Jump to content

Железнодорожная станция Фронгох

Координаты : 52 ° 56'20 "N 3 ° 38'00" W  /  52,9388 ° N 3,6332 ° W  / 52,9388; -3,6332

Французский
Бывший железнодорожный вокзал в 2003 году
Общая информация
Расположение Фронгох , к западу от Балы , Гвинед
Уэльс
Координаты 52 ° 56'20 "N 3 ° 38'00" W  /  52,9388 ° N 3,6332 ° W  / 52,9388; -3,6332
Ссылка на сетку ШХ 903 392
Платформы 1 [ 1 ] [ 2 ]
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Бала и Фестиниог
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 ноября 1882 г. Открыто [ 3 ]
4 января 1960 г. Закрыто для пассажиров [ 4 ]
28 января 1961 г. Закрыто полностью

Железнодорожная станция Фронгох обслуживала деревню Фронгох на Великой Западной железной дороги в линии Бала Фестиниог Гвинеде , Уэльс. [ 5 ]

Станция закрылась для пассажиров в январе 1960 года, а для грузовых перевозок год спустя, последний коммерческий поезд состоялся 27 января 1961 года. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1882 году железная дорога Бала и Фестиниог открыла линию от перекрестка Бала до временной конечной остановки в Фестиниоге . Фронгох был одной из станций, открытых на этой линии. В Фестиниоге пассажирам приходилось пересаживаться на узкоколейные поезда, если они хотели продолжить движение на север. [ 7 ] [ 8 ] Для этого люди, путешествующие из Балы в Блаэнау или за его пределы, проходили несколько ярдов от поезда стандартной колеи до узкоколейного поезда, так же, как они делают это сегодня между линией Конви-Вэлли и железной дорогой Ффестиниог в Блаэнау-Фестиниог .

В следующем году узкоколейная линия была преобразована в стандартную, но узкоколейные поезда продолжали курсировать до 5 сентября 1883 года по третьему рельсу. Поезда стандартной колеи впервые прошли из Балы в Блаэнау-Фестиниог 10 сентября 1883 года. [ 9 ] В 1910 году линия была передана в собственность Great Western Railway (GWR). [ 10 ]

Станция оставалась частью GWR через Группировку 1923 года. Она перешла в Западный регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году и была закрыта Британской транспортной комиссией , прежде всего потому, что линия должна была быть затоплена из-за дамбы между Аренигом и Фронгохом, чтобы создать Ллин Селин .

Описание

[ редактировать ]

На единой платформе находились и здание вокзала, и сигнальная будка. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] От конца платформы Блаенау отходил запасной путь, ведущий к товарному складу. [ 14 ] и загоны для скота. [ 15 ] Линия пересекла Афон Триверин по металлическому мосту недалеко от конца платформы, со стороны Балы. [ 16 ]

Станция была типичной провинциальной станцией, но обслуживала три недолговечных необычных сообщения:

Несмотря на связи с королевской семьей, предприятие по производству виски, как говорят, провалилось отчасти потому, что оно было основано в разгар «мании по строительству часовен» в Северном Уэльсе. [ 22 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В расписании на сентябрь 1959 г. показано

  • На север
    • три поезда заходят на все станции от Балы до Бленау с понедельника по субботу.
    • дополнительный вечерний поезд заходит на все станции от Балы до Бленау в субботу.
    • поезд с понедельника по пятницу заходит на все станции от Балы до Травсфинидда.
  • Время в пути от Балы до Фронгоха составило около 6 минут.
  • Южное направление
    • три поезда заходят на все станции от Блаэнау до Балы с понедельника по субботу.
    • два дополнительных поезда будут ходить на всех станциях от Бленау до Балы в субботу.
    • дополнительный поезд заходит на все станции от Бленау до Травсфинида в субботу вечером.
    • поезд с понедельника по пятницу заходит на все станции от Блаенау до Балы, кроме Ллафара, Брин-селинога и Cwm Prysor Halts.
  • Время в пути от Бленау до Фронгоха составило около 70 минут, за исключением одного поезда, который ходит только по субботам, который занял больше времени, поскольку он стоял в Траусфинидде 25 минут.
  • Воскресной службы не было. [ 23 ]

Не позднее Второй мировой войны большинство поездов состояло из двух вагонов, причем одна регулярная очередь включала только один тормозной третий вагон. По крайней мере один поезд на этой линии регулярно курсировал как смешанный поезд . [ 24 ] [ 25 ] со вторым между Балой и Аренигом. К тому времени такие поезда стали редкостью на железных дорогах Великобритании. Рабочие поезда были особенностью линии с самого начала; они были крупнейшим источником дохода железной дороги Фестиниог и Блаэнау. [ 26 ] Такое сообщение между Травсфиниддом и Блаэнау-Фестиниогом сохранилось до закрытия линии для пассажиров в 1960 году. [ 27 ] [ 28 ] Самое раннее до 1930 года в таких службах использовались специальные вагоны более низкого стандарта, которые использовали специальный запасной путь в Бленау, где люди садились на балласт и выходили на него. [ 29 ] [ 30 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Станция закрылась в январе 1960 года, но грузовое сообщение между Балой и Бленау продолжалось еще год, последний из всех поездов прошел 27 января 1961 года. [ 31 ] Путь на станции был поднят в 1960-х годах.

