Jump to content

Дорога А3071

Щит А3071
А3071
Информация о маршруте
Длина 6,2 миль (10,0 км)
Основные узлы
Вест-Энд Сен-Жюст
Основные перекрестки А30
Ист-Энд A30 в Пензансе
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Начальный
направления
Сент-Джаст , Ньюбридж , Треметик-Кросс и Пензанс
Дорожная сеть

A3071 это второстепенная дорога категории «А» в английском графстве Корнуолл , которая соединяет Сент-Джуст с Пензансом и автомагистралью A30 . [ 1 ] Его длина составляет 6,2 мили.

A3071 возле фермы Тремейн
A3071 возле фермы Тремейн

В начале 19 века рудники в приходе Сен-Жюст процветали, но на северном побережье не было естественных гаваней. Поезда с мулами, вьючные лошади или повозки с четверкой лошадей везли медь и олово в гавань старинного города Пензанс. Вагоны часто останавливались у брода в деревне Халлен Тачен, а в сообщении газеты The West Briton от 26 мая 1843 года указывалось, что мост должен был построить г-н Эдвард Харви из Пензанса. Мост финансировался горнодобывающей промышленностью и Николасом Холманом, который в 1834 году перенес свой литейный завод из Копперхауса , Хейл , в Трегесил . Двухпролетный мост , внесенный в список памятников архитектуры II степени, представлял собой реконструкцию старого моста, от которого сохранились парапеты и конечные убежища. Мост построен из гранитного тесаного камня с гранитной отделкой, за исключением бутовых стен старого моста. Более широкий пролет проходит над ручьем, а узкий — над ручьем, ведущим к мельнице Роскенналс. На северной стороне надпись «ЭХ», на южной — «1843». [ 2 ] Деревня Халлен Тачен теперь известна как Ньюбридж . [ 3 ]

магистраль

[ редактировать ]

В 1863 году был основан Фонд Пенвит Тернпайк (позже Фонд Пензанса и Сент-Джаста Тернпайк). Дорога была связующим звеном между горнодобывающим регионом вдоль побережья от Сен-Жюста до Пендина и вела интенсивное горнодобывающее движение к гавани станнерского города Пензанс. [ 4 ] Магистраль включала в себя две ветки:

  • нынешний B3318, который покидает автомагистраль A3071 в Деверал-Коммон и пересекает Боскасвелл-Хайер-Даунс. На Вун-Гумпас-Коммон дорога разделяется: одна ветвь ведет к дороге северного побережья в Тревелларде , а другая - к Портерас-Кросс . Перед магистралью первоначальная дорога свернула с A3071 в районе Хайер-Трегерест и пошла по более крутому маршруту через холм Драй-Карн.
  • дорога, теперь известная как Тернпайк-Роуд или Новая Дорога, оставляющая A3071 на перекрестке ( ссылка на координатную сетку SW381309 ) в Санкрид , обслуживающая литейный завод в Нанчерроу. [ 5 ]

Магистраль облегчила путь для упряжек из четырех лошадей и повозок, пришедших на смену вьючным мулам. [ 6 ] За пользование дорогой, сдаваемой в аренду на ежегодном аукционе, взималась плата. До того, как была построена магистраль, шахты Сен-Жюста работали хорошо, и, по оценкам, умеренные сборы за проезд приносили бы 800 фунтов стерлингов в год. Закон о магистрали должен был действовать 21 год, начиная с 1863 года, и были предоставлены ссуды в размере 6300 фунтов стерлингов, в том числе 1750 фунтов стерлингов и 1250 фунтов стерлингов от банков Болито и Баттен, Карн и Карн соответственно, а остальная часть - от держателей облигаций . Плата за проезд была сдана за 1000 фунтов стерлингов. В конце 1860-х годов движение стало меньше, поскольку шахты закрылись, горняки эмигрировали, а взимаемые сборы упали до 500 фунтов стерлингов в год. Владельцы облигаций не получали никаких процентов в течение нескольких лет, примерно в 1870 году, и из-за падения доходов конец дороги Сен-Жюст не был достроен. [ 7 ] Несмотря на первоначальную оценку дохода в 800 фунтов стерлингов в год, например, в 1882 году выигрышная заявка на эксплуатацию магистрали составила 550 фунтов стерлингов. [ 8 ] В 1884 году был принят Закон о продолжении деятельности, и Turnpike Trust окончательно закрылся в ноябре 1885 года. [ 9 ]

Платный дом на Треметик-Кросс был выставлен на аукцион 9 июня 1886 года и отозван владельцем г-ном Т. С. Болито, когда не был достигнут резерв в 98 фунтов стерлингов; максимальная ставка составляла 40 фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 11 ]

Маршрут отмечен множеством вех и камней-путеводителей, некоторые из которых до сих пор сохранились на своем первоначальном месте. Они имеют две конструкции: более ранние, которые предшествовали Turnpike Trust, имели арочные вершины, а те, что были построены трестом, имели пирамидальные вершины. [ 4 ] Некоторые перечислены ,

