Дорога А35
А35 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() В Кингстоне-Расселе. Взгляд на восток, по дороге из Бридпорта в Дорчестер. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 96,0 миль [ 1 ] (154,5 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() 50 ° 47'38 "N 3 ° 12'37" W / 50,7939 ° N 3,2102 ° W [ 2 ] | |||
![]()
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() 50 ° 56'25 "N 1 ° 22'41" W / 50,9404 ° N 1,3780 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Бридпорт Дорчестер ( Уэймут ) К Борнмут Саутгемптон | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Автомагистраль A35 — главная дорога на юге Англии , соединяющая Хонитон в Девоне и Саутгемптон в Хэмпшире . это магистральная дорога На некоторой части своей длины . Большая часть его маршрута проходит через Дорсет и Нью-Форест . Первоначально она соединяла Эксетер и Саутгемптон, первоначальная автомагистраль A35 проходила вдоль дороги, которая сейчас называется A3052 , соединяясь с нынешней дорогой в Чармуте .
Маршрут
[ редактировать ]
Начинается в Хонитоне, на восточном перекрестке с дорогой А30 . [ 2 ] A35 движется примерно в юго-восточном направлении мимо Аксминстера , Чармута и Бридпорта . После Бридпорта есть участок дороги с двусторонним движением длиной 2 мили (3,2 км) , прежде чем он достигнет объездной дороги вокруг Дорчестера . После Дорчестера есть примерно 8 миль (13 км) дороги с двусторонним движением, включая объездную дорогу Паддлтауна , пока она не достигнет кольцевой развязки с дорогой A31 в Бере-Реджис . Продолжая движение примерно на юго-восток, он снова становится проезжей частью с двусторонним движением возле Аптона , а затем возвращается на одну проезжую часть через Пул и Борнмут , за исключением небольшого участка проезжей части с двусторонним движением на Уэссекс-Уэй. При достижении Крайстчерча есть объездная дорога с двусторонним движением. Затем он направляется в северо-восточном направлении через Нью-Форест , проходя через Линдхерст , где пересекается с дорогой A337 (в Лимингтон ). Он продолжается через Ашерст и Тоттон , пересекая дорогу A36 и автомагистраль M271 на развилках . Затем он поворачивает на северо-восток, действуя как западная часть кольцевой дороги Саутгемптона. Дорога А27, составляющая восточную часть. Он заканчивается в Суэйтлинге , на северной окраине Саутгемптона.
История
[ редактировать ]1922 г. - Классификация дорог.
[ редактировать ]Номер дороги был создан на основе 1922 года классификации дорог Соединенного Королевства . В то время его западная конечная остановка находилась на тогдашней автомагистрали A30 в Хивитри , Эксетер. [ 3 ] В 1966 году участок от Чармута до Эксетера был отключен от магистрали и переименован в A3052, при этом A35 направился через бывший A373 в Хонитон, [ 4 ] заканчивающийся на тогдашнем новом [ 5 ] Объезд Хонитона A30. [ 6 ] Это добавило к маршруту узкий Чармутский туннель длиной 220 футов (67 м), построенный в 1832 году, чтобы избежать вершины холма Чертополох. [ 7 ]
1987/88 - Строительство объездных дорог Дорчестера и Бридпорта.
[ редактировать ]Автомагистраль A35 — главный маршрут вдоль южного побережья Англии . [ 8 ] и был перегружен. Чтобы решить проблему заторов, участки автомагистрали A35 между Хонитоном и Пулом были модернизированы. В 1969 году Министерство транспорта зарегистрировало случай строительства объездных дорог вокруг Бридпорта и Дорчестера. [ 9 ] Объездная дорога длиной 2,4 мили (3,9 км) к югу от Бридпорта открылась почти два десятилетия спустя, в 1987 году. [ 10 ] за которым следует объездная дорога протяженностью 3,7 мили (6,0 км) к югу от Дорчестера. [ 11 ] в 1988 году.
1990/91 - Строительство объездов деревень Аксминстер и Чармут.
[ редактировать ]После изменения маршрута на бывшую дорогу A373 основным узким местом на дорогах стал город Аксминстер . Строительство долгожданной южной объездной дороги города было отложено на неопределенный срок в 1980 году тогдашним парламентским заместителем государственного секретаря по транспорту Кеннетом Кларком . [ 12 ] Проект протяженностью 3,65 км (2,27 мили) был в конечном итоге одобрен парламентским актом в 1987 году. [ 8 ] строительство началось в 1990 году примерно по линии римской дороги. [ 13 ] Деревню Чармут обошли в 1991 году, одновременно с этим был обойден Чармутский туннель. Несуществующий туннель был преобразован в стрельбище в 2010 году. [ 14 ]
1999 - Объезд Паддлтауна
[ редактировать ]Объездная дорога Паддлтауна с двусторонним движением, открывшаяся в 1999 году (вместе с сдвоенной дорогой A30 Хонитон-Эксетер ), финансировалась в рамках контракта на проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию ( DBFO ), действовавшего с 1996 по 2026 год. [ 15 ]
2004–2007 гг. - Выравнивание дороги между Слепе и Аптоном.
