Jump to content

Долина Клуид Железная дорога

Долина Клуид Железная дорога
Обзор
Другое имя (а) VoCR
Статус Закрыто
Местный Северный Уэльс
Условия
Станции Форид , Раддлан , Сент-Асаф , Лланнерч , Трефнант и Денби
Услуга
Тип Стандартный калибр
Оператор(ы) Лондон и Северо-Западная железная дорога (с 1867 г.)
История
Началось 23 июня 1856 г. ( 23.06.1856 )
Планируемое открытие 23 июня 1856 г. ( 23.06.1856 )
Открыто 5 октября 1858 г. ( 1858-10-05 )
Завершенный 5 октября 1858 г. ( 1858-10-05 )
Связь с Рилом 1 января 1862 г. ( 1862-01-01 )
Закрытие пассажиров 19 сентября 1955 г. ( 19.09.1955 )
Поглощено LNWR 15 июля 1867 г. ( 15 июля 1867 г. )
Закрыто 1 января 1968 г. ( 1968-01-01 )
Технический
Длина линии 10 миль (16 км)
Количество дорожек Однолинейный с местом для двухпутного
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея


Железная дорога Долины Клуида (VoCR) была линией стандартной колеи , которая соединяла поселения Рил , Сент-Асаф и Денби в Северном Уэльсе. Он открылся в 1858 году, сначала без соединения с главной линией в Риле, но это было обеспечено в 1862 году. В Денби можно было подключиться к железной дороге Молд и Денби-Джанкшн . Хотя этот район стал популярен среди отдыхающих с 1920-х годов, линия так и не реализовала свой потенциал; он закрылся для пассажиров в 1955 году и полностью в 1968 году.

Концепция

[ редактировать ]

Железная дорога Честер и Холихед завершила свою основную линию в 1850 году. К югу от линии, в сторону Денби, располагалась значительная площадь сельскохозяйственных угодий, и для обслуживания этого района был предложен ряд проектов. У C&HR не хватало средств для завершения своей основной линии, поэтому разработку схемы пришлось предоставить независимым промоутерам.

Это оказалась железная дорога Вейл-оф-Клуид, строительство которой было разрешено парламентом 23 июня 1856 года. Контракты на строительство были заключены с Дэвидом Дэвисом и Томасом Савином . [ 1 ] [ 2 ]

Открытие

[ редактировать ]

Линия имела длину 10 миль (16 км) и была построена как одиночная линия с местом для двухпутной линии позже. Строительство велось довольно быстро, и 5 октября 1858 года линия открылась для пассажиров и товаров. Каждый будний день в каждую сторону шло четыре поезда. [ 1 ] [ 2 ] Станция Денби была временным сооружением, а постоянное здание открылось в декабре 1860 года.

Станции находились в Фориде, Раддлане , Сент-Асафе, Трефнанте и Денби. Директор VoCR, Уайтхолл Дод, имел право останавливать поезда, прилегающие к его поместью в Лланнерхе , в миле к северу от Трефнанта, до декабря 1871 года, когда это право истекло. [ примечание 1 ] Здесь же находился подъезд к кирпичному заводу. запасной путь был расширен Во время Второй мировой войны для использования в качестве склада армейских складов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Расширение для Рила

[ редактировать ]

В 1860 году Компания запросила разрешение на въезд на станцию ​​​​Рил на своих поездах; станция находилась на главной линии, теперь контролируемой Лондонской и Северо-Западной железной дорогой . LNWR согласился, но потребовал взаимных управляющих полномочий от Денби, что, очевидно, было неравной сделкой; в результате сделка не состоялась.

Хью Роберт Хьюз из Кинмел-холла владел землей на пляже Форид и причалом, с которого он управлял пароходами. Он надеялся, что железная дорога Вейл-оф-Клуид дойдет до его пристани и установит там сообщение, но для этого пришлось бы пересечь главную линию железной дороги Честер-Холихед; эта компания возражала, главным образом потому, что опасалась конкурирующего пароходного движения в Ливерпуль от причала Хьюза. Однако компания VoCR проложила временную ветку, ведущую к пляжу от их станции Форид, с целью приобретения балласта путей. Хьюз завладел разъездом, заявив, что он будет использовать его для обычных железнодорожных целей и соединиться с VoCR на станции Форид.

C&HR насильно выгнал людей Хьюза с ветки, но Хьюз добился судебного запрета в свою пользу, и короткая ветка использовалась как полноценная железная дорога к пирсу и обратно. В связи с этим ходили внушающие страх пароходы в Ливерпуль . Однако оператор парохода обнаружил, что VoCR ведет переговоры с LNWR о сдаче линии в аренду более крупной компании; всплыли другие внутренние враждебные действия, и VoCR был расколот разногласиями. [ 2 ]

Подключение к другим линиям

[ редактировать ]

Денби не суждено было стать конечной станцией; Железная дорога Денби , Рутин и Корвен была разрешена 23 июля 1860 года. Это, в сочетании с железной дорогой Долины Лланголлен и продолжением Корвена , означало, что, вероятно, будет создан жизнеспособный маршрут из Руабона.

