Дорога А382
А382 | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 30,1 миль [ 1 ] (30,7 км) |
Основные узлы | |
Южный конец | Ньютон Эббот 50 ° 31'43 "N 3 ° 36'54" W / 50,52872 ° N 3,615105 ° W |
![]() ![]() | |
Северный конец | Уиддон Даун 50 ° 43'13 "N 3 ° 50'51" W / 50,720333 ° N 3,84745 ° W |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Участвующая страна | Англия |
Начальный направления | Ньютон Эббот , Бови Трейси , Ластли , Мортонхэмпстед |
Дорожная сеть | |
A382 — дорога на юго-западе Англии , соединяющая Ньютон-Эббот с автомагистралью A38 , затем с Бови-Трейси и далее через Мортонхэмпстед с автомагистралью A30 . [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Дорога начинается в Ньютон-Эбботе на пересечении с автомагистралью A381 и продолжается через город, минуя пересечение с автомагистралью A383 , которая соединяется с автомагистралью A38, идущей на юг.
Он продолжает путь мимо школы Стовер, загородного парка Стовер и филиала Траго Миллс в Ньютон-Эбботе , а затем достигает перекрестка с автомагистралью A38, известной как Драмбриджес. [ 3 ] От кольцевой развязки A38 дорога продолжается по прямой на протяжении 2 км, известной в местном масштабе как «Прямая Бови». [ 4 ] через Бови-Хит, с Хитфилдом на востоке и Великой Плантацией на западе в направлении Бови-Трейси .
Раньше дорога проходила через центр Бови-Трейси, но с 1987 года она обходила город, следуя по части маршрута старой железнодорожной линии Мортонхэмпстед и Южный Девон , от того места, где эта линия пересекала дорогу возле бывшей гончарной мастерской Бови-Трейси до к северу от перекрестка с дорогой B3387, ведущей на Уайдкомб-ин-те-Мур и Хейтор . Бывшая железнодорожная станция Бови сохранилась на обочине дороги и теперь является центром наследия. [ 3 ]
Объездная дорога продолжается по северному маршруту к западу от города, пока не соединяется с бывшей магистральной дорогой, ведущей по склону холма к Ластли, а затем к долине реки Рэй-Брук. Он проезжает мимо бывшего санатория округа Хокмур и деревни Ластли , а затем прибывает в город Мортонхэмпстед , где шоссе B3212 направляется в сторону Постбриджа и Принстауна в одном направлении и в сторону Эксетера в другом.
Отсюда автомагистраль A382 продолжает движение на северо-запад, через небольшие поселения Истон и Сэнди-Парк, в конечном итоге достигая Уиддон-Дауна , где есть объездная дорога вокруг деревни, прежде чем дорога соединяется с дорогой A30 . Развязка A30 ранее была кольцевой развязкой , известной как развязка Мерримит. [ 5 ] но в 2006 году был заменен двухуровневым перекрестком, позволяющим беспрепятственно проезжать по двусторонней проезжей части A30 со стороны автомагистрали A382, что было основной причиной дорожного движения. [ 6 ] Новый перекресток открылся в декабре 2006 года. [ 7 ]
История
[ редактировать ]магистраль
[ редактировать ]Дорога в основном следует по маршруту дороги, построенной Newton Bushell Turnpike Trust , одним из ряда магистральных трестов, действующих в Девоне, который модернизировал, построил и обслуживал ряд магистральных дорог, которые часто плохо обслуживались приходскими советами. которые отвечали за содержание дорог, но часто отдавали приоритет дорогам внутри прихода, а не между приходами. [ 8 ]
Траст получил необходимый парламентский акт после «петиции джентльменов, духовенства и свободных землевладельцев лихорадочных паритов Тейнграфа, Бови Трейси, Лафтли, Норт Бови и Мортона Хэмпфтида» от 19 января 1761 года, поскольку их дорога была « неудобная, с очень трудным подъемом и спуском, которая почти никогда не считалась дорогой общего пользования». [ 9 ] Это привело к строительству магистральной дороги от Ньютона Бушелла (ныне Ньютон-Эббот) до Мортонхэмпстеда. В Мортонхэмпстеде она встретилась с дорогой Мортонхэмпстедской магистрали , которая шла от Черрибрука на Дартмуре до Дансфорда (ныне B3212), где она выходила на Эксетерскую магистраль. [ 10 ]
В 1826 году был принят еще один закон, направленный на ремонт и улучшение дороги от Ньютона до Мортонхэмпстеда, а также на продление ее до Уиддон-Дауна через деревню Сэнди-Парк. [ 11 ] где он соединится с магистралью Okehampton Turnpike Trust . [ 12 ]
У магистрального треста было восемь платных постов вдоль маршрута (а также три на ветке в Эшбертон, ныне A383 ), [ 11 ] из которых трое остаются стоять. Они были по адресу:
- Форчес Кросс, Ньютон Эббот (снесен в 2009 г.)
