвейере, часть 2, через YouTube
- Схема сигнальной коробки, через Signaling Record Society