[ редактировать ]Выравнивание линии между Слепе и объездной дорогой Аптона было проведено в 2004 году, а ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч) к западу от Слепе было увеличено на 1 милю (1,6 км) в 2007 году.
Отвлечение Bournemouth Centenary Way
[ редактировать ]В Борнмуте он был направлен вокруг Суверенного центра Боскомба составил 1,9 мили (3,1 км). вдоль Centenary Way, в результате чего параллелизм [ 16 ] с А338; большая часть его бывшего маршрута теперь пешеходная.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Девон | Хонитон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка |
0.4 | 0.64 | ![]() | A375 подписан только в восточном направлении; северная конечная остановка A375 | ||
Аксминстер | 9.5 | 15.3 | ![]() ![]() | На A3052 Аксминстер и Сидмут подписались только в западном направлении. | |
Дорсет | Чармут | 14.2 | 22.9 | ![]() | Восточная конечная остановка A3052 |
Бридпорт | 22.6 | 36.4 | ![]() | B3162 подписан только в западном направлении; южная конечная остановка A3066 | |
Уинтерборн-Монктон – Брэдфорд Певерелл – Дорчестера граница | 35.3 | 56.8 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка A37 | |
Уинтерборн-Монктон – Уинтерборн-Херрингстон – Дорчестера граница | 36.8 | 59.2 | ![]() | Южная конечная точка параллелизма A354 | |
Пришел Уинтерборн - Дорчестера граница | 38.0 | 61.2 | ![]() | Западная конечная остановка A352 | |
Стинсфорд | 40.6 | 65.3 | Верхний Бокгемптон, Нижний Бокгемптон | Перекресток между уровнями | |
Падлтаун | 41.9 | 67.4 | Толпаддл , Паддлтаун , Трой-Таун , Лес Паддлтауна | Разрыв между уровнями; Толпаддл, Паддлтаун подписан только в восточном направлении, Паддлтаунский лес только в западном направлении. | |
43.0– 43.3 | 69.2– 69.7 | ![]() | Разрыв между уровнями; Милборн-Сент-Эндрю подписал контракт только в восточном направлении, Паддлтаун - только в западном; восточная конечная точка параллелизма A354 | ||
Толпаддл - Аффпаддла и Тернерспудла граница | 46.3– 46.6 | 74.5– 75.0 | Уормвелл , Кроссвейс , Аффпаддл , Брайантспаддл , Милборн-Сент-Эндрю , Толпаддл | Разрыв между уровнями; Милборн Сент-Эндрю и Толпаддл подписали контракт только в западном направлении. | |
Королевское пиво | 47.6 | 76.6 | Бер Реджис , Милборн Сент-Эндрю | Разрыв между уровнями; выход на восток и вход на запад | |
48.9 | 78.7 | ![]() | Юго-западная конечная остановка A31 | ||
Литчетт Минстер | 56.2 | 90.4 | ![]() | Суонедж и Холтон Хит подписали контракт только в западном направлении; северная конечная остановка A351 | |
Аптон | 57.7– 58.1 | 92.9– 93.5 | ![]() | Разрыв между уровнями ; западная конечная точка параллельного доступа A350 | |
Аптон – Пул Граница | 58.6– 58.8 | 94.3– 94.6 | ![]() ![]() | Информация подписана только в западном направлении; восточная конечная точка параллелизма A350 | |
К | 60.0 | 96.6 | ![]() ![]() ![]() | На A348 и Кэнфорд-Хит подписано только в восточном направлении; доступ только к A3049 на восток и с A3049 на запад | |
62.1 | 99.9 | ![]() | Южная конечная остановка A350 | ||
63.5 | 102.2 | Эшли-роуд ( север A3040 ) - Аппер-Паркстоун , Уоллисдаун | Уоллисдаун подписал контракт только в восточном направлении; южная конечная остановка A3040 | ||
Борнмут | 64.3 | 103.5 | Смур-роуд / Авеню / Линдси-роуд - Вестборн | Западная конечная точка параллелизма A338; южная конечная остановка A338 | |
65.6– 65.8 | 105.6– 105.9 | ![]() | Разрыв между уровнями ; Чарминстер и Винтон подписали контракт только в восточном направлении; южная конечная остановка A347 | ||
66.2 | 106.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма A338 | ||
67.9 | 109.3 | ![]() ![]() | Чарминстер и Винтон подписали контракт только в восточном направлении, Рингвуд - только в западном; восточная конечная остановка A3049 | ||
69.5 | 111.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Юго-восточная конечная остановка A3060 | ||
Борнмут – Крайстчерч Граница | 69.6– 69.8 | 112.0– 112.3 | Ифордский мост через реку Стор | ||
Крайстчерч | 73.0 | 117.5 | ![]() | Западная конечная остановка A337 | |
Хэмпшир | Берли | 78.5 | 126.3 | Берли | Перекресток между уровнями |
Линдхерст | 85.2– 85.4 | 137.1– 137.4 | ![]() ![]() ![]() | Кратковременный параллелизм | |
Колбери – Тоттон Граница | 89.2– 89.4 | 143.6– 143.9 | ![]() ![]() ![]() | ||
Тоттон | 90.1 | 145.0 | ![]() | ||
