Jump to content

Дорога А382

Щит А382
А382
A382 в долине Рэй - geograph.org.uk - 1228449.jpg
Информация о маршруте
Длина 30,1 миль [ 1 ] (30,7 км)
Основные узлы
Южный конец Ньютон Эббот
50 ° 31'43 "N 3 ° 36'54" W  /  50,52872 ° N 3,615105 ° W  / 50,52872; -3,615105  ( Дорога A382 (южный конец) )
Основные перекрестки А381

А383
А38
А3124

А30
Северный конец Уиддон Даун
50 ° 43'13 "N 3 ° 50'51" W  /  50,720333 ° N 3,84745 ° W  / 50,720333; -3,84745  ( Дорога A382 (северный конец) )
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Начальный
направления
Ньютон Эббот , Бови Трейси , Ластли , Мортонхэмпстед
Дорожная сеть

A382 дорога на юго-западе Англии , соединяющая Ньютон-Эббот с автомагистралью A38 , затем с Бови-Трейси и далее через Мортонхэмпстед с автомагистралью A30 . [ 2 ]

Дорога начинается в Ньютон-Эбботе на пересечении с автомагистралью A381 и продолжается через город, минуя пересечение с автомагистралью A383 , которая соединяется с автомагистралью A38, идущей на юг.

Он продолжает путь мимо школы Стовер, загородного парка Стовер и филиала Траго Миллс в Ньютон-Эбботе , а затем достигает перекрестка с автомагистралью A38, известной как Драмбриджес. [ 3 ] От кольцевой развязки A38 дорога продолжается по прямой на протяжении 2 км, известной в местном масштабе как «Прямая Бови». [ 4 ] через Бови-Хит, с Хитфилдом на востоке и Великой Плантацией на западе в направлении Бови-Трейси .

Раньше дорога проходила через центр Бови-Трейси, но с 1987 года она обходила город, следуя по части маршрута старой железнодорожной линии Мортонхэмпстед и Южный Девон , от того места, где эта линия пересекала дорогу возле бывшей гончарной мастерской Бови-Трейси до к северу от перекрестка с дорогой B3387, ведущей на Уайдкомб-ин-те-Мур и Хейтор . Бывшая железнодорожная станция Бови сохранилась на обочине дороги и теперь является центром наследия. [ 3 ]

Объездная дорога продолжается по северному маршруту к западу от города, пока не соединяется с бывшей магистральной дорогой, ведущей по склону холма к Ластли, а затем к долине реки Рэй-Брук. Он проезжает мимо бывшего санатория округа Хокмур и деревни Ластли , а затем прибывает в город Мортонхэмпстед , где шоссе B3212 направляется в сторону Постбриджа и Принстауна в одном направлении и в сторону Эксетера в другом.

Отсюда автомагистраль A382 продолжает движение на северо-запад, через небольшие поселения Истон и Сэнди-Парк, в конечном итоге достигая Уиддон-Дауна , где есть объездная дорога вокруг деревни, прежде чем дорога соединяется с дорогой A30 . Развязка A30 ранее была кольцевой развязкой , известной как развязка Мерримит. [ 5 ] но в 2006 году был заменен двухуровневым перекрестком, позволяющим беспрепятственно проезжать по двусторонней проезжей части A30 со стороны автомагистрали A382, что было основной причиной дорожного движения. [ 6 ] Новый перекресток открылся в декабре 2006 года. [ 7 ]

магистраль

[ редактировать ]

Дорога в основном следует по маршруту дороги, построенной Newton Bushell Turnpike Trust , одним из ряда магистральных трестов, действующих в Девоне, который модернизировал, построил и обслуживал ряд магистральных дорог, которые часто плохо обслуживались приходскими советами. которые отвечали за содержание дорог, но часто отдавали приоритет дорогам внутри прихода, а не между приходами. [ 8 ]