В 1964 году линия вновь открылась от Блаэнау на юг до разъезда недалеко от места остановки на озере Травсфинид , где был установлен большой портал («Голиаф»). [ 32 ] [ 33 ] был построен для погрузки и разгрузки транспорта для тогда еще новой атомной электростанции Травсфинидд . Основным транспортируемым грузом были ядерные топливные стержни, перевозившиеся в ядерных контейнерах . Новый объект находился в шестнадцати милях к северу от Фронгоха, поэтому его открытие не принесло отсрочки.

Специальные поезда

[ редактировать ]

Время от времени по этой линии пересекали специальные поезда энтузиастов железнодорожного транспорта, в частности «последний поезд» из Балы в Блаэнау-Ффестиниог, который вернулся 22 января 1961 года. [ 34 ] [ 35 ]

Место станции в 21 веке

[ редактировать ]

В 2015 году здание вокзала и сигнальная будка использовались как частный жилой дом.

Здание вокзала было переоборудовано в дом отдыха в начале 1970-х годов, когда его спасли от полного ветхости. [ 36 ] Первоначально сигнальную будку переоборудовали, и местный совет согласился, чтобы в ней могли спать 2,5 человека. В конце главной станции была пристроена небольшая пристройка для размещения ванной, а склад товаров был снесен, чтобы освободить место для нескольких домов.

В 2015 году полотно пути в обе стороны от станции было четко определено как на спутниковых снимках, так и на местности.

С 2000 года было как минимум две попытки ввести в эксплуатацию законсервированный участок линии, но ни одна из них не приблизилась к Фронгоху. Поскольку путь на запад был перерезан Ллин Селином, перспективы возрождения должны быть очень отдаленными.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Коттедж Bridge Halt
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога Бала и Фестиниог
  Читайте дальше
Линия и станция закрыты
  1. ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 11.
  2. ^ Southern 1995 , Предисловие, стр. 38-952 и 100.
  3. ^ Quick 2009 , стр. 178.
  4. ^ Батт 1995 , с. 100.
  5. ^ Джоветт 2000 , Карта 45.
  6. ^ Южный 1995 , с. 64 и 81.
  7. ^ Mitchell & Smith 2010 , Карта XVI.
  8. ^ Южный 1995 , с. 74.
  9. ^ Бойд 1988 , с. 47.
  10. ^ Южный 1995 , с. 8.
  11. ^ Баннистер 1987 , Глава Bala Jcn-Blaenau Festiniog.
  12. ^ Митчелл и Смит 2010 , фотографии 10 и 11.
  13. ^ Клеменс, 2003 г. , 10 минут до начала.
  14. ^ Ллойд 1971 , с. 200.
  15. ^ Южный 1995 , стр. 38–9.
  16. ^ Южный 1995 , Предисловие.
  17. ^ Южный 1995 , с. 40.
  18. ^ Саузерн, Ледбеттер и Уэзерли 1987 , стр. 58–9.
  19. ^ Фронгох и валлийский виски, через Whiskey Invest Direct
  20. ^ Винокурня и лагеря Frongoch, через Ballinagree
  21. ^ Лагеря Фронгоха с ошибкой железной дороги, через The Guardian.
  22. ^ Колфорд 2010 , с. 507.
  23. ^ Mitchell & Smith 2010 , Предисловие.
  24. ^ Кристиансен 1976 , с. 71.
  25. ^ «Смешанный поезд приближается к Бленау-Фестиниогу» . РЦТС . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  26. ^ Бойд 1988 , с. 88.
  27. ^ Южный 1995 , стр. 15–17.
  28. ^ 1960 г. График работы , через 2D53
  29. ^ Южный 1995 , с. 13.
  30. ^ Схема трека Blaenau Ffestiniog (GWR), через Signaling Record Society
  31. ^ Южный 1995 , с. 64.
  32. ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 28.
  33. ^ Южный 1995 , с. 71.
  34. ^ Южный 1995 , с. 93.
  35. ^ Mitchell & Smith 2010 , Фото 16.
  36. ^ Станция после закрытия, через Forgotten Relics.

Источники

[ редактировать ]

Дополнительный материал

[ редактировать ]
  • Колфорд, IC (ноябрь 2010 г.). Смит, Мартин (ред.). «От GWR в Блаэнау Ффестиниог (Часть вторая)». Железнодорожные указатели . 15 (12). Рэдсток : Irwell Press Limited.
  • Феррис, Том (2004) [1961]. Британские железные дороги, том 4 - Бьюдли в Блаэнау (DVD) . требуемый DVD. ДЭМДВД084.
  • Шеннон, Пол; Хиллмер, Джон (1999). Северный Уэльс (Британские железные дороги в прошлом и настоящем), Часть 2 . Кеттеринг Past & Present Publishing Ltd. : ISBN  978-1-85895-163-8 . № 36.
  • Тернер, Алан (2003). Затерянные железные дороги Гвинеда . Катрин : Издательство Стенлейк. ISBN  978-1-84033-259-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07961555e356d8b308186fe860d62872__1648637700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/72/07961555e356d8b308186fe860d62872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frongoch railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)