91.0 | 146.5 | ![]() | Разрыв между уровнями ; выход на запад и вход на восток; южная конечная остановка A36 | ||
Саутгемптон | 91.2– 91.5 | 146.8– 147.3 | ![]() ![]() | Разрыв между уровнями; Мидлендс, Портсмут и Борнмут подписали контракт только в восточном направлении, а Запад - только в западном; западная конечная точка параллелизма A33; южная конечная остановка M271; западная конечная остановка A33 | |
91.8– 92.0 | 147.7– 148.1 | ![]() | A33 и центр города обозначены только в западном направлении; восточная конечная точка параллелизма A33 | ||
92.9 | 149.5 | ![]() | |||
94.1– 94.7 | 151.4– 152.4 | ![]() ![]() | |||
96.0 | 154.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Инциденты
[ редактировать ]В мае 2021 года на проезжей части образовалась воронка после аварийного ремонта выбоины на объездной дороге A35 Паддлтаун возле перекрестка с Тройтауном . Дорога была перекрыта для проведения ремонтных работ. [ 17 ]
В октябре 2021 года край проезжей части, ведущей на восток, обрушился на поле, где автомагистраль A35 поднимается на откос в 1,1 милях (1,8 км) к востоку от Хонитона. были установлены временные сигналы, регулирующие однорядное движение . Из-за сложных грунтовых условий ремонт занял 8 месяцев, на это время [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Хонитон, Великобритания — 50-30 A35, Пул BH17 7AH, Великобритания — Касл-Хилл, Пул BH14 0EN, Великобритания — 66 Christchurch Rd, Bournemouth BH1 3PF, Великобритания — Крайстчерч, Великобритания — Великобритания, глобальный технологический центр, Саутгемптон SO16. 7PN, Великобритания — Саутгемптон SO16 2NR, Великобритания» . Карты Гугл . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «А35, Хонитон» . Карты Гугл . Гугл, Инк . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Лист 138 — Эксетер» . Национальная библиотека Шотландии . Артиллерийское обследование . 1933 год . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Лист 177 — Тонтон и Лайм-Реджис — издание B» . Национальная библиотека Шотландии . Артиллерийское обследование . 1970 год . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Обход Хонитона» . Исторический Хансард . Парламент Великобритании. 15 июня 1966 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Лист 176 — Эксетер — Издание Б» . Национальная библиотека Шотландии . Артиллерийское обследование . 1967 год . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «ШАРМУТСКИЙ ТУННЕЛЬ» . Историческая Англия . Историческая Англия . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Приказ 1987 года о магистральной дороге A35 Фолкстон — Хонитон (объездная дорога Аксминстера и объездная дорога)» . Правительство Великобритании. 21 декабря 1987 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Объезды Дорчестера, Бридпорта и Шерборна» . Исторический Хансард . Парламент Великобритании. 10 марта 1969 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «История Бридпорта» . Веб-сайты Вест-Бэй . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Кольцевая развязка от Паундбери до Стинсфорда» . Карты Гугл . Гугл, Инк . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «АКСМИНСТЕР (ОБХОД)» . Хансард . Парламент Великобритании. 30 июля 1980 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Рид, С. (1990). «Обход Аксминстера, 1990 год: Пробные раскопки в пойме Ярти» (PDF) . Библиотека службы археологических данных . Эксетерская археология: 4. doi : 10.5284/1024107 . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Маслен, Адрианна (24 февраля 2010 г.). «Чармут: планы стрелкового полигона для старого туннеля близятся к завершению» . Бридпортские новости . ООО "Ньюсквест Медиа Групп " Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «A30 Эксетер — Берериджис» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «Брэнксом в Борнмут» . Карты Гугл . Гугл, Инк . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Кляйн, Джози (11 мая 2021 г.). «А35 закрыта из-за провала» . Дорсетское эхо . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Оползень A35 все еще вызывает задержки шесть месяцев» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 28 марта 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Водителям рекомендуется планировать поездки, когда начнутся работы по оползню на А35» . Вестник середины недели . ООО «Ньюсквест Медиа Групп» 27 июня 2022 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]