Jump to content

Транспортер универсал

(Перенаправлено из транспортерных вагонов )

Стандартный автомобиль DSB грузовой на более узком вагоне Transporter Transporter
Rollbocks против транспортерных вагонов

Транспортер -универсал , в железной дороги терминологии , представляет собой универсал ( UIC ) или железнодорожный автомобиль (США), предназначенный для перевозки других железнодорожных оборудования. Обычно он используется для транспортировки оборудования другого железнодорожного манометра . В большинстве случаев универсал Transporter - это более узкий вагон для транспортировки оборудования с более широким датчиком, что позволяет грузовым перевозкам в более широких вагонах добраться до направлений в более узкой сети.

Это попытка преодолеть одну из основных задач с различными системами датчиков - несовместимостью. Тем не менее, это означает, что более узкая сеть изданий должна быть построена в структуру, достаточно большой, чтобы приспособиться к погрузочному датчику оборудования с более широким датчиком, отрицая одно из преимуществ затрат более узкой конструкции. Кроме того, большой универсал с более широким калибром, сбалансированным на более узком вагоне, не очень стабилен и, как правило, ограничивается низкими скоростями 15 миль в час (24,1 км/ч) или около того.

Транспортерные вагоны видели различную популярность. Они были довольно распространены в Германии (где их называют Rollwagen ), Австрии, Швейцарии (здесь называется Rollschemel на немецком языке и Trucs Transporteurs на французском языке) и Швеции.

Транспортерные вагоны были редко встречаются в Северной Америке , где практика обмена грузовиками была чаще встречалась, как когда -то было в случае с в CN Newfoundland Railway Port Aux Basques . Они использовались на лапы лапы железной дороге , Мичиган в течение короткого времени, и на короткой полосе нехватки несуществующей железной дороги Брэдфорда, Борделла и Киндзуа Элиша Кент Кейн. Они использовались в Соединенном Королевстве на световой железной дороге Манифолд -Вэлли .

Транспортер Flatcar

[ редактировать ]

Транспортерные вагоны широко использовались в течение многих лет в Германии, Австрия (измерение 760 мм или 2 фута 5 + 15 16 дюймов ), Швейцария ( 1000 мм или 3 фута 3 + 3 ~ 8 в Брюнигбане ) и Швеции (датчики 802 мм или 2 фута 7 + 9 16 дюймов , 891 мм или 2 фута 11 + 3 ~ 32 дюйма и 1067 мм или 3 фута 6 дюймов ). Это был благом, особенно для обмена трафиком на обширном шведском 891 мм ( 2 фута 11 + 3 32 в ) сеть, которая когда -то состояла почти 2000 км (1243 миль) - фактически ряд местных местных мест на юге Швеции почти не имели 1435 мм ( 4 8 + 1 2 дюйма ) . фута С другой стороны, Rollböcke там мало использовали.

Интересной разработкой оригинальной концепции вагона Transporter (с стержнями между каждым вагоном) было то, что стержни были отброшены в пользу соединения всех стандартных валовых вагонов непосредственно друг с другом с помощью их обычных буферов и цепного соединителя . Это было опробовано в течение нескольких лет в Швеции незадолго до того, как последние грузовые линии были закрыты в 1980 -х годах.

Специальные адаптеры могут быть использованы, чтобы соединить набор вагонов Transporter в конце «обычного» узкого грузового поезда. Непрерывное торможение тоже не было проблемой, так как воздушная линия поезда также может быть включена в боковые штуки.

Судя по ранней литературе, [ который? ] Идея вагона Transporter появилась в Германии где -то около 1880 или 1890 года (где на самом деле, позже, Rollböcke использовался гораздо больше, чем транспортеры). Вагоны транспортера с уникальной системой трений Heberlein - типа были ежедневно в старой GDR (Восточная Германия) в конце 1980 -х годов.

В Великобритании они были представлены на световой железной дороге Leek и Marifold Valley в 1904 году Эверардом Кальтропом , который также познакомил их с легкой железной дорогой Barsi в Индии в 1897 году. Они несли большую часть грузового движения на трассе и долине Marifold.

Транспортерные вагоны широко используются для получения пробежного запаса, включая локомотивы от линейных линий, изолированных из калибровочных средств, до основных центров технического обслуживания.

