Jump to content

Бервин железнодорожная станция

Координаты : 52 ° 58'46 "N 3 ° 11'44" W  /  52,97948 ° N 3,19544 ° W  / 52,97948; -3,19544

Бервин
Станция исторической железной дороги
Железнодорожный вокзал Бервин в 2006 году.
Общая информация
Расположение Бервин , Денбишир
Уэльс
Координаты 52 ° 58'46 "N 3 ° 11'44" W  /  52,97948 ° N 3,19544 ° W  / 52,97948; -3,19544
Ссылка на сетку SJ198431
Управляется Лланголлен железная дорога
Платформы 1
История
Оригинальная компания Лланголлен и Корвенская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1865 г. [ 1 ] Открыт как Бервин
20 сентября 1954 г. [ 1 ] Переименован в Бервин Халт.
14 декабря 1964 г. [ 1 ] Закрыто
Март 1986 г. вновь открыт
Особенность Бервин Железнодорожный вокзал
Назначен 22 декабря 1989 г.
Справочный номер. 1234 [ 2 ]

Железнодорожная станция Бервин в Денбишире , Уэльс , — железнодорожная станция на бывшей пересеченной местности между Руабоном и Бармутом . Станция, открывшаяся в мае 1865 года, была остановкой на линии Великой Западной железной дороги (GWR) между Лланголленом и Корвеном . Он оставался открытым почти сто лет и должен был быть закрыт для пассажиров в понедельник, 18 января 1965 года. Однако он был закрыт преждевременно из-за ущерба, нанесенного наводнением 14 декабря 1964 года.

В 1986 году станция была вновь открыта как часть наследия Лланголленской железной дороги . Сообщается, что сейчас это одна из 10 лучших станций Великобритании для посещения. [ 3 ]

Железная дорога Лланголлен — Корвен была открыта в 1865 году. Маршрут был построен Томасом Брасси под руководством плодовитого шотландского инженера Генри Робертсона . Бервин был первой остановкой поездов, идущих на запад, после Лланголлена. Хотя сегодняшняя станция расположена в лесистом ущелье, рядом всего с несколькими домами и отелем на берегу реки, в викторианский период она находилась в центре оживленного сообщества, включая почтовое отделение и методистскую часовню. Однако основной причиной существования станции была местная шляхта. Председатель железной дороги Лланголлен и Корвен жил недалеко от Плас Бервин, и в соглашении 1861 года говорилось:

Станция, которая будет называться «Станция Бервин», будет построена в декоративном стиле и будет содержать зал ожидания первого класса в дополнение к общему залу ожидания. Все пассажирские поезда должны останавливаться в Бервине, если и когда этого требует владелец, обитатель или посетители особняка Плас Бервин.

Станция Бервин была построена с единственной изогнутой вправо платформой , домом начальника станции, залом ожидания и кассой. Поскольку станция находилась слишком далеко, чтобы снабжаться угольным газом , ее интерьеры были украшены изысканными масляными и парафиновыми лампами.

Поскольку молоко было важной частью местной экономики, его регулярно отправляли в поезда в Бервине. Местные фермы доставляли молоко на станцию ​​в высоких тяжелых конических металлических маслобойках (обычно емкостью 17 имп галлонов (77 л; 20 галлонов США)). Две боковые ручки позволили двум мужчинам поднять маслобойки в товарный фургон . Один человек мог катить их по нижним краям, издавая характерный грохот. Маслобойки прибывали в Бервин каждый день с близлежащих ферм в Ллантисилио для перевозки на маслозавод в Корвене .

Во время Первой мировой войны местные подростки-призывники писали свои имена и послания несмываемым карандашом на стене пешеходного туннеля под станцией Бервин в 1915 году. Они делали это незадолго до посадки на поезд, который должен был доставить их в батальоны. В 2007 году было проведено исследование, чтобы выяснить, кем они были. Известно, что по крайней мере один молодой человек погиб на Западном фронте , и его имя теперь находится на военном мемориале в Лланголлене. [ 4 ] Сейчас ведутся работы по защите уцелевших посланий от повреждения водой. [ 5 ]

Станция Бервин на заброшенной линии Руабон – Бармут в сентябре 1967 года.

