Jump to content

автомагистраль М1

Карта маршрута :
(Перенаправлено с автомагистрали М1 )

Щит М1
М1
Лондон - Йоркшир автомагистраль
Карта
М1 выделен синим цветом

Показано с сетью автомагистралей Великобритании.
Автомагистраль M1 Йоркшир 2007-08-13.jpg
Глядя на север, в сторону развязки 37, на одном из немногих участков, на которых сохраняется трехполосное движение.
Информация о маршруте
Часть Е13
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 193,5 миль [1] (311,4 км)
Существовал 1959 – настоящее время
История Открыт: 1959 г.
Завершено: 1999 г.
Основные узлы
Южный конец Стейплс Корнер , Лондон ( A406 )
51 ° 34'32 "N 0 ° 14'06" W  /  51,5755 ° N 0,2351 ° W  / 51,5755; -0,2351  ( Автомагистраль М1 (южный конец) )
Основные перекрестки
J6a → Трасса М25

J17 → Трасса М45

J19 → автомагистраль М6

J21 → автомагистраль M69

J32 → автомагистраль M18

J42 → автомагистраль M62

J43 → автомагистраль M621

автомагистраль А1(М)
Северный конец Хук Мур, Западный Йоркшир ( A1 (M) )
53 ° 49'22 "N 1 ° 20'20" W  /  53,8229 ° N 1,3388 ° W  / 53,8229; -1,3388  ( Автомагистраль М1 (северный конец) )
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Округа Большой Лондон , Хартфордшир , Бедфордшир , Бакингемшир , Нортгемптоншир , Лестершир , Ноттингемшир , Дербишир , Йоркшир ( Юг и Запад )
Начальный
направления
Лондон
Брент Кросс
Уотфорд
Сент-Олбанс
Хемел Хемпстед
Лутон
Милтон Кейнс
Нортгемптон
Регби
Лестер
Лафборо
Ноттингем
дерби
Мэнсфилд
Честерфилд
Шеффилд
Ротерхэм
Барнсли
Уэйкфилд
Лидс
Дорожная сеть
М1 М2

Автомагистраль M1 соединяет Лондон с Лидсом , где она соединяется с автомагистралью A1(M) возле Аберфорда , чтобы добраться до Ньюкасла . Это была первая междугородная автомагистраль , построенная в Великобритании; [2] Первой автомагистралью в стране стала Preston Bypass , которая позже стала частью M6 . [3]

Длина автомагистрали составляет 193 мили (311 км), она строилась в четыре этапа. Большая часть автомагистрали была открыта в период с 1959 по 1968 год. Южный конец был расширен в 1977 году, а северный конец - в 1999 году.

существовали планы До Второй мировой войны создания сети автомагистралей в Соединенном Королевстве. Лорд Монтегю основал компанию для строительства «автомагистрали, похожей на дорогу» из Лондона в Бирмингем в 1923 году. [4] но прошло еще 26 лет, прежде чем был принят Закон о специальных дорогах 1949 года , который разрешал строительство дорог, ограниченных определенными классификациями транспортных средств, а в 1950-х годах первые автомагистрали страны получили добро от правительства.

Первым участком автомагистрали была объездная дорога Престон в Ланкашире , ныне часть автомагистрали М6 , открывшаяся в 1958 году. [3] M1 была первой полноразмерной автомагистралью Великобритании, открытой в 1959 году. [5] Ранний M1 не имел ограничений скорости , барьеров или освещения и имел мягкие плечи , а не жесткие. Поскольку в то время трафика было мало, лондонские музыканты, такие как Rolling Stones, как известно, ускорялись, чтобы воспользоваться зоной обслуживания автомагистрали Уотфорд-Гэп , открытой круглосуточно, когда пабы закрываются в 23:00. [6]

Первый участок, 1959 г.

[ редактировать ]
Глядя на север от моста B579 в Чалтоне . Бывший цементный завод в Сандоне справа (май 1958 г.)

Первый участок автомагистрали, между развязкой 5 ( Уотфорд ) и развязкой 18 ( Крик / Регби ), открылся 2 ноября 1959 года вместе с двумя ответвлениями автомагистрали, M10 (от развязки 7 к югу от Сент-Олбанса, первоначально соединявшейся с A1) и M45 (от развязки 17 до A45 и Ковентри ). Части участка Хартфордшир были построены с использованием паровых катков . [7]

Официальное открытие автомагистрали М1 в Слип-Энде (недалеко от Лутона) было отмечено большой бетонной плитой на мосту рядом с деревней. [8] с надписью «Автомагистраль Лондон-Йоркшир - Эта плита была опечатана депутатом Гарольдом Уоткинсоном - министром транспорта - День инаугурации - 24 марта 1958 года». Во время работ по расширению в 2007–2008 годах он был перенесен на восточную сторону развязки 10.

Взгляд на север с аналогичной позиции к югу от службы Тоддингтон (июль 1959 г.)

Этот участок автомагистрали М1 в целом повторяет маршрут северо-западной автомагистрали А5 . Он начался на объездной дороге Уотфорда ( A41 ), которая идет на юго-восток до пересечения с автомагистралью A1 на углу Апекса, и закончилась на автомагистрали A5 в районе Крика. Подъездная автомагистраль M10 соединяла M1 с Северной орбитальной дорогой ( A405 / A414 , предшественник M25 ), где она также пересекалась с A5 (теперь перенумерованная здесь как A5183 ) и в 2 милях (3,2 км) к востоку через А414, А6 , впоследствии вошедший в состав М25.

Хотя вся первая секция открылась в 1959 году, она была построена из двух частей: северная часть (развязки с 10 по 18) была построена Джоном Лэнгом. [2] а южная часть (объездная дорога Сент-Олбанс) строится компанией Tarmac Construction . [9]

Регби — Лидс, 1965–1968 годы.

[ редактировать ]

Продолжение автомагистрали от развязки 18 в сторону Йоркшира осуществлялось в виде серии расширений в период с 1965 по 1968 год. Отклоняясь от автомагистрали A5, автомагистраль идет по более северному маршруту через Ист-Мидлендс , через Лестер , Лафборо , Ноттингем в Шеффилд , где M18 в отделяется от M1 на развязке 32 и направляется Донкастер .

Первоначально планировалось, что M1 закончится в Донкастере, но было решено сделать то, что должно было стать « Лидсом основным маршрутом A1 (M). и Шеффилдским отрогом», с участком длиной 11 миль (18 км) к югу от Донкастеру присвоен отдельный номер автомагистрали M18.

