Бервин железнодорожная станция
Бервин | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Железнодорожный вокзал Бервин в 2006 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Бервин , Денбишир Уэльс |
Координаты | 52 ° 58'46 "N 3 ° 11'44" W / 52,97948 ° N 3,19544 ° W |
Ссылка на сетку | SJ198431 |
Управляется | Лланголлен железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Лланголлен и Корвенская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1865 г. [ 1 ] | Открыт как Бервин |
20 сентября 1954 г. [ 1 ] | Переименован в Бервин Халт. |
14 декабря 1964 г. [ 1 ] | Закрыто |
Март 1986 г. | вновь открыт |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Особенность | Бервин Железнодорожный вокзал |
Назначен | 22 декабря 1989 г. |
Справочный номер. | 1234 [ 2 ] |
Железнодорожная станция Бервин в Денбишире , Уэльс , — железнодорожная станция на бывшей пересеченной местности между Руабоном и Бармутом . Станция, открывшаяся в мае 1865 года, была остановкой на линии Великой Западной железной дороги (GWR) между Лланголленом и Корвеном . Он оставался открытым почти сто лет и должен был быть закрыт для пассажиров в понедельник, 18 января 1965 года. Однако он был закрыт преждевременно из-за ущерба, нанесенного наводнением 14 декабря 1964 года.
В 1986 году станция была вновь открыта как часть наследия Лланголленской железной дороги . Сообщается, что сейчас это одна из 10 лучших станций Великобритании для посещения. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Лланголлен — Корвен была открыта в 1865 году. Маршрут был построен Томасом Брасси под руководством плодовитого шотландского инженера Генри Робертсона . Бервин был первой остановкой поездов, идущих на запад, после Лланголлена. Хотя сегодняшняя станция расположена в лесистом ущелье, рядом всего с несколькими домами и отелем на берегу реки, в викторианский период она находилась в центре оживленного сообщества, включая почтовое отделение и методистскую часовню. Однако основной причиной существования станции была местная шляхта. Председатель железной дороги Лланголлен и Корвен жил недалеко от Плас Бервин, и в соглашении 1861 года говорилось:
- Станция, которая будет называться «Станция Бервин», будет построена в декоративном стиле и будет содержать зал ожидания первого класса в дополнение к общему залу ожидания. Все пассажирские поезда должны останавливаться в Бервине, если и когда этого требует владелец, обитатель или посетители особняка Плас Бервин.
Станция Бервин была построена с единственной изогнутой вправо платформой , домом начальника станции, залом ожидания и кассой. Поскольку станция находилась слишком далеко, чтобы снабжаться угольным газом , ее интерьеры были украшены изысканными масляными и парафиновыми лампами.
Поскольку молоко было важной частью местной экономики, его регулярно отправляли в поезда в Бервине. Местные фермы доставляли молоко на станцию в высоких тяжелых конических металлических маслобойках (обычно емкостью 17 имп галлонов (77 л; 20 галлонов США)). Две боковые ручки позволили двум мужчинам поднять маслобойки в товарный фургон . Один человек мог катить их по нижним краям, издавая характерный грохот. Маслобойки прибывали в Бервин каждый день с близлежащих ферм в Ллантисилио для перевозки на маслозавод в Корвене .
Во время Первой мировой войны местные подростки-призывники писали свои имена и послания несмываемым карандашом на стене пешеходного туннеля под станцией Бервин в 1915 году. Они делали это незадолго до посадки на поезд, который должен был доставить их в батальоны. В 2007 году было проведено исследование, чтобы выяснить, кем они были. Известно, что по крайней мере один молодой человек погиб на Западном фронте , и его имя теперь находится на военном мемориале в Лланголлене. [ 4 ] Сейчас ведутся работы по защите уцелевших посланий от повреждения водой. [ 5 ]

К 1950-м годам зал ожидания и касса были закрыты, поскольку в Бервине не было персонала. Последнее регулярное пассажирское сообщение между Лланголленом и перекрестком Бала состоялось 12 декабря 1964 года. Грузовое движение продолжалось на восточном участке линии между Руабоном и товарной станцией Лланголлена до 1968 года. После закрытия вся линия была поднята. В начале 1970-х годов было создано Ланголленское железнодорожное общество с намерением вновь открыть часть линии как историческую железную дорогу.
К 1980-м годам недавно отремонтированная линия наследия приблизилась к бывшей станции GWR. Затем начались восстановительные работы в ветхих зданиях вокзала. Первым пассажирским поездом из Лланголлена, который вернулся в Бервин, был DMU 19 октября 1985 года. Паровые перевозки начали курсировать в Бервин в декабре того же года. Станция получила полное обслуживание пассажиров в марте 1986 года, а официальную церемонию открытия провел герцог Вестминстерский 13 июня 1986 года. Поскольку станция стала западной конечной станцией новой линии, сразу за ней был установлен объездной контур. станция.