К 1950-м годам зал ожидания и касса были закрыты, поскольку в Бервине не было персонала. Последнее регулярное пассажирское сообщение между Лланголленом и перекрестком Бала состоялось 12 декабря 1964 года. Грузовое движение продолжалось на восточном участке линии между Руабоном и товарной станцией Лланголлена до 1968 года. После закрытия вся линия была поднята. В начале 1970-х годов было создано Ланголленское железнодорожное общество с намерением вновь открыть часть линии как историческую железную дорогу.

К 1980-м годам недавно отремонтированная линия наследия приблизилась к бывшей станции GWR. Затем начались восстановительные работы в ветхих зданиях вокзала. Первым пассажирским поездом из Лланголлена, который вернулся в Бервин, был DMU 19 октября 1985 года. Паровые перевозки начали курсировать в Бервин в декабре того же года. Станция получила полное обслуживание пассажиров в марте 1986 года, а официальную церемонию открытия провел герцог Вестминстерский 13 июня 1986 года. Поскольку станция стала западной конечной станцией новой линии, сразу за ней был установлен объездной контур. станция.

Бервинский виадук

[ редактировать ]

Каменный виадук Бервин с шестью арками представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени, прямо к западу от первоначальной станции. [ 6 ] и теперь является частью станции, поскольку платформа занимает большую часть длины виадука. Виадук находится между рекой Ди и дорогой A5 . Помимо пересечения долины с крутыми склонами, он также образует мост через трассу B5103 (которая пересекает Ди по другому виадуку на более низкой высоте) и безымянный ручей, стекающий с северной стороны горы Вивод. [ 7 ]

Первоначально станция Бервин имела относительно короткую платформу, но с увеличением количества летних рейсов в ранний эдвардианский период платформа была расширена через виадук с деревянным настилом на каркасах из кованого железа. Эта необычная консольная платформа в западном конце станции была разобрана в конце 1950-х годов из-за ее ветхости и нехватки пассажиров. В 2003 году Лланголленская железная дорога решила восстановить платформу в Бервине до ее первоначальной удлиненной длины через виадук, что потребовало значительных ремонтных работ для восстановления дренажной системы и опор платформы. Работы стоимостью 353 000 фунтов стерлингов были завершены в марте 2004 года. Восстановление платформы было удостоено награды в области гражданского строительства от Института инженеров-строителей . [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Сотрудник станции-волонтер в традиционной одежде.

Билетная касса

[ редактировать ]

Термин «касса», который используется до сих пор, заимствован из старой тренерской практики выдачи билетов по книжке. Первоначально эти билеты на первых железных дорогах писались от руки, и этот процесс был очень трудоемким. В 1837 году начальник станции и обученный краснодеревщик по имени Томас Эдмондсон представил железнодорожный билет Эдмондсона. Все эти предварительно распечатанные билеты были пронумерованы и проштампованы машиной при выдаче. Специальные сувенирные билеты «Эдмондсон» до сих пор выдаются пассажирам в кассе Бервина традиционным способом.

Зал ожидания

[ редактировать ]

Чайная комната вокзала расположена в бывшем зале ожидания первого класса . В викторианский период на вокзале был отдельный зал ожидания для мужчин и женщин, путешествующих первым классом, с удобными сиденьями и камином зимой. В общем зале ожидания были сидячие места.

Дом начальника станции

[ редактировать ]
Викторианские реконструкторы в зале ожидания станции во время викторианских выходных на Лланголленской железной дороге.

С 1865 года до середины 1950-х годов начальник станции был ключевой фигурой на железнодорожной станции Бервин, пользуясь большим уважением и значительным социальным положением на местном уровне. Он продавал билеты, обрабатывал посылки, ухаживал за угольными пожарами на станции и следил за безопасностью пассажиров. В свободное от работы время начальник станции также ухаживал за цветочным и огородом станции.