- Клейбер, Ньютон Эббот
- Бови Трейси (все еще стоит)
- Брэдлифорд, Бови Трейси
- Королевский мост, Мортонхэмпстед (все еще стоит)
- Северные ворота, Мортонхэмпстед
- Уиддон Даун (все еще стоит)
- Уиддон-Норт - в сторону магистрали Норт-Тоутон и Окегемптона (все еще стоит)
-
Толлхаус в Мортонхэмпстеде
-
Толлхаус в Уиддон-Дауне
-
Толлхаус в Бови-Трейси
-
Платный дом на Форш-Кросс, снесен в 2009 году.

Платный дом на Форш-Кросс был снесен в 2009 году, несмотря на рекомендацию специалиста по планированию отказать в разрешении, в рамках сделки соседнего садового центра по улучшению опасного перекрестка. [ 13 ]
У магистрали были отличительные вехи «деталей Ньютона» на дороге между Ньютоном и Мортонхэмпстедом, хотя из-за того, что они не завершили все согласованные работы от Мортона до Уиддон-Дауна, на этом участке их нет. Четырнадцать из этих первоначальных 26 вех все еще сохраняются. [ 11 ] отмечены пункты назначения и расстояние в милях, фарлонгах и полюсах , [ 14 ] и они отнесены к категории II. [ 15 ] [ 16 ]
Бовейский обход
[ редактировать ]Обход города Бови-Трейси был предложен в 1930-х годах владельцем Парка с предложенным маршрутом от отеля Dolphin North до дороги возле Дин-Парка. [ 17 ]
Схема была снова возрождена в 1960-х годах с предполагаемой датой строительства 1971–1981 годов. [ 18 ]
В 1980-х годах была предложена схема стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов, что привело к общественному расследованию из-за разногласий по поводу маршрута. [ 19 ] несмотря на поддержку со стороны планировщиков совета. [ 20 ] Объездная дорога была окончательно одобрена в 1986 году и в основном следовала заброшенной линии железной дороги Мортонхэмпстед и Южный Девон . [ 21 ]
Строительство имело ряд неожиданных элементов, в том числе требование прокладки под дорогой специальных туннелей для использования барсуков, [ 22 ] и открытие гранитного верстового столба, который был заново установлен недалеко от новой дороги. [ 23 ]
Строительство потребовало сноса двухарочного автодорожного моста у Бовейской гончарной мастерской (ныне Мраморный дом ), [ 24 ] несмотря на кампанию по спасению моста, проводимую местными активистами. [ 25 ] Это также означало закрытие дороги на Эшбертон на 11 месяцев, поскольку первоначальный железнодорожный мост был снесен и заменен. [ 26 ]
Новая объездная дорога наконец открылась в октябре 1987 года, сопровождаясь праздничным торжеством под названием « Объездная дорога '87 ». [ 27 ] который собрал деньги на благотворительность, до его официального открытия несколько дней спустя председателем совета графства . [ 28 ]
Общая окончательная стоимость обхода составила 2,25 миллиона фунтов стерлингов. [ 29 ] (эквивалент более 6 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году) [ 30 ] ) и вызвал некоторую раннюю критику как « белый слон ». [ 31 ]
Обновления 21 века
[ редактировать ]В 2021 году была произведена модернизация участка дороги между Форчес-Кросс и Уайтхилл-Кросс стоимостью 5,1 млн фунтов стерлингов.
