Железнодорожная станция Брин-Селиног-Хальт
Брин-Селиног Халт | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Брин-Селиног, недалеко от Травсфинида , Гвинед Уэльс |
Координаты | 52 ° 54'56 "N 3 ° 51'42" W / 52,9156 ° N 3,8617 ° W |
Ссылка на сетку | ШХ 749 370 |
Платформы | 1 [ 1 ] |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 ноября 1882 г. | Линия открыта [ 2 ] |
13 марта 1939 г. | Открыт только для пассажиров [ 3 ] |
4 января 1960 г. | Закрыто, но линия для товаров осталась открытой [ 4 ] |
28 января 1961 г. | Линия закрыта [ 5 ] |
Железная дорога Бала и Фестиниог |
---|
Брин-Селиног-Халт (иногда пишется как Бринселиног-Халт ) — необслуживаемая исключительно пассажирская железнодорожная станция, которая обслуживала сельскую местность Брин-Селиног, к востоку от Траусфинида , Гвинед , Уэльс. [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]В 1882 году железная дорога Бала и Фестиниог открыла линию от перекрестка Бала до временной конечной остановки в Фестиниоге . Травсфинидд был одной из станций, открытых на этой линии; Будущая остановка Брин-Селиног будет находиться на этой линии, к востоку от Травсфинидда. В Фестиниоге пассажирам приходилось пересаживаться на узкоколейные поезда, если они хотели продолжить движение на север. [ 7 ] [ 8 ]
Для этого люди, путешествующие из Балы в Блаэнау или за его пределы, проходили несколько ярдов от поезда стандартной колеи до узкоколейного поезда, так же, как они делают это сегодня между линией Конви-Вэлли и железной дорогой Ффестиниог в Блаэнау-Фестиниог .
В следующем году узкоколейная линия была преобразована в стандартную, но узкоколейные поезда продолжали курсировать до 5 сентября 1883 года по третьему рельсу. Поезда стандартной колеи впервые прошли из Балы в Бленау-Фестиниог 10 сентября 1883 года. [ 2 ] В 1910 году линия была передана в эксплуатацию Великой Западной железной дороге . [ 9 ]
Брин-Селиног-Халт была одной из 198 железных дорог, открытых Великой Западной железной дорогой (GWR) в период с 1927 по 1939 год. [ 10 ] стимулируется растущей конкуренцией с автобусами и, в меньшей степени, с автомобилями. [ 11 ] Остановка находилась на очень малонаселенной возвышенности, где не было очевидного источника движения; и наоборот, люди, которые жили, работали и все чаще проводили досуг в этом районе, не имели других очевидных транспортных средств.
Описание
[ редактировать ]Край единственной платформы необслуживаемого привала был сделан из шпал , а сама платформа была засыпана золой и золой. [ 12 ] Его длина была всего 50 футов (15 м), поэтому водителям было приказано не следить за тем, чтобы рядом находилась кабина охранника. Доступ был только по пешеходной дорожке.
Услуги
[ редактировать ]В расписании на сентябрь 1959 г. показано
- На север
- три поезда заходят на все станции от Балы до Бленау с понедельника по субботу.
- дополнительный вечерний поезд заходит на все станции от Балы до Бленау в субботу.
- поезд с понедельника по пятницу заходит на все станции от Балы до Травсфинидда.
- Время в пути от Балы до остановки Брин-Селиног составило около 40 минут.
- Южное направление
- три поезда заходят на все станции от Блаэнау до Балы с понедельника по субботу.
- два дополнительных поезда будут ходить на всех станциях от Бленау до Балы в субботу.
- дополнительный поезд заходит на все станции от Бленау до Травсфинида в субботу вечером.
- поезд с понедельника по пятницу заходит на все станции от Блаенау до Балы, кроме Ллафара, Брин-селинога и Cwm Prysor Halts.
- Время в пути от Блаэнау до остановки Ллафар составило 39 минут, за исключением одного поезда «Только по субботам», который занял час, поскольку он стоял в Траусфинидде 25 минут.
- Воскресной службы не было. [ 13 ]
Не позднее Второй мировой войны большинство поездов состояло из двух вагонов, причем одна регулярная очередь включала только один тормозной третий вагон. По крайней мере один поезд на этой линии регулярно курсировал как смешанный поезд . [ 14 ] [ 15 ] со вторым между Балой и Аренигом. К тому времени такие поезда стали редкостью на железных дорогах Великобритании.