Дом начальника станции — псевдотюдоровская часть здания станции Бервин. Хотя дом был получен вместе с заказом, начальнику станции пришлось платить GWR арендную плату; в 1924 году это стоило 7 шиллингов шесть пенсов в неделю. Дом был отреставрирован и теперь доступен для аренды как коттедж с собственной кухней. [ 9 ]

Платформа

[ редактировать ]

Платформа была увеличена до первоначальной длины. Это означает, что Бервин теперь может принимать поезда с 5 вагонами. Однако из-за изогнутости платформы в западном конце станции был установлен указатель «Прямо сейчас», чтобы охранник поезда мог безопасно управлять поездом.

Цепной мост

[ редактировать ]
Второй Цепной мост через реку Ди

На момент открытия железной дороги в 1865 году единственным способом пересечь реку Ди в Бервине было использование цепного моста . Таких мостов было три. Первый был построен владельцем шахты Эксупериусом Пикерингом, которому нужно было переправить уголь через реку, чтобы доставить его в Корвен и Балу . Разрешение на строительство моста было получено в 1814 году, а открылось оно в 1817 году или вскоре после этого.

(инженер железной дороги) построил новый мост В 1870-х годах Генри Робертсон , и это продолжалось до февраля 1928 года, когда его смыло исключительно сильное наводнение. Сохранившийся Цепной мост был построен летом 1929 года: шесть металлических цепей поддерживали настил моста сверху и две цепи снизу.

Мост соединяет две общины и находится в совместной собственности городского совета Лланголлена и общественного совета Ллантисилио. Тропа от станции Бервин ведет под метро к мосту и к отелю Chainbridge на другой стороне. После длительного простоя и обширной реставрации мост вновь открылся в 2015 году. [ 10 ]

Канал Лланголлен и водопад Подкова

[ редактировать ]
Тихий водопад Подкова

Канал Лланголлен расположен на противоположной стороне реки Ди и доступен через Цепной мост (бесступенчатый доступ с платформы станции). Водопад Подкова , построенный Томасом Телфордом для питания канала Лланголлен, находится в 10 минутах ходьбы от станции.

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Глиндифрдви   Лланголлен железная дорога   Лланголлен
( конечная остановка )
Заброшенные железные дороги
Дисайд Холт   Великая Западная железная дорога
Линия Руабон – Бармут
  Лланголлен
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  1. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 33.
  2. ^ Кадв . «Железнодорожный вокзал Бервина (1234 г.)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
  3. ^ «10 лучших железнодорожных вокзалов Британии» . Хранитель . 1 октября 2018 г.
  4. ^ «Выставка туннельных «сообщений» времен Первой мировой войны» . Новости Би-би-си . 4 июля 2007 г.
  5. ^ «Прощальные записки солдат времен Первой мировой войны на затерянном от сырости мосте Лланголлен» . Новости Би-би-си. 13 августа 2018 г.
  6. ^ «Полный отчет о перечисленных зданиях» . CADW . Правительство Уэльса . Проверено 7 января 2023 г.
  7. ^ «Железнодорожный виадук Бервин, железная дорога Лланголлен и Корвен» . Кофлейн . РКАХМВ. 4 августа 2010 г. Проверено 7 января 2023 г.
  8. ^ «Бервинский виадук» . Дэвид Саймондс Ассошиэйтс . Проверено 7 января 2023 г.
  9. ^ «Праздничная аренда - Лланголленская железная дорога» . llangollen-railway.co.uk . Проверено 5 декабря 2017 г.
  10. ^ «Реставрация Цепного моста Ллантисилио» . Великобритания . Проверено 5 декабря 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лоутон, Пол (2010). Бервинские воспоминания .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). Руабон — Бармут . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 29-33. ISBN  9781906008840 . OCLC   651922152 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af59cb276374583633760e110de008e5__1718092140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/e5/af59cb276374583633760e110de008e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berwyn railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)