Бервинский виадук
[ редактировать ]Каменный виадук Бервин с шестью арками представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени, прямо к западу от первоначальной станции. [ 6 ] и теперь является частью станции, поскольку платформа занимает большую часть длины виадука. Виадук находится между рекой Ди и дорогой A5 . Помимо пересечения долины с крутыми склонами, он также образует мост через трассу B5103 (которая пересекает Ди по другому виадуку на более низкой высоте) и безымянный ручей, стекающий с северной стороны горы Вивод. [ 7 ]
Первоначально станция Бервин имела относительно короткую платформу, но с увеличением количества летних рейсов в ранний эдвардианский период платформа была расширена через виадук с деревянным настилом на каркасах из кованого железа. Эта необычная консольная платформа в западном конце станции была разобрана в конце 1950-х годов из-за ее ветхости и нехватки пассажиров. В 2003 году Лланголленская железная дорога решила восстановить платформу в Бервине до ее первоначальной удлиненной длины через виадук, что потребовало значительных ремонтных работ для восстановления дренажной системы и опор платформы. Работы стоимостью 353 000 фунтов стерлингов были завершены в марте 2004 года. Восстановление платформы было удостоено награды в области гражданского строительства от Института инженеров-строителей . [ 8 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Билетная касса
[ редактировать ]Термин «касса», который используется до сих пор, заимствован из старой тренерской практики выдачи билетов по книжке. Первоначально эти билеты на первых железных дорогах писались от руки, и этот процесс был очень трудоемким. В 1837 году начальник станции и обученный краснодеревщик по имени Томас Эдмондсон представил железнодорожный билет Эдмондсона. Все эти предварительно распечатанные билеты были пронумерованы и проштампованы машиной при выдаче. Специальные сувенирные билеты «Эдмондсон» до сих пор выдаются пассажирам в кассе Бервина традиционным способом.
Зал ожидания
[ редактировать ]Чайная комната вокзала расположена в бывшем зале ожидания первого класса . В викторианский период на вокзале был отдельный зал ожидания для мужчин и женщин, путешествующих первым классом, с удобными сиденьями и камином зимой. В общем зале ожидания были сидячие места.
Дом начальника станции
[ редактировать ]
С 1865 года до середины 1950-х годов начальник станции был ключевой фигурой на железнодорожной станции Бервин, пользуясь большим уважением и значительным социальным положением на местном уровне. Он продавал билеты, обрабатывал посылки, ухаживал за угольными пожарами на станции и следил за безопасностью пассажиров. В свободное от работы время начальник станции также ухаживал за цветочным и огородом станции.
Дом начальника станции — псевдотюдоровская часть здания станции Бервин. Хотя дом был получен вместе с заказом, начальнику станции пришлось платить GWR арендную плату; в 1924 году это стоило 7 шиллингов шесть пенсов в неделю. Дом был отреставрирован и теперь доступен для аренды как коттедж с собственной кухней. [ 9 ]
Платформа
[ редактировать ]Платформа была увеличена до первоначальной длины. Это означает, что Бервин теперь может принимать поезда с 5 вагонами. Однако из-за изогнутости платформы в западном конце станции был установлен указатель «Прямо сейчас», чтобы охранник поезда мог безопасно управлять поездом.
Местный
[ редактировать ]Цепной мост
[ редактировать ]
На момент открытия железной дороги в 1865 году единственным способом пересечь реку Ди в Бервине было использование цепного моста . Таких мостов было три. Первый был построен владельцем шахты Эксупериусом Пикерингом, которому нужно было переправить уголь через реку, чтобы доставить его в Корвен и Балу . Разрешение на строительство моста было получено в 1814 году, а открылось оно в 1817 году или вскоре после этого.
(инженер железной дороги) построил новый мост В 1870-х годах Генри Робертсон , и это продолжалось до февраля 1928 года, когда его смыло исключительно сильное наводнение. Сохранившийся Цепной мост был построен летом 1929 года: шесть металлических цепей поддерживали настил моста сверху и две цепи снизу.
Мост соединяет две общины и находится в совместной собственности городского совета Лланголлена и общественного совета Ллантисилио. Тропа от станции Бервин ведет под метро к мосту и к отелю Chainbridge на другой стороне. После длительного простоя и обширной реставрации мост вновь открылся в 2015 году. [ 10 ]
Канал Лланголлен и водопад Подкова
[ редактировать ]
Канал Лланголлен расположен на противоположной стороне реки Ди и доступен через Цепной мост (бесступенчатый доступ с платформы станции). Водопад Подкова , построенный Томасом Телфордом для питания канала Лланголлен, находится в 10 минутах ходьбы от станции.
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Глиндифрдви | Лланголлен железная дорога | Лланголлен ( конечная остановка ) | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Дисайд Холт | Великая Западная железная дорога Линия Руабон – Бармут |
Лланголлен |
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 33.
- ^ Кадв . «Железнодорожный вокзал Бервина (1234 г.)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «10 лучших железнодорожных вокзалов Британии» . Хранитель . 1 октября 2018 г.
- ^ «Выставка туннельных «сообщений» времен Первой мировой войны» . Новости Би-би-си . 4 июля 2007 г.
- ^ «Прощальные записки солдат времен Первой мировой войны на затерянном от сырости мосте Лланголлен» . Новости Би-би-си. 13 августа 2018 г.
- ^ «Полный отчет о перечисленных зданиях» . CADW . Правительство Уэльса . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Железнодорожный виадук Бервин, железная дорога Лланголлен и Корвен» . Кофлейн . РКАХМВ. 4 августа 2010 г. Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Бервинский виадук» . Дэвид Саймондс Ассошиэйтс . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ «Праздничная аренда - Лланголленская железная дорога» . llangollen-railway.co.uk . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Реставрация Цепного моста Ллантисилио» . Великобритания . Проверено 5 декабря 2017 г.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лоутон, Пол (2010). Бервинские воспоминания .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Руабон — Бармут . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 29-33. ISBN 9781906008840 . OCLC 651922152 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1865 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Буковые затворы в Уэльсе
- Железнодорожные станции Heritage в Денбишире
- Лланголлен железная дорога
- Памятники архитектуры II степени в Денбишире
- Железнодорожные станции в Уэльсе, внесенные в список II степени