Дороги в зоне 5 схемы нумерации Великобритании

Список дорог в зоне 5 в Великобритании , начиная с севера / востока от А5 , к западу от А6 , к югу от устья Солуэй Ферт / Эдем (дороги начинаются с 5).
Одно- и двузначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Центр Лондона ( Мраморная арка ) | Holyhead | Формирует части исторического маршрута Уотлинг -стрит . Раздел от M1 J4 к северу от Edgware до N. Dunstable в настоящее время пронумерован A5183. A5 теперь начинается в M1 J11A и бежит на запад, чтобы присоединиться к предыдущему выравниванию. |
![]() |
Лестер | Уоррингтон | Становится автомагистрали M1 между соединениями 22 и 24а. Используется для начала в Хоклиффе на А5, к северу от Данстейбл. Постепенно отрежьте в Нортгемптон, затем Лестер. Перед открытием Southern Souhpass Derby в 1997 году он последовал за A511 между Маркфилдом и Фостоном. |
![]() |
Честер | Кингсбери | Раньше заканчиваясь на A5 в Тамворте, дорога на юге была северной частью A423. Когда последний был понижен к северу от Ковентри, A51 был расширен до A47. Впоследствии A47 тоже был понижен (до B1114), а затем A51 был перевернут к нынешнему термину около Кингсбери. |
![]() |
Newcastle-Under-Lyme | Mablethorpe | |
![]() |
Бакстон | Шрусбери | |
![]() |
Честер | Бакстон | Раздел между Конглтоном и Бакстоном является самой опасной дорогой в Британии. [ Цитация необходима ] |
![]() |
Holyhead | Честер | Также известен как «Северная скоростная автомагистраль». |
![]() |
Честер | A59 возле Бротона | |
![]() |
Ливерпуль | Линкольн | |
![]() |
Прескот | Wetherby | Становится A58 (M) как часть внутренней кольцевой дороги Лидса |
![]() |
Ливерпуль | Йорк |
Трехзначные дороги
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Клейтон | Нантвич | Известный локально как дорогу D, либо потому, что его маршрут напоминает изогнутую часть буквы D (с разделом M6, образующим вертикальное), либо после римского цифрового «d» (500).
Первоначально бежал от A5 в Мраморной Арке до A1 в Tally Ho Corner в Северном Финчли. В 1935 году он был продлен и перенаправлен на байпаде Watford A5088 (оригинальный маршрут стал A598). Перенюмеруется до A41 в 1950-х годах, когда было сочтено разумным, чтобы дать более низкое количество обходных маршрутов на обход новой строительства и радиалы к северу от Лондона. |
![]() |
Westway (Лондон) | Модель | Часть лондонской внутренней кольцевой дороги состоит из Мэрилебоун -роуд, Юстон -роуд, Пентонвилль -роуд и Сити -роуд. Заканчивается на развязке с лондонской стеной. |
![]() |
Камден Таун | Хендон | Через Хэмпстеда в целом следует за ветвью Edgware северной линии для 5 станций. |
![]() |
Камден Таун | Вудфорд | Камден-роуд и Семь Сесттер-роуд (первичная) и пароль (неприемная), хотя Холлоуэй и Уолтемстоу |
![]() |
Западный Хендон | Тоттенхэм Хейл | Виа Хендона , Финчли , Восточного Финчли , Мусуэлл -Хилл , Хорнси и Вест -Грин . Недавно был расширен, чтобы включить Broad Lane, так как A503 теперь двусторонний. |
![]() |
Лейтон Баззард | Великий Абингтон | |
![]() |
Уолтон | Stanley Gate Nr. Бикерстаффе | Часть дороги с тех пор была переназначена на автомагистраль M58; годах это служил новому городу Скелмерсдейл В 1970 -х [ 1 ]
Первоначально бежал от A5 в Хоклиффе до A508 к югу от Нортгемптона. Стал южным расширением A50 в 1935 году и с тех пор был понижен (одна секция сейчас B526). |
![]() |
Бантингфорд | M1 Junction 13 | Северный термин и ход дороги недавно были изменены на обход Ridgmont . |
![]() |
Старый Стратфорд | Рынок Харборо | |
![]() |
Милтон Кейнс | Кеттеринг | Формирует H5 Portway в Милтоне Кейнс. |
![]() |
Веллингборо | Крэнфорд Сент -Джон | Создает часть внешней кольцевой дороги Веллингборо, проходит через Финедон и заканчивается на развязке 11 A14 в Крэнфорд -стрит Джон. |
![]() |
Маркфилд | Пост, Дербишир | Исторический A50 (T). Первоначальный маршрут пошел от Атерстоуна в Бертон на Трент; Секция Atherstone-Twycross стала B4116, и секция Twycross-Burton стала северным расширением A444 в 1935 году.