От развязки 32 автомагистраль проходит мимо Шеффилда, Ротерхэма , Барнсли и Уэйкфилда , достигая первоначального конца автомагистрали на (исходном) развязке 44 к востоку от Лидса. Были планы проложить автомагистраль М1 от южнее развязки 42, где она пересекается с автомагистралью М62 , вокруг запада от Лидса до автомагистрали А1 в Дишфорте . Выбранный маршрут проходит к востоку от Лидса. С M62 и M621 M1 образует кольцо автомагистралей вокруг юга Лидса.

Юго-восточная городская автомагистраль Лидса, 1972 год.

[ редактировать ]
Развязка M1 и M621 на проезжей части северного направления в Лидсе.

В 1972 году продолжение M1 было открыто в центр Лидса как Юго-восточная автомагистраль Лидса, где она пересекалась с Юго-западной автомагистралью Лидса (M621), идущей на северо-восток от M62 на развязке 3.

Освещение

[ редактировать ]

В июле 1972 года тогдашний министр транспортной промышленности Великобритании Джон Пейтон объявил, что 86 миль (138 км) британских автомагистралей, особенно подверженных туману, выиграют от освещения в рамках проекта, который «должен быть» завершен к 1973 году. [10] Освещаемые участки включали трассу М1 между развязками 3 и 14, а также между развязками 16 и 24. [10] В августе 2011 года Агентство автомобильных дорог объявило, что, несмотря на преобразование в статус «умной автомагистрали», освещение будет выключено на участках автомагистрали между развязками 10 (Лутон) и 15 (Нортгемптон), не влияя на безопасность участников дорожного движения. На развязках автомагистралей и подходах к ним, а также на участке M1 по обе стороны от развязки 11 (северный Лутон) будут заменены опоры освещения, и они останутся освещенными. Все столбы освещения с развязок 10–14 были полностью демонтированы, за исключением некоторых на подъездных дорогах. [11]

Барьеры безопасности

[ редактировать ]

Растущий официальный интерес к вторичной безопасности был очевиден в объявлении в марте 1973 года о том, что вскоре начнутся работы по возведению «натянутых барьеров безопасности» вдоль центральной резервации 34-мильного (55-километрового) участка автомагистрали M1 между Кегвортом (J24) и Барлборо (J30). [12]

От Лидса до Хук Мур, 1999 г.

[ редактировать ]

В период с 1996 по 1999 год участок M1 к северу от M62 подвергся капитальной реконструкции и расширению, чтобы провести M1 по новому маршруту к A1 (M) в Аберфорде . Новая дорога предполагала строительство ряда новых развязок, мостов и виадуков к востоку от Лидса. Когда новый участок М1 был завершен и открыт 4 февраля 1999 г., [13] участок юго-восточной автомагистрали Лидса на M1 был переименован в M621, а развязки получили новые номера: развязки M621 с 4 по 7.

Расширения Лондона, 1966, 1967 и 1977 годы.

[ редактировать ]
Карта с датами строительства участков трассы М1.
M1 на развязке 4. Все еще видны старые порталы управления полосой движения, которые в 2008 году были заменены новыми, установленными на обочинах знаками с переменным сообщением MS4 .

Автомагистраль M1 была продлена на юг в сторону Лондона от первоначальной начальной точки на развязке 5 в три этапа. Первый этап, открытый в 1966 году, шел по автомагистрали на юго-восток, параллельно A41 , до пересечения с A5 на развязке 4 к югу от Элстри . Вторая фаза продолжалась на восток до Скретчвуда ( London Gateway Services , которая занимает место отсутствующего перекрестка 3, откуда незастроенная ответвление должно было соединиться с автомагистралью A1 в Стерлинг-Корнер на северо-востоке). Затем автомагистраль M1 идет на юг вдоль главной линии Мидленда в сторону Хендона , где снова пересекается с автомагистралью A1 на развязке 2 через сильно изогнутый участок эстакады. Обе эти эстакады, соединяющиеся с автомагистралью A1, изначально предназначались для движения в северном направлении: левый - въезд на автомагистраль M1, а правый - через развязку A1/A41 внизу, чтобы присоединиться к автомагистрали A1, идущей на север.

Развязка 2 находится примерно в 2,5 милях (4 км) к югу от первоначальной развязки 3. До завершения развязки 2 движение транспорта, идущего на юг, покинуло автомагистраль по объездной дороге, которая проходила вокруг задней части ныне заброшенной базы и под мельницей A41/A1. Hill Bypass и свернули на развязку Fiveways Interchange. Эта объездная дорога все еще видна для движения транспорта, идущего на юг, примерно в 650 ярдах (590 м) до развязки 2 и обслуживалась до начала 2000-х годов, хотя и была недоступна для движения транспорта. Съезд на север от автомагистрали A1 теперь частично используется в качестве подъезда к торговому парку и когда-то проходил по мосту, но больше не достигает проезжей части, ведущей на север, поскольку он отрезан автомагистралью, идущей на юг.

Последний участок автомагистрали M1 был открыт до развязки 1 на Стейплс-Корнер в 1977 году. Там автомагистраль пересекается с Северной кольцевой дорогой (A406) на перекрестке и кольцевой развязке с разными уровнями . Нереализованные планы 1960-х годов предусматривали, что автомагистраль продолжится через перекресток на эстакаде и закончится в Вест-Хэмпстеде , где она встретится с Норт-Кросс-роутом , северной частью лондонской автомагистрали , предполагаемым кольцом городской автомагистрали вокруг центральный район. План развязки Стейплс-Корнер изначально был построен в соответствии с этими планами, хотя большая часть плана лондонских кольцевых дорог была отменена к 1973 году. Примерно в то же время участок между тогдашней автомагистралью М10 и развязкой 5 был расширен по сравнению с первоначальными двумя. полос до трех.

После завершения строительства M1 стала скоростной дорогой между Лондоном и Бирмингемом через M6. Он также обеспечивал сообщение с лондонским аэропортом Лутон для этих регионов, а его близость к месту расположения нового города Милтон -Кейнс (обозначенного в 1967 году) означала, что вскоре он стал жизненно важным транспортным сообщением с другим крупным районом.

Последние события

[ редактировать ]

В 2006 году были опубликованы планы расширения 91 мили (146 км) от Лестера до Лидса (развязки 21–42) до четырех полос движения в каждую сторону.

Рост расходов по всей программе Агентства автомобильных дорог, включая проект М1, затраты на который выросли до 5,1 миллиарда фунтов стерлингов, а также усиление сопротивления расширению крупных дорог, [14] [15] а также критика со стороны Специального транспортного комитета и Государственного контроля привела к широкомасштабной переоценке проектных затрат Агентства. [16] Расширение было сокращено до схемы развязок 6A–10, которая уже находилась в разработке, а также от Ноттингема и Мэнсфилда (развязки 25–28), а бег по обочинам на других участках должен был использоваться .

