Jump to content

Blaenau Ffestiniog Центральная железнодорожная станция

Координаты : 52 ° 59′41 ″ с.ш. 3 ° 56′14 ″ со / 52,946 ° с.ш. 3,9372 ° С / 52,9946; -3,9372

Blaenau ffestiniog Central
Blaenau Ffestiniog Central в 1959 году
Общая информация
Расположение Blaenau ffestiniog , [ 1 ] [ 2 ] Гвинедд
Уэльс
Координаты 52 ° 59′41 ″ с.ш. 3 ° 56′14 ″ со / 52,946 ° с.ш. 3,9372 ° С / 52,9946; -3,9372
Ссылка на сетку SH 700 459
Платформы 2 (один стандартный датчик , один узкий датчик ) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Bala и Festiniog Railway
Предварительная группа Великая западная железная дорога
Постгруппинг Муж
Ключевые даты
10 сентября 1883 года Открылся как "Blaenau festiniog"
18 сентября 1939 года Платформа железной дороги Festiniog закрыта
18 июня 1951 года Переименовано "Blaenau ffestiniog Central" [ 6 ]
4 января 1960 года Закрыт для пассажиров [ 7 ] [ 8 ]
28 января 1961 года Закрыт полностью

10 сентября 1883 года железная дорога Бала и Фестиниог (B & FR) и Железная дорога Festiniog (FR) открыли так называемую станцию ​​по обмену в Бланау -Фффиниог , Мерионетшир , Уэльс. Merionethshire в настоящее время является частью графства Гвинедд .

Станция была первоначально названа равниной «Blaenau Festiniog» (без второго F), была переименована в Blaenau Ffestiniog Central в 1951 году. Она закрылась для пассажиров 4 января 1960 года и полностью закрылся год спустя. B & FR был частью Великой Западной железной дороги во всем имени, кроме имени, став наделенным GWR в 1910 году.

Контекст

[ редактировать ]

Эволюция пассажирских станций Бланау была сложной, и пять различных железнодорожных компаний предоставляли услуги в этом районе.

Происхождение

[ редактировать ]

железной дороги Festiniog Линия узкой от Portmadoc до Duffws (FR) пробежала через будущий участок Blaenau Ffestiniog Central с 1865 года, но не было платформы или места остановки. В 1868 году железная дорога с узкой манометрии Festiniog и Blaenau (F & Br) открыла линию в трех с половиной милях от Llan Ffestiniog до Blaenau, сделав соединение с FR на коротком расстоянии к западу от будущего Blaenau Ffestiniog Central, этот перекресток - названный Dolgarregddu Contrunct - был только для товаров. F & Br открыла свой пассажирский пассажирский термин Blaenau почти точно на месте будущего Blaenau Ffestiniog Central; Он был назван Duffws (F & Br) . Поэтому с 1868 по 1883 год были две совершенно отдельные станции «Даффу» на небольшом расстоянии друг от друга на противоположных сторонах Черч -стрит. Пассажиры, желающие поехать из (скажем) Бала в Tan-y-Bwlch , могли путешествовать по коренным тренеру в LLAN Ffestiniog, а затем купить билет, меняя поезда в Бланау, пройдя пару сотен ярдов между двумя дуфцами.

Стандартная измерительская железная дорога Great Western (GWR) через номинально независимую железную дорогу Bala и Festiniog достигла LLAN Ffestiniog из Бала в 1882 году. Пассажир от (скажем) в Tan-y-Bwlch мог купить билет и перемены в Llan Ffestiniog Проходя небольшое расстояние между стандартной платформой GWR и узкой платформой F & BR, а затем, достигнув Blaenau, измените еще раз, прогуливаясь от Duffws (F & Br) в Duffws (FR) .

Позже, в 1882 году, GWR (через железную дорогу Бала и Фестиниог) заменил узкую железнодорожную дорогу Festiniog и Blaenau стандартными путями, это было относительно просто, поскольку линия F & Br была построена на узких трассах, но в пределах стандартной инфраструктуры. Услуги узких датчиков продолжались до за четыре дня до изменения, заложив третий рельс между новыми стандартными трассами. Было только две сложные области-деревянный виадук между Tan-y-Manod и Blaenau Ffestiniog Central-Be.

