Jump to content

Лланголлен железнодорожная станция

Координаты : 52 ° 58'17 "N 3 ° 10'17" W  /  52,9713 ° N 3,1714 ° W  / 52,9713; -3,1714

Лланголлен
Станция исторической железной дороги
На берегу реки Ди
Общая информация
Расположение Лланголлен , Денбишир
Уэльс
Координаты 52 ° 58'17 "N 3 ° 10'17" W  /  52,9713 ° N 3,1714 ° W  / 52,9713; -3,1714
Ссылка на сетку SJ214421
Управляется Лланголлен железная дорога
Платформы 2
История
Оригинальная компания Железная дорога долины Лланголлен
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
2 июня 1862 г. Открыта временная первая станция [ 1 ]
1 мая 1865 г. Открыта вторая станция
18 января 1965 г. Закрыт для обслуживания пассажиров [ 1 ]
апрель 1968 г. Закрыт для грузового движения
13 сентября 1975 г. направлении . Создана Лланголленская железная дорога и начинается реконструкция в западном
1981 Станция Лланголлен официально открывается
Особенность Железнодорожный вокзал (главное здание и пешеходный мост)
Назначен 22 декабря 1989 г.
Справочный номер. 2083 [ 2 ]

Железнодорожная станция Лланголлен в городе Лланголлен , Денбишир , Уэльс , является сохранившейся железнодорожной станцией на бывшей линии Руабон-Бармут , а теперь является восточной конечной станцией сохранившейся железной дороги Лланголлен .

Разработка

[ редактировать ]

К 1840-м годам Лланголлен уже был популярным местом среди викторианской эпохи туристов . До этого момента путешествие осуществлялось на конном экипаже, но к 1840-м годам линия Шрусбери-Честер была завершена, что позволило пассажирам выйти на Лланголлен-роуд , а затем сесть на автобус в направлении Холихеда . [ 3 ]

Однако коммерческое развитие местной горнодобывающей промышленности означало, что развитие железной дороги стало необходимым для экономического развития региона. Был предложен ряд схем, в том числе одна LNWR , но только 1 августа 1859 года схема, разработанная Генри Робертсоном, получила королевское одобрение . протяженностью 5,25 миль (8,45 км) Железная дорога Вейл-оф-Лланголлен отходила от главной линии Шрусбери-Честер в 0,5 мили (0,80 км) к югу от Руабона и была построена как однопутная линия на двухпутном маршруте, следовавшая через Acrefair к новой станции в Лланголлене. . Линия открылась для грузовых перевозок 1 декабря 1861 года и для пассажиров 2 июня 1862 года на временной конечной остановке на восточной окраине города. [ 4 ]

Расширение до Корвена было предпринято связанной, но отдельной железнодорожной компанией Лланголлен и Корвен и включало строительство длинного туннеля под местными горами Бервин . Он вместе с новой, более крупной станцией в центре города в Лланголлене открылся для работы 1 мая 1865 года. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Уже установленный двойной путь линии от Руабона был завершен в сентябре 1900 года до товарного узла Лланголлен, расположенного в 0,5 мили (0,80 км) к западу от нынешней станции. Между тем и Первой мировой войной станции Acrefair, Trevor и Llangollen были частично реконструированы, чтобы справиться с дополнительным трафиком. были Сигнальные будки в Лланголлене и Llangollen Goods Jnc., причем последний контролировал доступ к товарному двору, который сегодня является депо сохранившейся железной дороги. [ 4 ]

Согласно Официальному справочнику станций, в 1956 году на этой станции обслуживались следующие классы движения: G, P, F, L, H, C и имелся 3-тонный кран. Был также частный подъездной путь в Пентрефелине (ныне вагонное депо), который использовался компанией White Sand & Silica. [ 5 ] составляло менее 6 часов в день В период между двумя мировыми войнами время прямого сообщения между лондонским Паддингтоном и Бармутом .

Закрытие

[ редактировать ]
Восточный конец сохранившейся железнодорожной станции Лланголлен во время мероприятия «Паровозик Томас» , февраль 2008 г.

предназначенная для закрытия в соответствии с сокращениями Бичинга , была закрыта для пассажиров в понедельник, 18 января 1965 года. Станция, [ 1 ] но участок между Руабоном и товарным двором Лланголлена оставался открытым для грузовых перевозок до апреля 1968 года. Сразу после этого путь был удален со всей линии между Руабоном и Бармутом-Джон.

Сохранение

[ редактировать ]

Общество по сохранению железных дорог Флинт и Дисайд было основано в 1972 году с целью сохранения одной из «вырубленных» железных дорог региона. Первоначально общество было заинтересовано в сохранении линии от Дизерта до Престатина ; однако эта линия была признана непригодной, поскольку по ней все еще использовалось небольшое количество грузовых перевозок. [ 6 ] Общество переключило свое внимание на участок от Лланголлена до Корвена линии Руабон-Бармут. Местный совет предоставил в аренду здание железнодорожного вокзала Лланголлена, а также 3 мили (4,8 км) путевого полотна в надежде, что железная дорога улучшит местную экономику и приведет в Лланголлен больше туристов. Станция вновь открылась 13 сентября 1975 года, имея путь всего 60 футов (18,3 м). [ 7 ]

Станция была полностью открыта в 1981 году благодаря сохранившейся железной дороге Лланголлен в качестве ее восточной конечной остановки. На отремонтированной станции теперь находится люкс Робертсона, который можно арендовать в качестве места для проведения лицензированных свадеб , торжеств или тренингов.

Соседние станции

[ редактировать ]
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Железная дорога долины Лланголлен
  Стоп Сан Банк
Бервин   Великая Западная железная дорога
Лланголлен и Корвенская железная дорога
  Конечная остановка
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Бервин   Лланголлен железная дорога   Конечная остановка
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный атлас железных дорог Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-906899-99-1 . OCLC   228266687 .
  • Станция Лланголлен на судоходной карте ОС 1952 года

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Батт (1995), стр. 146.
  2. ^ Кадв . «Железнодорожный вокзал (главное здание и пешеходный мост) (1083)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
  3. ^ Клинкер, CR, (1979) Реестр остановок и платформ GWR, Avon Anglia ISBN   0-905466-29-2
  4. ^ Перейти обратно: а б с История линии , заархивировано из оригинала 14 октября 2008 г. , получено 27 августа 2008 г.
  5. ^ 1956, Официальный справочник станций , Британская транспортная комиссия.
  6. ^ Дайзерт — Престатинская железная дорога , заархивировано из оригинала 15 марта 2007 г. , получено 27 августа 2008 г.
  7. ^ Грин, Лес (2006), Путеводитель по Лланголленской железной дороге и долине Ди , Пар в Лланголлене

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Руабон — Бармут . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 15-28. ISBN  9781906008840 . OCLC   651922152 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fef3fbe9b9f395a1a3f323a26b97f95__1714651680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/95/7fef3fbe9b9f395a1a3f323a26b97f95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Llangollen railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)