Номер A511 также появился в «Королевте-коривер: The AA Commandion» (1965) на маршруте, связывающем M6 с Уиганом. Однако только первый раздел к востоку от M6 был построен, и он обозначен как A5209. |
![]() |
Лафборо | Эшби -of -Zouch | |
![]() |
Тамворт | Стаффорд | Начинается в Стаффорде , пробегая по городу Ругли (хотя дорога здесь сломана на Армитидж-роуд из-за недавних изменений на дороге, включая перенаправление A51 , которая теперь является Восточным Пассом Ругли (который проходит на юг в Тамворт ). |
![]() |
дерби | Swadlincote | |
![]() |
Личфилд | Бакстон | |
![]() |
дерби | Хилтон | |
![]() |
Баллер | Эшборн | |
![]() |
Outlobes | Телфорд | |
![]() |
Newcastle-Under-Lyme | Ньюпорт | |
![]() |
Камень | Казался | |
![]() |
Более | Фрозе | |
![]() |
Outlobes | Петли камни | |
![]() |
Swinscoe | Хейзел Гроув | Это стало частью A52 (за исключением шпоры в луке, нынешний маршрут A52 к западу от там был A524 в то время), но изменения были отменены почти сразу. |
![]() |
Неиспользованный | Впервые использовался от Фенни Бентли до Великого Роусли; Поменялся с B5056 в 1970 году.
Снова использовался в 1990-х годах от Swinscoe до Newcastle-Under-Lyme (ранее часть A52). Это почти сразу же стало частью A52, поскольку старый путь A52 вернулся к предыдущему обозначению A523. | |
![]() |
Рил | Newcastle-Under-Lyme | |
![]() |
Woolfall Heath M57 J3 | Woolfall Heath A57 | Сет Пауэлл Путь
Первоначально проходил между Ньюкасл-под руководством в Солфорд; Перенюмеруется как часть A34 в 1935 году. Порции в Манчестере теперь являются частями A5145, A6010, B5093 и B5117. |
![]() |
Newcastle-Under-Lyme | Конглтон | |
![]() |
Рексхэм | Шрусбери | |
![]() |
Хинсток | Нантвич | Первоначально бежал от A51 в Боутоне до A464 на северном краю Хинстока. Перенумеруется до части перенаправленного A41 в 1935 году; Северная конец теперь A5115 после того, как A41 был перенаправлен на шунтирование Честера. |
![]() |
Whitchurch | Нортвич | |
![]() |
Мэдли Хит | Уэстон | |
![]() |
Крю, зеленый | Маршфилд Банк, Крю | |
![]() |
Alsager | Виднес | Кресты Рункорн-Виднес мост |
![]() |
Рексхэм | Конглтон | Следует за ходом одного из исторических «соляных путей», который бежал из Нантвича в Уэльс. Часть его центральной части между Брокстоном и Бикертон -Хилл все еще называется «Salters Lane». |
![]() |
Холмс часовня | Олдерли Эдж | Via Twemlow Green, прошлый банк Jodrell Bank , через Челфорд |
![]() |
Конглтон | Макклсфилд | |
![]() |
Кнутсфорд | Бакстон | Раздел между Маклсфилдом и Бакстоном был назван самой опасной дорогой в Британии. Смотрите также Cat and Fiddle Road . |
![]() |
Макклсфилд | Альтринчам | Проходит под взлетно -посадочные полосы аэропорта Манчестера |
![]() |
Перекрестная церковь | Убой | |
![]() |
Честер | Хойлак | |
![]() |
Рексхэм | Организовать | |
![]() |
Убой | Лландига | пересекает проход подковы |
![]() |
Злодей | Нуждаться | |
![]() |
Зазор | Llanfair Talhaiarn | Первоначально бегал с севера от Бедвса-и-Коллера до Лландадно. В 1935 году секция к югу от A55 была перенумерована как северное расширение A496, а южная секция стала B5115; Весь маршрут теперь является частью A470. |
![]() |
Искусство в мосту | Бомарис | |
![]() |
Меандер | Llandudno | |
![]() |
Престигин | Конви | В основном следует побережье Северного Уэльса. Альтернатива скоростной автомагистрали A55 Северного Уэльса. |
![]() |
Честер | Llanrwst | |
![]() |
Друри | Форма | |
![]() |
Caergwrle | Хутон | |
![]() |
Сикомб | Gayton | |
![]() |
Биркенхед | Западный Кирби | |
![]() |
Биркенхед | Хойлак | |
![]() |
Биркенхед | Бидстон | |
![]() |
Манчестерский аэропорт | Хейзел Гроув | Начинается в Spur M56 в аэропорту Манчестера и заканчивается в A6 к юго -востоку от Хейзел -Гроув.
Первоначально бежал от порта Эллсмер в A51 в Бэкфорде; распространяется на A51/A5032 в Маленьком Саттоне к 1929 году. Перенюмеруется как расширение A5032 в 1935 году. Использовал второй раз в 1935 году для байпаса Barnet (бывшие A5092 и A5093). После того, как были введены знаки направления Pre Worboys, было решено дать маршруту более уникальное число для помощи навигации, и он стал частью A1 в 1954 году. Некоторые части теперь являются A1 (M) и A1001. |
![]() |
Delamere | Боудон | Северная секция берет движение от M6 J19 и M56 J7 для аэропорта Манчестера и Южного Манчестера |
![]() |
Саттон Уивер | Rainhill , St Helens M62 J7 | Секция к югу от Ранкорна , известная как скоростная автомагистраль Уэстон -Пойнт |
![]() |
Daresbury | Runcorn | Скоростная автомагистраль Daresbury |
![]() |
Sandiway | Стреттон, Чешир |
|
![]() |
Альтринчам | Хаттерсли | |
![]() |
Хейлвуд | Ливерпуль | |
![]() |
Ливерпуль | Пенкет | |
![]() |
A6 London Road, Oadby | A47 , Crown Hills , Evington | Лестер Кольцевая дорога
Первоначальный A563 появился в списках дороги 1922 года как «Ливерпуль - Манчестер (предлагаемая новая дорога)»; Маршрут никогда не появлялся на картах, и он не появлялся на земле. Карта 1932 года показывает предложенную дорогу между Уолтоном, Ливерпулем и Пендлбери, Солфорд; Это открылось в 1934 году как A580, хотя, вероятно, это заняло, по крайней мере, часть концепции A563. |
![]() |
Неиспользованный | Первоначальный A564 перешел от A59 в Ливерпуле до A567; Редко появляется на картах из -за короткой длины, и в результате он неизвестен, когда маршрут был выведен из эксплуатации, но теперь он является частью A567.