Крокодиловые вагоны

[ редактировать ]

Железные дороги Южной Австралии и Виктории использовали с широким датчиком вагоны для переноски узких калькулирующих прокат и локомотивов на семинары и другие изолированные узкокожие участки. В Южной Австралии их называли крокодилов . вагонами [ 1 ]

также У GWR были вагоны крокодила. Один находится в железнодорожном центре Дидкот [ 2 ]

Transporter Train в Австралии

[ редактировать ]
Поезд сопряженных железных дорог Содружества 3 фута 6 в ( 1067 мм ) узкокожичных автомобилей крупного рогатого скота на непрерывных рельсах, проложенных на 1 435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартные пластинки ( Outback Australia)

В 1955 году, во время промежуточной фазы замены узкой калики ( 1067 мм или 3 фута 6 дюймов ) порта , на железной дороге Марри со стандартной линией измельчия, длины поезда плоских вагонов стандартной калики были установлены узкой каликой. Rails, позволяющие поездам с узкими калибрами, несущими уголь (от Coalfield Leigh Creek ), домашний скот или общие грузы, чтобы быстрее путешествовать по стандартному датчику на новом, хорошо оснащенное выравнивание. Рельсы на плоских вагонах были непрерывными, так что верхний поезд можно катить и выключаться в одном из частей. [ 3 ] Ведущий универсал на узко-кари-поезде также была закреплена на привязке на передней повозке на стандартном поезде. [ 4 ] Воздушные тормоза на узко-калибральном поезде были подключены к воздушным тормозам стандартного поезда. Узкий локомотив подтолкнул к узкому кажущему поезду вверх на земляную рампу к палубе стандартного поезда. Не было ни накладных структур, чтобы ограничить работу поездов.

Поезд на поезде

[ редактировать ]

«Поезд на поезде» был концепцией Японии железных дорог, аналогичной вышеуказанной схеме Южной Австралии, для перевозки узких вагонов контейнеров со скоростью до 200 км/ч (120 миль в час) на трассе Shinkansen стандартного калибра до 53,85 км ( 33,46 миль), поднятая туннель Сейкана . [ 5 ]

Станции переноса транспортера

[ редактировать ]

Между транспортными поездами C1900 и C1950 были использованы для переноса узкого манометра ( 762 мм или 2 фута 6 дюймов ) прокатный запас между четырьмя отдельными узкими ветвлениями и семинарами. Основные линии составляли 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). Рамчанка соединялась с узкой и широкой трассой конец до конца по прямой линии, и рампа подняла узкую дорожку примерно на один метр до уровня рельсов на плоских вагонах широкого датчика.

Трейлер транспорта

[ редактировать ]
Трейлер транспорта

Также распространены на немецком и восточно-европейском более узком датчике, которые являются трейлерами Transporter, которые представляют собой полные трейлеры с небольшим колесом , которые подходят под каждой парой колес фургон или каждая болота автомобиля и перевозится на Drawbar . Это Rollböcke на немецком языке. Иногда один длинный маленький полный прицеп несет весь железнодорожный автомобиль.

Дорожный транспортер поездов

[ редактировать ]

Транспортерные поезда также используются для перевозки дорожных транспортных средств, таких как автомобили, грузовики и автобусы через длинные железнодорожные туннели. Для транспортировки грузовых перевозок на длинные расстояния грузовики с прицепами или полуприцерами (без трактора) загружаются на специализированные железнодорожные транспортные средства. Смотрите статьи о

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ История железных дорог Южной Австралии . Тол. 1: первые годы. п. 214
  2. ^ Бакстер, Ник (16 апреля 2010 г.). "GWR 41934" Crocodile f "Bogie Well Wagon" . Flickr . Получено 2 февраля 2013 года .
  3. ^ Хардинг, Эрик (1958). Однородная железнодорожная датчик . Lothian Publishing. п. 14
  4. ^ Смит, Кит А. Сказки из железнодорожной одиссеи . п. 114
  5. ^ Уникальные исследования и разработки: люди и логистика: стремление к ускорению [Собственные исследования и разработки, что приводит к повышению скорости]. Хоккайдо Шимбун (на японском языке). Япония: пресса Хоккайдо Шимбун. 20 декабря 2008 г. Получено 30 сентября 2009 года .
  6. ^ «Верхний папоротник Галли» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
  7. ^ Рассел, Билл (7 сентября 1997 г.). «Верхний Фернтри Гулли Станции Ярд (схема треков)» . optusnet.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
  8. ^ Рассел, Билл (17 сентября 1996 г.). «Колак двор (трек -диаграмма)» . Получено 9 сентября 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Рассел, Билл (4 сентября 1996 г.). «Морд Мо (трек -диаграмма)» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
  10. ^ Рассел, Билл (1 января 1996 г.). «Ярд станции Вангаратта (схема трека)» . Получено 9 сентября 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Узкий измерение». Железнодорожный журнал . Июль 2011. С. 89
  • Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкие железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-2369-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 057a0963ba7d35dfe14f338e7e77d720__1723605180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/20/057a0963ba7d35dfe14f338e7e77d720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transporter wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)