Многие более поздние разработки, в том числе схемы интеллектуальных автомагистралей, были внесены в M1, и они подробно описаны ниже. Недавние опасения по поводу несчастных случаев и смертей на бывшей обочине привели к остановке и пересмотру вопроса о продлении движения по всем полосам движения, о чем сообщалось в июле 2021 года. [17] [ не удалось пройти проверку ]

[ редактировать ]
Линия A5-M1 (Северная объездная дорога Данстейбла)
Маршрут предложения Северной объездной дороги Данстейбла и варианты маршрута соединяющей Северной объездной дороги Лутона.
Расположение Центральный Бедфордшир
Предложить Агентство автомобильных дорог
Статус Завершено (лето 2017 г.)
Тип Дорога
Смета стоимости От 171   до 217   миллионов фунтов стерлингов
Геометрия КМЛ

Линия A5-M1 (Северная объездная дорога Данстейбла) представляет собой двухполосную дорогу с двусторонним движением, идущую на восток от автомагистрали A5 к северу от Данстейбла и соединяющуюся с M1 на новом перекрестке 11a к югу от Чалтона. [18] Здесь он предназначен для соединения с предлагаемой северной объездной дорогой Лутона, чтобы сформировать северную объездную дорогу для более широкого мегаполиса. Целью линии A5-M1 является уменьшение заторов на дорогах в Хоутон-Реджис и Данстейбл, сокращение времени в пути для междугородних перевозок через Данстейбл и улучшение региональной экономики. Агентство автомобильных дорог отключило магистраль A5 через Данстейбл, когда в мае 2017 года открылась для публики линия A5-M1. [19] В рамках генерального плана центра города Данстейбл Совет Центрального Бедфордшира построил линию Woodside Link длиной 2,9 км (1,8 мили), чтобы соединить новую развязку 11a с промышленными районами Данстейбл и Хоутон-Реджис. Осенью 2016 года большая часть дороги была открыта для движения, а оставшийся участок соединяется с развязкой 11а. [20]

Развязка M1/M69

[ редактировать ]

Существует предложение расширить M1 до двойной четырехполосной или двойной пятиполосной дороги между развязками 21 и 21a и построить новую соединительную дорогу между M1 и M69 . На время этих работ службы Leicester Forest East будут закрыты и, возможно, перенесены. [21] Консультации состоялись в 2007 году. [22] [23] По состоянию на май 2022 г. , работа над этой схемой еще не началась. [24]

Улучшение развязки М1 19

[ редактировать ]

После отчета об общественном расследовании в марте 2013 года министр транспорта объявил 18 июля 2013 года, что ведутся работы по обновлению развязки Кэтторп на развязке 19, между автомагистралями М1, автомагистралью М6 и дорогой А14 , недалеко от Кэтторпа . [25] пошел бы вперед. [26] 191 миллион фунтов стерлингов началась в январе 2014 года.  Работа над трехуровневой развязкой стоимостью [27] Схема была полностью открыта для движения в декабре 2016 года. [28]

A421 сдваивается от Милтон-Кинса до развязки M1 13

[ редактировать ]

В сочетании со схемами расширения M1 и объединением автомагистрали A421 между развязкой 13 M1 и автомагистралью A1 возле Сент-Неотса были внесены предложения по расширению автомагистрали A421 между развязкой M1 13 в Бедфордшире и кольцевой развязкой Кингстон в Милтон-Кейнсе. [29] В июне 2005 года прошли выставки, на которых были отклонены предложения по изменению маршрута дороги в пользу расширения нынешней дороги. В 2005 году общая стоимость проекта составила 33   миллиона фунтов стерлингов. [30]

финансирование этих работ в размере 23,5 миллионов фунтов стерлингов  Правительство подтвердило Партнерства местных предприятий Юго-Восточного Мидлендса . в рамках «Сделки о местном росте» [31] В рамках правительственной программы по сокращению точек защемления в 2014 году начались работы на автомагистрали A421 в Милтон-Кинсе по улучшению кольцевой развязки Кингстон и двойному участку от нее до (около) границы Бедфордшира со строительством двух новых кольцевых развязок на маршруте. . Дорожный коридор включает в себя отдельную велосипедную дорожку . [32]

Работы по модернизации этого заключительного этапа плана, участка от развязки 13 до кольцевой развязки Eagle Farm , начались в сентябре 2018 года и завершились в декабре 2020 года. [32]

Умные автомагистрали

[ редактировать ]

Расширение M1 и изменение ограничений скорости, развязки с 6A по 10 (M25 до Южного Лутона)

[ редактировать ]

Работы на участке длиной 10 миль (16 км) между автомагистралью M25 и Лутоном (J6A-J10) (J6A-J10) начались в 2006 году и открылись в 2009 году, включая строительство новых параллельных коллекторно-распределительных полос между развязками 7 и 8.

Ответвление M10 было построено как автомагистраль, потому что оно неизбежно вело к M1, но, поскольку теперь движение, не связанное с автострадой, могло проходить между A414 в Хемел-Хемпстед и кольцевой развязкой на Парк-стрит без необходимости доступа к M1, класс M10 был понижен до дороги A. обозначен как часть A414 и для этого . Работы также включали расширение или замену 11 мостов на одной или обеих проезжих частях, а также замену семи путепроводов. [33] общей стоимостью 294 миллиона фунтов стерлингов. [34] , Была установлена ​​обязательная система ограничения скорости что сделало эту систему первой интеллектуальной автомагистралью на трассе М1.

Динамический бег по плечам M1, перекрестки с 10 по 13 (от Южного Лутона до Южного Милтон-Кейнса)

[ редактировать ]

Работа по внедрению динамического бега по жесткой обочине примерно на 15 милях (24 км) автомагистрали между Лутоном и Милтон-Кинсом (J10-J13) была завершена в декабре 2012 года, ее общая стоимость составила 327 миллионов фунтов стерлингов. [35] Это сделало обочину доступной для использования в качестве полосы движения там, где была необходима дополнительная пропускная способность. Изменения коснулись развязок 11 и 12. [36] чтобы обеспечить четыре полосы движения через каждый перекресток, а автомагистраль A421 от развязки 13 до южной объездной дороги Бедфорда в этот период также была модернизирована до двух полос в каждую сторону. [37] эта схема, вероятно, будет преобразована в бег по всем полосам В какой-то момент десятилетия 2020 года , наряду со всеми другими динамическими схемами бега по жесткой обочине. Это произошло потому, что правительственный обзор «умных» автомагистралей показал, что динамическое движение по обочинам слишком сбивает с толку водителей, что привело к планам превратить все динамические обочины в постоянные полосы для движения. [38]

Расширение M1 и изменение ограничений скорости, развязки 25–28 (от Ноттингема до Мэнсфилда)

[ редактировать ]