Деревянный виадук был слишком хрупким и должен был быть заменен каменной структурой. [ 9 ]

Термин Duffws (F & Br) создал другой набор проблем; По сути, это было на пути. Временный F & Br Terminus был открыт на улице Глинллифон , в паре сотен ярдов от Duffws, который был закрыт и сжался на землю, чтобы обеспечить новую станцию ​​по обмену и значительные товары и двор передачи сланца.

Несмотря на то, что новая станция не была закончена, она была достаточно готова открыть 10 сентября 1883 года. Джалгаррег Дду-соединение больше не было, потому что FR и линия от Bala были разными датчиками, тем не менее, пассажир от Bala до Tan-y-Bwlch будут Отныне просто изменяют платформы на новом "Blaenau Festiniog". [ 10 ]

Станция и сланцевые причалы

[ редактировать ]

Стандартная платформа датчика была длиннее, чем станция F & BR, которую она заменила, и узкая платформа была новой функцией, но пассажирские объекты были едва ли больше, чем раньше. [ 11 ] Товары были другим вопросом. На новой платформе была загруженная дока скота в южной части, [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Но товар был преобразован. Следа сайта была ограничена линиями FR, сайдинг до Ньюборо -Миллса и существующих зданий, поэтому многое было втиснуто в ограниченную область, что было сложным, потому что стандартные линии издаль [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] и один трек в южной части. [ 19 ] [ 20 ] В Blaenau Ffestiniog North , где узкий датчик соответствовал стандартному датчику LNWR, были проложены два набора линий, поэтому они никогда не пересекали, как вклекуя две вилки в друг другу. [ 21 ] Напротив, во дворе GWR/FR был стандартный скрещивание линий, параллельно и приоритетные узкие линии, [ 22 ] Последнее, потому что вагоны Transporter Slate , используемые GWR, были конечной загрузкой. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

В товарном дворе преобладали товары, сарай с одной узкой линией и одной стандартной линией. [ 31 ] [ 32 ]

Три трека стояли напротив платформы стандартной датчики: линия платформы, цикл пробега и сайдинг, часто используемый для домашних рабочих. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Все три, товарной сарай и линии FR изначально контролировались тремя сигнальными коробками, один FR, к северу от ее линий, [ 37 ] Один муж [ 38 ] и один сустав GWR/FR, расположенный на платформе VEE. [ 39 ] [ 40 ] В оперативно FR стала легкой железной дорогой в 1923 году, резко уменьшив свою сигнальную инфраструктуру, поэтому в 1926 году GWR заменил свою оригинальную коробку и соединительную коробку на структуру, которая выжила до окончательного закрытия в 1961 году. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Чтобы спасти место в Blaenau, пролив двигателя для северного конца линии находился в трех четвертях мили от Tan-y-Manod . [ 46 ]

Как близко к записям скульптур, станцию ​​иногда называли локальными как «грит Грет».

Станция как обмен

[ редактировать ]

А также три недолговечных термина в Динасе (FR) , Blaenau Ffestiniog (Pantyrafon) и Glynllifon Street. В Бланау было четыре пассажирских обмену:

  • С 1868 по 1883 год FR и F & BR частично скоординированные графики, чтобы пассажиры могли устанавливать связь с помощью оживленной прогулки между Duffws (FR) и Duffws (F & Br) станциями
  • Современный Blaenau ffestiniog предпринимает постоянные усилия по обеспечению и содействию трафика между линией долины Конви и возрожденным FR
  • Прилегающая станция ствола Fain и Blaenau Festiniog (LNWR, позже LMSR) предприняли очевидные усилия с 1881 по 1939 год.
  • Лучшим из трех была совместная станция GWR/FR, но усилия этих компаний по продвижению трафика между обменом были самыми слабыми.