Траст получил необходимый парламентский акт после «петиции джентльменов, духовенства и свободных землевладельцев лихорадочных паритов Тейнграфа, Бови Трейси, Лафтли, Норт Бови и Мортона Хэмпфтида» от 19 января 1761 года, поскольку их дорога была « неудобная, с очень трудным подъемом и спуском, которая почти никогда не считалась дорогой общего пользования». [ 9 ] Это привело к строительству магистральной дороги от Ньютона Бушелла (ныне Ньютон-Эббот) до Мортонхэмпстеда. В Мортонхэмпстеде она встретилась с дорогой Мортонхэмпстедской магистрали , которая шла от Черрибрука на Дартмуре до Дансфорда (ныне B3212), где она выходила на Эксетерскую магистраль. [ 10 ]

В 1826 году был принят еще один закон, направленный на ремонт и улучшение дороги от Ньютона до Мортонхэмпстеда, а также на продление ее до Уиддон-Дауна через деревню Сэнди-Парк. [ 11 ] где он соединится с магистралью Okehampton Turnpike Trust . [ 12 ]

У магистрального треста было восемь платных постов вдоль маршрута (а также три на ветке в Эшбертон, ныне A383 ), [ 11 ] из которых трое остаются стоять. Они были по адресу:

  • Форчес Кросс, Ньютон Эббот (снесен в 2009 г.)
  • Клейбер, Ньютон Эббот
  • Бови Трейси (все еще стоит)
  • Брэдлифорд, Бови Трейси
  • Королевский мост, Мортонхэмпстед (все еще стоит)
  • Северные ворота, Мортонхэмпстед
  • Уиддон Даун (все еще стоит)
  • Уиддон-Норт - в сторону магистрали Норт-Тоутон и Окегемптона (все еще стоит)
Ньютон подробно описывает гранитную веху в Бови-Трейси

Платный дом на Форш-Кросс был снесен в 2009 году, несмотря на рекомендацию специалиста по планированию отказать в разрешении, в рамках сделки соседнего садового центра по улучшению опасного перекрестка. [ 13 ]

У магистрали были отличительные вехи «деталей Ньютона» на дороге между Ньютоном и Мортонхэмпстедом, хотя из-за того, что они не завершили все согласованные работы от Мортона до Уиддон-Дауна, на этом участке их нет. Четырнадцать из этих первоначальных 26 вех все еще сохраняются. [ 11 ] отмечены пункты назначения и расстояние в милях, фарлонгах и полюсах , [ 14 ] и они отнесены к категории II. [ 15 ] [ 16 ]

Бовейский обход

[ редактировать ]

Обход города Бови-Трейси был предложен в 1930-х годах владельцем Парка с предложенным маршрутом от отеля Dolphin North до дороги возле Дин-Парка. [ 17 ]

Схема была снова возрождена в 1960-х годах с предполагаемой датой строительства 1971–1981 годов. [ 18 ]

В 1980-х годах была предложена схема стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов, что привело к общественному расследованию из-за разногласий по поводу маршрута. [ 19 ] несмотря на поддержку со стороны планировщиков совета. [ 20 ] Объездная дорога была окончательно одобрена в 1986 году и в основном следовала заброшенной линии железной дороги Мортонхэмпстед и Южный Девон . [ 21 ]

Строительство имело ряд неожиданных элементов, в том числе требование прокладки под дорогой специальных туннелей для использования барсуков, [ 22 ] и открытие гранитного верстового столба, который был заново установлен недалеко от новой дороги. [ 23 ]

Строительство потребовало сноса двухарочного автодорожного моста у Бовейской гончарной мастерской (ныне Мраморный дом ), [ 24 ] несмотря на кампанию по спасению моста, проводимую местными активистами. [ 25 ] Это также означало закрытие дороги на Эшбертон на 11 месяцев, поскольку первоначальный железнодорожный мост был снесен и заменен. [ 26 ]

Новая объездная дорога наконец открылась в октябре 1987 года, сопровождаясь праздничным торжеством под названием « Объездная дорога '87 ». [ 27 ] который собрал деньги на благотворительность, до его официального открытия несколько дней спустя председателем совета графства . [ 28 ]

Общая окончательная стоимость обхода составила 2,25 миллиона фунтов стерлингов. [ 29 ] (эквивалент более 6 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году) [ 30 ] ) и вызвал некоторую раннюю критику как « белый слон ». [ 31 ]

Обновления 21 века

[ редактировать ]

В 2021 году была произведена модернизация участка дороги между Форчес-Кросс и Уайтхилл-Кросс стоимостью 5,1 млн фунтов стерлингов.

