Дорога А312
А312 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Вид на дорогу A312 («Бульвар») в Хейсе . | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 13,5 миль (21,7 км) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Харроу | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Южный конец | Хэмптон | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Аэропорт Хитроу | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A312 дорога класса — это А в Англии , проходящая через западный Лондон от Хэмптона до Харроу . Ее статус варьируется от местной городской улицы до главной дороги с двусторонним движением в Хейсе . Часть дороги была изменена, чтобы освободить место для аэропорта Хитроу , а другой участок изначально планировалось превратить в Кольцевую дорогу 3 , одну из четырех основных кольцевых автомагистралей вокруг Лондона.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога частично является основной , частично неосновной, что отражает ее статус как соединения местного и регионального значения. Основной участок дороги под названием The Parkway (и часть его как Hayes Bypass ) представляет собой 5-мильную с двусторонним движением магистраль и ограничением скорости от 30 до 50 миль в час, идущую с севера на юг от . кольцевой развязки Нортхолта до развязки A30 в Хаттоне .
Второстепенный участок представляет собой в основном однопроезжую часть и состоит из городских дорог, особенно северной части, где он служит главной дорогой через Нортхолт и Саут-Харроу . Южный конец проходит через жилые районы и заканчивается у подножия Буши-парка . Автомагистраль A308 до дворца Хэмптон-Корт и Санбери-он-Темз проходит недалеко к югу.
История
[ редактировать ]Первоначально средний участок от Хаттона до Хейса проходил через Харлингтон . [ 1 ] Эта дорога от Хаттона до Харлингтона (тогда проселочная дорога) была снесена в 1940-х годах во время строительства аэропорта Хитроу - северная половина дороги в Харлингтоне остается сегодня как A437, Хай-стрит. Сам A312 был перенаправлен из Хаттона по новой дороге через Крэнфорд в Хейс, которая открылась ок. 1959 год, снова по сегодняшней автомагистрали A437 (Норт-Гайд-роуд). [ 2 ]
Позже была построена новая дорога под названием The Causeway, соединяющая два уравновешивающих резервуара системы контроля загрязнения воды Хитроу . Автомагистраль A312 больше не проходила через центр Хаттона (от станции метро Hatton Cross ) и не присоединялась к A30, а шла прямо от Faggs Road через The Causeway к The Parkway.
Лондонские кольцевые дороги
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что участок дороги между Хитроу и Хейсом станет частью схемы Ringway 3 , одной из четырех концентрических кольцевых дорог вокруг Лондона в рамках проекта London Ringways . В 1969 году Совет Большого Лондона расширил автомагистраль A312 к северу от автомагистрали A30 возле Хитроу до проезжей части с двусторонним движением . Названный «Паркуэй», он должен был в конечном итоге стать Кольцевой дорогой 3. [ 3 ] В ноябре 1975 года министр транспорта Джон Гилберт объявил, что участки Кольцевой дороги 3 на юге и западе Лондона, включая бульвар, были отменены. На смену им придет автомагистраль M25 , идущая дальше от Лондона. [ 4 ]
Обход Хейса
[ редактировать ]Участок объездной дороги Хейса на бульваре был открыт после долгой задержки в сентябре 1992 года. [ 5 ] проезжая через Буллс-Бридж, промышленную зону Памп-лейн и Йединг . Таким образом, автомагистраль A312 больше не проходила через Йидинг-лейн, главную дорогу Йидинга, и впоследствии она была преобразована в дорогу местного значения. Объездная дорога также привела к созданию кольцевой развязки Уайт-Харт, названной в честь расположенного неподалеку паба.
В то время центр города Хейс и Олд-Саутхолл был сильно перегружен и не имел возможности снабжения. [ 6 ] Частично это произошло потому, что не было прямого сообщения между Западным проспектом А40 в Нортхолте и автомагистралью М4 (ведущей в Хитроу). Хотя его поддерживают местные советы ( Хаунслоу , Хиллингдон , Илинг ) и Совет Большого Лондона , [ 7 ] Строительство объездной дороги Хейса было надолго отложено, и строительство началось только в конце 1980-х годов. [ 8 ]
Новая магистральная дорога облегчила центр города Хейс и в конечном итоге сделала его пешеходным . [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
A312 Lower Road, смотрит на восток в сторону Вест-стрит и Харроу на холме.
-
A312 Northolt Road в Саут-Харроу
-
A312 Петтс Хилл, в Нортхолте
-
Загородный парк Минет недалеко от бульвара в Хейсе
-
Мост Parkway, проходящий через канал Гранд-Юнион недалеко от Хейса.
-
Объездная дорога Хейса незадолго до ее открытия в 1992 году, когда построенная дорога использовалась для велосипедной трассы Хиллингдон.
-
Автомагистраль A312 проходит через центр города Хейс в 1981 году, до создания объездной дороги на восток.
-
Вид на бульвар в Хейсе
-
Вид на бульвар возле Крэнфорда
-
Дорога A312 Harlington Road East и пешеходная дорожка, проходящая через железнодорожную линию Ватерлоо-Ридинг возле Фелтэма.
-
A312 Hampton Road West в Ханворте
-
Мост Пантиле, пересекающий реку Лонгфорд , на самом южном конце автомагистрали A312 в Хэмптоне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Лист 34 дорожной карты Министерства транспорта (Лондон) (Карта). Артиллерийское обследование. 1923 год . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Великобритания, лист 9 (Англия и ... — исправленная полудюймовая карта Варфоломея, Великобритания, 1940–47» .maps.nls.uk «Просмотр: исправленная полудюймовая карта Варфоломея, Суррей — .
- ^ Ашер 2018 , с. 114.
- ^ Ашер 2018 , с. 116.
- ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 15 декабря 1992 г.» . публикации.parliament.uk .
- ^ "RINGWAY 3 (HAYES) (Хансард, 1 мая 1974 г.)" . api.parliament.uk .
- ^ «HAYES BYPASS (Хансард, 17 января 1980 г.)» . api.parliament.uk .
- ^ Трэверс 2015 , с. 181.
- ^ Гриффит, Джек (26 ноября 2013 г.). «Раскрыто видение будущего центра города Хейс стоимостью 4,5 миллиона фунтов стерлингов» . getwestlondon .
Источники
- Трэверс, Тони (24 ноября 2015 г.). Лондонские районы в 50 лет . Издательство Bitback. ISBN 978-1-785-90011-2 .
- Ашер, Уэйн (2018). Кольца вокруг Лондона: орбитальные автомагистрали и битва за дома, а не за дороги . Столичная история. ISBN 978-1-854-14421-8 .