Jump to content

Дорога кошек и скрипок

Координаты : 53 ° 14'39 "N 2 ° 00'00" W  /  53,24412 ° N 1,99996 ° W  / 53,24412; -1,99996

Вид на развязку автомагистрали A537 возле гостиницы «Кот и скрипка». лес Маклсфилд . На горизонте виден

«Кот и скрипка» — дорога в Англии между Бакстоном, Дербишир и Маклсфилдом, Чешир , названная в честь «Кошка и Фиддл Инн» паба на ее вершине. Образованный из частей автомагистралей A537 , A54 и A53 , он известен своими живописными видами на агломерацию Большого Манчестера , национальный парк Пик-Дистрикт и Чеширскую равнину , а также своими многочисленными поворотами. Она чрезвычайно популярна среди мотоциклистов и часто считается самой опасной дорогой в Соединенном Королевстве.

Дорога получила свое название от гостиницы «Кошка и скрипка» , которая находится на высоте 1690 футов (520 м). [1] [ нужен лучший источник ] Можно считать, что дорога начинается в Бакстоне на пересечении автомагистралей A53 и A5004 в Лонг-Хилл, к северу от Бакстонского оперного театра . Он следует по автомагистрали A53 через западную окраину Бакстона до поворота направо на автомагистраль A54 в Ладманлоу. Затем он совершает серию крутых поворотов и поднимается на плоскую вересковую пустошь Гойтс -Мосс , где движется как A537 по довольно прямой линии, пока не достигнет гостиницы «Кошка и скрипка» (которая закрылась в конце 2016 года и вновь открылась как винокуренный завод и магазин бутылок). в 2020 году). [ нужна ссылка ] От гостиницы дорога спускается в Маклсфилд, совершая непрерывную серию крутых и часто слепых поворотов.

Использование

[ редактировать ]

Это одна из двух дорог, ведущих в Маклсфилд с востока, поэтому по ней проходят как междугородние, так и местные перевозки, включая грузовые автомобили. Он также обеспечивает туристический поток в национальный парк Пик-Дистрикт, включая велосипедистов и пешеходов. Он является частью треугольника «Кот и скрипка – Лонг-Хилл Разбойник », который особенно привлекателен для мотоциклистов из-за частоты и серьезности поворотов. Учитывая такое сочетание условий эксплуатации, количество и крутизну поворотов, а также частое заблудение домашнего скота на дороге, необходима большая осторожность. Плохая зимняя погода может сделать дорогу еще более опасной.

Дорога Cat and Fiddle Road использовалась как часть маршрута третьего этапа Тура Британии 2016 года от Конглтона до Таттон-парка , что стало самым длинным и высоким подъемом в гонке того года. [2]

Инициативы по безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

В отчете за 2016 год указывается, что в период с 2007 по 2011 год на участке длиной 7,5 миль произошло 44 серьезных или смертельных ДТП. В период с 2002 по 2006 год их было 35. В отчете говорится, что проблема безопасности вызвана «сильными поворотами, крутыми спусками с проезжей части и почти на всем протяжении дороги, окруженной стенами из сухого камня». [3]

В результате ограничение скорости на участке между Маклсфилдом и гостиницей Cat and Fiddle Inn было снижено до 50 миль в час (80 км/ч) по сравнению с национальным ограничением в 60 миль в час (97 км/ч). Дорогу регулярно патрулируют полицейские машины и мотоциклы без опознавательных знаков, а мобильный фургон с камерой контроля скорости летом большую часть выходных используется . Вместе с ними часто используется полицейский самолет для обеспечения соблюдения ограничения скорости.

По данным опроса 2008 года, дорога была названа самой опасной в Великобритании. [4] На маршруте с одной проезжей частью произошла 21 авария со смертельным исходом и серьезная авария, и в отчете EuroRAP он получил черный цвет, что соответствует наивысшему рейтингу риска. [5] И это несмотря на ряд контрмер, установленных дорожными властями, в том числе барьеры для мотоциклистов. Фонд объяснил такое большое количество аварий поведением участников дорожного движения; действительно, если исключить из результатов столкновения с мотоциклами, дорога стала одной из самых безопасных в стране. [5]

Совет графства Чешир также указал пальцем на поведение мотоциклистов: [6]

«Дело в том, что это привлекательная дорога для мотоциклистов – они воспринимают ее как вызов с ее крутыми поворотами, ограниченным обзором, спусками и подъемами. Больше всего нас возмущает не тот факт, что это опасно, а то, что На этой дороге находится группа людей, которые сознательно раздвигают границы. Мы попытались донести до людей, что именно службы экстренной помощи должны забрать этих людей с дороги и обязаны сообщить об этом их семьям. покончили с собой».