В 2024 году началось строительство соединительной дороги от Форчес-Кросс до общественной больницы Ньютон-Эббот , получившей название Jetty Marsh Link, а также реконструкция дороги от Форчес-Кросс до Драмбриджеса, стоимость которой, как ожидается, составит более 38 миллионов фунтов стерлингов. [ 32 ] Это также будет включать в себя подключение к новой дороге, ведущей от Форчес-Кросс до автомагистрали A383 . [ 33 ] Эта соединительная дорога считается первым проектом строительства дороги с отрицательным выбросом углерода в Великобритании . [ 34 ] при этом были предприняты усилия, включая переселение около 2000 деревьев и создание временного питомника для их повторной посадки. [ 35 ]

будет установлен первый участок дороги с двусторонним движением A382 В результате модернизации в 2024 году между автомагистралью A38 и кольцевой развязкой Trago Mills с расширением до Forches Cross. [ 36 ] Расширение включало обязательную покупку земли, используемой как часть поля для гольфа Stover. [ 37 ] [ 38 ] и это потребовало замены четырех лунок поля за счет расширения клуба. [ 39 ] Схема требует новых кольцевых развязок и будет разработана для улучшения пешеходных и велосипедных маршрутов. [ 40 ] Также будет проложена соединительная дорога от одной из новых кольцевых развязок до дороги A383 через комплекс Houghton Barton. [ 41 ]

Несчастные случаи и смерти

[ редактировать ]

В период с 1999 по 2010 год на А382 произошло пять аварий со смертельным исходом: две привели к гибели водителя автомобиля, а три - к гибели мотоциклиста. [ 42 ] На дороге установлены предупреждающие знаки, специально относящиеся к авариям на мотоциклах, что указывает на 13 аварий за 3 года между Бови-Трейси и Мортонхэмпстедом. [ 43 ]

В период 2018–2022 годов произошло одно столкновение со смертельным исходом на участке дороги между Драмбриджесом и Бови-Трейси (а также 10 ДТП с травмами) и еще одно столкновение между Истоном и Уиддон-Дауном (10 ДТП с травмами), в то время как Бови В секции Мортона было 12 травм, 11 травм между Драмбриджесом и Форчесом Кроссом, 16 травм между Форчесом Кроссом и Ньютоном Эбботом и 3 травмы. между Мортоном и Истоном. [ 44 ]