Станция была центральной в городе. Это было ровно и V-образное, [ 37 ] [ 36 ] [ 47 ] [ 34 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] С одной линией для каждой компании на каждой стороне V, предоставляя обмену пассажирам максимально простую передачу между платформами. В 1910 году, однако, только один поезд из Портмадока позвонил, в 09:19. Это связано с поездом 09:35 GWR до Бала. Никаких поездов FR не вызваны в противоположном направлении, соединения или иначе. [ 51 ]

Эта позиция улучшилась к 1922 году, когда поезда вызвали из Пормадока в 09:24 и 14:33, соединяясь с поездами GWR, отъезжающими в 09:30 и 14:35 соответственно. В противоположном направлении поезд GWR, заканчивающийся в 12:33, связан с единственным вызовом на платформе FR в 12:37. [ 52 ] Были ли поезда проведены для поздних соединений, не записано. Расписание FR в 1936 году для «туристических» поездов заявило, что они «сформировали подходящие связи с LM и S. и GW Coys. В обоих направлениях в Blaenau Festiniog». [ 53 ]

Не было никакой заметной попытки координировать время, чтобы кто-то, путешествующий (скажем), в Betws-y-Coed, мог избежать долгого пребывания в Бланау, будь то ходьба или использование FR, чтобы путешествовать между станциями GWR и LNWR. Свидетельство об использовании станции на линии GWR 1950 -х годов предполагает, что цифры, вероятно, были очень небольшими в любом случае. [ 54 ]

Этот мрачный анализ скрывает самые большие пассажирские потоки области - поезда рабочих - которые не появлялись в общественных графиках. В дни F & BR они сформировали большую часть пассажирского движения и доходов железной дороги. [ 55 ] GWR и BR (W) предоставили поездам рабочих для закрытия в 1960 году, [ 56 ] [ 57 ] Как и FR до его закрытия в 1939 году, свидетельствуют о встрече этих услуг на станции.

В 1931 году платформа FR стала The Blaenau Terminus компании с закрытием Duffws (FR) , что привело к увеличению поездов, но услуга оставалась очень ограниченной, поскольку FR боролся с снижением трафика. FR полностью закрылся на начале Второй мировой войны в 1939 году. Их пассажирская линия стала постепенно заросшей, но их бываемая линия оставалась в использовании в карьерах, используя свои собственные сотрудники и локомотивы, [ 17 ] Чтобы перевезти сланец на обменной двор на том, что станет Blaenau Ffestiniog North . Это прекратилось на протяжении многих лет, наконец, закончившись 3 ноября 1962 года, [ 58 ] после чего постоянно украшающие количество сланцев были положены на грузовики. [ 59 ]

С 1939 года GWR и с 1948 года BR (W) были единственными пользователями станции. Товарный двор провел узкие вагоны в течение 1950 -х годов, [ 60 ] Но запрашиваются доказательства, были ли они активными в любое время после 1939 года.

Шоу расписания в сентябре 1959 года

  • Северный
    • Три поезда, вызывая на всех станциях из Бала до Бланау в понедельник по субботу
    • Дополнительный вечерний поезд, звонящий на всех станциях от Бала до Бланау в субботу
    • Поезд с понедельника по пятницу звонит на всех станциях от Бала до Трауннидда
      • Время путешествия от Бала до Бланау было чуть более полутора часов.
  • На юг
    • Три поезда, вызывая на всех станциях от Бланау до Бала в понедельник по субботу
    • Два дополнительных поезда, вызывая на всех станциях от Бланау до Бала в субботу
    • В субботу вечером дополнительный поезд, звонящий на всех станциях от Бланау до Трауннидда
    • Бала, Брин-Целиног и CWM Prysor остановки
      • Время путешествия от Бланау до Бала было около часа и четверти.
  • Не было воскресной службы. [ 61 ]

