A55 Road
A55 | ||||
---|---|---|---|---|
Северного Уэльса Скоростная автомагистраль | ||||
Глядя на восток на развязке 40 возле Честера | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается Национальные автомагистрали (Англия) Северный и средний Уэльс Агент дороги Trunk | ||||
Длина | 87 миль (140 л.с.) | |||
Существовал | 1922 - Present | |||
История | Завершено: 2001 | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | Holyhead | |||
![]() J9 → A487 Road ![]() J11 → A5 Road ![]() J19 → A470 Road ![]() J33B → A494 Road ![]() J34 → A494 Road ![]() J38 → A483 Road ![]() ![]() J39 → A41 Road / A5115 Road ![]() J40 → A51 Road ![]() M53 автомагистраль (J12) | ||||
Ист -Энд | Честер | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Anglesey , Gwynedd , Conwy , Denbighshire , Flintshire , Cheshire | |||
Начальный направления | Holyhead Бангор Конви Честер | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A55 скоростная автомагистраль , также известный как Северного Уэльса ( Уэльс : скорость Северного Уэльса ), [ 1 ] является главной дорогой в Уэльсе и Англии , соединяющей Чешир и Северный Уэльс . Подавляющее большинство его длины от Честера до Холихеда - это с двойной проезжей частью первичный маршрут , за исключением британского моста через пролив Менай и несколько коротких секций, где между двумя проезжими проезжими проездами есть пробелы. Все перекрестки отделены от кольцевой развязки к востоку от Пенманмавра и еще одной поблизости в Llanfairfechan . Первоначально дорога пробежала от Честера в Бангор . В 2001 году он был расширен через Англси до паромного порта Холихеда, параллельно А5 . Усовершенствования дорог были частично финансированы за счет европейских денег в рамках программы транс-европейских сетей , поскольку маршрут обозначен частью Euroroute E22 ( Holyhead - Leeds - Амстердам - Гамбург - Мальмё - Рига - Москва - Перм - Екатеринбург - Ишим ).
Маршрут
[ редактировать ]Шестерский южный обход
[ редактировать ]A55 начинается на развязке 12 M53 , южном конце автомагистрали, недалеко от Честера . Он известен как Шестер Южный обход между J39 Кристлтоном и J36A Broughton. A55 пересекает реку Ди и границу в Уэльс, проходя недалеко от Бротона, Флинтшир и проходя к северу от Бакли , Пениффордда и Нортопа . Существует серьезный подъем между Бротоном и Добшиллом (развязки 36A Broughton до 35 Dobshill), хотя без Lawler Lane. Junction 34/33B - это точка, в которой A494 сходится, а затем расходится с A55. Дорога кратко имеет участок с тремя полосами движения, так как движение на запад от Квинсферри может уйти в сторону плесени . В направлении в восточном направлении еще одна короткая секция с тремя полосами движения позволяет транспортным средствам присоединяться к A494 или выходить на A55 в Честер. Переход A55 в Англию должен договориться о ограниченной на 270 градусах с ограниченной скоростью, чтобы подняться вверх и через A55/A494 в петлях Ewloe. Планы по обновлению A494 между этим соединением в EWLOE и Queensferry были отклонены Уэльское правительство 26 марта 2008 года из -за их масштаба. [ 2 ]
Ewloe в Colwyn Bay
[ редактировать ]
Из Ewloe дорога относительно плоская до тех пор, пока после Нортопа не поднимается на фланги горного хребта Халкин, проходя к юго -западу от Холивелла с серьезными подъемами между Нортопом и Халкином (перекрестки 33 и 32B) и Халкин и Суммит Холивелла (соединения 32 и 31). Этот участок дороги известен плохими погодными условиями, включая туман, лед и снег в зимние месяцы. В прекрасную погоду, однако, есть обширный вид на устье реки Ди на полуостров Виррал , Ливерпуль и за его пределами. Самая высокая часть дороги находится в непосредственной близости от Бринфорда на уровне около 790 футов (240 м). Крутой спуск в сторону Святого Асафа находится вниз по новому холму Rhuallt (перекрестки 29-28), который также дает первый вид на горы Сноудонии на дальнем расстоянии. На холме Rhuallt на восточном движении есть переулка Crawler. Дорога обходит Сент -Асафа на севере и проходит мимо Боделвиддана и Абергеле, чтобы добраться до побережья Северного Уэльса в Пенсарне (развязка 23а). Отсюда в Бангор , маршрут находится недалеко от железной дороги Северного Уэльса .
