Blaenau Festiniog Junction Железнодорожный вокзал
Blaenau Festiniog Junction | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Blaenau ffestiniog , Gwynedd Уэльс |
Координаты | 52 ° 59′44 ″ с.ш. 3 ° 56′40 ″ со / 52,9956 ° с.ш. 3,945 ° С |
Ссылка на сетку | SH 695 460 |
Платформы | 1 [ 1 ] [ 2 ] |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Festiniog Railway |
Ключевые даты | |
1 апреля 1881 года | Открыл |
18 сентября 1939 года | Закрыто [ 3 ] [ 4 ] |
Линия долины Конви |
---|
Железнодорожная станция Blaenau Festiniog Junction (также известная как железнодорожная станция Fain ) была третьей из пяти пассажирских станций Festiniog (FR) Бланау , в Гвинедде в конечном итоге , в , Уэльс, .
История
[ редактировать ]Волны открылись 1 апреля 1881 года между Tanygrisiau и северным термином линии в Duffws (FR) . Он был нацелен в первую очередь на трафик обменного движения с в LNWR долине Conwy линейной станцией , которая открылась в нескольких ярдах на противоположной стороне Северо -Западной дороги [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В тот же день. Целевые клиенты могут отправиться из (скажем,) Porthmadog в Llandudno или от Betws-y-Co-Co, в Tan-y-Bwlch . Некоторые могут перемещаться от (скажем,) Рил через перекресток Llandudno до Duffws (FR) , используя FR для последней ноги.
Нами
[ редактировать ]Название станции объявили, что станция - Blaenau Festiniog Junction , [ 8 ] с англизированным синглом "F", но
- Станция была не на пассажирском перекрестке или рядом с ним
- Местно он был известен как «Плейн ствола» (узкая станция), часто сформулированная как «стержень».
- В материале FR и графике FR Bradshaw оно появилось как «Blaenau Festiniog (L & NW)» (т.е. соединение для LNWR) [ 9 ] [ 10 ]
- Расписание LNWR в Брэдшоу упоминает его только по выводу, ссылаясь на номер страницы. [ 11 ] [ 12 ]
- Один из авторитетных источников относится к станции как «Бланау -биржа» (нижний случай «E») [ 4 ] В то время как другой использует "Blaenau ffestiniog Exchange (LNWR)" [ 13 ]
Обмен трафик
[ редактировать ]FR стремился использовать пользователь не только из самого Blaenau Ffestiniog, но и его более широких соединений. Он сотрудничал с LNWR, чей южный термин находился в шахте подмышечной камня на противоположной стороне Северо-Западной дороги. Время было сочувствующим; Например, в 1910 году трое из четырех поездов FR от FR от Harbour Porthmadog прибыли между 27 и 42 минутами до того, как поезд LNWR направился на север, давая путешественнику из (скажем) Tan-y-Bwlch, хороший шанс добраться до Dolgarrog Даже если его первый поезд опоздал на 15 минут. [ 14 ] Брэдшоу, возможно, был взволнован в близости станции FR, но станция LNW имела очень большую доску и названия станции, провозглашающую «Blaenau Festiniog здесь для узкой линии на Минффорд и Портмадок». [ 15 ] [ 16 ] Расписание FR в 1936 году для «туристических» поездов заявило, что они «сформировали подходящие связи с LM и S. и GW Coys. В обоих направлениях в Blaenau Festiniog». [ 17 ]
Здания станции
[ редактировать ]На станции была одна очень низкая платформа, похожая на то, что в Duffws (FR) , металлический укрытие ожидания с сланцевой крышей и небольшими зданиями на обоих концах, [ 18 ] с этим в конце Tan-y-grisiau, содержащем комнату для освещения, [ 19 ] Напротив и в нескольких ярдах к западу от которой стояла сланцевая водонапорная башня с металлическим резервуаром. [ 20 ] [ 13 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Годы дикой природы
[ редактировать ]Станция стояла заброшенной в течение нескольких лет после закрытия в 1939 году, будучи постепенно разрушенным элементами, вандалами и в конечном итоге. Водопорная башня жила очарованная жизнь, переживая здания станции. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Участок казался обреченным, когда в 1963 году погребали дорожные изменения. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В 1956 году укрытие ожидания было разобралось и переоборудовано для использования зрителями в футбольном клубе Manod, [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Хотя в 2000 -х годах он был заменен в 2000 -х годах более современной структурой.
В течение периода 1970 -х годов локомотив «принцесса» FR была установлена на плинтусе на месте станции как символ памяти и намерения вернуться. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Современное время
[ редактировать ]Места станции стало серьезным претендентом на местонахождение возвращения железной дороги Ффестиниога в Бланау, место оставалось первым построенным, с обратно с бывшим LNWR Blaenau Ffestiniog North , который был единственным выжившим станцией города с 1960 года. Событие, в 1982 году как британские железные дороги (BR), так и FR открыли совершенно новые станции на месте Blaenau Ffestiniog Central , что означает, что узкая линия из -за перекрестка Blaenau Festiniog была восстановлена, но станция не была. Сайт отмечен поднятой клумбой. [ 36 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Истерика Линия закрыта, станция открыта |
Festiniog Railway Узкий датчик |
Duffws (FR) 1881-1883 | ||
Blaenau festiniog (муж/FR) 1883-1939 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Слаймная станция» . Flickr .