Уже потратив £500 000 на ряд мер безопасности (включая снижение скоростного режима, установку покрытий с высоким коэффициентом трения, барьеров и знаков, расширение проезжей части и использование мобильных камер контроля скорости), [7] В январе 2009 года стало известно, что Чеширский совет от имени Чеширского партнерства по безопасным дорогам и Дербиширского партнерства по безопасности дорожного движения намеревался потратить еще 1,2 миллиона фунтов стерлингов на установку камер средней скорости вдоль этой дороги. [8] Установка этих камер началась в феврале 2010 года. [9] Однако первоначальная работа камер не прошла гладко, поскольку на всем маршруте работы камер есть ряд срезов, которые имеют полную национальную скорость (60 миль в час) и уменьшают общую дальность маршрута. Эти два фактора в сочетании могут дать неточные показания камер контроля скорости. [10] Схема камеры средней скорости является совместной инициативой Чеширского партнерства по безопасным дорогам (включая Восточный совет Чешира), Ли Мерфи, менеджер Чеширского партнерства по безопасным дорогам, сказал: «С 2000 года на дорогу Cat and Fiddle были выделены основные ресурсы, включая снижение ограничения скорости, покрытие с высоким коэффициентом трения, хорошо заметные предупреждающие знаки, красные предупреждения, нарисованные на дороге, барьеры безопасности, подходящие для мотоциклистов, знаки контроля, расширение проезжей части, мобильные камеры наблюдения и полицейские операции, по нашим оценкам, даже без учета расходов полиции только на дороги было потрачено более 500 000 фунтов стерлингов. Несмотря на всю эту работу, число жертв остается высоким. "

Из 264 несчастных случаев на дорогах с 2001 года примерно 70% погибших или серьезно раненых были мотоциклистами, основными причинами которых были плохое прохождение поворотов/маневрирование, превышение ограничения скорости и неспособность оценить скорость/расстояние другого транспортного средства. «Информация и статистика показывают, что причиной большинства столкновений является поведение при езде, а не состояние дороги. У нас нет проблем с тем, что другие участники дорожного движения не видят велосипеды, потому что большинство столкновений происходит с участием одиночных транспортных средств», — добавил Мерфи. [11]

«Кот и скрипка» снова возглавили список в докладе 2010 года, в котором утверждалось, что число погибших на дорогах выросло с 15 за три года до 2005 года до 34 в период с 2006 по 2008 год. [12] Однако после введения дополнительных мер безопасности, включая улучшение дорожных ограждений, ограничение скорости 50 миль в час и установку камер средней скорости, дорога выпала из десяти лучших списков Фонда в 2015 году. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «GPS-координаты Cat and Fiddle Inn, Великобритания. Широта: 53,2388, долгота: -1,9914» . Latitude.to, карты, геолокационные статьи, преобразование координат широты и долготы . Проверено 9 ноября 2020 г.
  2. ^ Доддс, Джонатан (6 сентября 2016 г.). «Олимпийское трио преодолело восхождение Кота и Фиддла на Туре Британии» . Рекламодатель Бакстона . Проверено 16 октября 2016 г.
  3. ^ Дорога A537 (Кот и скрипка)
  4. ^ «EURORAP 2008: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ГБ» (PDF) . Европейская программа оценки дорог. 30 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2012 г. . Проверено 8 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Дороги Великобритании, постоянно подвергающиеся повышенному риску (2001–2003 и 2004–2006 годы)» (PDF) . Европейская программа оценки дорог. 27 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2012 г. . Проверено 8 апреля 2015 г.
  6. ^ Макдауэлл, Рианнон (2 июля 2008 г.). «Точки пальцем на байкеров» . Маклсфилд Экспресс . Проверено 27 ноября 2013 г.
  7. ^ «Кампания по шоковой безопасности» . Манчестерские вечерние новости . 26 февраля 2009 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  8. ^ «Просьба к камере «Кошка и скрипка»» . Манчестерские вечерние новости . 19 апреля 2010 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  9. ^ «Камеры контроля скорости на опасной дороге Кота и Скрипки» . Новости Би-би-си. 15 февраля 2010 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
  10. ^ Фаррелл, Стив (25 апреля 2010 г.). «Обман камеры контроля скорости стоимостью 800 000 фунтов стерлингов» . сайт Motorcyclenews.com . Проверено 27 ноября 2013 г.
  11. ^ «Вдоль Cat & Fiddle будут установлены камеры средней скорости» . Чеширское партнерство по обеспечению безопасных дорог. 2011. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  12. ^ «Популярная велосипедная дорога — самая опасная в Великобритании » Инсайдбайки. 30 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  13. ^ «A537 Cat & Fiddle выпадает из первой десятки списка «самых опасных» дорог Великобритании» . Рекламодатель Бакстона . 31 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г. Проверено 8 апреля 2015 г.
[ редактировать ]

53 ° 14'39 "N 2 ° 00'00" W  /  53,24412 ° N 1,99996 ° W  / 53,24412; -1,99996

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ad7398eb6ed29d0834caa7b29d5e9e__1700399280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/9e/80ad7398eb6ed29d0834caa7b29d5e9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cat and Fiddle Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)