Обход Колвин Бэй
[ редактировать ]Две разделы между (соединение 23) Llanddulas с (соединением 17) Conwy подписаны как ограничение скорости 70 миль в час (110 км/ч), потому что они на самом деле являются специальными дорогами . Это связано с тем, что эти секции были построены в соответствии с законодательством для строительства автомагистралей, но они никогда не были объявлены как автомагистрали. [ 3 ] [ 4 ] Юридически это означает, что эти два отрезка A55 не являются ни частью Национальной британской сети автомагистралей, ни туловища . Таким образом, национальный предел скорости не применяется, поэтому вместо этого используются знаки 70 миль в час (110 км/ч) (максимальная скорость, разрешенная на дорогах Великобритании). В отличие от других разделов A55, которые имеют национальные вывески ограничения скорости (NSL) и доступны для всех автомобилей, ограничения на автомагистрали наступают на этих двух участках дороги (поэтому нет пешеходов, водителей учащихся и т. Д. )
Предел 50 миль в час (80 км/ч) остается в силе через байпас залива Колвин ( Старый Колвин до мохдре ). Ограничение было наложено по нескольким причинам. Во-первых, в качестве меры предосторожности, потому что дороги на этом участке необычайно короткие из-за дизайна дороги. Часть его была построена на узкой полосе земли через город, который когда -то был железной дорогой побережья Северного Уэльса ; Железнодорожный вокзал Colwyn Bay должен был быть восстановлен, а трек -кровать переделалась, чтобы завершить подземный переход, так как дорога использовала бывший двор железнодорожных товаров, который был перемещен в Llandudno Junction. Бывшая четырех трек железной дороги была уменьшена до двух северных путей, чтобы освободить место для дороги. Во -вторых, уменьшенное ограничение скорости было предназначено для снижения дорожного шума для жителей. Однако с момента завершения обхода залива Колвин, более низкий предел скорости был непопулярным решением с водителями. [ 5 ]
Конви Туннель
[ редактировать ]
Пересечение устья реки Конви посредством погруженного трубчатого туннеля , первого в своем роде, построенном в Соединенном Королевстве. [ 6 ] На 1060 м туннель является самым длинным дорожным туннелем в Уэльсе. [ 7 ]
Решение построить погруженный туннельный обход трубки последовал за обширной общественной консультацией, названным The Collcon. Это исключило еще один мост за замком на эстетических территориях, так как он повредил бы представление о месте мирового наследия Конви и два моста Роберта Стивенсона и Томаса Телфорда . Другой альтернативный пересечение моста было предложено в Деганви , но это также было исключено по эстетическим причинам. Внутренняя альтернатива с тяжелыми оценками, которая прошла бы через перевал Bwlch y ddeufaen на 430 метров (1410 футов), после старой римской дороги, также была разработана, но отвергнута по причинам затрат и коммунальных услуг, так как это потребовало бы очень длинной трассы. Полем
Туннель был построен с помощью совместного предприятия Costian / Tarmac , [ 8 ] в качестве предварительно сформированных бетонных секций, а затем упали в положение над предварительно подготовленной траншеей в ложе устья. 3 миллиона тонн ила и грязи, извлеченных для создания траншеи, в которой сидящие туннельные участки, были пылесосились на одну сторону строительной площадки, так как они дрейфуют по реке, нанесли бы ущерб крупным мидий рыболовам вниз по течению. Ил был нанесен вверх по течению от моста в Конви, который создал крупную новую область низменной земли, которая впоследствии была передана RSPB для заповедника дикой природы . Кастинговый бассейн для туннельных участков был позже преобразован в новую пристань для пристани в нижнем устье. Из -за ценного промысла в реке, а также из -за истории тяжелых металлов добычи в водосборке реки, обширные экологические оценки были проведены как до строительства туннеля, так и впоследствии. Эти исследования, наконец, пришли к выводу, что никакого существенного повреждения окружающей среды не было вызвано.
После пяти лет строительства туннель был открыт в октябре 1991 года королевой Елизаветой II , туннель первоначально имел консультативное ограничение скорости в 50 миль в час (80 км/ч), но в 2007 году это было сброшено, поскольку несчастные случаи были редки в туннелях Полем
Penmaenbach и Pen-y-Clip Tunnels
[ редактировать ]

Оставив Конви в западном направлении, строительство этого участка включало крупные работы по гражданскому строительству, потому что она пересекает два основных мысах : Penmaenbach Point и Penmaenan Point. Работа включала в себя сокращение нескольких жестких рок -туннелей под морскими скалами.
Первым, который будет построен в 1932 году, был туннель Penmaenbach, который переносил двигатель в Penmaenmawr . Два небольших туннеля через Пенманенский пункт, открытые в 1935 году, перевели дорогу в Llanfairfechan . Этот новый маршрут, несущий движение в обоих направлениях, освободил оригинальную тренер -дорогу, построенную Телфордом в начале 19 -го века. Врученные вручную вручную, этот узкий, извилистый маршрут обнял контуры вокруг обеих крутых мысе. Маршрут Телфорда теперь преобразован в велосипедную дорогу через точки Пенманбаха и Пенманана. Первоначально в западном конце (Llanfairfechan) современного туннеля Pen-y-y-Clip, доступ был разрешен только в восточном направлении, потому что путешествие в другую сторону означало бы, что направление неверного пути вверх по проезжей части в восточном направлении. Однако в 2009 году был построен специально построенный мост-над проезжими проезжими частями на западе-был построен, чтобы обеспечить неограниченный доступ к велосипедистам и пешеходам. [ 9 ]
Выравнивание 1930-х годов использовалось до тех пор, пока в 1989 году не открылся новый туннель с двумя полосами движения Пенмаенбаха для перевозки движения на запад. В восточном направлении трафик теперь будет проходить через туннель Penmaenbach 1932 года, используя обе его первоначальные полосы. Четыре года спустя была завершена работа по строительству туннеля Pen-y-g-y-rup. Как и в Пенманбахе, он несла на западе движения, в то время как оригинальная дорога несла транспортные средства в противоположном направлении. Оба новых маршрута были подвержены консультативному ограничению скорости 50 миль в час, пока они не были подняты в 2007 году, так как было мало несчастных случаев.