Рабочие поезда были особенностью линии с самого начала; они были крупнейшим источником дохода железной дороги Фестиниог и Блаэнау. [ 16 ] Такое сообщение между Травсфиниддом и Блаэнау-Фестиниогом сохранилось до закрытия линии для пассажиров в 1960 году. [ 17 ] [ 18 ] Самое раннее до 1930 года в таких службах использовались специальные вагоны более низкого стандарта, которые использовали специальный запасной путь в Бленау, где люди садились на балласт и выходили на него. [ 19 ] [ 20 ]
Закрытие
[ редактировать ]К 1950-м годам эта линия была признана нерентабельной. Исследование, проведенное в 1956 и 1957 годах, показало, что среднесуточное количество пассажиров, садящихся и выходящих, составляло:
- Бленау Ффестиниог Центральный 62 и 65
- Пункт Остановка 7 и 4
- Тейгль Халт 5 и 5
- Фестиниог 28 и 26
- Маентрог Роуд 8 и 6
- Остановка на озере Травсфинид 1 и 1
- Травсфинидд 28 и 24
- Оральная остановка 2 и 2
- Брин-Селиног, остановка 2 и 2
- CWM Prysor Halt 3 и 3
- Аренич 5 и 5
- Селин Холт Часовня 7 и 8
- Остановка на мосту Тиддин 4 и 6
- Красный 18 и 15
- Бала 65 и 58
Военные перевозки прекратились, и, помимо ограниченного контракта на доставку цемента в Блаэнау в связи со строительством электростанции Ффестиниог, [ 21 ] Грузовые перевозки не были интенсивными, большинство прибывающих и покидающих Балу совершали перевозки с юга и на юг, а до Блаэнау можно было добраться от линии долины Конви на север.
В 1957 году парламент разрешил Liverpool Corporation затопить участок линии, перекрыв плотиной Афон Триверин . Были выделены деньги на изменение маршрута вокруг плотины, но было решено, что улучшение дороги от Балы до Ллан-Ффестиниога принесет большую пользу. [ 22 ]
Альтернативы автомобильному транспорту были созданы для таких групп, как школьники и рабочие. Планы по железнодорожному обслуживанию атомной электростанции Траусфинидд должны были быть реализованы за счет строительства давно обсуждавшегося межгородского сообщения между двумя станциями стандартной колеи Блаэнау. Предполагаемая финансовая экономия составила 23 300 фунтов стерлингов за счет прекращения пассажирских перевозок и 7 000 фунтов стерлингов на оплате за продление. [ 23 ]
Остановка закрылась в январе 1960 года, но грузовые поезда между Балой и Бленау продолжали проходить через это место еще год, последний из всех поездов прошел 27 января 1961 года. [ 24 ] Хотя остановка на трассе была отменена в 1960-х годах.
В 1964 году линия вновь открылась от Блаэнау на юг до разъезда недалеко от места остановки на озере Травсфинид , где был установлен большой портал («Голиаф»). [ 25 ] [ 26 ] был построен для загрузки и разгрузки транспорта для тогда еще новой атомной электростанции Травсфинидд . Основным транспортируемым грузом были ядерные топливные стержни, перевозившиеся в ядерных контейнерах . Новый объект находился более чем в четырех милях к северу от остановки Брин-Селиног, поэтому его открытие не принесло отсрочки.
Специальные поезда
[ редактировать ]Время от времени по этой линии пересекали специальные поезда энтузиастов железнодорожного транспорта, в частности «последний поезд» из Балы в Блаэнау-Ффестиниог, который вернулся 22 января 1961 года. [ 27 ]
Остановка и искусство
[ редактировать ]Горная сельская местность вокруг Аренига представляла особый интерес для Джеймса Диксона Иннеса, своего друга Огастеса Джона который познакомил с этим районом . Иннес написал несколько известных работ, которые были выставлены на всеобщее обозрение, например «Арениг, Северный Уэльс». [ 28 ] Известно, что он и его друг использовали железную дорогу как средство добраться до отдаленных мест, а также приехать и уехать в Лондон и другие места. Брин-Селиног конкретно упоминается по крайней мере в одном резюме жизни и творчества Иннес: знаменитая хозяйка станции Кума Прайзора согласилась остановить поезд в Брин-Селиног, чтобы художники могли выйти со своим оборудованием. Все это произошло перед Первой мировой войной , но собственно Брин-Селиног-Халт не открывался еще двадцать пять лет. [ 29 ]
Будущее
[ редактировать ]В период с 2000 по 2011 год было как минимум две попытки использовать оставшуюся линию, но ни одна из них не стремилась приблизиться к месту остановки. Поскольку путь на восток был перерезан Ллин Селином, перспективы возрождения должны быть очень отдаленными.
К немалому удивлению местных жителей, в сентябре 2016 года с формированием Общественная железнодорожная компания Trawsfynydd & Blaenau Ffestiniog. 21 сентября по крайней мере одна региональная газета сообщила, что «добровольцы собираются начать работу в эти выходные по расчистке растительности с железнодорожного полотна между Блаэнау-Ффестиниогом и Травсфиниддом». Представители компании заявили: «Network Rail предоставила нам лицензию на расчистку и обследование линии». [ 30 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Оральная остановка Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Бала и Фестиниог |
CWM Прайсор Остановка Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Южный 1995 , Предисловие.
- ^ Jump up to: а б Бойд 1988 , с. 47.