После второй мировой войны большинство поездов состояли из двух вагонов, с одним обычным и обратным пробежком, состоящим только в одном третьем тренере, из которого четверть была передана космосу для охранника, его оборудование и пространство для товаров и посылок. По крайней мере, один поезд вдоль линии регулярно работал как смешанный поезд , [ 62 ] [ 63 ] На секунде между Бала и Айригом. К тому времени такие поезда стали редкими на британских железных дорогах. Поезда рабочих были особенностью линии с самого начала; Это были крупнейший источник дохода Festiniog и Blaenau Railway. [ 64 ] Такая услуга между Trawsfynydd и Blaenau Ffestiniog выжила до закрытия линии к пассажирам в 1960 году. [ 56 ] [ 65 ] До 1930 года в таких услугах такие услуги использовали выделенные, более низкие стандарты, тренеры, которые использовали конкретный сайдинг в Blaenau, откуда мужчинам сели и садились в балласт. [ 66 ] [ 67 ] Была опубликована фотография 1937 года, на которой изображена поезд из шести коренных котенков, стоящих на платформе. Пятеро из тренеров были нанесены на первое место, предполагая, что обслуживание, по крайней мере, частично для рабочих. [ 68 ]

Станция справилась с некоторым туристическим движением, одним из пунктов назначения является Cynfal, падает в миле от Festiniog . [ 69 ] [ 70 ]

Линия от Bala до Trawsfynydd была обозначена в ограничительном «синем» ограничении веса , с разделом от Trawsfynydd до Blaenau Limited еще более плотно до «желтого». [ 71 ] Литература предполагает, что классы с избыточным весом используются в военнослужащих, но никаких прочных претензий или фотографии не было опубликовано. Только три фотографии парового возраста линии показывают что-то, кроме двигателя с 0-4-2 или 0-6-0, два из GWR 2251 класса 0-6-0, взятые в 1940-х годах. [ 72 ] [ 73 ] с третьим, находящимся на декане 0-6-0 на военнослужащем в дни GWR. [ 74 ] Когда 1950-е годы прошли "5700" и "7400" 0-6-PTS украли шоу, примером которого на 9610 в Festiniog в 1950-х годах. [ 75 ] 0-4-2T Двигатели "..suffer [ed] из ограниченной емкости бака и мощности". [ 76 ]

Закрытие и открытие

[ редактировать ]

К 1950 -м годам линия была признана не набусывающей. Опрос, проведенный в 1956 и 1957 годах, показал, что среднесуточное количество пассажиров посадочных и пристановки:

  • Blaenau ffestiniog Central 62 и 65
  • МАНОД ОСТАНОВИТЬ 7 и 4
  • Тейгл остановился 5 и 5
  • Festiniog 28 и 26
  • Maentwrog Road 8 и 6
  • Озеро Трауннадд остановится 1 и 1
  • Trawsfynydd 28 и 24
  • Оральный остановка 2 и 2
  • Bryn-Celynog остановился 2 и 2
  • PRYSOR CWM остановите 3 и 3
  • Venig 5 и 5
  • Капель Силин остался 7 и 8
  • Tyddyn Bridge остановился 4 и 6
  • Фронгох 18 и 15
  • Бала 65 и 58 [ 54 ]

Военное движение закончилось, и, помимо конечного контракта на донесение цемента в Бланау в связи со строительством электростанции Ffestiniog [ 77 ] Грузовое движение не было тяжелым, наиболее прибывающим и покинув Бала с юга и на юг, и что к Бланау можно было обработать из линии долины Конви долины на север.

В 1957 году Парламент уполномочил Ливерпульную корпорацию затопить участок линии, забив Афон Триверн . Мости были предоставлены для перевода маршрута вокруг плотины, но было решено, что улучшение дороги от Бала до LLAN Ffestiniog будет принести большую пользу. [ 78 ] Альтернативы дорожного транспорта были созданы для таких групп, как школьники и работники. Планы, посвященные железнодорожным сервирующим, атомной электростанции Trawsfynydd должны были выполнены путем создания давно обсуждаемого перекрестного города между двумя стандартными станциями Blaenau Standard. Предполагаемая финансовая экономия, которая должна быть сделана, составила 23 300 фунтов стерлингов путем снятия пассажирских услуг и 7000 фунтов стерлингов в виде сборов. [ 79 ]

Последние пассажирские поезда с расчетом проходили в субботу 2 января 1960 года, [ 80 ] с формальным закрытием пассажиров в понедельник 4 -го. Специальный «последний поезд» пробежал от Бала в Blaenau Ffestiniog Central и вернулся 22 января 1961 года. [ 38 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Закрытие к товарам 28 января 1961 года.