В это время существовала большая вероятность того, что Великая Западная железная дорога достигнет Рила, важного регионального центра, по линиям от Руабона через Лланголлен и Корвен. Некоторое время это казалось неизбежным, но со временем GWR потерял интерес, и схема не была реализована. [ 5 ]

30 июня 1862 года в парламенте было принято решение о продлении, о котором просил владелец пирса Хьюз; теперь VoCR мог легально добраться до пляжа и нового пирса, а также можно было создать надлежащее соединение с линией C&HR (теперь находящейся под контролем LNWR). Грузовое движение началось во второй половине 1864 года, и после некоторых трудностей расширение было передано для пассажирских перевозок, но это так и не было реализовано. [ 6 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

В декабре 1862 года газета Oswestry Advertiser сообщила, что дополнительные пассажирские услуги будут предоставляться путем прикрепления пассажирских вагонов к товарным поездам:

«Значительно увеличено размещение, что делает... шесть поездов в день между Рилом и Денби и пять между Рутином и Рилом... Компания, конечно, не гарантирует точное время прибытия товарных поездов, приняв эти меры по просьбе нескольких жителей. ... в Долине». [ 7 ]

В 1864 году LNWR было официально разрешено работать на линии VoCR, как они делали это неофициально, и компания была поглощена LNWR Законом от 15 июля 1867 года. [ 1 ] [ 8 ]

В путеводителе Брэдшоу за 1895 год было указано железнодорожное сообщение; Между Денби и Рилом в каждом направлении шло шесть поездов, заходивших на все станции. Большинство поездов имели разумные остановки в Денби. [ 9 ]

От железнодорожной группировки до закрытия

[ редактировать ]

В начале 1923 года железные дороги Великобритании были сгруппированы в четыре новые крупные компании в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . LNWR была составной частью новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги . Отдых на море становился все более популярным, а побережье Северного Уэльса становилось привлекательным местом. Соответственно было расширено обслуживание пассажирских поездов: летом 1930-х годов в каждом направлении ежедневно курсировало семнадцать поездов. [ 10 ]

Тем не менее, линия оставалась сельской заставой, и ее использование сократилось; он был закрыт для пассажиров 19 сентября 1955 года и полностью с 1965 года. [ 10 ]

Сегодня только северная часть путевого полотна остается неповрежденной до скоростной автомагистрали Северного Уэльса , прямо перед станцией Сент-Асаф.

Список станций

[ редактировать ]
Долина Клуид Железная дорога
Форид Пирс
Форид
переименован в Кинмел Бэй
Рил
Форид
исходное местоположение
Святой Георгий
Раддлан
Фаэнол Бах
Святой Асаф
Лланнерх
(частная станция)
Они устраивают
карьер
Денби
  • Форид Пирс; открыт в августе 1859 г.; переехал ближе к устью реки 1866 г.; закрыт в 1885 г.;
  • Форид; открыт 5 октября 1858 г.; заменена новой станцией, открытой 20 апреля 1885 г. на главной линии; закрыт 2 июля 1917 г.; вновь открыт 1 июля 1919 г.; закрыт 5 января 1931 г.;
  • Раддлан; открыт 5 октября 1858 г.; закрыт 19 сентября 1955 г.;
  • Святой Асаф; открыт 5 октября 1858 г.; закрыт 19 сентября 1955 г.;
  • Лланнерх; открыт 5 октября 1858 г.; закрыт в декабре 1871 г.; частная остановка;
  • Они устраивают; открыт 5 октября 1858 г.; закрыт 19 сентября 1955 г.;
  • Молд и Денби-Джанкшен ; схождение линии с Молда;
  • Денби; открыт 5 октября 1858 г.; первоначальная временная станция была заменена в декабре 1860 г.; закрыт 30 апреля 1962 г. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Боган называет это место на странице 67 Наннерхом, но он путает это название со станцией между Молдом и Денби. На Лланнерха правильно ссылается Рир, стр. 57.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017 г., ISBN   978 1785893 537 , стр. 575
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Питер Э. Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: том 11: Северный и Средний Уэльс , Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1976, ISBN   0946537 59 3 , страницы с 65 по 68.
  3. ^ Джон Пейл, Биографический реестр колледжа Христа, 1505–1905 гг ., Том II, Cambridge University Press, 1913, стр. 382
  4. ^ Билл Рир, От Честера до Холихеда: ветки , Oxford Publishing Company, Хершам, 2003, ISBN   0 86093 569 8 , стр. 57
  5. ^ Боган, стр. 68
  6. ^ Боган, стр. 72
  7. Oswestry Advertiser, декабрь 1862 г., цитируется в Baughan, стр. 74.
  8. ^ Боган, страницы 74 и 75.
  9. ^ Rail Times Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , переиздание, Middleton Press, Midhurst, 2018, ISBN   978 1 908174 11 6
  10. ^ Перейти обратно: а б Боган, стр. 79.
  11. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b66ba7dad20fe5de7c05d74958b2445__1704131640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/45/8b66ba7dad20fe5de7c05d74958b2445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vale of Clwyd Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)