Однако движение движения на восток по маршруту обругательства по утмам 1930-х годов по-прежнему сталкивалось с ограничениями скорости в обоих туннельных местах. Например, на восточной проезжей части в Пенмаенбахе подвергается ограничению скорости 30 миль в час (50 км/ч) из -за острых кривых и двойных белых линий, номинально исключающих изменение полосы движения. Планы по исправлению неловкого выравнивания, построив еще один туннель, параллельный нынешнему западному туннелю (как первоначально предназначалось, когда был предложен туннель в западном направлении) обсуждались в течение нескольких лет. Работа в конце 2007 года в Пенманбахе в восточном направлении привела к возведению гантрий для закрытия дорожек, когда существует двунаправленная работа. Были добавлены новые мосты над железнодорожными туннельными входами на каждом конце и пешеходную мосту над железной дорогой в восточной части, чтобы приспособить велосипедную дорожку.
Penmaenmawr to Anglesy
[ редактировать ]
Некоторые участки остальной части маршрута имеют более низкий стандарт, чем у тех, кто дальше на востоке. Некоторое движение оставляет на крупные праздничные пункты, такие как Кернарфон или на полуострове Ллхн , хотя многое продолжается до порта Холихеда. Как такая часть маршрута не классифицируется как CRAINGAY и имеет два на классных соединениях (кольцевые развязки), Penmaenmawr (Junction 16) и Llanfairfechan (Junction 15). Бангорский , обход, на котором дорога ранее прекратилась и стала A5 восстанавливает высокие стандарты и является таковой через секцию Anglasey , запрещайте Британскому мосту , который представляет собой оборудование для проезжей части над железной дорогой побережья Северного Уэльса над проливом Менай . В 2007 году правительство Уэльской Ассамблеи провело консультацию, чтобы определить, какой из четырех вариантов будет предпочтительнее для другого пересечения . Этот участок пересекается с A487 в направлении Кернарфона и западного побережья Северного Уэльса .
Англси
[ редактировать ]
Последним разделом A55, который будет построен, был раздел «Англси» . Этот участок 20 миль (32 км) с конца обхода Llanfairpwll до Holyhead Harbour был построен в качестве схемы инициативы частных финансов, где строители, совместное предприятие Carillion / John Laing , зарабатывают теневые платы на основе использования и доступности полосы движения. Они также должны поддерживать дорогу в течение длительного периода своего соглашения о тени. При перемещении на восток вдоль этого участка есть прекрасный вид на Сноудонию. Подход к Holyhead потребовал серьезной работы с новой секцией над морем, параллельной набережной Стэнли , которая несет первоначальную железную дорогу А5 и Северного Уэльса .
Улучшения продолжаются
[ редактировать ]В начале 2017 года работа началась в начале 2017 года по модернизации 1960-х годов, построенной некачественной секцией двойной проезжей части к западу от Абергвингрейна от Тай'ра Мейбиона в сторону Tan-y-Lon, который является относительно узкой секцией двойной проезжей части и подверженной затоплению. [ 10 ] После паузы работа перезапустилась по схеме (теперь известной как схема Meibion Abergwyngregyn-Tai'r) в 2021 году и охватывающей около 2,2 км A55. Он включает в себя построение новой дороги к северу от двойной проезжей части для общего использования, включая велосипедную дорожку и доступ к ферме. Это позволило закрыть 8 разрывов центральных резерваций, используемых медленно движущимися сельскохозяйственными транспортными средствами, которые вызывали проблемы безопасности с объемом и скоростью движения на двойной проезжей части. Работа была полна в сентябре 2021 года и была полностью открыта в 2022 году. [ 11 ]
Запланированные улучшения
[ редактировать ]Планы также находятся на их последних этапах, чтобы оценить две кольцевые развязки в Penmaenmawr и Llanfairfechan, которые планируют быть завершены к 2022 году. [ 12 ] Общественное расследование должно быть проведено 21/9/21 в Llandudno Junction, касающееся вопросов по боковым дорогам. Два улучшения кольцевой развязки теперь будут обработаны отдельно, а полные планы можно увидеть на микросайте A55. [ 13 ] В июне 2021 года правительство Уэльса решило пересмотреть все дорожные схемы, рассматривая альтернативы общественного транспорта. [ 14 ] В сентябре 2021 года правительство Уэльса объявило о расширении своих планов для метро Северного Уэльса, которые могут повлиять на эту дорожную схему. В частности, долгосрочные планы по открытию старых железнодорожных маршрутов из Бангора до Амлвча и Бангора до Западного Уэльса (предположительно, связан с железной дорогой Камбрийской побережья и, возможно, далее от Аберистуита до Кармартен) может повлиять на наличные деньги для дорожных схем. [ 15 ] Схема Junction 16 включает в себя создание нового разделенного уклона соединения вблизи туннеля Penmaenbach с одним избыточным мостом, позволяющим доступ для всех направлений. Это заменит ограниченный доступ 16a для Dwygyfyfylchi. Существующее соединение 16 -го кольцевого развязки будет заменено ограниченным соединением доступа (на запад/на запад), так как это сложное место вблизи железной дороги Северного Уэльса и велосипедного маршрута и частично на железнодорожном мосту. Новая местная дорога будет проходить от нового развязки Dwygyfyfylchi до существующей кольцевой развязки, проходящей вокруг задней части кафе Penguin Cafe/Truckstop. Разделение LLANFAIRFECHENCH JUNCTE 15 гораздо проще в достижении и будет завершено на месте в качестве разделенного уровня соединения с одним из первичного моста, позволяющего доступа/выхода для всех возможных направлений.