Повторное использование

[ редактировать ]

Трасса на юг от станции до Трауннидда была зафиксирована в ожидании открытия для ядерного движения и для того, чтобы приспособить слабую возможность дальнейшего военного трафика в лагерь Трауньядда .

Здания станции были снесены в начале 1960 -х годов, но стандартная платформа датчика осталась на месте. [ 84 ] Была построена перекрестная связь, [ 85 ] [ 86 ] прохождение заброшенной платформы, но не рядом с ней. [ 87 ] Ссылка позволила поездам из линии долины Конви добраться до линии на койках от Blaenau на юге до сайдинга возле места остановки озера Trawsfynydd , где большой («Голиаф») План [ 88 ] [ 89 ] был установлен для загрузки и выгрузки трафика для тогдашней новой атомной электростанции Trawsfynydd . Связь и линия нагорья были вновь открыты 20 апреля 1964 года. Основными переносными товарами были ядерные топливные стержни, перенесенные в ядерные колбы . Линия также использовалась в конце 1980 -х годов для грузового движения на сайдинг на Maentwrog Road, обслуживающую фабрику взрывчатых веществ в Пенриндеудрате . [ 90 ]

Пассажирские поезда кратко вернулись через участок в 1989 году на временную платформу на Maentwrog Road . Эти поезда работали на одно лето, пытаясь поощрять туризм на электростанции. Немногие люди использовали эту услугу, чтобы посетить электростанцию ​​(большинство людей путешествовали «для поездки»), поэтому туристические поезда в следующем году поехали на термин линии, а затем изменились, и никто не вступил в себя или выключился. [ 91 ] Эта услуга длилась до конца летнего сезона 1990 года. Это открытие пассажирам позволило пробежать железнодорожные туры из других частей страны, которые они делали время от времени до закрытия в 1998 году. [ 92 ]

Это второе закрытие привело ко второму специальному «последнему поезду» - «Страж Трауннидд» [ 93 ] 17 октября 1998 года пробежала на юг до предела линии на точке загрузки электростанции, линия стала избыточной после удаления всего ядерного материала.

Железная дорога Ffestiniog возвращает

[ редактировать ]

Железная дорога Festiniog была закрыта в 1946 году. В середине 1950-х годов дальновидные защитники начали геркулесовую задачу восстановления линии, в первую очередь как туристическая железная дорога. У FR всегда была трека между их причудливым фантазией и тем, что стало Blaenau Ffestiniog Central, они также владели землей внизу. В девятнадцатом веке они использовали это для блокировки расширений на юго -восток LNWR или Northwest от GWR, что угрожало бы их основным бизнесу - Slate Traffic. Хотя FR закрылся в 1946 году, он не был распущен, что означает, что у защитников защитников была эта линия маршрута через сердце Бланау. Они использовали это, чтобы облегчить, а не блокировать радикальные изменения в начале 1960-х годов, приехав в жилье с британскими железными дорогами, посредством которых BR построит свое перекрестное соединение из Blaenau Ffestiniog North через остатки Blaenau Ffestiniog Central таким образом, что комната могла бы быть. найден для FR, чтобы соответствовать, если и когда он вернулся в Бланау.

Двадцать лет спустя перекрестное соединение было выложено на север, а рельсы были проложены рядом с их югом, что привело к совершенно новой обменной станции на месте Blaenau Ffestiniog Central, которая сама была построена на месте Duffws ( Станция F & Br) почти сто лет назад. Стандартная часть измерения открылась 22 марта 1982 года, после чего 25 мая 1982 года состоится FR. [ 94 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Современный Blaenau Ffestiniog стоит на месте станции. Он регулярно используется как с помощью стандартных поездов, так и узких поездов. Атомная электростанция «Расширение на юг до Траунядда» остается защищенным от сноса и блокировки, но в местах сильно зарос.

