Дорога А3220
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
А3220 | |
---|---|
![]() Эрлс Корт Роуд (A3220), 2015 г. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 5,3 миль (8,5 км) |
Основные узлы | |
Южный конец | Клэпхэм-Джанкшен |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | Ледброк Гроув |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Дорожная сеть | |
A3220 — главная в дорога А Лондоне , Англия. Он проходит на север от Клэпхэм-Коммон до автомагистрали A40 Westway в Лэдброк-Гроув .
Маршрут
[ редактировать ]Дорога пересекает Темзу у моста Баттерси . Повернув налево на северном конце моста, автомагистраль A3220 следует вдоль северного берега Темзы примерно 500 м, а затем поворачивает на северо-запад и становится двумя отдельными дорогами как часть системы с односторонним движением . Через 500 м после пересечения автомагистрали A315 маршрут снова становится стандартной двусторонней дорогой с одной проезжей частью на протяжении примерно 750 м до кольцевой развязки Холланд-Парк , откуда он образует с двусторонним движением Западный перекрестный маршрут , бывшую автомагистраль M41.
Западный перекрестный маршрут
[ редактировать ]
West Cross Route (WCR) — это участок длиной 0,75 мили (1,2 км) участка с двусторонним движением маршрута A3220 в центре Лондона в Королевском районе Кенсингтон и Челси , при этом небольшая часть используется совместно с приграничными районами Хаммерсмит и Фулхэм . Он проходит с севера на юг между северной надземной кольцевой развязкой с западным концом Вествея ( A40 ) и южной Холланд-Парк кольцевой развязкой . Он открылся в 1970 году вместе с Westway.
WCR раньше была автомагистралью M41. Его статус был понижен до дороги А в 2000 году, когда ответственность за магистральные дороги в Большом Лондоне была передана от Агентства автомобильных дорог Управлению Большого Лондона . Примерно на полпути вдоль дороги был построен новый перекресток для обслуживания торгового комплекса Westfield London . Первоначально WCR было обозначением западной части Кольцевой дороги 1 , самой внутренней цепи сети лондонских кольцевых дорог , сложного и всеобъемлющего плана сети высокоскоростных дорог, окружающих центр Лондона, предназначенного для управления и контроля транспортных потоков в пределах Лондона. капитал. Дорога должна была проходить от Баттерси до Харлесдена и проходить параллельно линии Национальной железной дороги Западного Лондона как надземная дорога. Хотя дорога больше не имеет статуса автомагистрали, [ 1 ] езда на педалях запрещена знаком на кольцевой развязке Холланд-Парк.
Контекст
[ редактировать ]- см. в разделе «Кольцевые дороги Лондона». Подробную историю
WCR и другие дороги, запланированные в 1960-х годах для центрального Лондона, развивались от ранних схем до Второй мировой войны через сэра Патрика Аберкромби План лондонского графства 1943 года и План Большого Лондона 1944 года к схеме Совета Большого Лондона (GLC) 1960-х годов. это потребовало бы строительства многих миль автомагистралей через весь город и его масштабного сноса. Из-за огромных затрат на строительство и широкого противодействия общественности большая часть проекта была отменена в 1973 году, и WCR, Westway и East Cross Route единственными значительными частями, которые нужно было построить, были в восточном Лондоне.
На северном конце, если бы дорога была построена полностью, въезд и выезд на эстакаду с кольцевой развязкой с Westway и обратно были бы подъездными дорогами. Основной маршрут должен был продолжаться на север под кольцевой развязкой в Северный Кенсингтон и далее до пересечения с Северным перекрестным маршрутом в Харлесдене . Выравнивание разъездов оставляет между ними большое пространство для незастроенной проезжей части. На северной стороне кольцевой развязки два коротких тупика указывают на начальную точку объездных дорог, которые должны были быть предусмотрены для выезда или выезда из северной части WCR.
К югу от кольцевой развязки Холланд-Парк, которую WCR должен был проехать выше по эстакаде, маршрут должен был продолжаться вдоль линии Западно-Лондонской линии, проходящей через станцию Кенсингтон (Олимпия) до развязки только в западном направлении с автомагистралью A4 на Талгарт-роуд. . Затем он должен был быть поднят над выставочным центром Earls Court , огибать западную окраину Бромптонского кладбища и проходить мимо стадиона «Стэмфорд Бридж» , а затем развязки, ведущей только на восток, вдоль Лотс-роуд, чтобы встретиться с Чейн-Уок . Затем WCR должен был пересечь Темзу по новому мосту и войти в Баттерси, где он должен был пересечься с Южным перекрестным маршрутом . [ 2 ]

51 ° 29'23 ″ с.ш. 0 ° 11'41 ″ з.д. / 51,4897 ° с.ш. 0,1947 ° з.д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джакс, Стивен. «Жалкие автострады» . pathetic.org.uk . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Южный перекрестный маршрут» . www.roads.org.uk . Проверено 19 июля 2022 г.