Затем используется в 1990 -х годах для обозначения разделов модернизированного A50 (например, от Фостона до Этволла) до перенаправления A50; стал частью A50 в 1998 году. | |
![]() |
Бутл | Тарлетон | |
![]() |
Бутл | Оррелл Парк | |
![]() |
Seaforth | Шотландская дорога, Ливерпуль | |
![]() |
Неиспользованный | Была дорога между Виднес и железнодорожным вокзалом Ли Грин , Сент -Хеленс (ныне B5419). | |
![]() |
Смелый Хит | Сент -Хеленс | Первоначально проходил между Виднесом и Прескотом, разрезая угол между A568 и A57. Разделите в два на M62, но был перенаправлен, чтобы встретить его. Теперь не классифицируется. |
![]() |
Rainhill , St Helens M62 J7 | Саутпорт | |
![]() |
Сент -Хеленс | Уиган | |
![]() |
Суинтон | Сент -Хеленс | |
![]() |
Уинвик, Чешир | Уиган | |
![]() |
Ли, Хоуп Карр | Санки Бриджес , Уоррингтон | Также шпора к M62 J11 |
![]() |
Болтон | Уорсли , M60 J13 | |
![]() |
Стретфорд | Мидлтон | |
![]() |
Бутстаун | Ормскирк | |
![]() |
Ли | Хиндли Грин | |
![]() |
Breightmet | Winwick Interchange M6 J22 | |
![]() |
Ливерпуль | Солфорд | Восточная дорога Ланс
Первоначально бегал между головой Кабара и Даксбери -Холл; стал A5106, вероятно, на раннем этапе, так как число было переработано в 1934 году. |
![]() |
Чорли | Рентабель | |
![]() |
A6 возле Lostock Hall | M55 J2 | Расширение «Эдит Ригби» между A583 и M55 открылось в июле 2023 года. План будущего для нового моста через реку Ribble , чтобы соединить два конца и создать западный обход для Престона , ожидается к 2026 году. |
![]() |
Блэкпул | Престон | |
![]() |
Клифтон | Маленький бисфам | |
![]() |
Киркхэм | Флитвуд | |
![]() |
Мусор | Блэкпул | |
![]() |
Блэкпул | Флитвуд | |
![]() |
Полтон-ле-Пилд | Ланкастер | |
![]() |
Халтон | Хейшам | |
![]() |
A65 | Барроу-в-парельс | |
![]() |
A590 | Боил | |
![]() |
Ньюби Бридж | Пенрит | |
![]() |
Бротон-ин-Фернс | Эмблд | |
![]() |
Мэрипорт | Кокермут | |
![]() |
Лестер | Лестер | Лестерская центральная кольцевая дорога |
![]() |
Карлайл | Далтон-в-Ферсс | |
![]() |
Четверг | Workton | |
![]() |
Workton | Диспингтон | Northside Bridge в рабочем , который несет часть маршрута, уничтожена в ноябре 2009 года и был восстановлен и завершен в 2012 году. |
![]() |
Хэмпстед | Северный Финчли | Начинается на перекрестке Финчли -роуд и Хендонского пути на A41. Он проходит через Golders Green и пересекает A406 и A1 в углу Хенлиса, затем направляется через Regents Park Road к центру Финчли и Баллардс-лейн до Tally-Ho Corner, где он заканчивается на A1000.
Первоначально бежал от Магхалла до скакаска; не появился в списках дорог 1922 года, но был обновлен с B5196 к концу 1920 -х годов. Перенумеруется как расширение тогдашнего A567 в 1935 году и теперь является A5147. |
![]() |
Гейдок -парк ипподром | Blackbrook Mounkpass, Сент -Хеленс |
Четырехзначные дороги (50xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
A504 , Финчли | A598 , Финчли | Секция Хендона -лейн к северу от Грайвл -Хилл. Первоначально весь Хендон Лейн и A504 к западу от него были частью A5000, хотя некоторые старые карты имеют A5000, заканчивающийся на Западе на A502, причем это число захватывает остаток. |
![]() |
Рушден | Рушден | |
![]() |
Неиспользованный | Побежал от Макклсфилда до Уэйли Бридж (ныне B5470); Раньше продолжил юг до Бакстона через то, что сейчас является A5004.
Ранее выделяется по дороге от А6 до А510 в Финедоне; Стал отростком A510 в 1935 году, но с тех пор был рассекречен и в настоящее время является Обелиск -роуд. | |
![]() |
Неиспользованный | Бег с A51 George Street до A453 Aldergate в Тамворте; Маршрут рассекречен из -за повышения дороги в Тамворте. Большая часть маршрута сейчас пешеходно. | |
![]() |
Whaley Bridge | Бакстон | Номер для бывшего A6 между Buxton и Whaley Bridge.
