Jump to content

Эйгия Трамвай

Координаты : 53 ° 11'06 "N 3 ° 50'38" W  /  53,185 ° N 3,844 ° W  / 53,185; -3,844
(Перенаправлено из карьера Cwm Eigiau )

53 ° 11'06 "N 3 ° 50'38" W  /  53,185 ° N 3,844 ° W  / 53,185; -3,844

Эйгия Трамвай
Локомотив стандартной колеи буксируют по второму склону Долгаррога. Эту деревянную конструкцию можно увидеть и сегодня.
Обзор
Штаб-квартира Долгаррог
Местный Уэльс
Даты работы в. 1907–ок. 1971 год
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )

Трамвай Эйгиау может относиться к трамваю карьера Эйгиау или трамваю водохранилища Эйгиау .

Сохранившийся мост на маршруте трамвая Эйгиау.
Остатки самого высокого склона, автор Коэдти.
У подножия самого высокого склона лежат остатки кабелей.

Карьерный трамвай Эйгиау

[ редактировать ]

Трамвай карьера Эйгиау представлял собой 2 фута ( 610 мм ) узкоколейный трамвай длиной в милю и длиной , который работал с 1863 по 1888 год и обслуживал карьер Cwm Eigiau (SH702635), недалеко от Ллина Эйгиау в Кернарфоншире , Уэльс . Трамвай был продолжением 4-мильной (6,4 км) трамвая Cedryn Quarry Tramway , работавшего с 1860 года и обслуживающего сланцевый карьер Cedryn (SH719636), немного к юго-западу от Llyn Eigiau . Трамвай связал эти два карьера с Долгаррогом в долине Конви .

В 1861 году в «Хрониках Северного Уэльса» упоминались «Тендеры приглашены на строительство трамвайной дороги длиной 5 миль (8,0 км) от сланцевого карьера Cwm Eigia [sic] до реки Конви». Однако изначально трамвай был построен только до Седрина, а в 1863 году газета Caernarvon & Denbigh Herald разместила объявление о подряде на продление на запад до карьера Cwm Eigiau. Вполне возможно, что первое упоминание о «сланцевом карьере Cwm Eigia» на самом деле было упоминанием Седрина, поскольку этот карьер находился в Cwm Eigiau.

Расширение мили было построено незадолго до 1866 года, и вполне вероятно, что название «Cwm Eigiau Tramway» стало во многом синонимом названия Cedryn Tramway. Действительно, компания Caedryn [sic] Slate Quarry Co. Ltd, созданная в 1863 году, в 1874 году стала Caedryn [sic] & Cwm Eigiau Slate Co. Ltd, но была распущена всего 11 лет спустя, поскольку сланец был низкого качества.

Трамвай к водохранилищу Эйгиау

[ редактировать ]

был Трамвай водохранилища Эйгиау промышленной железной дорогой , построенной по стандартной колеи примерно в 1907 году для помощи в строительстве плотины на водохранилище Эйгиау . В основном он повторял курс трамвая Седрин, включая подъемы к Долгаррогу. После завершения строительства резервуара трамвай продолжал использоваться для обслуживания резервуара и связанных с ним питающих труб.

В 1916 году был открыт узкоколейный трамвай Каулид , ответвлявшийся от трамвая Эйгиау в начале склонов Долгаррога. Трамвай Эйгиау (включая уклоны Долгаррога) был переведен на узкую колею 2 фута ( 610 мм ).

Прорыв плотины Эйгиау 2 ноября 1925 года, в результате которого погибли 16 жителей деревни Долгаррог, фактически положил конец трамваю Эйгиау, хотя в том же году было построено небольшое расширение, чтобы помочь в реконструкции плотины Коэдти, которая также разрушилась. Продолжалось пользование трамваем Каулид.

Трамвай шел от Ллин Эйгиау, где временные линии шли на север вдоль линии плотины (длина которой составляла ¾ мили), до Долгаррога. Линия была построена по стандартной колеи и в основном использовала маршрут бывшего трамвая Cedryn/Eigiau Quarry, который проходил вдоль нижних склонов Moel Eilio , хотя в Pwll Du, примерно в полумиле над водохранилищем Coedty , был сделан небольшой отвод на север. во избежание прежнего небольшого уклона.

Ниже Коэдти ряд крутых склонов тянулся через леса Долгаррога вниз к Долгаррогу. Раньше они использовались для снижения производительности карьеров, позже их использовали для перевозки материалов для строительства плотины, а также для перевозки паровых машин на более ровную часть трамвайного пути. Помимо самого высокого уклона, на этих уклонах теперь проходят две хорошо заметные водопроводные трубы.

Сегодня, хотя трамвайную линию можно легко проследить и совершить приятную прогулку от Эйгиау до вершины склона Долгаррога, нет никаких следов каких-либо рельсов или шпал. Ширина погрузки явно соответствует железной дороге стандартной колеи, а местами имеются следы небольших насыпей, выемок и моста. В направлении Ллин-Эйгиау трамвай идет по ровной дороге, хотя в лесу непосредственно над Коэдти уклоны больше.

Локомотивы

[ редактировать ]

На трамвае Каулид использовались два паровоза: Eigiau , построенный Orenstein & Koppel в 1913 году (заводской номер 5668), собственность Aluminium Corporation, и Bagnall 0-4-0 ST, построенный в 1918 году (заводской номер 2080), собственность сэра Роберта. McAlpine & Sons , подрядчик строительства. После завершения строительства плотины в 1922 году, когда требовались только работы по техническому обслуживанию плотин, был приобретен бензо-парафиновый железнодорожный тягач Muir Hill-Fordson, а Bagnall был забран Макэлпайном для использования на строительстве Уэльской Хайлендской железной дороги . и Эйгиау был выставлен на продажу и в конечном итоге переехал в Карьер Пенрин в 1928 году . Сейчас Эйгиау полностью восстановлен на легкой железной дороге Бредгар и Вормшилл в Кенте.

В 1936 году Мьюир-Хилл был заменен локомотивом типа «Планета» мощностью 20 л.с., построенным компанией FC Hibberd & Co. , № 1988 1936 года.

разместил заказ В 1961 году CEGB на Motor Rail локомотив Simplex для замены локомотива Hibberd компании of Bedford. Это был заводской № 22154 1962 года массой 2,5 тонны с дизелем 2ЛБ мощностью 28–30 л.с. Время от времени его использовали на трамвае Каулид до сентября 1973 года, когда он был переведен на контракт CEGB Llanberis в связи с прокладкой кабеля; он сопровождал там несколько бывших фургонов Долгаррога. [ 1 ] Этот локомотив теперь называется «Долгаррог» и использовался для прокладки путей на возрожденной Уэльской Хайлендской железной дороге ; он остается там, взятый взаймы у Innogy.

  1. ^ Бойд, Джеймс IC (1986). Узкоколейные железные дороги в Северном Кернарвоншире: Том третий. Карьер Динорвик и железные дороги, трамвай Грейт-Орм и другие железнодорожные системы . Оквуд Пресс. стр. 207–8. ISBN  0-85361-328-1 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c545cf14a417cd1c8889516c6a421845__1714134600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/45/c545cf14a417cd1c8889516c6a421845.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eigiau Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)