В ноябре 2012 года правительство Уэльса опубликовало еще два подробных исследования, в которых можно было бы улучшить транспорт в северо -восточном Уэльсе и районах A55 / A494. [ 16 ] Возможные изменения, которые следует учитывать дальше, включать
- Применение управляемых автомагистралей концепций
- обеспечение твердых плеч
- Предоставление полос гусеницы в ключевых моментах
- Перепроектирование и улучшение скользящих дорог. [ 17 ]
История
[ редактировать ]A55 частично следует за выравниванием римской дороги от Честера (Дева) в Кернарфон ( Сегонтиум ), особенно с развязки 31 по 30 и развязки с 13 по 12. Между Честером и Холивел Абергвингрейн, римская дорога следовала по внутреннему маршруту через римский форт Canovium в Керхуне, избегая трудностей пересечения устья Конви и скал в Пенманбахе и Пен-залив.
A55 даты открытия значительных улучшений
[ редактировать ]1930 -е годы
[ редактировать ]- Неизвестная дата до 1832 года.
- 1931 или 1932 г. Обход Northop
- Лето 1932 г. Обход Холивелла
- Неизвестная дата 1930 -х годов? Св. Асафа к Rhuallt Двойной проезжей части и кольцевых развязках
- Неизвестная дата 1930 -х годов? Короткая часть «экспериментальной» бетонной дороги к западу от Святого Асафа
- 1932 Туннель Пенманбах
- 1935 Pen-y-Clip Tunnels
- Post 1938 Vicar's Cross: A41/A51 Interchange. (Прямо над местом Креста Викария, особняка в оккупации 1938 года-семьи Фоллиот-это только стало A55 по завершении шунтирования Честерского юга в 1976 году).
1950 -е годы
[ редактировать ]- 1958 г. Conwy New Bridge, избегая подвесного моста Телфорда, открытого 13 декабря 1958 года. Это также включало в себя систему с одним путем через Конви с новым маршрутом для движения на восток вокруг северной стены города, исключая светофоры у узких северных ворот города. Первоначально он должен был пойти по набережной на новый мост, но это разрушило бы рыболовную индустрию гавани.
1960 -е годы
[ редактировать ]- 1960-х годов Дома сыновей до двойной проезжей части к востоку от Бангора к востоку от Бангора
- 1964? Ewloe Cornabout (часть A494 Queensferry To Ewloe Dualling, «Aston Swypas»)
- Неизвестная дата 1965 года? Llysfaen Dualling
- 1968 Абергеле обход
1970 -е годы
[ редактировать ]- 1970 St. Asaph обход
- 1975 Northop Hall Crossroads к востоку от Гейблс
- 1976 Coed-y-cra to chaingates (Holywell)
- 1976 г. Честерский южный обход (заканчивается в Бротоне с одной секцией проезжей части для последней мили, поскольку это было запланировано, чтобы быть заменено байпасом Хавардена при более южном выравнивании)
1980 -е годы
[ редактировать ]- 1980 Британские мосты и дороги ссылки
- Декабрь 1980 г. Холивелл Бейс (Стадия 1)
- Март 1981 г.
- Декабрь 1983 г. Бангор Бейс-Пасс
- Сентябрь 1984 г. Hawarden By-Pass (из пункта к востоку от Бротона на южном обходе в Честер до Нортоп Холл)
- Декабрь 1984 г. Llanddulas To Glan Conwy (Colwyn Bay By-Pass, этап 1)
- Июнь 1985 г. Llanddulas To Glan Conwy (Colwyn Bay By-Pass, этап 2)
- Октябрь 1986 г. Холивелл Бейс (этап 2)
- Декабрь 1986 г. Боделвиддан.
- Июнь 1989 г. Туннель Penmaenbach
- Июнь 1989 г. Нортоп Бай-Пасс (Нортоп Холл для Халкин)
- Октябрь 1989 г. Пенмаенмавр и Llanfairfechan Shopses (за исключением туннеля Pen-y-Clip)
1990 -е годы
[ редактировать ]- Май 1990 г. Улучшение трассовой гостиницы
- Июнь 1991 г. Расширение Шестерского обхода на M53 (соединение 12)
- 25 октября 1991 г. Туннельный перекресток реки Конви
- Май 1992 г. Улучшение холма Rhuallt
- Октябрь 1993 г.