В 2024 году началось строительство соединительной дороги от Форчес-Кросс до общественной больницы Ньютон-Эббот , получившей название Jetty Marsh Link, а также реконструкция дороги от Форчес-Кросс до Драмбриджеса, стоимость которой, как ожидается, составит более 38 миллионов фунтов стерлингов. [ 32 ] Это также будет включать в себя подключение к новой дороге, ведущей от Форчес-Кросс до автомагистрали A383 . [ 33 ] Эта соединительная дорога считается первым проектом строительства дороги с отрицательным выбросом углерода в Великобритании . [ 34 ] при этом были предприняты усилия, включая переселение около 2000 деревьев и создание временного питомника для их повторной посадки. [ 35 ]
будет установлен первый участок дороги с двусторонним движением A382 В результате модернизации в 2024 году между автомагистралью A38 и кольцевой развязкой Trago Mills с расширением до Forches Cross. [ 36 ] Расширение включало обязательную покупку земли, используемой как часть поля для гольфа Stover. [ 37 ] [ 38 ] и это потребовало замены четырех лунок поля за счет расширения клуба. [ 39 ] Схема требует новых кольцевых развязок и будет разработана для улучшения пешеходных и велосипедных маршрутов. [ 40 ] Также будет проложена соединительная дорога от одной из новых кольцевых развязок до дороги A383 через комплекс Houghton Barton. [ 41 ]
Несчастные случаи и смерти
[ редактировать ]В период с 1999 по 2010 год на А382 произошло пять аварий со смертельным исходом: две привели к гибели водителя автомобиля, а три - к гибели мотоциклиста. [ 42 ] На дороге установлены предупреждающие знаки, специально относящиеся к авариям на мотоциклах, что указывает на 13 аварий за 3 года между Бови-Трейси и Мортонхэмпстедом. [ 43 ]
В период 2018–2022 годов произошло одно столкновение со смертельным исходом на участке дороги между Драмбриджесом и Бови-Трейси (а также 10 ДТП с травмами) и еще одно столкновение между Истоном и Уиддон-Дауном (10 ДТП с травмами), в то время как Бови В секции Мортона было 12 травм, 11 травм между Драмбриджесом и Форчесом Кроссом, 16 травм между Форчесом Кроссом и Ньютоном Эбботом и 3 травмы. между Мортоном и Истоном. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут до Эксетер Роуд/А382» . Карты Гугл . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «Дайджест дорожников – A382» . САБРА.
- ^ Перейти обратно: а б Хокинс, Майкл (1988). Devon Roads - иллюстрированный обзор развития и управления сетью автомагистралей Девона . Эксетер: Девон Букс. стр. 44, 63, 233. ISBN. 0-86114-817-7 .
- ^ См., например, «Ливертон Виллидж Холл» . Управляющий комитет Ливертонской деревни. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . «Откройте для себя Бови-Хитфилд» (PDF) . Фонд дикой природы Девона. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Представлена схема развязки А30» . Газета Тависток Таймс . 9 марта 2005 г.
- ^ «Министр представляет макет Merrymeet» . Газета Тависток Таймс . 25 июня 2003 г.
- ^ «Дорога откроется через несколько месяцев» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2006 г.
- ^ Поусон, Э. (1977). Транспорт и экономика: магистрали Англии восемнадцатого века .
- ^ «Эшбертон и др. Роуд» . Журнал Палаты общин . 28 (1 Geo III): 1028. 19 января 1761 г.
- ^ «Магистраль» . Историческое общество Мортонхэмпстеда .
- ^ Перейти обратно: а б с «Ньютон Бушелл Тернпайк Траст» . Магистрали в Англии и Уэльсе . 24 сентября 2013 г.