Работы по расширению 15-мильного (24-километрового) участка от Ноттингема до Мэнсфилда (J25-J28) до четырех полос в каждую сторону начались в октябре 2007 года и были завершены в мае 2010 года и обошлись в 340 миллионов фунтов стерлингов. [39] [40] На период строительства было введено ограничение скорости 50 миль в час, за соблюдением которого следили камеры средней скорости , но оно оказалось настолько эффективным, что была установлена ​​постоянная переменная обязательная система ограничения скорости. [41] В 2023 году, после предыдущих дебатов по этому вопросу, местные депутаты Марк Флетчер и Ли Андерсон призвали правительство модернизировать развязку 28, назвав ее «узким местом», ставящим в невыгодное положение местных жителей и бизнес. [42] [43]

Расширение M1 и изменение ограничений скорости, развязки 13–16 (юг Милтон-Кейнс - запад Нортгемптона)

[ редактировать ]

National Highways преобразовала существующий участок M1 длиной 23 мили (37 км) между Милтон-Кинсом и Нортгемптоном (J13-J16) в интеллектуальную автомагистраль с полным движением (ALR), состоящую из четырех полос движения в обоих направлениях без жесткой обочины. , стоимость проекта составляет 373   миллиона фунтов стерлингов. Строительство началось в январе 2018 года, схема открывалась поэтапно до 9 марта 2023 года, когда проект был полностью завершен. [44]

Другие предложения

[ редактировать ]

Ограничение скорости между развязками M1 с 33 по 34 возле Ротерхэма было снижено до 60 миль в час, чтобы снизить уровень диоксида азота . Планы должны были быть реализованы до октября 2020 года. [45] [46] и по состоянию на август 2023 г. Снижение скоростного режима все еще действует.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 12 октября 1970 года женщина, Барбара Мэйо , была похищена и убита, когда она ехала автостопом по автостраде из Лондона в Йоркшир. Она была найдена мертвой в Олт-Хакнолле недалеко от автомагистрали в Дербишире. Убийство так и не было раскрыто. [47]
  • 16 марта 1972 года 200 автомобилей разбились в густом тумане, в результате чего девять человек погибли на трассе М1 недалеко от Риджмонта, к северу от Лутона. [48]
  • 8 января 1989 года Боинг 737 разбился на набережную автомагистрали М1 при попытке аварийной посадки в аэропорту Ист-Мидлендс в Лестершире . [ нужна ссылка ] В результате крушения наземных жертв и повреждений транспортных средств на автомагистрали не было, однако 47 пассажиров на борту самолета погибли, а еще 74 пассажира и члена экипажа получили серьезные ранения.
  • 6 сентября 1997 года большие участки проезжей части, ведущей на север, между Лондоном и Нортгемптоном были закрыты, чтобы позволить провести похоронную процессию Дианы, принцессы Уэльской, в Олторп . В беспрецедентном случае полиция разрешила пешеходам выйти на обычно оживленную проезжую часть, ведущую на север, почти на всю длину маршрута, чтобы засвидетельствовать свое почтение. [ нужна ссылка ]
  • 11 июня 2003 г. три военных танка были переброшены через проезжую часть возле развязки 19 возле Латтерворта, когда транспортер, перевозивший их, попал в аварию; пять человек погибли. [49]
  • Участок автомагистрали длиной 18 миль (29 км) был полностью закрыт утром 11 декабря 2005 года после сильного взрыва и пожара на нефтебазе Бансфилд , которая находится менее чем в полумиле (800 м) от трассы M1.
  • В июне 2007 года участок M1 между развязками 32 и 36 был закрыт на несколько дней после того, как в водохранилище Улли образовались трещины после затопления во время наводнения в Соединенном Королевстве в 2007 году . [ нужна ссылка ]
  • Часть автомагистрали рядом с виадуком Тинсли была закрыта, чтобы обеспечить безопасный снос градирен Тинсли рано утром 24 августа 2008 года. [50] Трасса М1 оставалась закрытой большую часть дня, пока не была подтверждена устойчивость виадука.
  • 15 апреля 2011 года 7-мильный (11-километровый) участок дороги между развязками 1 и 4 был перекрыт из-за пожара на свалке под автомагистралью. [51] Дорога была полностью открыта рано утром 21 апреля 2011 года с действующим ограничением скорости 50 миль в час, в то время как ремонтные работы продолжались на надземном участке. [51]
  • 26 августа 2017 года два грузовика и микроавтобус разбились между развязками 14 и 15 недалеко от Ньюпорт-Пагнелла, в результате чего автомагистраль была перекрыта на большую часть дня. Восемь человек погибли и трое получили серьезные ранения. Водителям грузовиков предъявлено обвинение в опасном вождении, одному также предъявлено обвинение в вождении в нетрезвом виде. [52] Этот инцидент стал крупнейшей гибелью людей в результате аварии на автомагистрали со времени аварии на трассе М40 в 1993 году. [53]

Развязки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км JCT Направления (SB) Направления (Примечание) Примечания
Большой Лондон Лондонский боро Барнет 7.0 11.3 1 A406 (Северное кольцо) – Центральный Лондон , Брент Кросс , Уэмбли Южная конечная остановка
51 ° 34'31 ″ с.ш. 0 ° 14'05 ″ з.д.  /  51,5752 ° с.ш. 0,2347 ° з.д.  / 51,5752; -0,2347  ( M1, развязка 1 )
9.1
9.2
14.6
14.8
2 От A1 до A406 на восток (Северная кольцевая дорога) - Лондонский Сити , Холлоуэй Нет доступа Выход на юг и вход на север
51 ° 36'14 "N 0 ° 14'23" W  /  51,6040 ° N 0,2398 ° W  / 51,6040; -0,2398  ( M1, развязка 2 )
12.0 19.3 Услуги Лондонских шлюзов 51 ° 38'06 "N 0 ° 15'58" W  /  51,63513 ° N 0,2661 ° W  / 51,63513; -0,2661  ( M1, услуги Лондонских шлюзов )
13.2
13.5
21.3
21.8
4 A41 Борона , Крайние изделия Нет доступа Выход на юг и вход на север
51 ° 38'10 "N 0 ° 18'17" W  /  51,6361 ° N 0,3047 ° W  / 51,6361; -0,3047  ( M1, развязка 4 )
Хартфордшир Буши Рэдлетт Граница 17.1
17.5
27.5
28.1
5 A41 Уотфорд От A41 до M25 на запад - Эйлсбери , Уотфорд 51 ° 40'18 "N 0 ° 22'08" W  /  51,6716 ° N 0,3689 ° W  / 51,6716; -0,3689  ( M1, развязка 5 )
Уотфорд Брикет-Вуд Граница 19.7
20.0
31.7
32.2
6 A405 - Северный Уотфорд От A405 до M25 - Сент-Олбанс 51 ° 42'22 "N 0 ° 22'54" W  /  51,7060 ° N 0,3818 ° W  / 51,7060; -0,3818  ( M1, развязка 6 )
Святой Стефан 20.4
20.8
32.9
33.5
От M25 до M11 / M20 - аэропорт Станстед , Дартфорд