- Октябрь 1994 г. улучшение Abergwyngregyn
2000 -е годы
[ редактировать ]- 16 марта 2001 г. Секция Anglasey (llanfairpwll в Холихед), включая обшивки Llanfairpwll
- 2000/2004 Penmaenmawr в восточной части скользящей дороги и разделение классов на вершине холма Rhuallt
- 2004 Улучшения в железнодорожных подвесках и скалах в Пенманбахе (восток)
- 2007 Изменения в кольцевой развязке в Llanfairfechan и двунаправленных дорожных индикаторах в Пенманбахе (восток)
- 2008 г. Новый мобридж между соединением 32A и 32B для улучшения локального доступа
Услуги
[ редактировать ]На A55 есть три большие зоны обслуживания, а также многочисленные другие бензиновые станции на обочине дороги. Три основных услуг:
Бангорские услуги
(вне J11) Эта зона обслуживания составляет 200 м от A55 через A5 на юг, затем поверните направо на кольцевой развязке на A4244, прежде чем немедленно превратить направо в услуги) - Starbucks, Subway, Greggs, Burger King, Travelodge, Esso, Costa Express
Gateway Services , Ewloe
Восточный (после J33) - Starbucks, Greggs, Travelodge, Shell, Costa Express
Западный направление (после J33B) - Коста Кофе, Метро, Макдональдс, ОК, закусочная, Holiday Inn, Shell, Costa Express, Deli2go
Кинмел Парк , Сент -Асаф
Восточный (после J24) - Esso, Starbucks & Greggs
Западный (после J25) - Esso, Starbucks & Greggs
Соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | Мили | км | Перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Остров Англси | Holyhead | 0.0 | 0.0 | – [ Координатор 1 ] | Железнодорожный вокзал Holyhead , паромный порт Холихед, рыбная набережная, парк и езда, долгое пребывание | Кольцевая развязка |
– [ Координатор 2 ] | Местный трафик | Светофоры, Totso | ||||
0.3 | 0.5 | – [ Координатор 3 ] | ![]() |
Светофоры, Totso | ||
0.4 | 0.7 | 1 [ Координатор 4 ] | B4545 - залив Трирддур |
Термин скоростной автомагистрали Северного Уэльса, Кольцевая развязка | ||
0.7 1.2 |
1.2 2.0 |
2 [ Координатор 5 ] | ![]() Cybi Park |
|||
Долина | 4.4 4.8 |
7.1 7.7 |
3 [ Координатор 6 ] | ![]() |
||
Llanfihangel в Towyn | 6.0 6.3 |
9.6 10.2 |
4 [ Координатор 7 ] | ![]() |
||
Подушки | 8.7 9.1 |
14.0 14.6 |
5 [ Координатор 8 ] | ![]() |
||
Шлепок | 14.4 14.9 |
23.2 24.0 |
6 [ Координатор 9 ] | ![]() |
||
Призрачный | 17.3 17.8 |
27.8 28.6 |
7 [ Координатор 10 ] | ![]() |
||
Llanfair Pwllgwyngyll | 19.4 | 31.3 | 7A [ Координатор 11 ] | ![]() Звезда |
Нет доступа к A55 на запад, нет доступа или выхода из A55 Eastbound | |
20.4 20.8 |
32.9 33.4 |
8 [ Координатор 12 ] | ![]() |
|||
21.0 | 33.8 | 8а [ координат 13 ] | ![]() |
Нет доступа к A55 на запад, нет выхода из A55 Eastbound | ||
Гвинедд | Бангор | 21.9 22.1 |
35.3 35.6 |
9 [ Координатор 14 ] | ![]() |
|
22.6 23.0 |
36.4 37.0 |
10 [ Координатор 15 ] | ![]() |
|||
25.0 25.4 |
40.3 40.9 |
11 [ Координатор 16 ] | Бангорские услуги
|
|||
Высокий | 27.1 27.5 |
43.6 44.2 |
12 [ Координатор 17 ] | Высокий | ||
Abergwyngregyn | 29.3 29.5 |
47.2 47.5 |
13 [ Координатор 18 ] | Abergwyngregyn | ||
Llanfairfechan | 30.4 30.6 |
48.9 49.2 |
14 [ Координатор 19 ] | Llanfairfechan | ||
Конви | 32.1 | 51.7 | 15 [ КОКИКОНД 20 ] | Кольцевая развязка | ||
Penmaenmawr | 33.4 33.7 |
53.8 54.2 |
15A [ Координатор 21 ] | Penmaenmawr | Нет доступа к A55 на восток, нет выхода из A55 на запад | |
34.9 | 56.2 | 16 [ Координатор 22 ] | Penmaenmawr , Dwygyfyfylchi | Кольцевая развязка | ||
Прозрачный | Услуги [ Координатор 23 ] | |||||