А3071
Миль до Пензанса Фотография Дата Описание Оценка (если указана)
1 По номеру сетки SW45662997 . [ 12 ]
2 По номеру сетки SW44023064 . [ 12 ]
3 Прямоугольный гранитный камень высотой 1 метр с усеченной прямоугольной вершиной пирамиды, к западу от фермы Тремейн. Нарисованная черной краской надпись «3» на квадратной утопленной панели. (Впервые внесено в список 9 июля 2012 г. по номеру SW4268631582 ). [ 13 ] II
Начало 19 века Указатель начала XIX века (вероятно, 1819 года) на перекрестке с более ранней дорогой на Пендин. Это обработанный гранитный монолит с пирамидальной головой и высеченными надписями спереди и сзади. Надпись спереди гласит «SAINT» над указателем «JUST ROAD and MORVAH», а надпись сзади гласит «SAINT JUST TOWN 18-». (Впервые внесен в список 15 декабря 1988 г. по номеру SW4268631582 ). [ 14 ] II
Начало 19 века Указательный столб начала XIX века с вырезанными надписями и указателями над левой надписью «Сент-Жюст ГП». находится Ordnance Survey репер Под правой надписью «Pendeen» . Первоначально в ( ссылка на сетку SW408318 ), а теперь в текущем перекрестке. (Впервые внесен в список 15 декабря 1988 г. по номеру сети SW4060531755 ). [ 15 ] II
5 Начало 19 века Расписанная веха начала 19 века к востоку от бывшего завода по производству фарфоровой глины . Гранитный камень имеет трехгранную головку и рельефную арабскую цифру «5» на прямоугольной панели. (Впервые внесен в список 15 декабря 1988 г. по номеру SW3972832668 ). [ 16 ] II
5 Ранняя гранитная веха, которая появилась раньше магистрали и находится в своем первоначальном положении к востоку от бывшего завода по производству фарфоровой глины. Камень высотой чуть более 1 м, прямоугольный в плане с закругленной вершиной и надписью, нанесенной черной краской. Надпись на северной стороне: «ИЗ ПЕНЦА 5». (Впервые внесено в список 30 июля 2012 г. по номеру SW3953331139 ). [ 4 ] II
1833 Гранитный камень 1833 года на пересечении Тернпайк-роуд и дороги на Санкрид , со следующими надписями на двух сторонах. «В Санкрид-Черч-Таун и Пол » и «Пензанс Прямая дорога AD1833». (Впервые внесен в список 19 марта 1979 г., номер сети SW3812430987 ). [ 17 ] II
6 Небольшой раскрашенный гранитный указательный камень с арочной головкой примерно в 100 м к западу от дороги в Санкрид. Надпись гласит: «Из Пенза, 6». (Впервые внесен в список 19 марта 1979 г., номер сети SW3799830954 ). [ 18 ] II
1836 Окрашенный гранитный камень с закругленными сторонами на пересечении с автомагистралью B3306, ведущей к аэропорту Лендс-Энд , и автомагистралью A30 , недалеко от Кроус-ан-Вра . На овальных панелях вырезаны заостренные руки, а внизу высечена надпись: «В Пензанс, 6». 1 мили . AD1836» и «До Сент-Бурьяна 5 миль, до Лендс-Энда 6 миль». (Впервые внесено в список 19 марта 1979 года, по координатной сетке SW3743930989 ). [ 19 ] II


  1. ^ «1-дюймовая карта Края Земли» . Артиллерийское обследование . 1960 год . Проверено 11 июня 2019 г.
  2. ^ Историческая Англия и 1143820
  3. ^ Томпсон 2013 , стр. 17–20.
  4. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия и 1405977
  5. ^ Томпсон 2013 , стр. 17.
  6. ^ Историческая Англия и 1406916
  7. ^ «Ровер сказал свое слово…». Корнуоллец . № 339. 15 января 1884 г. с. 5.
  8. ^ «Дороги Пензанса и Сент-Джаста Тернпайк». Корнуоллец . № 231. 14 декабря 1882 г. с. 1.
  9. ^ Историческая Англия и 1405968
  10. ^ «Продажа через аукцион». Корнуоллец . № 411. 3 июня 1886. с. 1.
  11. ^ «Старая мытарь». Корнуоллец . № 413. 17 июня 1886. с. 6.
  12. ^ Jump up to: а б ОС Explorer 102 Land's End . Саутгемптон: Обзор боеприпасов. 2015. ISBN  978 0 319 24304 6 .
  13. ^ Историческая Англия и 1405971
  14. ^ Историческая Англия и 1158218
  15. ^ Историческая Англия и 1143855
  16. ^ Историческая Англия и 1143857
  17. ^ Историческая Англия и 1327827
  18. ^ Историческая Англия и 1039568
  19. ^ Историческая Англия и 1373929

Источники

[ редактировать ]
А3071
Б3318

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b7cb465592ea4ff59915f28465de4f9__1705337760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/f9/9b7cb465592ea4ff59915f28465de4f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A3071 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)