От M25 до M40 / M4 / M3 - аэропорт Хитроу

Нет доступа Выход на юг и вход на север
51 ° 43'06 "N 0 ° 23'10" W  /  51,7183 ° N 0,3861 ° W  / 51,7183; -0,3861  ( М1, развязка 6а - развязка М1-М25 )
Святой Михаил 22.5
22.7
36.2
36.6
7 A414 Сент-Олбанс , Хэтфилд Нет доступа Выход на юг и вход на север
51 ° 44'57 "N 0 ° 24'33" W  /  51,7493 ° N 0,4093 ° W  / 51,7493; -0,4093  ( M1, развязка 7 )
23.5
23.8
37.8
38.3
8 A414 - Хемел Хемпстед 51 ° 45'25 "N 0 ° 24'59" W  /  51,7570 ° N 0,4164 ° W  / 51,7570; -0,4164  ( M1, развязка 8 )
Редборн Фламстед Харпенден Граница 27.9
28.3
44.9
45.6
9 A5183 - Редборн A5183 - Сент-Олбанс 51 ° 49'12 "N 0 ° 25'02" W  /  51,8200 ° N 0,4171 ° W  / 51,8200; -0,4171  ( M1, развязка 9 )
Бедфордшир Конец скольжения Лутона граница 30.3
30.6
48.8
49.2
10 A1081 Лутон , аэропорт Лутон 51 ° 51'14 "N 0 ° 25'23" W  /  51,8540 ° N 0,4230 ° W  / 51,8540; -0,4230  ( M1, развязка 10 )
Лутон 33.7
34.0
54.3
54.7
11 A505 - Лутон , Данстейбл 51 ° 53'37 "N 0 ° 28'12" W  /  51,8935 ° N 0,4699 ° W  / 51,8935; -0,4699  ( M1, развязка 11 )
Чалтон 11А От A5 до A505 - Эйлсбери , Данстейбл 51 ° 55'18 "N 0 ° 29'28" W  /  51,9216 ° N 0,4912 ° W  / 51,9216; -0,4912  ( M1, развязка 11А )
Тоддингтон Услуги Тоддингтона 51 ° 56'52 "N 0 ° 30'10" W  /  51,9478 ° N 0,5028 ° W  / 51,9478; -0,5028  ( M1, услуги Тоддингтона )
38.5
38.9
62.0
62.6
12 A5120 - Флитвик 51 ° 57'27 "N 0 ° 30'58" W  /  51,9574 ° N 0,5161 ° W  / 51,9574; -0,5161  ( M1, развязка 12 )
Хасборна Кроули и Брогборо Граница 45.2
45.4
72.7
73.1
13 A421 Бедфорд , Милтон Кейнс 52 ° 01'36 "N 0 ° 36'13" W  /  52,0266 ° N 0,6036 ° W  / 52,0266; -0,6036  ( M1, развязка 13 )
Бакингемшир Бротон Моулсо Граница 49.7
50.2
80.0
80.8
14 A509 - Милтон Кейнс , Ньюпорт-Пагнелл 52 ° 03'32 "N 0 ° 42'00" W  /  52,0588 ° N 0,7001 ° W  / 52,0588; -0,7001  ( M1, развязка 14 )
Ньюпорт-Пагнелл 53.7 86.5 Услуги Ньюпорт-Пагнелла 52 ° 05'00 "N 0 ° 44'55" W  /  52,0833 ° N 0,7485 ° W  / 52,0833; -0,7485  ( M1, услуги Ньюпорт-Пагнелла )
Нортгемптоншир Грейндж Парк 61.8
62.3
99.4
100.2
15 A45 / A508 - A43 - Нортгемптон , Веллингборо , Кеттеринг , железнодорожный грузовой терминал 52 ° 11'09 "N 0 ° 53'42" W  /  52,1859 ° N 0,8951 ° W  / 52,1859; -0,8951  ( M1, развязка 15 )
Ротерсторп 64.3
64.9
103.5
104.5
15А От A43 до M40 - Оксфорд
Услуги Нортгемптона
От A43 до M40 Оксфорд , Нортгемптон
Услуги Нортгемптона
52 ° 12'35 "N 0 ° 56'40" W  /  52,2096 ° N 0,9444 ° W  / 52,2096; -0,9444  ( M1, развязка 15а )
Аппер-Хейфорд 67.9
68.3
109.2
109.9
16 A4500 - Нортгемптон A45 - Давентри 52 ° 13'49 "N 1 ° 00'58" W  /  52,2303 ° N 1,0160 ° W  / 52,2303; -1,0160  ( M1, развязка 16 )
Уотфорд 75.1 120.8 Услуги Уотфорд Гэп 52 ° 18'25 "N 1 ° 07'19" W  /  52,3070 ° N 1,1220 ° W  / 52,3070; -1,1220  ( M1, услуги Уотфорд Гэп )
Уотфорд Крик Граница 76.6
76.9
123.3
123.8
17 Нет доступа M45 Ковентри Выход на север и вход на юг
52 ° 19'28 "N 1 ° 08'27" W  /  52,3244 ° N 1,1407 ° W  / 52,3244; -1,1407  ( M1, развязка 17 )
Крик 78.5
78.9
126.3
126.9
18 От A428 до A361 - Давентри , DIRFT От A5 до A428 Хинкли , Регби , DIRFT 52 ° 21'03 "N 1 ° 09'17" W  /  52,3509 ° N 1,1546 ° W  / 52,3509; -1,1546  ( M1, развязка 18 )
Лестершир Суинфорд
( развязка Кэтторп )
82.3
82.7
132.4
133.1
19 A14 Феликстоу , Кеттеринг M6 – Северо-Запад, Бирмингем , Ковентри. Нет доступа к M6 от южного выхода или к A14 от северного выхода.
52 ° 24'19 "N 1 ° 10'37" W  /  52,4052 ° N 1,1770 ° W  / 52,4052; -1,1770  ( M1, развязка 19 )
Латтерворт Уолкота Мистертон с границей 85.5
86.1
137.6
138.5
20 От A4303 до A426 - Латтерворт , Регби A4303 / A4304 - Латтерворт , Маркет-Харборо 52 ° 27'01 ″ с.ш. 1 ° 11'29 ″ з.д.  /  52,4502 ° с.ш. 1,1915 ° з.д.  / 52,4502; -1,1915  ( M1, развязка 20 )
Эндерби Люббесторп Браунстон-Таун Граница 96.1
96.6
154.6
155.4
21 M69 / A5460 Бирмингем , Ковентри , Лестер M69 / A5460 Ковентри , Лестер 52 ° 36'01 ″ с.ш. 1 ° 11'42 ″ з.д.  /  52,6004 ° с.ш. 1,1950 ° з.д.  / 52,6004; -1,1950  ( M1, развязка 21 )
Лестер Форест Восток 97.7 157.2 Услуги Лестер Форест Ист 52 ° 37'09 "N 1 ° 12'21" W  /  52,6192 ° N 1,2058 ° W  / 52,6192; -1,2058  ( M1, услуги Лестер-Форест-Ист )
Кирби Максло 99.3
99.5
159.8
160.1
21А Нет доступа A46 Лестер , Ньюарк Выход на север и вход на юг
52 ° 38'09 "N 1 ° 13'05" W  /  52,6358 ° N 1,2180 ° W  / 52,6358; -1,2180  ( M1, развязка 21а )
Маркфилд 104.3
104.7
167.8
168.5
22 A50 / A511 Лестер , Коулвилл A511 - Эшби , Коулвилл 52 ° 41'45 "N 1 ° 17'33" W  /  52,6959 ° N 1,2924 ° W  / 52,6959; -1,2924  ( M1, развязка 22 )
Шепшед 108.8
109.2
175.1
175.8
23 A512 - Лафборо , Шепшед 52 ° 45'37 "N 1 ° 16'26" W  /  52,7603 ° N 1,2739 ° W  / 52,7603; -1,2739  ( M1, развязка 23 )
Лонг Уоттон и Дисворт 113.4
113.6
182.5
182.8
23А От A42 до M42 - Юго-Запад, Бирмингем. A453 - аэропорт Ист-Мидлендс
Услуги Донингтон Парка
Нет доступа к A42 с северного выхода и к A453 с южного выхода.