35.9 | 57.8 | 16A [ Координатор 24 ] | Прозрачный | Нет доступа или выхода из A55 на восточном направлении | ||
Конви | 37.5 37.9 |
60.4 61.0 |
17 [ Координатор 25 ] | ![]() |
Термин специальной дороги | |
Llandudno Junction | 39.5 39.9 |
63.6 64.2 |
18 [ Координатор 26 ] | ![]() |
||
40.3 40.7 |
64.8 65.5 |
19 [ Координатор 27 ] | ![]() |
|||
Rhos-on-sea - Colwyn Bay граница | 42.7 43.4 |
68.7 69.8 |
20 [ координат 28 ] | B5115- Rhos-on-sea | ||
Колвин Бэй | 43.9 44.1 |
70.6 71.0 |
21 [ Координатор 29 ] | B5104 - Colwyn Bay | ||
Старый Колвин | 44.4 44.7 |
71.5 72.0 |
22 [ Координатор 30 ] | Старый Колвин | ||
Llanddulas | 47.2 47.3 |
76.0 76.1 |
23 [ Координатор 31 ] | ![]() |
Термин специальной дороги | |
Услуги [ Координатор 32 ] | ||||||
Карандаш | 49.7 50.0 |
80.0 80.4 |
23а [ Координатор 33 ] | ![]() |
Нет доступа к A55 на восток, нет выхода из A55 на запад | |
Абергеле | 50.5 50.9 |
81.2 81.9 |
24 [ Координатор 34 ] | ![]() |
||
Сент -Джордж | 52.6 | 84.6 | 24а [ Координатор 35 ] | Тауин , Сент -Джордж | Нет доступа к A55 на запад, нет доступа или выхода из A55 Eastbound | |
Денбишир | Кипение | Услуги [ Координатор 36 ] | Кинмел Парк Службы | |||
53.7 | 86.4 | 25 [ Координатор 37 ] | Bodelwyddan , Glan Clwyd Hospital | |||
Сент -Асаф | 54.8 55.2 |
88.2 88.8 |
26 [ Координатор 38 ] | Бизнес -парк Святого Асафа | ||
55.9 56.3 |
89.9 90.6 |
27 [ Координатор 39 ] | ![]() |
|||
56.9 | 91.6 | 27а [ Координатор 40 ] | ![]() |
Нет доступа или выхода из A55 на западном направлении | ||
Рев | 57.2 57.9 |
92.9 93.2 |
28 [ Координатор 41 ] | B5429 - Rhuallt , Tremeirchion |
||
60.1 60.5 |
96.7 97.3 |
29 [ Координатор 42 ] | B5429 - Rhuallt , Tremeirchion | |||
Флинтшир | Место | 61.5 61.7 |
99.0 99.3 |
30 [ Координатор 43 ] | Tremeirch | |
62.3 62.6 |
100.3 100.8 |
31 [ Координатор 44 ] | ![]() |
|||
Деревня Халкин | 67.5 67.6 |
108.7 108.8 |
32 [ Координатор 45 ] | ![]() |
Нет доступа к A55 на восток, нет выхода из A55 на запад | |
67.9 68.3 |
109.3 109.9 |
32а [ Координатор 46 ] | B5123 - Розмор | Нет доступа к A55 на запад | ||
Народ, чтобы быть | 69.2 | 111.3 111.4 |
32B [ Координатор 47 ] | Пент -Халкин , Розмор | Нет доступа или выхода из A55 на западном направлении | |
Нортоп | 71.2 71.6 |
114.6 115.3 |
33 [ Координатор 48 ] | ![]() |
||
НЕВЕРТА ХОЛЛ | 72.4 | 116.5 | 33а [ Координатор 49 ] | B5126 - набережная Конна |
||
Услуги [ Координатор 50 ] | Грамовые услуги | |||||
Восхваление | 74.6 | 120.0 | 33b [ Координатор 51 ] | ![]() |
Нет доступа к A55 на запад, нет выхода из A55 на восток. Термин параллелизма с A494 | |
74.9 75.2 |
120.5 121.1 |
34 [ Координатор 52 ] | ![]() |
Термин параллелизма с A494, Totso | ||
Бакли | 76.5 76.8 |
123.1 123.6 |
35 [ Координатор 53 ] | ![]() |
||
Бротон | 77.9 78.2 |
125.3 125.9 |
36 [ Координатор 54 ] | ![]() |
||
Бреттон | 79.8 | 128.5 | 37 [ Координатор 55 ] | Бротон | Нет выхода из A55 на восток, нет доступа к A55 на западном направлении | |
Чешир | Честер | 38 [ Координатор 56 ] | ![]() |
|||
39 [ Координатор 57 ] | ![]() |
Нет доступа к A55 на север, нет выхода из A55 на юг | ||||
40 [ Координатор 58 ] | ![]() |
|||||
— [ Координатор 59 ] | ![]() |
Дорога продолжается как M53 в сторону порта Эллесмер | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
- Примечания
- Данные из постов маркера местоположения используются для предоставления информации о идентификации расстояния и проезжей части. Если соединение охватывает несколько сотен метров и доступны данные, показаны как начальные, так и отдельные значения для соединения. [ 18 ]
