Jump to content

Железнодорожная станция Раддлан

Координаты : 53 ° 17'15 "N 3 ° 28'19" W  /  53,2874 ° N 3,4719 ° W  / 53,2874; -3,4719

Раддлан
Общая информация
Расположение Раддлан , Денбишир
Уэльс
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Долина Клуид Железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
5 октября 1858 г. Открыто
19 сентября 1955 г. Закрыто

Раддлан — железнодорожная станция, расположенная в Раддлане , Денбишир . Впервые он открылся в 1858 году как часть железной дороги Долины Клуид , а затем под эгидой нескольких различных компаний. Станция закрылась для пассажиров 19 сентября 1955 года, примерно через семь лет после национализации.

Железная дорога в Раддлане открылась 5 октября 1858 года как часть железной дороги Вейл-оф-Клуид , которая соединялась со станцией на железнодорожной станции Рил для железной дороги Честер и Холихед . [ 1 ] На момент открытия станция Руддлан имела единственную платформу на восточной стороне линии. Хотя для поездов существовал разъезд, на нем не было платформы для остановки второго поезда. [ 2 ] Здание вокзала было кирпичным, а товарный магазин на платформе — деревянным. [ 3 ] Платформа для хранения была увеличена в 1879 году, когда было построено второе помещение. [ 4 ]

Доступ обеспечивался дорогой в сторону Абергеле , которая проходила над путями к югу от станции через железнодорожный мост. С моста были спущены ступени прямо на платформу для пешеходов, а для транспортных средств была построена боковая дорога. [ 3 ] В июне 1921 года произошла катастрофа, когда автомобиль съехал с моста и скатился по крутому берегу, закончившись в нескольких футах от платформы незадолго до прибытия поезда. [ 5 ]

Лондонская и Северо-Западная железные дороги взяли под свой контроль железную дорогу Вейл-оф-Клуид в 1864 году и включили ее в свои услуги 15 июля 1867 года. В 1924 году они были включены в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог. Когда в 1948 году произошла национализация, Станция входила в состав региона Лондон-Мидленд Британских железных дорог .

С 1934 по 1939 год на станции находился LMS караван . С 1955 по 1968 год здесь также размещались туристические автобусы в районе Мидленд Лондона ; В большинстве лет тренеров было четыре, но только три в 1957 и 1958 годах и всего два в 1955 году. [ 6 ]

Он закрылся для пассажирских перевозок 19 сентября 1955 года. [ 1 ] Поезда продолжали проходить через станцию ​​до закрытия линии 1 января 1968 года. [ 7 ] вскоре после этого гусеницу подняли. [ 3 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Станцию ​​снесли, остались только столбы забора и ступеньки с автодорожного моста. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 383. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
  2. ^ «Станция Руддлан на шестидюймовой карте ОС Флинтшир IV (включает: Бодельвиддан; Раддлан.)» . Национальная библиотека Шотландии . 1878 год . Проверено 2 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Райт, Пол (7 мая 2010 г.). «Название станции: Руддлан» . Disused-Station.org.uk . Проверено 25 апреля 2016 г.
  4. ^ «Рил» . Хроники Северного Уэльса . 19 июля 1879 г. с. 5 . Проверено 25 апреля 2016 г. - из архива британских газет .
  5. ^ «Узкий путь к спасению партии Шарабан» . Данди Ивнинг Телеграф . 7 июня 1921 г. с. 10 . Проверено 25 апреля 2016 г. - из архива британских газет .
  6. ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. стр. 22 и 50. ISBN.  1-870119-48-7 .
  7. ^ Херст, Джеффри (1992). Реестр закрытых железных дорог: 1948-1991 гг . Уорксоп, Ноттингемшир: Публикации Milepost. п. 52 (ссылка 2367). ISBN  0-9477-9618-5 .
  8. ^ «Заброшенные станции: станция Руддлан» . www.disused-stations.org.uk .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Ветки вокруг Денби . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 7-10. ISBN  9781908174321 . OCLC   814270878 .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Форид   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Долина Клуид Железная дорога
  Святой Асаф

53 ° 17'15 "N 3 ° 28'19" W  /  53,2874 ° N 3,4719 ° W  / 53,2874; -3,4719

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f02f23275e8cccd2e539df0373dcf8ee__1674223020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ee/f02f23275e8cccd2e539df0373dcf8ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhuddlan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)