Ранее выделялся на дорогу от Станционной дороги до B5010 через Донингтон -лейн к северу от Касла Донингтон; Это было рассекречено в 1960 -х годах. |
![]() |
Лонгтон, Стаффордшир | Барластон | |
![]() |
Stoke-Upon-Trent | Хэнли | Ранее использовалось для секции M6 в Хэнфорд A500. |
![]() |
Стоук на Трент | Фентон | |
![]() |
Бурслем | Бакнолл | |
![]() |
Бакнолл | Баддерли Грин | |
![]() |
Бурслем | Бурслем | |
![]() |
Талке | Alsager | |
![]() |
Кромфорд | A515 | Первоначально бежал от A5 до A49 в Шрусбери. Стал отростком A53 в 1934 году после того, как обход A5 Shrehsbury открылся, но в настоящее время является частью одностороннего центра города и не классифицирован и пешеход, связывая A5191 с самим собой. |
![]() |
Стаффорд | Eccleshall | Первоначально бежал от A5 возле Мардола до Честер -роуд вдоль Смитфилд -роуд. Перенюмеруется как южное расширение A53 в 1934 году и теперь является восточной частью A458 или A488 (в зависимости от карты). |
![]() |
Олд Траффорд | Стретфорд | Первоначально бегал по Кросс -стрит в Эллесмер, теперь не классифицирован. |
![]() |
Берлидам | Берлидам | |
![]() |
A49 к западу от Нантвича | A534 к западу от Нантвича | Вывеска говорит, что теперь это часть A534, но картирование ОС 1: 25K говорит, что эта дорога все еще существует. |
![]() |
Неиспользованный | Бегал по Миллстоун -лейн в Нантвиче от A530 до A534 и стал частью A51, когда он был перенаправлен в 1970 -х годах и стал частью B5074, когда A51 был перенаправлен на байпас. Повторно использовано для Эллиот -стрит и Паркер -стрит в Ливерпуле; В настоящее время это частично пешеходно с восточной частью улицы Эллиот -стрит в A5038 или A5044. | |
![]() |
Уинсфорд | Уортон Грин | |
![]() |
Крю | Крю | |
![]() |
A500 возле Энглеси-Брук | Крю, зеленый | |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал по улице Лидсмити от A533 до A54 в Мидлвиче; Теперь часть A533. | |
![]() |
Сандбах | Бреретон Грин | |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал от A526 (теперь A34) до A54 в Конглтоне через Милл -стрит. | |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал с A536 до A523 в Маклсфилде через Сандерленд -стрит. | |
![]() |
Llanfairpwllgwyngyll | Недалеко от долины | |
![]() |
Место | Талия | |
![]() |
Лискард | Аптон | |
![]() |
Хайэм Феррерс | Рушден | Также используется для обозначения Borough Road, Wallasey |
![]() |
Биркенхед | Биркенхед | |
![]() |
Биркенхед | Биркенхед | |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал от тогдашнего A552 до A51 (теперь A41) в Биркенхеде вдоль рынка и пересеченных улиц, теперь не классифицируется. | |
![]() |
Бэкфорд | Эллесмер Порт | |
![]() |
Кнутсфорд | Кнутсфорд | |
![]() |
Немного просто, Чешир | ||
![]() |
Трентам | Лонгтон | Первоначально бегал по Хатерлоу -лейн недалеко от Стокпорта, теперь не классифицирован. |
![]() |
Switch Island | Toxteth ( Железнодорожный вокзал Брансуика ) |
В 2 частях: Switch Island- Seaforth и Bootle-Brunswick из-за Seaforth для бутла участка, в настоящее время составляя часть внутренних дорожных дорожных систем Ливерпульского дока. |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | |
![]() |
Ливерпуль | Литтерленд | |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Существует в двух разделах; Средняя секция, хотя центр города Ливерпуль, не классифицирован. |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Paradise Street (часть), плюс короткая часть Old Haymarket на противоположной стороне пешеходного центра города |
![]() |
Неиспользованный | Место консервирования в Ливерпуле . Закрыт для общего трафика; Часть превращена в автобусную станцию. | |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал с A5041 до A57 в Ливерпуле вдоль улиц Саут -Касл и Касл. Секция к югу от Дерби площадью в настоящее время исчезла, похоронен под судами и парком Чавассе; Секция вдоль Касл -стрит, вероятно, является частью A5039. | |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал с A5041 до A57 в Ливерпуле вдоль улиц Южного Джона и Северного Джона, параллельно A5042. | |
![]() |
Неиспользованный | Побежал от Черч -стрит (затем A5039) через улицу Ранелаг до A5038 в Ливерпуле , с отрогом на Грейт -стрит в Шарлотте; Секция к западу от Грейт -Шарлотт -стрит теперь является B5339, в то время как остальная часть, вероятно, теперь является частью A5038 (но все еще показан как A5044 на карте ОС). | |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Остров Манн |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Десятискую улицу |
![]() |
Ливерпуль | Старый Лебедь | Edge Lane и St. Oswald's Street |
![]() |
Королевская университетская больница Ливерпуля | Ливерпульская женская больница | |
![]() |
Ливерпуль | Клубмур | |
![]() |
Эвертон, Ливерпуль | Эвертон | ST Domingo Road |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Мурфилдс |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Король Эдвард -стрит |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Лидс -стрит |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Граница -стрит |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Сэндхилс -лейн |
![]() |
Ливерпуль | Ливерпуль | Банкхолл -стрит |
![]() |
Бутл | Бутл | |
![]() |
Бутл | Эйгбурт | Queens Drive |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал между Then A58 и A570 в Сент-Хеленс вдоль Корпорации-стрит. | |
![]() |
Уоррингтон | Нижний Уолтон | Честер -роуд |
![]() |
Уоррингтон | Knutsford Road | |
![]() |
Эштон-Ин-Макерфилд | Длиной всего 0,1 мили | |
![]() |
Олд Траффорд | Солфорд | |
![]() |
Эмстри , недалеко от Шрусбери | Шрусбери | Назвал "Лондон -роуд". Ранее A5112 и A5 до этого.