- ^ Стреттон 1999 , с. 16–18.
- ^ Батт 1995 , с. ???.
- ^ Jump up to: а беременный Быстрый 2009 , с. 89
- ^ «Обе станции в 1950 году» . Newton Abbot Rly исследования .
- ^ Mitchell & Smith 2010 , карта XX и табличка 59.
- ^ Задний 1991 , карта напротив тарелки 15.
- ^ Стреттон 1999 , с. 16
- ^ Брэдшоу 1968 , с. 477.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 584.
- ^ Брэдшоу 1968 , с. 471.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 462.
- ^ Jump up to: а беременный Придо 1982 , с. 21
- ^ Брэдшоу 1968 , с. 471 и 477.
- ^ Задний 1991 , тарелка 16.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , табличка 59.
- ^ Бойд 1975 , с. 606
- ^ Boyd 1975 , тарелки 13H, 13R и 41H.
- ^ Стреттон 1999 , с. 48–49.
- ^ Welbourn 2000 , p. 67
- ^ Задний 1991 , тарелка 11.
- ^ «Blaenau Ffestiniog Central, Junction (Fain Station) и север в 1955 году» . YouTube .
- ^ «Поезд для дафва на станции C1901» . Фрэнсис Фрит .
- ^ Peddie 2014 , p. 43, неправильно, как «Термин».
- ^ «Водопроводная башня еще долго после закрытия» . Flickr .
- ^ Clemens 2014 , 1 час 8 минут от начала.
- ^ Mitchell & Smith 2010 , карта XX.
- ^ Задний 1991 , тарелка 24.
- ^ «Частично похороненная станция» . DJ Norton .
- ^ «Возьмите с собой навес в Manod FC» . Британия сверху .
- ^ Ричардс 2001 , с. 112.
- ^ Стреттон 1999 , с. 49.
- ^ «Принцесса на плинтусе на месте станции» . Flickr .
- ^ «Принцесса и водонапорная башня на месте станции» . География .
- ^ «Принцесса на ее плинтусе с трекбедом» . География .
- ^ «История станции» . Фестипедия .
Библиография
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Фестиног железная дорога 1800 - 1974 гг.; Тол. 1 - История и маршрут . Британская узкая железная дорога. Блэндфорд: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-167-7 Полем OCLC 2074549 . B1A.
- Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Фестиног железная дорога 1800 - 1974 гг.; Тол. 2 - локомотивы и каллинг; Карьеры и филиалы: перерождение 1954-74 . Британская узкая железная дорога. Блэндфорд: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-168-4 Полем OCLC 874117875 . B1B.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Брэдшоу, Джордж (1968) [апрель 1910]. Апрель 1910 г. Железнодорожный гид . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4246-6 Полем OCLC 30645 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Клеменс, Джим (2014) [1959]. Стором в Северном Уэльсе (DVD) . Уффингтон, Шропшир : B & R Video Productions. Том 136.
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2010). Bala to Llandudno: с участием Blaenau ffestiniog . Midhurst : Middleton Press (MD). ISBN 978-1-906008-87-1 .
- Педди, Дональд (2014). Железнодорожный проезд в Северном Уэльсе . Лидни : Lightmoor Press. ISBN 978-1-899889-92-1 .
- Придо, JDCA (1982). Уэльсская узкая железная дорога: изобразительная история (2 -е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8354-4 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Задний, WG (1991). Линия долины Конвей - Blaenau ffestiniog в Llandudno Junction . Сцены из прошлого, железные дороги Северного Уэльса. Стокпорт : Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-14-6 Полем № 12.
- Ричардс, Алун Джон (2001). Слаферные железные дороги Уэльса . Llanrwst : Carreg Gwalch Press. ISBN 978-0-86381-689-5 .
- Стреттон, MJ (1999). Железная дорога Ffestiniog в камере: сто лет 1871-1971 . Penistone : Pallenger Publications. ISBN 978-1-899624-40-9 .
- Уэлборн, Найджел (2000). Потерянные линии: британский узкий датчик . Шеппертон : Иан Аллан издатель . ISBN 978-0-7110-2742-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкие железные дороги на юге Кернарвоншира - том 1 . ХАЙДИНГТОН : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-365-7 Полем OCLC 20417464 .
- Southern, DW (1995). Bala Junction с Blaenau ffestiniog (сцены из прошлого, железные дороги Северного Уэльса, № 25) . Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-34-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Станция на судоходных картах ОС» . Национальная библиотека Шотландии .
- "Станция и линия" . Рельсовая карта онлайн .
- «Место станции после сноса» . Старые британские фотографии .