- Координировать данные от Acme Mapper
- Список координат
- ^ 53 ° 18′27 ″ с.ш. 4 ° 37′48 ″ с 53,30748 ° С. 4,63010 ° С
- ^ 53 ° 18′23 ″ с.ш. 4 ° 37′46 ″ со / 53,30641 ° С. 4,62933 ° С
- ^ 53 ° 18′23 ″ с.ш. 4 ° 37′55 ″ ш / 53,30625 ° с.ш. 4,63184 ° С
- ^ 53 ° 18′16 ″ с.ш. 4 ° 37′49 ″ со / 53,30446 ° С. 4,63023 ° С
- ^ 53 ° 17′57 ″ с.ш. 4 ° 37′22 ″ с 53,29916 ° С. 4,62268 ° С
- ^ 53 ° 16′44 ″ с.ш. 4 ° 32′59 ″ с 53,27895 ° С. 4,54977 ° С
- ^ 53 ° 16′32 ″ с.ш. 4 ° 30′51 ″ стр. / 53,27549 ° с.ш. 4,51407 ° С
- ^ 53 ° 15′42 ″ N 4 ° 27′16 ″ W / 53,26163 ° N 4,45448 ° W
- ^ 53 ° 14′21 ″ с.ш. 4 ° 19′31 ″ в стр. / 53,23906 ° с.ш. 4,32535 ° С
- ^ 53 ° 13′34 ″ N 4 ° 15′38 ″ W / 53,22603 ° N 4,26042 ° W
- ^ 53 ° 13′22 ″ с.ш. 4 ° 12′59 ″ стр. / 53,22268 ° С. 4,21643 ° С
- ^ 53 ° 13′28 ″ с.ш. 4 ° 11′28 ″ стр. / 53,224444 ° С. 4,19122 ° С
- ^ 53 ° 13′13 ″ с.ш. 4 ° 11′21 ″ стр. / 53,22023 ° с.ш. 4,18907 ° С
- ^ 53 ° 12′21 ″ с.ш. 4 ° 10′30 ″ стр. / 53,20596 ° С. 4,17504 ° С
- ^ 53 ° 12′18 ″ N 4 ° 09′30 ″ W / 53,20491 ° N 4,15830 ° W
- ^ 53 ° 12′17 ″ с.ш. 4 ° 06′24 ″ со / 53,20484 ° С. 4,10661 ° С
- ^ 53 ° 13′14 ″ N 4 ° 03′52 ″ W / 53,22049 ° N 4,06438 ° W
- ^ 53 ° 14′06 ″ с.ш. 4 ° 01′05 ″ С / 53,23491 ° С. 4,01814 ° С
- ^ 53 ° 14′39 ″ с.ш. 3 ° 59′55 ″ с 53,24423 ° с.ш. 3,99857 ° С
- ^ 53 ° 15′37 ″ с.ш. 3 ° 58′20 ″ С / 53,26024 ° С. 3,97231 ° С
- ^ 53 ° 16′04 ″ с.ш. 3 ° 56′11 ″ с 53,26788 ° с.ш. 3,93652 ° С
- ^ 53 ° 16′33 ″ с.ш. 3 ° 54′37 ″ с 53,27595 ° с.ш. 3,91015 ° С
- ^ 53 ° 16′50 ″ с.ш. 3 ° 53′59 ″ с 53,28060 ° с.ш. 3,8965 ° С
- ^ 53 ° 17′04 ″ с.ш. 3 ° 53′29 ″ с 53,28453 ° с.ш. 3,89146 ° С
- ^ 53 ° 17'20 ″ с.ш. 3 ° 51′09 ″ со / 53,28889 ° с.ш. 3,85257 ° С
- ^ 53 ° 16′51 ″ с.ш. 3 ° 48′34 ″ с 53,28095 ° с.ш. 3,80951 ° С
- ^ 53 ° 16′49 ″ с.ш. 3 ° 47′28 ″ ш / 53,28026 ° с.ш. 3,79121 ° С
- ^ 53 ° 18′02 ″ с.ш. 3 ° 44′29 ″ ш / 53,30042 ° с.ш. 3,74142 ° С
- ^ 53 ° 17′43 ″ с.ш. 3 ° 43′19 ″ в стр. / 53,29541 ° с.ш. 3,72207 ° С
- ^ 53 ° 17′35 ″ с.ш. 3 ° 42′27 ″ в стр. / 53,29298 ° с.ш. 3,70763 ° С
- ^ 53 ° 17′27 ″ с.ш. 3 ° 38′40 ″ с 53,29092 ° с.ш. 3,64433 ° С
- ^ 53 ° 17′31 ″ с.ш. 38′06 ″ в стр. / 53,29182 ° с.ш. 363506 ° С
- ^ 53 ° 17′34 ″ с.ш. 3 ° 34′56 ″ в стр. / 53,29269 ° с.ш. 3,58227 ° С
- ^ 53 ° 17′04 ″ с.ш. 3 ° 34′13 ″ в стр. / 53,28450 ° с.ш. 3,57030 ° С
- ^ 53 ° 16′23 ″ с.ш. 3 ° 32′07 ″ ш / 53,27311 ° с.ш. 3,53532 ° С
- ^ 53 ° 16′09 ″ с.ш. 3 ° 31′09 ″ стр. / 53,26910 ° С. 3,51908 ° С
- ^ 53 ° 15′58 ″ с.ш. 3 ° 30′08 ″ стр. / 53,26609 ° с.ш. 3,50211 ° С
- ^ 53 ° 15′44 ″ с.ш. 3 ° 28′38 ″ стр. / 53,26218 ° с.ш. 3,47726 ° С
- ^ 53 ° 15′39 ″ с.ш. 3 ° 27′10 ″ стр. / 53,26095 ° с.ш. 3,45266 ° С
- ^ 53 ° 15′46 ″ с.ш. 3 ° 25′58 ″ ш / 53,26276 ° с.ш. 3,43265 ° С
- ^ 53 ° 15′46 ″ с.ш. 3 ° 24′39 ″ стр. / 53,26270 ° с.ш. 3,41070 ° С
- ^ 53 ° 16′25 ″ с.ш. 3 ° 21′39 ″ стр. / 53,27369 ° с.ш. 3,36096 ° С
- ^ 53 ° 16′16 ″ с.ш. 3 ° 19′53 ″ ш / 53,27108 ° с.ш. 3,3141 ° W
- ^ 53 ° 16′24 ″ с.ш. 3 ° 18′28 ″ стр. / 53,27325 ° с.ш. 3,30776 ° W
- ^ 53 ° 14′58 ″ с.ш. 3 ° 12′03 ″ стр. / 53,24956 ° с.ш. 3,20082 ° С
- ^ 53 ° 14′39 ″ с.ш. 3 ° 11′35 ″ стр. / 53,24424 ° с.ш. 3,19303 ° С
- ^ 53 ° 13′53 ″ N 3 ° 10′31 ″ W / 53,23130 ° N 3,17522 ° W
- ^ 53 ° 12′45 ″ с.ш. 3 ° 07′53 ″ ш / 53,21253 ° с.ш. 3,13140 ° С
- ^ 53 ° 12′16 ″ с.ш. 3 ° 07′04 ″ с 53,20433 ° с.ш. 3,11771 ° С
- ^ 53 ° 11′32 ″ с.ш. 3 ° 04′50 ″ с 53,19209 ° с.ш. 3,08061 ° W
- ^ 53 ° 11′19 ″ с.ш. 3 ° 04′21 ″ ш / 53,18863 ° с.ш. 3,07244 ° С