- ^ Батт 1995 , с. 47.
- ^ Quick 2009 , стр. 104.
- ^ Южный 1995 , стр. 64 и 81.
- ^ Джоветт 2000 , Карта 45.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Карта XVI.
- ^ Южный 1995 , с. 74.
- ^ Южный 1995 , с. 8.
- ^ Коулфорд 2010a , с. 509.
- ^ Уэллс 2016 , стр. 374–9.
- ^ Саузерн, Ледбеттер и Уэзерли 1987 , стр. 64.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Предисловие.
- ^ Кристиансен 1976 , с. 71.
- ^ «Смешанный поезд приближается к Бленау-Фестиниогу» . РЦТС . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ Бойд 1988 , с. 88.
- ^ Южный 1995 , стр. 15–17.
- ^ 1960 г. График работы , через 2D53
- ^ Южный 1995 , с. 13.
- ^ Схема трека Blaenau Ffestiniog (GWR), через Signaling Record Society
- ^ Mitchell & Smith 2010 , фото 15.
- ^ Мортон Ллойд 1961 , стр. 270–1.
- ^ Коулфорд 2010b , стр. 577–582.
- ^ Южный 1995 , с. 64.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 28.
- ^ Южный 1995 , с. 71.
- ^ Южный 1995 , с. 93.
- ^ Картина «Арениг, Северный Уэльс», галерея Тейт.
- ^ «Использование этой фразы Иннес через Кита Боуэна, художника » . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Крамп 2016 , с. 15.
Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-365-7 . ОСЛК 20417464 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кристиансен, Рекс (1976). Забытые железные дороги: Северный и Средний Уэльс . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7059-9 .
- Колфорд, IC (октябрь 2010 г.). Смит, Мартин (ред.). «От GWR в Блаэнау Ффестиниог (Часть первая)». Железнодорожные указатели . 15 (11). Рэдсток : Irwell Press Limited.
- Коулфорд, IC (ноябрь 2010b). Смит, Мартин (ред.). «От GWR в Блаэнау Ффестиниог (Часть вторая)». Железнодорожные указатели . 15 (12). Рэдсток : Irwell Press Limited.
- Крамп, Эрил (21 сентября 2016 г.). «Снова в строю. Мечта об открытии железной дороги приближается» . Ежедневная почта . Уэльс.
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2010). От Балы до Лландидно: с участием Бленау Ффестиниога . Мидхерст : Миддлтон Пресс (Мэриленд). ISBN 978-1-906008-87-1 .
- Мортон Ллойд, Мэн (апрель 1961 г.). Кук, BWC (ред.). «Прощание с филиалом Бала-Блаэнау». Железнодорожный журнал . 107 (720). Лондон : Тотхилл Пресс Лимитед. ISSN 0033-8923 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Южный, Д.В. (1995). Перекресток Бала с Блаэнау Ффестиниог . Стокпорт : Издательство Foxline. ISBN 978-1-870119-34-4 . Сцены из прошлого, Железные дороги Северного Уэльса, № 25.
- Южный, Западный Запад; Ледбеттер, HJ; Уэтерли, Ю.А. (1987). Рельсы до Балы . Руддлан : Уставные публикации. ISBN 978-0-907157-03-8 .
- Уэллс, Джеффри (июнь 2016 г.). Блейкмор, Майкл (ред.). «Открытие железнодорожных остановок 1930-1935 гг.». Обратный путь . 30 (6). Исингволд : Издательство Pendragon.
Дополнительный материал
[ редактировать ]- Боган, Питер Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 11 Северный и Средний Уэльс (1-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-7850-2 . OCLC 6823219 .
- Бойд, Джеймс IC (октябрь 1959 г.). Мэнселл, К.Г. (ред.). «Раздел Бала и Фестиниог - WR». Железнодорожный мир . 20 (233). Лондон : Railway World Limited.
- Феррис, Том (2004) [1961]. Британские железные дороги, том 4 - Бьюдли в Блаэнау (DVD) . требуемый DVD. ДЭМДВД084.
- Тернер, Алан (2003). Затерянные железные дороги Гвинеда . Катрин : Издательство Стенлейк. ISBN 978-1-84033-259-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Местоположение станции на навигационной карте ОС Национальной библиотеки Шотландии
- Станция на судоходной карте ОС 1953 года npe Maps
- Остановка и линия Карта железных дорог онлайн
- Линия LJT2 с пробегами Коды железных дорог
- Воспоминания местного железнодорожника Забытые реликвии
- железных дорог Фестиниог и Бленау Фестипедия
- Вид водителя через станцию на Бленау YouTube
- Несколько фотографий линейки Penmorfa
- Несколько фотографий линейки Penmorfa
- Линия в 2009 году The Railway Muddler
- 1960 г. График работы 2Д53
- от 22 января 1961 года. Подробности и фотографии железнодорожного тура Six Bells Junction
- Специальный выпуск "Последний поезд 1961 года" на YouTube