В период с 2000 по 2011 год было по крайней мере две попытки использовать расширение электростанции. В 2011 году были предложения по использованию рельсов в качестве рекреационной велюровой дорожки. Ни эта, ни более ранняя идея не пришли ни к чему. [ 95 ] Остается возможность того, что выживающая линия может увидеть будущее сохранение или повторное использование ядерной промышленностью. [ 96 ]

Для значительного местного сюрприза, свежие движения, чтобы вновь открыть линию из Бланау до дальнего юга, когда Trawsfynydd начался в сентябре 2016 года, с созданием Trawsfynydd & Blaenau Ffestiniog Community Railway Company. 21 сентября по крайней мере одна региональная газета сообщила, что «волонтеры собираются начать работу в эти выходные по очистке растительности с трек -раза между Blaenau Ffestiniog и Trawsfynydd». Компания была заявлена: «Network Rail дали лицензию на очистку и осмотреть линию». [ 97 ] К марту 2017 года очистка секции линии между Blaenau Ffestiniog и пересечением уровня CWMBOIR составил 97%. [ 98 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Duffws (FR)   Festiniog Railway   Стройная станция
Мантия   Великая западная железная дорога   Термин
  1. ^ Conolly 1998 , Map 19 F3.
  2. ^ Jowett 2000 , карта 44.
  3. ^ Южный 1995 , с. 89 и 96.
  4. ^ Mitchell & Smith 2010 , диаграмма XIX & Plate 46.
  5. ^ Lloyd 1971 , с. 198–202.
  6. ^ "Blaenau ffestiniog Central" . Flickr .
  7. ^ Батт 1995 , с. 36
  8. ^ Быстрый 2009 , с. 89
  9. ^ Williams & Lowe 2018 , с. 10 и 168.
  10. ^ Williams & Lowe 2018 , с. 170–184.
  11. ^ Бойд 1988 , с. 66
  12. ^ «Бланау Фффиниог Сентрал с юга» . Flickr .
  13. ^ Джонсон 1995 , с. 42
  14. ^ Южный 1995 , титульный лист и с. 87 и 93.
  15. ^ Тернер 2003 , с. 22
  16. ^ Ричардс 2001 , с. 100
  17. ^ Jump up to: а беременный Южный 1995 , с. 94
  18. ^ Mitchell & Smith 2010 , табличка 47.
  19. ^ Coleford 2010a , p. 517.
  20. ^ Стреттон 1999 , с. 44 и 71.
  21. ^ Mitchell & Smith 2010 , карта XX.
  22. ^ «Сетка трека в 1913 году» (PDF) . Сигнальное общество записей .
  23. ^ Южный 1995 , с. 90, 91 и 94.
  24. ^ Судья 2001 , табличка 18.
  25. ^ Jones & Hatherill 1977 , p. 16
  26. ^ Messenger 2008 , с. 72
  27. ^ Придо 1982 , с. 27
  28. ^ Грей 1994 , с. 17
  29. ^ Уильямс 1987 , с. 256
  30. ^ Стреттон 1999 , с. 12
  31. ^ Coleford 2010b , p. 586.
  32. ^ Судья 2001 , с. 12
  33. ^ Южный 1995 , с. 89
  34. ^ Jump up to: а беременный Southern, Leadbetter & Weatherley 1987 , p. 76
  35. ^ Green 1996 , p. 37
  36. ^ Jump up to: а беременный Судья 2001 , табличка 19.
  37. ^ Jump up to: а беременный Coleford 2010a , p. 516.
  38. ^ Jump up to: а беременный Южный 1995 , с. 93.
  39. ^ Mitchell & Smith 2010 , диаграмма XIX & Plate 50.
  40. ^ «Blaenau Ffestiniog Central платформы» . Flickr .
  41. ^ «Blaenau ffestiniog Central Signalbox» . Flickr .
  42. ^ «Бланау Фффиниог Центральная диаграмма сигнальной коробки» . Сигнальное общество записей .
  43. ^ Бойд 1959 , с. 538.
  44. ^ Судья 2001 , табличка 20.
  45. ^ Coleford 2010b , с. 585 и 587.
  46. ^ Griffiths & Smith 1999 , p. 195.
  47. ^ Южный 1995 , с. 13 и 89.