- ^ 53 ° 11′15 ″ N 3 ° 03′51 ″ W / 53,18754 ° N 3,06428 ° W
- ^ 53 ° 10′08 ″ с.ш. 3 ° 02′17 ″ с 53,16877 ° с.ш. 3,03800 ° С
- ^ 53 ° 09′40 ″ с.ш. 3 ° 00′26 ″ ш / 53,16121 ° с.ш. 3,00723 ° С
- ^ 53 ° 09′48 ″ N 2 ° 58′19 ″ W / 53,16339 ° N 2,97204 ° W
- ^ 53 ° 09′23 ″ N 2 ° 54′48 ″ W / 53,15637 ° N 2,91342 ° W
- ^ 53 ° 10′46 ″ N 2 ° 51′18 ″ W / 53,17947 ° N 2,85509 ° W
- ^ 53 ° 11′42 ″ N 2 ° 50′41 ″ W / 53,19503 ° N 2,84462 ° W
- ^ 53 ° 12′42 ″ N 2 ° 51′09 ″ W / 53,21164 ° N 2,85252 ° W
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорога Честера в Бангор Танк (A55), фаза 2 Talerdy Junction, Сент -Асаф - оценка воздействия на окружающую среду» . Уэльское правительство . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 5 июня 2014 года .
- ^ Правительство Уэльской Ассамблеи - Решение по поводу A494 Drome Corner к схеме Ewloe Archied 30 марта 2012 года на машине Wayback
- ^ «Специальные правила дороги (Llanddulas to Colwyn Bay) 1984» . Законодательство.gov.uk . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ «База данных автомагистрали A55» . Roads.org.uk . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ «Предел 50 миль в час в заливе Колвин должен быть отменен, скажем, драйверы» . Walesonline.co.uk/. 7 июня 2012 года.
- ^ «Конви Туннель высоко оценил 20 -летие» . BBC News. 25 октября 2011 г.
- ^ «Туннели Северного Уэльса» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Получено 23 апреля 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Дорога Северного Уэльса. A55» . ciht.org.uk. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года.
- ^ "Новая цикла 1" . Geograph.org.uk . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ Обновление правительства Уэльса 11/10/16 Правительство Уэльской Ассамблеи (WAG) опубликовало свой национальный транспортный план в июле 2009 года. < Правительство Уэльса. Национальный транспортный план архив 18 февраля 2012 года на машине Wayback
- ^ «A55: Abergwyngregyn Roof Дома улучшений сыновей» .
- ^ Уэльское правительство обновление 16/6/2016
- ^ «A55: соединения 15 и 16 (обзор)» .
- ^ «Заморозить новые дорожные проекты, которые будут объявлены» .
- ^ «Новые изображения показывают истинную масштаб амбициозной программы метро Северного Уэльса» . 10 сентября 2021 года.
- ^ «Исследования по улучшению транспорта в северо -восточном Уэльсе опубликовали» . Валлийский труд . 12 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 30 декабря 2012 года .
- ^ «A55 A494 Weltag Исследование - оценка стадии 1» (PDF) . Уэльское правительство . 12 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2012 года . Получено 30 декабря 2012 года .
- ^ "Ресурсы" . Торговиг Cymru/Traffic Wales. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Получено 22 августа 2011 года .
Выберите местоположения по телефону и маркеру.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Трафик Уэльса - содержащие веб -камеры A55
- Sabre Roaders Digest - A55
- Изображения диверсии железной дороги побережья Северного Уэльса в заливе Колвин, чтобы разместить A55
- BBC News - Инженеры смотрят на дополнительную помощь A55 - 09/09/2004
- Архив автомагистрали - A55
- The Chester-Bangor Trunk Road (A55) (Улучшение и скольжение Rhuallt Hill) Заказ 1989 г. (SI 1989/2091)
- Другие законом инструменты, относящиеся к A55
- Дороги Великобритания: A55
- Транспортное исследование в области северо -восточного Уэльса, ноябрь 2012 г.
- A55 A494 Weltag Исследование - Оценка 1 -го этапа ноябрь 2012 г.