Дорога А380
А380 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 18 миль (29 км) |
Основные узлы | |
Северный конец | Эксетер 50 ° 39'05 "с.ш. 3 ° 32'29" з.д. / 50,6515 ° с.ш. 3,5413 ° з.д. |
А38 ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Южный конец | Пейнтон 50 ° 25'44 "N 3 ° 35'20" W / 50,4288 ° N 3,5890 ° W |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Начальный направления | Торки |
Дорожная сеть | |

A380 — это дорога на юго-западе Англии , соединяющая район Торбей со скоростной автомагистралью Девона и, следовательно, с остальной частью . основной дорожной сети Великобритании
Маршрут
[ редактировать ]A380 выезжает с A38 в Кеннфорде , примерно в 3 милях (4,8 км) от пересечения этой дороги с автомагистралью M5 и в 6 милях (9,7 км) от центра города Эксетер . Затем он движется в основном в южном направлении, поднимаясь над Холдон-Хиллз , мимо перекрестков на Мамхед и Тейнмут , прежде чем спуститься мимо городов Кингстейнтон и Ньютон-Эббот и продолжить движение по эстакаде над кольцевой развязкой Пенн-Инн в направлении Торки .
За Ньютон-Эбботом дорога огибает деревню Кингскерсвелл на шоссе Южного Девона. Вскоре дорога доходит до Эджинсвелла (регулируемого перекрестка) в Торки, где она пересекает автомагистраль A3022, которая (как проезжая часть с двусторонним движением ) обслуживает большой морской курорт Торки. Затем дорога поднимается вверх по холму к кольцевой развязке Гэллоуз-Гейт, затем кольцевой развязке Престон-Даун, а затем кольцевой развязке Черскомб-Кросс на кольцевой дороге Пейнтона, где дорога сужается до однополосной дороги и въезжает в Пейнтон, наконец, заканчиваясь в Коллатон-Сент-Мэри в 1 миле (1,6 км) вглубь страны от Пейнтон, где он встречается с автомагистралями A3022 (снова) и A385 на перекрестке Твинэуэйс . [ 1 ] До строительства объездной дороги Кингкерсвелла автомагистраль A380 проходила через Кингкерсвелл (хотя первоначальный маршрут проходил по Фор-стрит) и в Торки по нынешнему шоссе A3022, заканчивающемуся на теперь рассекреченной Юнион-стрит, которая тогда называлась A379. Другая ветка шла мимо аббатства Торре к морю.
Объезд Кингскерсвелла
[ редактировать ]С 1951 года существовали планы по уменьшению пробок на участке дороги между Ньютон-Эбботом и Торки. [ 2 ] Строительство объездной дороги вокруг Кингскерсвелла было почти санкционировано Министерством транспорта , строительство должно начаться в 2010 году и завершиться в 2013 году. [ 3 ] но в марте 2009 года было высказано предположение, что из-за экономического спада может не хватить денег на строительство объездной дороги, поскольку прошлой осенью деньги были выделены на другие проекты строительства дорог в других частях Великобритании. [ 4 ] Общественное расследование было проведено в 2009 году. В октябре 2010 года правительство отказалось финансировать схему. [ 5 ] и поместил его в пул финансирования, чтобы конкурировать с 33 другими схемами по всей стране за фонд развития в размере 600 миллионов фунтов стерлингов. Однако в ноябре 2011 года правительство выделило 74,6 миллиона фунтов стерлингов на покрытие стоимости объездной дороги, а строительство начнется в следующем году. [ 6 ] Строительство началось в октябре 2012 года, дорога была завершена и открыта в декабре 2015 года. [ 7 ] Этот новый участок дороги получил название South Devon Highway.
Пенн Инн Карундэбаут
[ редактировать ]
Пенн-Инн Карусель это сигналом — управляемая развязка с круговым движением в Ньютон-Эбботе, где автомагистраль A380 раньше пересекалась с автомагистралью A381 и неклассифицированной дорогой на одной из самых оживленных кольцевых развязок в Девоне . Теперь A380 продолжает движение по кольцевой развязке по эстакаде, ведущей в Эксетер, как часть шоссе Южного Девона (транспортные средства по-прежнему могут добраться до кольцевой развязки с двусторонней проезжей части по другой полосе движения). Это сделано для уменьшения заторов, особенно в часы пик. Под кольцевой развязкой находится совершенно отдельная система метро для пешеходов.
Это перекресток, на котором наблюдается очень высокий поток транспортных средств (в 2008 году на кольцевую развязку въезжало 73 000 автомобилей в день). [ 8 ] и, как следствие, в часы пик могут образовываться длинные очереди. С момента его строительства на перекрестке были проведены различные модернизации с целью увеличения пропускной способности; теперь у него четыре полосы движения на подъезде к A381 и на северной части кольцевой развязки. Объездная дорога Кингскерсвелла, построенная в декабре 2015 года, имеет однопроходную эстакаду с севера на юг, так что сквозному движению по дороге с двусторонним движением A380 не приходится пересекать перекресток.
Перекресток получил свое название от соседнего паба Penn Inn с аналогичным названием , который в мае 2015 года был приобретен компанией Mitchells & Butlers и переименован в Toby Carvery . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «A380: Кеннфорд — Коллатон-Сент-Мэри» . Общество всех британских любителей дорог . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «Выставка заказов A380 South Devon Link Road — Справочная информация 02» (PDF) . Совет графства Девон. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ «Путь вперед по объездной дороге Кингскерсвелла» . Совет графства Девон. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ «Опасения теневого министра по поводу «обхода Керсвелла»» . Газета «Геральд Экспресс». Архивировано из оригинала 22 апреля 2013 года . Проверено 6 июня 2009 г. (В архиве)
- ^ Новости BBC Spotlight, 27 октября 2010 г.
- ^ «Работы по обходу Кингскерсвелла могут начаться в 2012 году» . Новости Би-би-си. 29 ноября 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Работы начинаются на объездной дороге Кингскерсвелла» . Новости Би-би-си. 12 октября 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Блэк, Дэвид (июнь 2009 г.). «Транспорт и экономика шоссе A380 South Devon Link (объездная дорога Кингскерсвелл)» (PDF) . Совет графства Девон. п. 90. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Кларк, Дэниел (12 мая 2015 г.). «Тоби Карвери в Ньютон-Эбботе откроется на следующей неделе» . Локальный мир. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 28 октября 2016 г.