  48. ^ Mitchell & Smith 2010 , Пластины 46 и 49.
  49. ^ Стреттон 1999 , с. 10 и 11.
  50. ^ Clemens 2003 , 9 минут от начала.
  51. ^ Брэдшоу 1968 , с. 105 и 477.
  52. ^ Брэдшоу 1985 , с. 110 и 585.
  53. ^ Бойд 1975 , с. 606
  54. ^ Jump up to: а беременный Coleford 2010b , p. 578.
  55. ^ Бойд 1988 , с. 85
  56. ^ Jump up to: а беременный Южный 1995 , с. 15–17.
  57. ^ "1960 Рабочий график" . 2d53 .
  58. ^ Mitchell & Smith 2010 , табличка 51.
  59. ^ «1960 -е годы, сланцы, привезенные железнодорожным фургоном для дорожного грузовика вместо поезда» . Flickr .
  60. ^ Южный 1995 , с. 90
  61. ^ Mitchell & Smith 2010 , Предисловие.
  62. ^ Кристиансен 1976 , с.
  63. ^ «Смешанный поезд приближается к Blaenau ffestiniog» . РКИС . Архивировано с оригинала 1 декабря 2016 года . Получено 30 ноября 2016 года .
  64. ^ Бойд 1988 , с. 88
  65. ^ "1960 Рабочий график" . 2d53 .
  66. ^ Южный 1995 , с. 13
  67. ^ «Blaenau ffestiniog (мужа) отсек» (PDF) . Сигнальное общество записей .
  68. ^ Райли 1966 , с. 37
  69. ^ Coleford 2010a , p. 512.
  70. ^ «Cynfal Falls, около Llan ffestiniog» . Открытки прошлого . Архивировано с оригинала 21 ноября 2016 года . Получено 23 ноября 2016 года .
  71. ^ Южный 1995 , с. 14
  72. ^ Green 1996 , p. 40
  73. ^ Southern, Leadbetter & Weatherley 1987 , p. 72
  74. ^ «Исторические образы, касающиеся линии» . Пенморфа .
  75. ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 36.
  76. ^ Бойд 1959 , с. 548.
  77. ^ Mitchell & Smith 2010 , табличка 15.
  78. ^ Мортон Ллойд 1961 , с. 270–1.
  79. ^ Coleford 2010b , с. 577–582.
  80. ^ Brriwnant-Jones 1991 , p. 19
  81. ^ «22 января 1961 года . Майкл Клеменс железные дороги .
  82. ^ «22 января 1961 года . Шесть колокольчиков .
  83. ^ "22 января 1961 г. Последний поезд " Роберт Дарастон .
  84. ^ Southern, Leadbetter & Weatherley 1987 , p. 79
  85. ^ Строительство перекрестной ссылки Digido
  86. ^ Brriwnant-Jones 1991 , p. 20
  87. ^ «Поезда возле станции остаются в 1979 году» . 2d53 .
  88. ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 28.
  89. ^ Южный 1995 , с. 71
  90. ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 31.
  91. ^ "Trawsfynydd Branch II" . 2d53 .
  92. ^ «Специальное на сайте станции» . 2d53 .
  93. ^ «17 октября 1998 года . Пенморфа .
  94. ^ Mitchell & Smith 2010 , фотографии 52-54.
  95. ^ «Инициатива Velorail» . YouTube .
  96. ^ Pagnament 2016 , с. 38
  97. ^ Crump 2016 , с. 15
  98. ^ «Общество стремится добровольцев продолжать железнодорожный проект» . Кембрийские новости . Получено 11 марта 2017 года .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейший материал

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Исторические кадры

[ редактировать ]

Аэрофотоснимки 1952 года

[ редактировать ]

Blaenau ffestiniog в 1955 году

[ редактировать ]

Последний поезд в 1961 году

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53c5ef6c740f411a456ca55b56a2f569__1697338920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/69/53c5ef6c740f411a456ca55b56a2f569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blaenau Ffestiniog Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)