Первоначально бегал по Ордсолл -лейн в Солфорде между A6 и A5063. Перенумеруется в A5066 и B5461 в 1960 -х годах. |
![]() |
Лигрейв | Лутон | Первоначально бежал вдоль южного края Ордсолл -парка в Солфорде. Понизился до B5341 к середине 1970-х годов; Большая часть оригинального маршрута уже ушла, теперь является частью парка или из -за перепланировки. |
![]() |
Ордсолл | Нижний Бротон | |
![]() |
Горс Хилл, Стретфорд | Манчестер | |
![]() |
Саккомпан | Саккомпан | Первоначально бежал от Корнбрука в Сады Пикадилли. Выводятся из эксплуатации, когда был построен A57 (M), разделяя маршрут на два. Секция к северу от улицы Альбион была перенумерована в A5103, в то время как участок вдоль улицы Мосли был рассекречен. |
![]() |
Неиспользованный | Бегал между A58 и A6 в Вестхотоне вдоль Парк -роуд. Стал частью A58 в 1970 году, когда он был перенаправлен из -за расширения M61. | |
![]() |
Неиспользованный | Первоначально распределяется в петле от A59 через центр города Орнскирк . A5070 был чуть больше, чем промежуточное число в ожидании завершения обхода A59, после чего он был понижен до статуса II класса к 1926 году, возможно, как B5319.
Второй раз к 1926 году использовал от Хинкли до Стони Бридж в качестве обновления B579. Восточная секция (вместе с A46) была понижена до B4069 (теперь B4669) из -за завершения M69. Остальная часть была понижена в 1990 году до B4669 (вне зона, поскольку он находится к северу от A5), когда открылся обход A47 Hinckley. | |
![]() |
Престон | Престон | Корпорация улица / Мур Лейн. Корпорация -стрит ранее была дорогой Б. |
![]() |
Престон | Престон | СТРАНСКАЯ ДОРОГА |
![]() |
Южный Шор , Блэкпул | Блэкпул | |
![]() |
Мост Гилпин | Уиндермер | |
![]() |
Эмблд | Эмблд | Некоторые карты ошибочно показывают маршрут как A5095. |
![]() |
Аптон | Кингторп | Ранее часть A45 . Северо-восточная часть была пронумерована A4508 (A45-A508 Link) до середины 1990-х годов, когда маршрут был переименован в A5076.
Ранее выделяется по дороге от А6 через Стриклендгейт в Пенрите; Это стало частью A6 в односторонней паре. |
![]() |
Неиспользованный | Пробежал от Уттоксетера до обхода в Уттоксеттер. После того, как был построен обход Uttoxeter A50, секция, проходящая через центр города Уттоксетром Секция, проходящая вдоль улицы Брэдли, была понижена. Маршрут теперь является частью расширенного A522. | |
![]() |
Крю | Место работы в локомотивах экипажа | |
![]() |
Жизненная полость | Долго | |
![]() |
Ливерпуль | Пенкет | Возможно, также использовался в Нортгемптоне в качестве обновления B5347. Текущее число является спорным: A5080 является дубликатом, а некоторые карты указывают маршрут как часть A5095. Официальные документы благоприятствуют номеру A5080, и вывески совершенно бесполезны. |
![]() |
M60 Junction 9 | Олд Траффорд | Основной маршрут через Траффорд Парк |
![]() |
Эфитли | Фарнворт | |
![]() |
A582 возле Lostock Hall , Ланкашир |
A49 возле Куердена , Ланкашир | |
![]() |
Лоуик Грин | Ворота | |
![]() |
Рибблтон | Леа, Ланкашир | Блэкпул -роуд, Престон |
![]() |
Эгремонт | Кокермут | |
![]() |
Ульверстон | Барроу-в-парельс | |
![]() |
Биркенхед | Лискард | Первоначально используется для обхода Уотфорда, обозначенного после завершения в середине 1920-х годов. Позже он был продлен на юг, чтобы обходить Edgware и Cricklewood. Перенюмеруется как часть перенаправленного A500 в 1935 году, а затем в A41 в 1950 -х годах, дорога, которую он обошел в первую очередь. |
![]() |
Энфилд | Newsham Park | Раньше также включал больше Ливерпульской внутренней кольцевой дороги, на юг - Toxteth и Dingle - теперь B Roads |
![]() |
Литтерленд | Киркдейл | |
![]() |
Шерстяной | Траутбек | |
![]() |
Гриндд | Grizebeck | Первоначально использовался для северной части байпаса Барнет (южная часть была A5093). Перенумеруется в A555 в 1935 году, а затем в A1 около 1954 года. Большая часть маршрута сейчас A1 (M). |
![]() |
Hallthwaites | Что | Через Billom
Первоначально используется для южной половины шарика Barnet. Перенумеруется в A555 в 1935 году, а затем в перенаправленный A1 около 1954 года. |
![]() |
A595 | A595 | Через Уайтхейвен |
![]() |
Нортгемптон | Железнодорожный вокзал Нортгемптона | |
![]() |
