Лланголлен железнодорожная станция
Лланголлен | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() На берегу реки Ди | |
Общая информация | |
Расположение | Лланголлен , Денбишир Уэльс |
Координаты | 52 ° 58'17 "N 3 ° 10'17" W / 52,9713 ° N 3,1714 ° W |
Ссылка на сетку | SJ214421 |
Управляется | Лланголлен железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога долины Лланголлен |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 июня 1862 г. | Открыта временная первая станция [ 1 ] |
1 мая 1865 г. | Открыта вторая станция |
18 января 1965 г. | Закрыт для обслуживания пассажиров [ 1 ] |
апрель 1968 г. | Закрыт для грузового движения |
13 сентября 1975 г. | направлении . Создана Лланголленская железная дорога и начинается реконструкция в западном |
1981 | Станция Лланголлен официально открывается |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Особенность | Железнодорожный вокзал (главное здание и пешеходный мост) |
Назначен | 22 декабря 1989 г. |
Справочный номер. | 2083 [ 2 ] |
Железнодорожная станция Лланголлен в городе Лланголлен , Денбишир , Уэльс , является сохранившейся железнодорожной станцией на бывшей линии Руабон-Бармут , а теперь является восточной конечной станцией сохранившейся железной дороги Лланголлен .
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]К 1840-м годам Лланголлен уже был популярным местом среди викторианской эпохи туристов . До этого момента путешествие осуществлялось на конном экипаже, но к 1840-м годам линия Шрусбери-Честер была завершена, что позволило пассажирам выйти на Лланголлен-роуд , а затем сесть на автобус в направлении Холихеда . [ 3 ]
Однако коммерческое развитие местной горнодобывающей промышленности означало, что развитие железной дороги стало необходимым для экономического развития региона. Был предложен ряд схем, в том числе одна LNWR , но только 1 августа 1859 года схема, разработанная Генри Робертсоном, получила королевское одобрение . протяженностью 5,25 миль (8,45 км) Железная дорога Вейл-оф-Лланголлен отходила от главной линии Шрусбери-Честер в 0,5 мили (0,80 км) к югу от Руабона и была построена как однопутная линия на двухпутном маршруте, следовавшая через Acrefair к новой станции в Лланголлене. . Линия открылась для грузовых перевозок 1 декабря 1861 года и для пассажиров 2 июня 1862 года на временной конечной остановке на восточной окраине города. [ 4 ]
Расширение до Корвена было предпринято связанной, но отдельной железнодорожной компанией Лланголлен и Корвен и включало строительство длинного туннеля под местными горами Бервин . Он вместе с новой, более крупной станцией в центре города в Лланголлене открылся для работы 1 мая 1865 года. [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Уже установленный двойной путь линии от Руабона был завершен в сентябре 1900 года до товарного узла Лланголлен, расположенного в 0,5 мили (0,80 км) к западу от нынешней станции. Между тем и Первой мировой войной станции Acrefair, Trevor и Llangollen были частично реконструированы, чтобы справиться с дополнительным трафиком. были Сигнальные будки в Лланголлене и Llangollen Goods Jnc., причем последний контролировал доступ к товарному двору, который сегодня является депо сохранившейся железной дороги. [ 4 ]
Согласно Официальному справочнику станций, в 1956 году на этой станции обслуживались следующие классы движения: G, P, F, L, H, C и имелся 3-тонный кран. Был также частный подъездной путь в Пентрефелине (ныне вагонное депо), который использовался компанией White Sand & Silica. [ 5 ] составляло менее 6 часов в день В период между двумя мировыми войнами время прямого сообщения между лондонским Паддингтоном и Бармутом .
Закрытие
[ редактировать ]
предназначенная для закрытия в соответствии с сокращениями Бичинга , была закрыта для пассажиров в понедельник, 18 января 1965 года. Станция, [ 1 ] но участок между Руабоном и товарным двором Лланголлена оставался открытым для грузовых перевозок до апреля 1968 года. Сразу после этого путь был удален со всей линии между Руабоном и Бармутом-Джон.
Сохранение
[ редактировать ]Общество по сохранению железных дорог Флинт и Дисайд было основано в 1972 году с целью сохранения одной из «вырубленных» железных дорог региона. Первоначально общество было заинтересовано в сохранении линии от Дизерта до Престатина ; однако эта линия была признана непригодной, поскольку по ней все еще использовалось небольшое количество грузовых перевозок. [ 6 ] Общество переключило свое внимание на участок от Лланголлена до Корвена линии Руабон-Бармут. Местный совет предоставил в аренду здание железнодорожного вокзала Лланголлена, а также 3 мили (4,8 км) путевого полотна в надежде, что железная дорога улучшит местную экономику и приведет в Лланголлен больше туристов. Станция вновь открылась 13 сентября 1975 года, имея путь всего 60 футов (18,3 м). [ 7 ]
Станция была полностью открыта в 1981 году благодаря сохранившейся железной дороге Лланголлен в качестве ее восточной конечной остановки. На отремонтированной станции теперь находится люкс Робертсона, который можно арендовать в качестве места для проведения лицензированных свадеб , торжеств или тренингов.
Соседние станции
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Железная дорога долины Лланголлен |
Стоп Сан Банк | ||
Бервин | Великая Западная железная дорога Лланголлен и Корвенская железная дорога |
Конечная остановка | ||
![]() |
||||
Бервин | Лланголлен железная дорога | Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный атлас железных дорог Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Станция Лланголлен на судоходной карте ОС 1952 года
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Батт (1995), стр. 146.
- ^ Кадв . «Железнодорожный вокзал (главное здание и пешеходный мост) (1083)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Клинкер, CR, (1979) Реестр остановок и платформ GWR, Avon Anglia ISBN 0-905466-29-2
- ^ Перейти обратно: а б с История линии , заархивировано из оригинала 14 октября 2008 г. , получено 27 августа 2008 г.
- ^ 1956, Официальный справочник станций , Британская транспортная комиссия.
- ^ Дайзерт — Престатинская железная дорога , заархивировано из оригинала 15 марта 2007 г. , получено 27 августа 2008 г.
- ^ Грин, Лес (2006), Путеводитель по Лланголленской железной дороге и долине Ди , Пар в Лланголлене
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Руабон — Бармут . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 15-28. ISBN 9781906008840 . OCLC 651922152 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Лланголлен
- Буковые затворы в Уэльсе
- Железнодорожные станции Heritage в Денбишире
- Лланголлен железная дорога
- 1862 заведения в Уэльсе
- Памятники архитектуры II степени в Денбишире
- Железнодорожные станции в Уэльсе, внесенные в список II степени