52 ° 49'09 "N 1 ° 18'19" W  /  52,8193 ° N 1,3054 ° W  / 52,8193; -1,3054  ( M1, развязка 23а )
Локингтон-Хемингтон 114.9
115.4
184.9
185.7
24 A453 Ноттингем , аэропорт Ист-Мидлендс
Услуги Донингтон Парка
A50 / A453 Сток , Дерби , Ноттингем 52 ° 50'38 "N 1 ° 17'45" W  /  52,8440 ° N 1,2957 ° W  / 52,8440; -1,2957  ( M1, развязка 24 )
115.8
116.2
186.3
187.0
24А A50 Сток , Дерби Нет доступа Нет выезда из движения, идущего на север (используйте развязку 24).
52 ° 51'29 "N 1 ° 18'04" W  /  52,8580 ° N 1,3011 ° W  / 52,8580; -1,3011  ( M1, развязка 24а )
Дербишир Сандиакр 120.0
120.5
193.2
193.9
25 A52 Ноттингем , Дерби 52 ° 54'57 "N 1 ° 17'59" W  /  52,9159 ° N 1,2997 ° W  / 52,9159; -1,2997  ( M1, развязка 25 )
Ноттингемшир Троуэлл 124.1 199.8 Услуги затирки 52 ° 57'44 "N 1 ° 16'02" W  /  52,9622 ° N 1,2673 ° W  / 52,9622; -1,2673  ( M1, Услуги шпателя )
Нутхолл 126.0
126.6
202.8
203.7
26 A610 - Ноттингем A610 Ноттингем , Рипли 52 ° 59'24 "N 1 ° 14'05" W  /  52,9899 ° N 1,2346 ° W  / 52,9899; -1,2346  ( M1, развязка 26 )
Фелли Аннесли Граница 131.5
132.0
211.7
212.4
27 A608 - Хеанор , Хакнелл A608 - Мэнсфилд 53 ° 03'48 "N 1 ° 16'09" W  /  53,0634 ° N 1,2691 ° W  / 53,0634; -1,2691  ( M1, развязка 27 )
Дербишир Пинкстон - Южного Нормантона граница 135.0
135.5
217.2
218.0
28 От A38 до A615 - Дерби , Мэтлок От A38 до A615 - Мэнсфилд , Мэтлок 53 ° 06'05 "N 1 ° 19'26" W  /  53,1013 ° N 1,3240 ° W  / 53,1013; -1,3240  ( M1, развязка 28 )
Тибшельф 138.3 222.5 Услуги Тибшельф 53 ° 08'19 "N 1 ° 19'51" W  /  53,1385 ° N 1,3309 ° W  / 53,1385; -1,3309  ( M1, услуги Тибшельф )
Хит 141.7
142.3
228.1
229.0
29 От A617 до A632 - Мэнсфилд , Мэтлок A617 - Честерфилд 53 ° 11'52 "N 1 ° 19'22" W  /  53,1977 ° N 1,3229 ° W  / 53,1977; -1,3229  ( M1, развязка 29 )
Дакмантон 29А От A6192 до A632 - Маркхэм Вейл, Болсовер 53 ° 14'47 "N 1 ° 19'52" W  /  53,2465 ° N 1,3311 ° W  / 53,2465; -1,3311  ( M1, развязка 29а )
Барлборо 148.4
148.8
238.9
239.5
30 От A616 до A619 - Ньюарк , Честерфилд От A6135 до A619 - Шеффилд , Уорксоп 53 ° 17'11 ″ с.ш. 1 ° 17'46 ″ з.д.  /  53,2865 ° с.ш. 1,2960 ° з.д.  / 53,2865; -1,2960  ( M1, развязка 30 )
Южный Йоркшир Вудалл 151.3 243.5 Услуги Вудалл 53 ° 18'56 "N 1 ° 16'56" W  /  53,3155 ° N 1,2821 ° W  / 53,3155; -1,2821  ( M1, услуги Woodall )
Астон Тодвик Граница 153.8
154.2
247.5
248.2
31 A57 Мастерская A57 Шеффилд , Ротерхэм 53 ° 21'44 "N 1 ° 17'01" W  /  53,3622 ° N 1,2835 ° W  / 53,3622; -1,2835  ( M1, развязка 31 )
Теркрофт Мортен Граница 156.3
156.6
251.6
252.1
32 M18 — Север, Донкастер , Халл M18 — Север, Донкастер , Халл , Ротерхэм. 53 ° 23'30 "N 1 ° 16'56" W  /  53,3916 ° N 1,2823 ° W  / 53,3916; -1,2823  ( М1, развязка 32 - развязка М1-М18 )
Тритон Бринсворт Граница 158.8
159.2
255.6
256.2
33 A630 Шеффилд , Ротерхэм 53 ° 23'55 "N 1 ° 20'59" W  /  53,3985 ° N 1,3498 ° W  / 53,3985; -1,3498  ( M1, развязка 33 )
Шеффилд 161.5
161.7
259.9
260.3
34 A6109 - Шеффилд , Ротерхэм , Медоухолл A6178 - Шеффилд , Ротерхэм , Медоухолл 53 ° 25'03 "N 1 ° 24'23" W  /  53,4175 ° N 1,4063 ° W  / 53,4175; -1,4063  ( M1, развязка 34 )
Шеффилд Торп-Хесли Граница 164.9
165.4
265.4
266.2
35 A629 - Ротерхэм 53 ° 27'21 ″ с.ш. 1 ° 26'43 ″ з.д.  /  53,4558 ° с.ш. 1,4454 ° з.д.  / 53,4558; -1,4454  ( M1, развязка 35 )
Шеффилд Танкерсли Граница 166.7
166.9
268.2
268.6
35А Нет доступа A616 - Манчестер Выход на север и вход на юг
53 ° 28'31 ″ с.ш. 1 ° 27'32 ″ з.д.  /  53,4753 ° с.ш. 1,4589 ° з.д.  / 53,4753; -1,4589  ( M1, развязка 35а )
Танкерсли Хойланд Бердвелл Граница 168.0
168.5
270.3
271.2
36 A61 Шеффилд , Барнсли A61 - Барнсли 53 ° 29'47 "N 1 ° 28'32" W  /  53,4963 ° N 1,4755 ° W  / 53,4963; -1,4755  ( M1, развязка 36 )
Додворт Барнсли Граница 172.1
172.6
276.9
277.8
37 A628 Манчестер , Барнсли 53 ° 32'54 "N 1 ° 30'57" W  /  53,5482 ° N 1,5157 ° W  / 53,5482; -1,5157  ( M1, развязка 37 )
Хейг 176.4
176.9
283.9
284.7
38 A637 - Хаддерсфилд 53 ° 36'11 ″ с.ш. 1 ° 33'03 ″ з.д.  /  53,6030 ° с.ш. 1,5509 ° з.д.  / 53,6030; -1,5509  ( M1, развязка 38 )
Западный Йоркшир Западный Бреттон Вулли Граница 178.5 287.2 Услуги Woolley Edge 53 ° 37'18 "N 1 ° 32'54" W  /  53,6216 ° N 1,5482 ° W  / 53,6216; -1,5482  ( M1, услуги Woolley Edge )
Колдер-Гроув - Дуркара граница 179.9
180.4
289.5
290.4
39 A636 - Денби Дейл A636 - Уэйкфилд 53 ° 39'02 "N 1 ° 31'43" W  /  53,6506 ° N 1,5287 ° W  / 53,6506; -1,5287  ( M1, развязка 39 )
Оссетт Уэйкфилд Граница 182.6
183.0
293.8
294.5
40 A638 - Уэйкфилд , Дьюсбери 53 ° 41'01 ″ с.ш. 1 ° 33'18 ″ з.д.  /  53,6836 ° с.ш. 1,5551 ° з.д.  / 53,6836; -1,5551  ( M1, развязка 40 )
Ист-Ардсли 185.1
185.6
297.9
298.7
41 A650 - Уэйкфилд , Морли A650 - Уэйкфилд 53 ° 42'56 "N 1 ° 32'07" W  /  53,7156 ° N 1,5353 ° W  / 53,7156; -1,5353  ( M1, развязка 41 )
Лофтхаус Робин Гуд Лидса граница 186.5
187.0
300.1
301.0
42 M62 запад – Манчестер , Брэдфорд
M62 восток – Халл , Понтефракт