Неиспользованный | Побежал от A447 к западу от Барвелла до A47 возле графа Шилтона; Первоначально часть B581, когда он был обновлен до статуса I класса. Рассекречен после открытия A47 Earl Shilton Swypas. Число, возможно, использовалось позже в 1971–1972 годах на бывшем B582 между Оадби и Вигстоном (и, возможно, далее в A46) и теперь снова является B582. | |
![]() |
Неиспользованный | Бег от A5039 до Краун -стрит (бывший A5048) в Ливерпуле вдоль Миртл -стрит. | |
![]() |
Бутл | Уолтон | Смотрите Marsh Lane, Bootle . |
![]() |
Блэкпул | Блэкпул |
Четырехзначные дороги (51xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Edgware | Милл Хилл Цирк | Station Road (Edgware), Hale Lane, Mill Hill Broadway |
![]() |
Нортгемптон | Нортгемптон | |
![]() |
Стокпорт | Вильмслоу | Деляется на одном и том же 1 -мильной протяженности дороги между Вудфорд и Брэмхолл -Виллидж с A5149, где оба расходятся на каждом конце |
![]() |
Манчестерский центр города | M56 J3 возле Ветшау | Обычно называется Princess Parkway, хотя это имя относится только к разделу между M60 и M56. A5103 между M60 и центром города на самом деле является Princess Road. |
![]() |
Ураган | Честер | Был B5104 до того, как он был обновлен.
Первоначально предложено в 1935 году в качестве перенуметирования восточной части A572 между Суинтоном и Уорсли, потому что он был параллельно новой Ливерпульской дороге - Восточный Ланкашир (A580). Это перенумерование никогда не было, и маршрут остается A572. Вместо этого A5104 использовался для модернизации A B Road с тем же числом в Северном Уэльсе. |
![]() |
Morecambe | Болтон-ле-Сандс | |
![]() |
A6 возле Чорли | A49 около Standish | |
![]() |
Короткая дорога в Ливерпуле носила это число в какой -то момент, хотя это неизвестно, когда. | ||
![]() |
Llanallgo | Моэльф | |
![]() |
Edgware | Уэтстоун | Включает западный участок Динсбрук -Лейн и Динс -лейн, сельваж -переулок, затем Marsh Lane, Totteridge Common и Totteridge Lane |
![]() |
Бег от Конви в Тал-Й-Кафн; Бывшие разделы B5106 (бывший B4407) и B5279. Обозначен после 1954 года (не показано на карте ОС в этом году), но до 1957 года (впервые появилось на картах ОС). Разделы получили свои цифры до 1962 года (число не показано на карте в этом году, но показано с их первоначальными числами). Неизвестно, почему A5110 даже существовал в первую очередь, учитывая, что одна секция узкая и намотанная в местах. | ||
![]() |
Макворт | Спондон | Дерби внешняя кольцевая дорога |
![]() |
Поле битвы | Шрусбери | Бывшая часть A49.
Лондон -роуд, ранее бывшая A5 между Эмстрием и колонкой, созданная, когда оригинальный обход Шрусбери был открыт в 1933 году. Перенюмером в A5064 в 1970 -х годах, когда вокруг восточной стороны Шрусбери был построен новый маршрут помощи; Этот маршрут взял на себя номер A5112. |
![]() |
Используется для оригинального маршрута A49 после того, как последний был перенаправлен дальше на восток. Он был понижен до B5476 в 1970 -х годах. | ||
![]() |
A55 | Шлепок | |
![]() |
Честер | Церковь Бротон | |
![]() |
Честер | Мотон | |
![]() |
Хельсби | Печать | |
![]() |
Дорога | Корабль | |
![]() |
Форма | Флинт | |
![]() |
M1 J12 | Амптилл обход | Секция между Dunstable и M1 понижено до B5120 |
![]() |
Бранстон | Глиняные мельницы | |
![]() |
Пробежал от Then Terminus A55 (теперь J11) до байпаса A5 Bangor на том, что сейчас является A55 J9; Маршрут раньше был частью A5 и A487. Теперь снова часть A5 и A487, когда A55 был распространен на Холихед.
Число также используется вдоль улицы Фаррар в Бангор, но неизвестно, сосуществуют ли два маршрута или нет, так как не может быть идентифицировано для Фаррар-стрит, когда A5122 был перенаправлен. | ||
![]() |
M1 J15a & A43 | Нортгемптон | |
![]() |
Поле битвы | Вещания | |
![]() |
Брод -стрит в Лафборо | Порывы Лафборо | На самом деле не существует; Число не появляется в документах Совета графства Лестер, но оно появляется в данных об подсчете трафика DFT, а также на картах ОС. Но даже эти карты сбивают с толку, так как показывает маршрут, проходящий вдоль Эшби-стрит и Эшби-сквер, а затем заканчивается на неклассифицированной улице Лебедь, оба узкие односторонние улицы. Google Maps и OpenStreetMap даже не показывают номер вообще, утверждая, что маршрут является частью A512.