- ^ Селлман, Роджер Рэймонд (1962). Иллюстрации истории Девона . Метуэн. п. 41.
- ^ «Добрый день на снос дома» . Рекламодатель Среднего Девона . 16 апреля 2009 г.
- ^ «Дартмур и Девон HER: Веха на A382» . Ворота наследия .
- ^ «ВЕХА НА А382 ОКОЛО 1 МЕТРА К ЮГО-ВОСТОКУ ДОРОГИ НА КЕЙСЛИ» . Листинг . Историческая Англия.
- ^ «ВЕХА около 1865 метров к юго-востоку от перекрестка с Эшбертон-роуд» . Листинг . Историческая Англия.
- ^ «Дела комитета Южного Девона» . Газета Девона и Эксетера . 18 апреля 1931 года.
- ^ «Обход Бовея: план на 1971–1981 годы» . Геральд Экспресс . 19 августа 1964 года.
- ^ «Начинается битва за обход Бовея» . Геральд Экспресс . 24 июля 1985 г.
- ^ «Обход Бовея — план нерешённый» . Геральд Экспресс . 13 июля 1982 года.
- ^ «Обход Бовея получил добро» . Геральд Экспресс . 8 августа 1986 года.
- ^ «Автострада для барсуков!» . Геральд Экспресс . 21 апреля 1987 года.
- ^ «Фокус» . Геральд Экспресс . 24 ноября 1987 г.
- ^ Грей, Питер (3 октября 1987 г.). «Железнодорожный маршрут» . Геральд Экспресс .
- ^ «Спасите мост от бульдозеров» . Геральд Экспресс . 11 августа 1987 года.
- ^ «Мост открывается» . Геральд Экспресс . 11 августа 1987 года.
- ^ «Обход веселья помогает благотворительности» . Геральд Экспресс . 29 сентября 1987 года.
- ^ Уайт, Сью (13 октября 1987 г.). «Длительная сага об обходе заканчивается благополучно» . Геральд Экспресс .
- ^ «Байпас наконец открыт» . Геральд Экспресс . 17 октября 1987 года.
- ^ «Калькулятор инфляции» . Банк Англии .
- ^ «Обход — это обходная претензия!» . Геральд Экспресс . 16 ноября 1987 года.
- ^ Хендерсон, Гай (1 сентября 2023 г.). «Жизненно важное звено дороги до А38 и предстоящие обновления» . Девон Live .
- ^ «Усовершенствование коридора А382» . Совет графства Девон .
- ^ «Углеродистая дорога А382» . Совет графства Девон . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Тысячи девонских деревьев перенесены перед началом дорожных работ» . Новости Би-би-си . 6 марта 2024 г.
- ^ Кларк, Дэниел (20 октября 2022 г.). «План расширения A382 в Ньютон-Эбботе» . Девон Live .
- ^ «A382, подъезд к гольф-клубу Stover — обязательный заказ на поставку» . Портал общественных объявлений . 16 марта 2023 г.
- ^ «Принудительный выкуп земли А382 одобрен» . Рекламодатель Среднего Девона . 17 октября 2022 г.
- ^ Кларк, Дэниел (26 октября 2018 г.). «Замена лунок в гольф-клубе, которые будут потеряны, когда планы по расширению А382 будут одобрены» . Девон Live .
- ^ Хендерсон, Гай (1 сентября 2023 г.). «Жизненно важное звено дороги до А38 и предстоящие обновления» . Девон Live .
- ^ Кларк, Дэниел (18 марта 2019 г.). «Представлены планы строительства «важной» новой соединительной дороги, которая соединит две основные дороги с Ньютон-Эбботом» . Девон Live .
- ^ «Каждая смерть на каждой дороге Великобритании 1999–2010» . Новости Би-би-си.
- ^ «Знаки THINK BIKE возвращаются на A380» . Ньютон Эббот Люди. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года.
- ^ «Маршруты высокого вреда» . Видение Ноль .