M62 запад – Манчестер , Брэдфорд , аэропорт Лидс-Брэдфорд
M62 восток - Халл
53 ° 43'51 ″ с.ш. 1 ° 30'43 ″ з.д.  /  53,7309 ° с.ш. 1,5120 ° з.д.  / 53,7309; -1,5120  ( М1, развязка 42 - развязка М1-М62 )
Ротвелл Лидс Граница 188.4
189.0
303.2
304.1
43 Нет доступа M621 - Лидс Выход на север и вход на юг
53 ° 45'17 "N 1 ° 30'53" W  /  53,7546 ° N 1,5146 ° W  / 53,7546; -1,5146  ( M1, развязка 43 )
189.4
189.9
304.8
305.6
44 От A639 до M621 - Лидс A639 - Лидс 53 ° 45'45 "N 1 ° 29'29" W  /  53,7626 ° N 1,4914 ° W  / 53,7626; -1,4914  ( M1, развязка 44 )
Лидс 190.8
191.2
307.1
307.7
45 A63 Лидс
Услуги Скелтон-Лейк
53 ° 46'34 "N 1 ° 28'13" W  /  53,7761 ° N 1,4704 ° W  / 53,7761; -1,4704  ( M1, развязка 45 )
Лидс Гарфорт Граница 193.7
194.0
311.7
312.2
46 A6120 - Лидс A6120 / A63 Лидс , аэропорт Лидс-Брэдфорд , Селби 53 ° 47'31 ″ с.ш. 1 ° 25'35 ″ з.д.  /  53,7920 ° с.ш. 1,4265 ° з.д.  / 53,7920; -1,4265  ( M1, развязка 46 )
Гарфорт 196.6
197.0
316.4
317.1
47 A656 / A642 - Каслфорд , Гарфорт От A642 до A1 (M) - Гарфорт , Юг 53 ° 48'20 "N 1 ° 21'41" W  /  53,8056 ° N 1,3615 ° W  / 53,8056; -1,3615  ( M1, развязка 47 )
Миклфилд - Лотертона и Аберфорда граница 197.7 318.1 A1 (M) – Север, Уэтерби Северная конечная остановка
53 ° 49'18 "N 1 ° 20'19" W  /  53,8218 ° N 1,3387 ° W  / 53,8218; -1,3387  ( M1, северная конечная остановка с A1 (M) )
Примечания
  • Данные от знаков местоположения водителя/указателей расстояния используются для предоставления информации о расстоянии и идентификации проезжей части. Если перекресток простирается на несколько сотен метров и доступны данные, отображаются начальное и конечное значения перекрестка. Координатные данные из ACME Mapper.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
  • Автомагистраль неоднократно упоминается в припеве песни Грэма Коксона «Running For Your Life» из его альбома A+E 2012 года . [54]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Маршрут проезда к М1» . Карты Гугл . Проверено 13 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дорожный архив» . Институт автомобильных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 4 ноября 2002 года . Проверено 20 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Основные факты об автомагистралях и магистральных дорогах Англии» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
  4. ^ Уздечка, Рон; Болдуин, Питер; Болдуин, Роберт (2004). Достижение на автомагистрали, том 1 . Томас Телфорд. п. 57. ИСБН  978-0-7277-3196-8 .
  5. ^ Крис Маршалл. «База данных автомагистралей – М1» . ЦБРР . Проверено 31 октября 2009 г.
  6. ^ Топэм, Гвин (3 ноября 2023 г.). «Уотфорд Гэп: Сервисам M1, на которых размещались Stones и Beatles, грозит снос» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 ноября 2023 г.
  7. ^ «Каток трехтандемный 45655 1930 года» . Роби Траст. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года.
  8. ^ «Плита» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 20 января 2008 г.
  9. ^ «список материалов, хранящихся в Northamptonshire CC» . Архив автострады . Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Проверено 20 января 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Новости: Освещение автомагистралей». Автокар . 137 нбр 3978: 19. 13 июля 1972 г.
  11. ^ «Пресс-релиз HA Освещение M1 J10-13» . Nds.coi.gov.uk. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  12. ^ «Автонеделя: больше барьеров М1». Мотор . № 3677: 40. 31 марта 1973 г.
  13. ^ «А1 (М) Брэмхэм в Уэтерби - через год после учебы» (PDF) . Агентство автомобильных дорог. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  14. ^ «Протестующие разворачивают баннеры против М1» . Новости Би-би-си . 30 октября 2006 г. Проверено 12 мая 2010 г.
  15. ^ «Участники кампании возмущены ростом затрат на расширение дороги» . Эколог . 31 июля 2007 г.
  16. ^ Йовит, Джульетта (6 мая 2007 г.). «Расширение M1 обойдется в 21 миллион фунтов стерлингов за милю» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 28 января 2008 г.
  17. ^ «Умная автомагистраль: подведение итогов и план действий» .
  18. ^ «Линия A5-M1 (Северная объездная дорога Данстейбла)» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  19. ^ «Генеральный план центра города Данстейбл» . Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  20. ^ «Роуд Вудсайд Линк» . Проверено 25 ноября 2014 г.
  21. ^ «Информация для общественных консультаций M1/M69 – новое решение» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 7 января 2010 г.
  22. ^ «Информация для общественных консультаций M1/M69 – что происходит сейчас» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 7 января 2010 г.
  23. ^ «Усовершенствования развязок M1 с 21 по 31» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 9 июля 2012 года .
  24. ^ «Развязка М69 (М1 J21) Точильный камень» . Roads.org.uk .