Ранее выделялся по дороге из Браунстоун в Абби -парк, обходив Лестер на восток; Это был B583 до того, как он был обновлен. Позже стал частью A46 и теперь не классифицируется, за исключением северного конца, который сейчас является B5327. |
![]() |
Runcorn | «Weston Link» - Ссылки A533 и A557 , часть системы скоростных автомагистралей RunCorn | |
![]() |
Бирмингем | Личфилд | Бывший маршрут A38. |
![]() |
Веллингборо | Уилби | Был A510 и A45 до того, как был построен обход Веллингборо. |
![]() |
Побежал от A6 в Кегворте до A453 к востоку от Исли Уолтон; Первоначально B5400, когда он был модернизирован в 1971 или 1972 году и перенаправлен после расширения взлетно -посадочной полосы в аэропорту Ист -Мидлендс в 1960 -х годах (старый маршрут пересекал нынешнюю взлетно -посадочную полосу). За исключением восточной части (которая сейчас не классифицирована), маршрут теперь является частью A453. | ||
![]() |
M1 J14 | Вобурн | Бывшая часть A50 между Ньюпортом Пагнеллом и Хоклиффом. Рассекречен в 2017 году. |
![]() |
Бегал по пути Святой Маргарет в Лестере от A46 (ныне A594) до A6 (ныне Лафборо -роуд). Теперь часть A6, с оригинальным маршрутом через Belgrave рассекречен. | ||
![]() |
Хилтон | Swarkestone | |
![]() |
Был дорогой в Ранкорне . | ||
![]() |
Элстоу | Кардингтон | В настоящее время заменяется Бедфордским Западным Объединением.
Первоначально началось в Бронхеме; Секция между Бронхамом и Элстоу была рассекречена в декабре 2009 года, когда открылся обход A428 Bedford Western и Northwest, за исключением одной секции, которая теперь является B560 и секцией вдоль Воберн -роуд, которая теперь является B531. Некоторые карты утверждают, что секция к востоку от A600 также не классифицирована. |
![]() |
Borehamwood | Borehamwood | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Heswall | Clatterbridge ( M53 J4) | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Seacombe Docks | M53 в Бидстоне | |
![]() |
Бедфорд | Бедфорд | |
![]() |
Бедфорд | Бедфорд | |
![]() |
Бегал по Великой Северной дороге и станции от А5 (ныне A5183) до A505 в Данстебле . | ||
![]() |
Хейзел Гроув | Брэмхолл Грин | |
![]() |
Дом | Тимперли | |
![]() |
Стокпорт | Стретфорд | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Магхалл | Скарисбрик | |
![]() |
Личфилд | Личфилд | Короткая шпора, соединяющая A38 на острове Суинфен с M6 Toll / A5 на Уолл -Айленде |
![]() |
Пойнтон | Чидл, Большой Манчестер | Разделяет тот же 1 -мильный участок дороги между Вудфорд и Брамхолл -Виллидж с A5102, где оба расходятся на каждом конце |
![]() |
Колиндейл | Хендон | Колиндип Лейн |
![]() |
Место | Вспышка | |
![]() |
Призрачный | A55 возле Гаервен | Частично следует бывшему маршруту A483 в Рексхеме. Первоначально сформировал всю внутреннюю кольцевую дорогу, но теперь частично понижалась до B5446. |
A55 J7 | A5 | Короткая связь в Англси. Дубликат номер. | |
![]() |
Holyhead | Holyhead | |
![]() |
Холихед Порт | Holyhead | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Северный Рексхэм | Ист -Рексхэм | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Опечатка для A5195 к юго -востоку от M6; исправлено в 2009 году. | ||
![]() |
Предложено в 1935 году, чтобы быть зарезервировано для того, чтобы стать частью маршрута Swindon-East Anglia вместе с A4160 (сам зарезервирован для обновления B489 до класса I). Но Тоннажа было недостаточно (и, вероятно, никогда не будет) на B489, чтобы обновить его до класса, поэтому предложение провалилось. Вместо этого A505 был расширен над A601, заменив A5160. | ||
Неиспользованный | |||
![]() |
Стретфорд | Парк Траффорд | |
![]() |
Актон | Клейтон | Был B5038. |
![]() |
Dunstable | M1 J4 | A5 до того, как он был снят. |
![]() |
Долго | Университет Манчестера | |
![]() |
Экклс | Суинтон | |
![]() |
Солфорд | Солфорд | Был B5227. |
![]() |
Стаффорд | Стаффорд | Часть кольцевой дороги Стаффорда |
![]() |
Пенвортхам обход эстакады от A59 до A582 к югу от Престона; Неизвестно, была ли эта дорога фактически подписана или это был запланированный номер маршрута, который никогда не был реализован. | ||
![]() |
Бертон на Трент | Бертон на Трент | Использует мост Святого Петра , соединяет A444 с A5121. |
![]() |
Личфилд | Кантон | Большая часть маршрута была частью B5012 до 1970 -х годов, когда он был обновлен. Заменил частично построенную кольцевую дорогу Chasetown, из которой была построена только одна секция. |
![]() |
Шрусбери | Шрусбери | |
![]() |
Личфилд | Личфилд | |
![]() |
Веллингборо | Веллингборо | Был A509 до того, как он был перенаправлен на западный обход Веллингборо |
![]() |