  1. ^ «Маршрут до Эксетер Роуд/А382» . Карты Гугл . Проверено 19 апреля 2013 г.
  2. ^ «Дайджест дорожников – A382» . САБРА.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Майкл (1988). Devon Roads - иллюстрированный обзор развития и управления сетью автомагистралей Девона . Эксетер: Девон Букс. стр. 44, 63, 233. ISBN.  0-86114-817-7 .
  4. ^ См., например, «Ливертон Виллидж Холл» . Управляющий комитет Ливертонской деревни. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . «Откройте для себя Бови-Хитфилд» (PDF) . Фонд дикой природы Девона. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  5. ^ «Представлена ​​схема развязки А30» . Газета Тависток Таймс . 9 марта 2005 г.
  6. ^ «Министр представляет макет Merrymeet» . Газета Тависток Таймс . 25 июня 2003 г.
  7. ^ «Дорога откроется через несколько месяцев» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2006 г.
  8. ^ Поусон, Э. (1977). Транспорт и экономика: магистрали Англии восемнадцатого века .
  9. ^ «Эшбертон и др. Роуд» . Журнал Палаты общин . 28 (1 Geo III): 1028. 19 января 1761 г.
  10. ^ «Магистраль» . Историческое общество Мортонхэмпстеда .
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Ньютон Бушелл Тернпайк Траст» . Магистрали в Англии и Уэльсе . 24 сентября 2013 г.
  12. ^ Селлман, Роджер Рэймонд (1962). Иллюстрации истории Девона . Метуэн. п. 41.
  13. ^ «Добрый день на снос дома» . Рекламодатель Среднего Девона . 16 апреля 2009 г.
  14. ^ «Дартмур и Девон HER: Веха на A382» . Ворота наследия .
  15. ^ «ВЕХА НА А382 ОКОЛО 1 МЕТРА К ЮГО-ВОСТОКУ ДОРОГИ НА КЕЙСЛИ» . Листинг . Историческая Англия.
  16. ^ «ВЕХА около 1865 метров к юго-востоку от перекрестка с Эшбертон-роуд» . Листинг . Историческая Англия.
  17. ^ «Дела комитета Южного Девона» . Газета Девона и Эксетера . 18 апреля 1931 года.
  18. ^ «Обход Бовея: план на 1971–1981 годы» . Геральд Экспресс . 19 августа 1964 года.
  19. ^ «Начинается битва за обход Бовея» . Геральд Экспресс . 24 июля 1985 г.
  20. ^ «Обход Бовея — план нерешённый» . Геральд Экспресс . 13 июля 1982 года.
  21. ^ «Обход Бовея получил добро» . Геральд Экспресс . 8 августа 1986 года.
  22. ^ «Автострада для барсуков!» . Геральд Экспресс . 21 апреля 1987 года.
  23. ^ «Фокус» . Геральд Экспресс . 24 ноября 1987 г.
  24. ^ Грей, Питер (3 октября 1987 г.). «Железнодорожный маршрут» . Геральд Экспресс .
  25. ^ «Спасите мост от бульдозеров» . Геральд Экспресс . 11 августа 1987 года.
  26. ^ «Мост открывается» . Геральд Экспресс . 11 августа 1987 года.
  27. ^ «Обход веселья помогает благотворительности» . Геральд Экспресс . 29 сентября 1987 года.
  28. ^ Уайт, Сью (13 октября 1987 г.). «Длительная сага об обходе заканчивается благополучно» . Геральд Экспресс .
  29. ^ «Байпас наконец открыт» . Геральд Экспресс . 17 октября 1987 года.
  30. ^ «Калькулятор инфляции» . Банк Англии .
  31. ^ «Обход — это обходная претензия!» . Геральд Экспресс . 16 ноября 1987 года.
  32. ^ Хендерсон, Гай (1 сентября 2023 г.). «Жизненно важное звено дороги до А38 и предстоящие обновления» . Девон Live .
  33. ^ «Усовершенствование коридора А382» . Совет графства Девон .
  34. ^ «Углеродистая дорога А382» . Совет графства Девон . Проверено 8 марта 2024 г.
  35. ^ «Тысячи девонских деревьев перенесены перед началом дорожных работ» . Новости Би-би-си . 6 марта 2024 г.
  36. ^ Кларк, Дэниел (20 октября 2022 г.). «План расширения A382 в Ньютон-Эбботе» . Девон Live .
  37. ^ «A382, подъезд к гольф-клубу Stover — обязательный заказ на поставку» . Портал общественных объявлений . 16 марта 2023 г.
  38. ^ «Принудительный выкуп земли А382 одобрен» . Рекламодатель Среднего Девона . 17 октября 2022 г.
  39. ^ Кларк, Дэниел (26 октября 2018 г.). «Замена лунок в гольф-клубе, которые будут потеряны, когда планы по расширению А382 будут одобрены» . Девон Live .
  40. ^ Хендерсон, Гай (1 сентября 2023 г.). «Жизненно важное звено дороги до А38 и предстоящие обновления» . Девон Live .
  41. ^ Кларк, Дэниел (18 марта 2019 г.). «Представлены планы строительства «важной» новой соединительной дороги, которая соединит две основные дороги с Ньютон-Эбботом» . Девон Live .
  42. ^ «Каждая смерть на каждой дороге Великобритании 1999–2010» . Новости Би-би-си.
  43. ^ «Знаки THINK BIKE возвращаются на A380» . Ньютон Эббот Люди. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года.
  44. ^ «Маршруты высокого вреда» . Видение Ноль .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bd75a8fd4f165ef152ae03da57e3930__1709986320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/30/4bd75a8fd4f165ef152ae03da57e3930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A382 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)