  25. ^ «М1 Джкт 19» . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  26. ^ «Пресс-релиз: Вперед за двумя новыми дорожными проектами в Мидлендсе» . Департамент транспорта. 18 июля 2013 года . Проверено 13 октября 2013 г.
  27. ^ «Катторп: начинаются работы по улучшению развязки M1/M6/A14 стоимостью 191 миллион фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  28. ^ «Схема улучшения развязки М1 19» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 11 января 2017 г.
  29. ^ «A421 Митон-Кейнс - M1» (PDF) . Региональная ассамблея Юго-Восточной Англии . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2010 года . Проверено 22 июля 2009 г.
  30. ^ «План местного транспорта Бедфордшира на 2006/07 – 2010/11 гг. – Основные проекты» . Совет графства Бедфордшир. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  31. ^ «Обнародован проект стоимостью 23,5 миллиона фунтов стерлингов по модернизации А421 до двустороннего движения» . Милтон Кейнс Гражданин . 7 июля 2014 года . Проверено 27 января 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Логан Маклауд (14 декабря 2020 г.). «Проект стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов по улучшению дорожного сообщения между Бедфордом и Милтон-Кейнсом завершен» . Милтон Кейнс Гражданин . Проверено 14 декабря 2020 г.
  33. ^ «Расширение M1 Jct 6a до 10» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года.
  34. ^ «9 марта 2009 г.: Столбец 10W — продолжение» . Хансард .
  35. ^ «Усовершенствования развязок M1 10–13» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 7 февраля 2014 года.
  36. ^ «Усовершенствования M1 Jct 10–13» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года.
  37. ^ «A421 Бедфорд — развязка M1 13» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года.
  38. ^ «Объявлен план действий по повышению безопасности умных автомагистралей» . GOV.UK. ​Проверено 19 июня 2020 г.
  39. ^ «Расширение M1 J25-28: работа по уменьшению заторов и повышению безопасности начинается всерьез» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 20 января 2008 г.
  40. ^ «Контракт M1 на сумму 340 миллионов фунтов стерлингов с консорциумом MVM» . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года.
  41. ^ «M1 работает, камеры контроля скорости останутся» . Новости Би-би-си . 3 января 2010 г. Временные камеры, установленные для работ по расширению дороги между развязками 25 и 28, оказались настолько эффективными, что останутся, это подтверждено.
  42. Депутаты соберутся в Вестминстере, чтобы призвать к улучшению развязки M1 возле Мэнсфилда , Чад , 16 мая 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
  43. ^ M1: Новые планы модернизации развязки 28 будут отправлены правительству BBC News , 11 декабря 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
  44. ^ «От развязки M1 13 до развязки 16: умная автомагистраль» . Национальные автомагистрали. 9 января 2023 г. Проверено 22 января 2023 г.
  45. ^ «Автомагистрали испытают ограничение скорости 60 миль в час, чтобы сократить загрязнение» . Новости Би-би-си. 12 сентября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  46. ^ Патон, Грэм (12 сентября 2020 г.). «Ограничение скорости на автомагистралях 60 миль в час для снижения загрязнения» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 13 сентября 2020 г.
  47. ^ Crimewatch UK, январь 1991 г. (телеобращение) . Би-би-си. Январь 1991 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  48. ^ «Количество погибших на дорогах растет» . Телеграф . 13 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  49. ^ «Пять человек погибли в результате крушения М1» . Новости Би-би-си . Новости Би-би-си. По словам очевидцев, авария произошла после того, как военный транспортер домкратом разбросал по проезжей части бронетехнику
  50. ^ «Взрыв разрушил выдающиеся башни» . Новости Би-би-си . Новости Би-би-си. 24 августа 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  51. ^ Jump up to: а б «М1 полностью открыта после пожара на свалке Милл-Хилл» . Новости Би-би-си . Новости Би-би-си. 26 апреля 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  52. ^ «Восемь человек погибли в ужасной аварии М1 после столкновения двух грузовиков с микроавтобусом, «везшим детей» » . Метро . Метро. 26 августа 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  53. ^ «Восемь индийцев погибли в крупнейшей автокатастрофе в Великобритании за 24 года» . Времена Индии . 28 августа 2017 г.
  54. ^ «Бег за свою жизнь» . Genius.com . Проверено 19 июля 2023 г.
[ редактировать ]

Географические данные, относящиеся к автомагистрали М1, на OpenStreetMap.

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 963e3d36521ca703bc3ba0597e4795c7__1722355920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c7/963e3d36521ca703bc3ba0597e4795c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M1 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)