Центр города Дерби | Уилмортон, Дерби | Обозначен 2007, без знака; был частью A6 до того, как он был перенаправлен на гордость. То, что было дорогой между переосмыслением A6 (в конце 1990 -х или начале 2000 -х годов) и его официальным обозначением в 2007 году, неизвестно. |
![]() |
Браунхилсы | Часетаун | |
A5196 | A5061 в Bridge Foot, Уоррингтон | A5060 в Уоррингтоне | Обход Уоррингтона, открытый в 2021 году. |
Неиспользованный | |||
![]() |
Лестер | Кингторп | Был A50 и B568 до этого. |
Четырехзначные дороги (52xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Холборн | Туфнелл Парк | York Way |
![]() |
Блумсбери | Шордич | |
![]() |
Св. Панкрас | Камера | В основном разделенные на две улицы с односторонним движением, St Pancras Way и Royal College Street. Южная секция встречалась с Эустон -роуд, но теперь работает по Гудм. |
![]() |
Кингс Кросс | Холлоуэй | |
![]() |
A5 | Тоттенхэм Корт -роуд | |
![]() |
Майда Вейл | Камден Таун | Дорога может использоваться в качестве северного шунтирования к лондонской внутренней кольцевой дороге между Эдгвер -роуд и Великой Портленд -стрит, и часто является гораздо более быстрым маршрутом, чем A501 в этом разделе. |
![]() |
A38 возле Личфилда | Личфилд | |
![]() |
A5207 | A580 | Еще один сосуществовал от Айнтри до Торнтона; Это стало B5207 (еще одно дублированное число) в 2015 году, когда открылся A5758. |
![]() |
Киркби | A580 | |
![]() |
Стоять | Burscough | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Опечатка для B5219. | ||
Неиспользованный | |||
![]() |
Хорсхай, Телфорд | Shawbirch, A442 | |
Неиспользованный | |||
![]() |
Предложено в 1993 году от M6 в Оррелле до M61 возле J5; Эта схема была отозвана в 1996 году. Позднее предложено в 2003 году в качестве масштабного плана от M6 до A579; Эта схема также была снята. Дальнейший расстройство плана от A49 до B5238 в Уигане начал строительство в 2018 году, а затем продлится на запад до M6. Неизвестно, будет ли дороге предоставить этот номер или нет. | ||
Неиспользованный | |||
![]() |
Биркенхед | Биркенхед | Borough Road Road East Reloover между A41 и A552 |
![]() |
Лутон | Лутон | |
![]() |
Побежал от A505 до A6 в Лутоне; рассекречен в 1987 году. | ||
![]() |
Меризад | Блэкпул Бич | Известный как Squires Gate Link Road, это связывает M55 с аэропортом Блэкпула и южной частью набережной. Частично следует за прежним выравниванием линии филиала Блэкпула. |
Неиспользованный | |||
![]() |
A38 возле Литтлэвер | дерби | Старый A38 |
неиспользованный | |||
![]() |
Бег от A5 (ныне B5061) до Веллингтон -роуд (бывший A518) в Телфорде; к югу от Сент -Жорж был частью A5, а затем B5060 (весь маршрут стал B5060, когда ST Georges был обойден) | ||
![]() |
Биркдейл | Черчтаун | |
![]() |
A5118 в Честере | A548 в Честере | Честер Внутренняя Кольцевая дорога |
Неиспользованный | |||
![]() |
Бакстон | Бакстон | |
![]() |
Восточный Кесвик | Северный Кесвик | |
![]() |
Вольстантон | Тунсталл | |
![]() |
Уэстон Койни | Великий Челл | |
Неиспользованный | |||
![]() |
A562 в Speke | A561 в Speke | |
![]() |
Побежал от A5036 к востоку от Нетертона до A565 в Тортоне; Ранее B5194. Стал B5207, когда восточная половина была обошена. | ||
Неиспользованный | |||
![]() |
Уоррингтон | Уоррингтон | Новая дорога к западу от Уоррингтона, создана 2017. |
![]() |
Уоррингтон | Уоррингтон | Новая дорога к западу от Уоррингтона, создана 2017. |
![]() |
Уоррингтон | Уоррингтон | Новая дорога к западу от Уоррингтона, создана 2017. |
Неиспользованный | |||
![]() |
A591 Junction, северный конец Kendal Swypas | Кендал | Оригинальный маршрут A591 из Кендала; модернизировано с B5284. |
Неиспользованный |
Четырехзначные дороги (от 53xx до 57xx)
[ редактировать ]Дорога | От | К | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
M57 / M62 Junction | A562 между Halewood и Widnes | Обычно известный как скоростная автомагистраль Knowley |
![]() |
Был использован для южного обхода Нантвича (теперь A530; старый A530 теперь B5341, местные улицы и B5334). | ||
A5365 | A34 в нижнем языке | A536 Congleton Swypass | Открыт 2021; Старый маршрутизация A536 до того, как он был перенаправлен на байпаса. |
![]() |
M1 / M69 на J21 | Лестер Внутренняя Кольцевая дорога A594 (Лестер) | Первоначально был частью A46 и A46 (M). |
![]() |
Блакон | Аптон | |
![]() |
M1 J11a | Dunstable | Вудсайд Линк |
![]() |
Northwich Inner Ring Road | был частью B5337 до 2011 года. | |
![]() |
Опечатка для A5223. | ||
![]() |
Ансти | A563 | Лестерская кольцевая дорога в Лестер Западный обход / Anstey Link Road |
![]() |
Aintree | Торнтон | Замена параллельного A5207 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «A506 - Руджест Роджера: сабля вики» . www.sabre-roads.org.uk . Получено 1 апреля 2018 года .